Новости завода Ford (Всеволожск)

18 years ago




САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Ford увеличит мощность своего завода в Ленинградской области с 25 000 до 40 000 машин в год. Аналитики и автодилеры недоумевают, почему компания не сделала этого до сих пор: они прогнозируют ажиотажный спрос на только что запущенный в производство Ford Focus II.

---

Ford Motor открыла автосборочный завод во Всеволожске (Ленинградская обл.) в июле 2002 г., вложив $150 млн. Предприятие рассчитано на выпуск 25 000 автомобилей в год, но производственная мощность может быть доведена до 100 000. До недавнего времени завод выпускал легковые Ford Focus, а с середины мая здесь собирают Focus второго поколения, который поступит в продажу в конце июня. В прошлом году завод выпустил около 25 000 машин.

---

В ближайшее время Ford примет решение об увеличении мощности завода во Всеволожске, сообщила “Ведомостям” пресс-секретарь “Форд Мотор Компани” — российского подразделения американской компании Екатерина Кулиненко. Она отказалась назвать количество машин, которое сможет выпускать теперь завод, упомянув лишь, что в этом году Ford планирует собрать в России 35 000 автомобилей. Между тем еще в середине мая в официальных материалах компании говорилось о плане собрать 25 000 машин — столько же, сколько и в прошлом году.

Но на минувшей неделе правительственная пресс-служба сообщила, что премьер Михаил Фрадков подписал новую квоту на поставку автокомплектующих для свободного склада “Форд Мотор Компани” — компания получила возможность ввезти за четыре месяца комплектующие на 13 000 автомобилей. Перед строительством завода правительство разрешило Ford беспошлинно ввозить комплектующие для сборки автомобилей. Количество автокомплектов регулируется тоже правительством. До сих пор Ford получал квоты раз в год — в мае и действовали они до 1 июня следующего года. Новая квота действительна только до 1 октября, говорит Кулиненко, поскольку за это время Ford рассчитывает принять решение о расширении производства. Чиновник администрации Всеволожского района Ленобласти, где расположен завод американской компании, утверждает, что на прошлой неделе Ford уведомил власти о решении с октября увеличить мощность завода до 40 000 машин в год. Чиновнику Минэкономразвития тоже известно о том, что Ford “подумывает об увеличении производства”. Впрочем, по его словам, утверждение квот всего лишь на четыре месяца к этому никакого отношения не имеет. “Это всего лишь технический момент, связанный с тем, что у Ford не было всех необходимых документов для получения годовой квоты”, — говорит собеседник. По его словам, квоты на оставшийся год Ford получит позже без проблем.

Источник, знакомый с ситуацией на всеволожском заводе, говорит, что для расширения производства до 40 000 автомобилей Ford не понадобится серьезных инвестиций и много времени.

Авторынок давно ожидает от Ford увеличения мощности завода. Директор по маркетингу холдинга “Рольф” Валерий Тараканов прогнозирует, что спрос на новые Focus будет еще выше, чем на предыдущую модель, поскольку Ford будет продавать второй Focus дешевле, чем первый. А гендиректор компании Alarm Motors, петербургского дилера Ford, говорит, что только в Петербурге продавцам уже поступило около 3000 заявок на новую машину. По его прогнозам, очередь на Focus II выстроится на полгода, как только Ford начнет рекламную кампанию.

“Странно, что компания до сих пор не приняла такого решения”, — недоумевает управляющий директор инвесткомпании AG Capital Александр Агибалов. По его мнению, Ford вполне мог бы продать около 40 000 автомобилей российской сборки уже в этом году. По оценке Агибалова, производство и продажа иномарок в России (включая Chevrolet Niva) увеличатся в полтора раза — со 128 000 в 2004 г. до 180 000-200 000. При этом, говорит эксперт, весь авторынок вырастет не более чем на 5%, т. е. новые иномарки местного производства потеснят российские машины и подержанные иномарки. А аналитик “Метрополя” Денис Нуштаев считает, что основной причиной успеха Focus в России является не только его цена, но и выгодная кредитная программа, которую Ford предлагает покупателям. С середины 2003 г. автопроизводитель спонсирует ставку кредита, которая составляет 4,9%.

www.vedomosti.ru
завод, забастовка, остановка, производство, Всеволожск, форд, ford, автозавод

ZAV_2
6 June 2005

Новости завода Ford (Всеволожск)
34K
views
799
members
3,2K
posts

avatar
waxa
20 December 2007


Представителей профсоюза рекомендовано приглашать, а вовсе не обязательно

_http://www.consultant.ru/online/base/?dts=SdUSgNjhUjf2eK1BTzCxQiUkNVb4SUn6jsIarRUsuZoIrTzn%2FQlL5A#p29

В состав аттестационной комиссии организации рекомендуется включать руководителей структурных подразделений организации, юристов, специалистов служб охраны труда, специалистов по кадрам, специалистов по труду и заработной плате, представителей лабораторных подразделений, главных специалистов, медицинских работников, представителей профсоюзных организаций или других уполномоченных работниками представительных органов, представителей комитетов (комиссий) по охране труда, уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда профессиональных союзов или трудового коллектива, представителей Аттестующей организации.
ss-18
20 December 2007


Устраивает - работайте, не устраивает - ищите другую работу. Забастовки какие-то... петроградские рабочие, млин... =)
avatar
Afrol
20 December 2007

-1

Kamelskih Dmitry Alekseevich
Да мне без разницы,что конкретно вы варите.Боюсь даже предполагать,где и сколько точек сварки пропущено ещё,как в случае с крышей моего авто.

А крышу я загерметизировал.Всего два дня на это убил.Ерунда,правда?

Передайте привет бракоделам,которые работают на участке сварки правой боковины с крышей...

цитата:
Работа - прежде всего

Золотые слова забастовщика...

ss-18
цитата:
Устраивает - работайте, не устраивает - ищите другую работу. Забастовки какие-то... петроградские рабочие, млин... =)

Видимо,не берут на более высокооплачиваемую работу.
avatar
Guru
20 December 2007


avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich:

Я бы и рад , но я сварщик . Собрания у нас есть только бригадные .

[Я свариваю :
Лонжероны моторного отсека
Внутреннюю часть порогов
Передние крылья
Как только появятся претензии к качеству этих деталей , пишите , я приму к сведению а так же навещу ребят из отдела качества и спрошу , что же это они такие растакие мне еженедльно приносят бумажку с показателем FTT 100% ? а пока успокойтесь .Истерика мужчине не к лицу .


Вот это молодец , совсем другой разговор .
Многие фокусники были в авариях и говорят , что Федор держит удар - отлично !!!
Но кто ляпы при сборке делает
avatar
Nlander
20 December 2007


цитата:
Многие смотрят на сайт профсоюза форда и на этот сайт - и видят - работнички, не скрывают своего намерения забастовать ещё и ещё, если им не дадут всё и сразу. Вот глянет частник, глянет корпоративный заказчик - подумает "да, дела" и сделает заказ у другого производителя.

А судя по всему профсоюз этого и добивается. Я лично, очень уже сомневаюсь, брать русфокус или нет, страшно подумать что собирают некоторые активисты с профсоюзного форума. Наверняка всем по крысе в порог заваривают и подпиливают тормозные шланги... и еще думают, как бы этому поганому Форду насолить...
Честно, нет желания покупать машину, зная что её собирают люди которые ненавидят свою работу, ненавидят своё руководство, и ненавидят часть своего-же коллектива... Получится не машина а сплошной негатив.
Надеюсь, мою машину будет собирать не Этмановская бригада...
avatar
__madD__
20 December 2007


avatar
Nlander:

Я лично, очень уже сомневаюсь, брать русфокус или нет, страшно подумать  что собирают некоторые активисты с профсоюзного форума. Наверняка всем по крысе в порог заваривают и подпиливают тормозные шланги...   и еще думают, как бы этому поганому Форду насолить...
Честно, нет желания покупать машину, зная что её собирают люди которые ненавидят свою работу, ненавидят своё руководство, и ненавидят часть своего-же коллектива... Получится не машина а сплошной негатив.

собственно этим и руководствовался когда отказывался от своего фёдора... стремно брать такую машину
а вот если бы не бастовали, катался бы щас на чпокусе...
и вообще, зря они затеяли такую "кашу"...
Margarinchik
20 December 2007


Kamelskih Dmitry Alekseevich
Дмитрий, хотел бы задать несколько вопросов:

1. Вы как соратник Этманова не знаете не приглашали ли его на работу в какую либо партию, например КПРФ?
2. Почему по Вашему мнению большинство бастующих проголосовали за прекращение забастовки? Как-то невнятно звучит официальная версия профсоюза: "для того, чтоб администрация могла сделать те предложения, о которых рассуждает в прессе". Ведь она их делала не только в прессе, но и на встречах с лидерами профсоюзов.
3. Могла ли возникнуть ситуация когда бастовать бы решилось, например еще + 500 человек, а денежных средств на 500 рублей в день этим людям уже не хватало. Что делать в этой ситуации - уменьшать "зарплату" всем бастующим или самим же не пускать этих людей бастовать?
4. Заметны ли движения руководства ФМК по набору и обучению новых сотрудников?
5. Не обидно ли рабочим Форда, что они бастовали, мерзли на морозе, ругались с штрейхбрекерами, а зарплату в итоге подняли на других автомобильных заводах?
6. Бастовавшие рабочие называли штрейбрекеров "предателями". Как я понимаю, штрейбрекеры обижались. Отношения сейчас нормализуются?
avatar
chaid
20 December 2007


Лично я бы поднял зарплату сварщикам и малярам,
у себя на работе, когда я сдаю табеля, у меня по списку первые идут ИТР вторые сварщики, затем экскаваторщики, а потом все остальные.
Даже если сварные не варили, а курили бамбук, восьмерка, голубая кровь белая кость )) по началу мне это самому не нравилось, а потом понял, что они на дороге не валяются, сварщиками рождаются.
Stanislave
21 December 2007


chaid
Так я про это и говорю. СварщеГи от Бога и должны получать ваааще и много!!! Пусть добиваются 100 000 руб. в неделю.
Правда есть некоторая странность - машиностроительных заводов достаточно и везде как то находят сваршиков. А вот найти вменяемого пользователя автокада и фотошопа, который отрисует и создаст дизайн и прототип модели, которую будут с руками рвать - вот таких действительно маловато. Не даром японцы друг у друга дизайн воруют.
Кстати на многих западных заводах на основных сварных работах стоят роботы. Ждём-с, может и не нужны будут скоро сварщеГи от Бога в больших кол-вах...:-)))
avatar
chaid
21 December 2007


Stanislave
этими автоматами тоже должны сварщики упралять, их настраивать надо, выбирать ток, соблюдать технологию, машины сами это не сделают

простите за офтоп ))

В нашем тресте работает 1300 человек
и на весь легион, всего три бригады сварщиков, в каждой бригаде 4 сварщика, 2 резчика и 4 слесаря, они имеют наших генералов, как хотят
engeneer
21 December 2007


avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich:

ТАк как перед этой гневной отповедью стоит мои ФИО , считаю это обращение к себе лично . Я свариваю :
Лонжероны моторного отсека
Внутреннюю часть порогов
Передние крылья
Как только появятся претензии к качеству этих деталей , пишите , я приму к сведению а так же навещу ребят из отдела качества и спрошу , что же это они такие растакие мне еженедльно приносят бумажку с показателем FTT 100% ? а пока успокойтесь .Истерика мужчине не к лицу .

Извинте пора собиратся на работу . Вы ждете свои авто , а я живу на деньги которые Вы платите ФМК . Работа - прежде всего . Увидимся ночью .

Извините за оффтоп, но это напоминает как у Райкина - “я спрашиваю: кто шил пиджак? Они говорят: “Мы! Я, например, пуговицы пришивал. К пуговицам претензии есть? - Нет, пришиты насмерть, не оторвешь…”

А вообще права свои отставать дело конечно достойное, но только разумными методами, и с разумными запросами. Соглашусь с многими, что вся эта ситуация за забастовкой как и всегда в России, выгодна определенному кругу лиц, которые на этом зарабатываю какие-то , опять же на мой взгляд, политические очки. И нет тут заботы о рабочих. Просто на мой взгляд странно, когда заламывается большой процент повышения зарплаты, нет длительных переговоров, когда стороны пытются искать какой-то компромисс, а сразу начинается забастовка. Либо кто-то пытается себе нажить политический капитал, зачем уж не знаю, ну или просто полный ноль в экономике. (Простой пример, давайте сейчас дружно поднимем пенсии пенсионерам до 25000 р, и все тут же рухнет).
З.Ы. а ругатся и на Дмитрия набрасываться не стоит.
to Дмитрий спаибо за ваши рассказы о происходящем на заводе
qaz1
21 December 2007


Мдааа...Работнички.К сожалению ,вынужден согласиться с теми ,кто отказывается от авто.Действительно,неприятно,наверное ,осознавать тот факт,что дивайс собирался с ненавистью к самому предмету производства,к потребителю,который будет им пользоваться ,к коллективу в котором работаешь да и вообще,судя по всему ,ко всему миру(особенно к тем у кого денег больше чем у тебя(фордоводы,по ходу тоже в этой категории)).Но самое обидное,что тем самым Этманов и его заказчики добиваются поставленной цели:авторитет производителя подорван,продажи падают(правда это или нет-скоро узнаем),"буржуи" в дерьме-"лидеры пролетариата "в шоколаде.А рабочие...А что рабочие..?ИМХО :поимели их и с них.И жаль ,вроде ,людей,а с другой стороны мозг иногда тоже включать надо.Революции всегда делаются при помощи стада.Наверное,план по производству Мондео в россии под большим вопросом(ИМХО).Ну ,значит,так и должно было быть.Зато будем ездить на авто собранных адекватными людьми,а не горе люмпенами(прошу не обобщать-уверен, там ,на заводе работает много хороших людей).
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
21 December 2007

-1

цитата:
Представителей профсоюза рекомендовано приглашать, а вовсе не обязательно

Потому что резултьаты аттестации перед утверждением должны быть переданы в профсоюз для ознакомления и получения его аргументированного мнения. Насколько я помню из информационных листов начала года , администрации кстати , по достигнутым тогда соглашениям должен быть контролирующий от профсоюза дабы избежать эксцессов при утверждении результатов .

цитата:
где и сколько точек сварки пропущено ещё,как в случае с крышей моего авто.

Я знаком с технологией сварки этого участка . В активе моих рабочих мест , куда я могу пойти дабы заменить заболевшего или пребывающего в учебном отпуске сотрудника имеется станция как раз перед этим участком .
Думаю что Ваша проблема не в пропущенных точках , просто чтобы открылась течь из за недостатка точек надо пропусить их очень много , а это маловероятно .Выловят или коллеги свои же дальше по линии или отк . Я думаю что у вас просто забыли нанести герметик .

цитата:
А крышу я загерметизировал.Всего два дня на это убил.Ерунда,правда?

Очень сожалею о потерянном Вами времени и подрыве доверия к марке вызванным этим дефектом .

цитата:
Передайте привет бракоделам,которые работают на участке сварки правой боковины с крышей...

Бригада Главного Кондуктора (Framing) .В теме "фото с завода" даже их фотграфия есть . Зайду как нибудь , если будет свободная минутка , передам "привет". В какой форме луче привет передать : пендалем или подзатыльником ?

цитата:
А судя по всему профсоюз этого и добивается. Я лично, очень уже сомневаюсь, брать русфокус или нет...

цитата:
собственно этим и руководствовался когда отказывался от своего фёдора... стремно брать такую машину


Напрасно Вы это . Я член профсоюза и это не мешает мне быстро и качественно делать совю работу . Никто никому никуда ничего не заваривает .

цитата:
1. Вы как соратник Этманова не знаете не приглашали ли его на работу в какую либо партию, например КПРФ?

Незнаю . Знаю другой интересный случай . Во время основания профсоюза , точнее сказать реформирования так как он уже был , просто занимался исключительно сбором профвзносов , Алексею , тогда еще простому сварщику , по понятным причинам,предложили должность супервайзера (нач.участка) . Он тогда еще от должности отказался , в результате стал на 2 года врио т.е. обязанности те же а зарплата-старая . Недавно распоряжением менеджера цеха он был снова переведен в сварщики .

цитата:
2. Почему по Вашему мнению большинство бастующих проголосовали за прекращение забастовки? Как-то невнятно звучит официальная версия профсоюза: "для того, чтоб администрация могла сделать те предложения, о которых рассуждает в прессе". Ведь она их делала не только в прессе, но и на встречах с лидерами профсоюзов.

Ну ...вопрос конечно интересный , но я могу только предпологать , хотя конечно мои предположения имеют больше шансов оказатся истиной так-как я с этими людьми постоянно общаюсь .
Думаю это финансы и моральная усталость . Трудно постоянно находится в моральном напряжении . Любому человеку подсознательно хочется покоя и стабильности . К тому же я уже много писал , и на нашем форуме и тут акция была ужасно подготовлена . Никто не предупредил людей до начала акции что бастовать прейдется на улице . Никто не предупредил что это так надолго затянется . Победу видимо предпологалось одержать победу
цитата:
Малой кровью , на чужой территории ™

это у нас , в России уже помоему историческая привычка наступать на грабли и недооценивать противника.
Хотя лично знаю некоторых , правда очень немногих людей , которым 500р в день , что компенсировал профсоюз на водку вполне хватало , а больше им ничего и ненадо было .водку жрать да неработая получать деньги . Один такой крендель мне жаловался-"Я разочаровался в профсоюзе , Не могли до нового года протянуть,отмазались что деньги кончились а я вот слышал что нам еще кто то из солидарных перевел бабло"-
Хорошо что таких было немного .

цитата:
3. Могла ли возникнуть ситуация когда бастовать бы решилось, например еще + 500 человек, а денежных средств на 500 рублей в день этим людям уже не хватало. Что делать в этой ситуации - уменьшать "зарплату" всем бастующим или самим же не пускать этих людей бастовать?

Ну история не терпит сослагательного наклонения . Гадать что могло бы быть - дело неблагодарное .

цитата:
4. Заметны ли движения руководства ФМК по набору и обучению новых сотрудников?

Нет . Никаких массовых вливаний новых сотрудников не наблюдается . Идет набор на замену уволившимся и возможно потихоньку на расширение . Я этих людей даже не вижу . В мою бригаду новички уже где то месяцев 8 не приходят .
цитата:
5. Не обидно ли рабочим Форда, что они бастовали, мерзли на морозе, ругались с штрейхбрекерами, а зарплату в итоге подняли на других автомобильных заводах?

Не точтобы обидно . Все ждут результатов переговоров .

цитата:
6. Бастовавшие рабочие называли штрейбрекеров "предателями". Как я понимаю, штрейбрекеры обижались. Отношения сейчас нормализуются?

Ну есть еще буйные , но в основном все хорошо .

цитата:
Извините за оффтоп, но это напоминает как у Райкина - “я спрашиваю: кто шил пиджак? Они говорят: “Мы! Я, например, пуговицы пришивал. К пуговицам претензии есть? - Нет, пришиты насмерть, не оторвешь…”

А я и не устраняюсь от проблемы . Я опроверг обвинение выдвинутое мне лично , но как часть коллектива ответственного за дефект принимаю груз ответственности .Чувствуете разницу ?

Переговоров сегодня небыло , поэтому напишу о некоторых настроениях на производстве . Ниссан начал набор персонала . Значительная часть сотрудников не видя перспектив на нашем предприятии подали туда анкеты . Стартовая зп для оператора 20к . Бригадира 30-40 к .
Некоторым уже были сделаны предложения о работе .Так один мой собеседник уходит туда бригадиром , на собеседовании ему как имеющиму значительный опыт в автомобилестроении , предложили должность бригадира на максимальной ставке 40к р .
На заводе Форд-Всеволожск , начальная зп сейчас чуть более 15к , доплата за выполнение бригадирских обязаностей-15% к окладу . Это для статистики .
avatar
Maria SPB
21 December 2007

-1

avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich:

Я думаю что у вас просто забыли нанести герметик .


Ну тоже нормальная позиция - мы сварщики молодцы, а в цехе окраски герметик не наносят. Ерунда. Скорее всего и все точки были и герметик положен. Но не забываем - все процессы ручные - это повышает вариацию. Поэтому 99,99 % машин ОК, а 0,01 % NOK.
Мне только не понятно почему владелец сам 2 дня убил на герметизацию... У нас что, гарантию отменили? Я за два года анализа гарантийных ремонтов видела единичные случаи ремонта по протечкам.

avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich:

Ниссан начал набор персонала . Значительная часть сотрудников не видя перспектив на нашем предприятии подали туда анкеты . Стартовая зп для оператора 20к . Бригадира 30-40 к .

Да, действительно начал. К сожалению, все списки претендентов проверяют наши бывшие сотрудники, которые теперь работают на Ниссане супервайзорами. Так вот он знают всех активистов профсоюза и ставят напротив их фамилий галочки. Поэтому мы останемся с ними еще надолго... Если не навсегда
avatar
Maria SPB
21 December 2007

-1

avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich:

На заводе Форд-Всеволожск , начальная зп сейчас чуть более 15к , доплата за выполнение бригадирских обязаностей-15% к окладу . Это для статистики .

Cтатистика - дело хорошее. Поэтому вспомним, что бригадиров не бывает с грейдом С1. Это обычно С3 и С4. Однозначно, меньше, чем на Ниссане, но раз уж Вы, Дмитрий Алексеевич, стали вестником с фронта - не перевирайте статистику.
avatar
waxa
21 December 2007


Уважаемый Дмитрий
Спасибо за ответы.
Продолжу тему с аттестацией.
И утвержать с профсоюзом необязательно:

9) по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда разрабатывает план мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда в организации, куда включаются, в том числе, мероприятия, требующие значительных материальных затрат. В плане мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда в организации указываются источники финансирования мероприятий, сроки их исполнения, исполнители и устраняемые вредные и (или) опасные производственные факторы по конкретным рабочим местам. План мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда в организации подписывается председателем аттестационной комиссии и после согласования с комитетом (комиссией) по охране труда, профсоюзным или иным уполномоченным работниками представительным органом утверждается работодателем и включается в коллективный договор;

При норамальной ситуации, наверняка бы пригласили. А во время забастовки, вряд-ли. Найдут, или уже нашли уполномоченного - и все в рамках закона.
Вообще "полюбовно" можно договориться о большем.
Успехов Вам в переговорах.
Jura24
21 December 2007


avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich:

... Я думаю что у вас просто забыли нанести герметик ...

Жесть, чё-то мне уже перехотелость брать машину, при сборке которой могут что-то забыть собрать ( подушки ещё не забывали "вставлять")
ss-18
21 December 2007


цитата:
Ниссан начал набор персонала . Значительная часть сотрудников не видя перспектив на нашем предприятии подали туда анкеты . Стартовая зп для оператора 20к . Бригадира 30-40 к .


Вот разумные действия недовольных работников и незачем бастовать.

цитата:
Да, действительно начал. К сожалению, все списки претендентов проверяют наши бывшие сотрудники, которые теперь работают на Ниссане супервайзорами. Так вот он знают всех активистов профсоюза и ставят напротив их фамилий галочки


А вот разумные действия руководства Ниссана, которому нужны сотрудники для работы на производстве, а не активисты профсоюза.

И никаких лозунгов, революций... Все цивилизованно.
avatar
Maria SPB
21 December 2007

-1

Jura24
Таки ездите на ГАЗе. Или на Лексусе.
И слушайте внимательнее профсоюз. Они спели такую длинную песню про отсутствие контроля качества. Спросите еще не забывают ли колеса ставить и стекла вклеивать.
avatar
Guru
21 December 2007


J
Jura24:

Жесть, чё-то мне уже перехотелость брать машину, при сборке которой могут что-то забыть собрать ( подушки ещё не забывали "вставлять")

Отсутствие подушки , ты сразу заметишь (накладки ступици руля не будет), а вот возможные скрытые дефекты , например как с крышей , ты только в сильный майский дождь увидишь , отьездив всю зиму и весну .
ff-FF
21 December 2007


avatar
Maria SPB:

[, но раз уж Вы, Дмитрий Алексеевич, стали вестником с фронта - не перевирайте статистику.

Мария, кто вы? Я недавно тру здесь шкуру, может вы и представлялись, не заметил:)
Кем вы работаете на заводе? Может вы нам, также как и Дмитрий, будете приносить новости с фактории?
Будем премногоблагодарны и все такое:)
НЛ исли что:)
avatar
Swoi
21 December 2007


Maria SPB
Мария,а не подскажете,правда ли то,что рабочим нельзя продавать купленные со скидкой фокусы в течении года?
Что-то мне кажется,если это так-попахивает нарушением прав человека.
avatar
Maria SPB
21 December 2007


ff-FF
Нет, не представлялась... И вести особо не ношу... Только корректирую вести других. Все мы страдаем желанием повернуть факты в свою сторону. Этманов больше, Камельских меньше...

Swoi
Насколько я знаю, это касается машин б/у и то никто этот запрет не юзает.
К новым таких требований не слышала.
Вообще должен быть лимит на частоту пользования скидкой.
ff-FF
21 December 2007


avatar
Maria SPB:

Все мы страдаем желанием повернуть факты в свою сторону.

Себе доверять нельзя, мне можно:)(с)
Здесь только вы, Дмитрий и можкто залетный кому есть смысл куда-то что-то поворачивать. Остальная масса-ожидающие свою машину, как и ваш покорный слуга. Посему мы все и жаждем новостей и инсайда.
Посмотрите, новость о том, что форд показал удивительные маркетинговые достижения никого не заинтересовала, а эта тема живее всех живых:)
Ждем, ждем правду-матку.
пс:там беленький седан тренд не собирали еще:)))
avatar
ignat65
21 December 2007

-1

Алексей Андреевич
Извините вчера ответить не смог!!! Песонально Вам умный Вы наш... Я работаю на 3х работах и по наследству кое что досталось и мне не когда бастовать, а вообще специально для Вас !
1. Грех считатать чужие деньги!!! ( Пишите в личку раскажу как менять машины каждые полгода
2 Кто хочет работать, тот ищет возможности, кто не хочет-причины.
Fedyaev
21 December 2007


Maria SPB
Судя по всему, Вы здесь представляете позицию администрации ФМК.
Тогда скажите - с какого числа запускается рестайл?
moby_dik
21 December 2007


Полностью поддерживаю рабочих завода ФМК. Почему они должны получать значительно меньше, чем такой же рабочий ФМК в Германии или Испании. Неужели там то же получают 20000-25000 рублей.
Я думаю нет. Или у них руки золотые и делают машин в 5 раз больше, чем на наши рабочие.

Из опыта - во многих компаниях с иностранным участием сама работа, что она есть у сотрудника, для руководства принимается как благо, а размер зарплаты так, побоку. При этот так называемый менеджмент (или по русск. управленцы) среднего и высшего звена зарабатывают иногда и побольше, чем на западе.
А по поводу зажрались и косяков - пусть кто это написал напишут нам где они сами и в каой должности работают и уровень своей зарплаты.
В России, к сожалению, всегда было в почете жадность, зависть и невежество...



avatar
Maria SPB:

Jura24
Таки ездите на ГАЗе. Или на Лексусе.
И слушайте внимательнее профсоюз. Они спели такую длинную песню про отсутствие контроля качества. Спросите еще не забывают ли колеса ставить и стекла вклеивать.

Реально качество, по сравнению с Ф1, ухудшилось.
Очень много косяков по кузову...
avatar
chaid
21 December 2007


цитата:
Почему они должны получать значительно меньше, чем такой же рабочий ФМК в Германии или Испании. Неужели там то же получают 20000-25000 рублей.

бредовое сравнение, у них уровень жизнь другой, культура, национальные особенности, эти нации более трудолебивы чем наша например, Рашин ШВайНЕЕ!!)) нет серьезно, покатайтесь по стране, такой срач, как будто 2-ая мировая прошла пару лет назад, был в том году в Европе, уничтоженной Европе 50 лет назад, и что мы видем, блинн...там люди живут, и не хрен косится в их сторону и хотеть того что получают они, они это заслужили, а мы нет, и не надо говорить, что во всем виновато правительство
цитата:
А по поводу зажрались и косяков - пусть кто это написал напишут нам где они сами и в каой должности работают и уровень своей зарплаты.

я уже писал, в этой ветки, поищи если интересно
avatar
Corvax
21 December 2007


avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich:

Ниссан начал набор персонала. Значительная часть сотрудников не видя перспектив на нашем предприятии подали туда анкеты. Некоторым уже были сделаны предложения о работе.

Я конечно понимаю, что Ниссану (и другим открывающимся в Питере автозаводам) удобнее нанять людей с опытом работы в автопроме, чем тратить время на их обучение, но после событий на заводе Форда я бы поостерегся принимать на работу его сотрудников. Ниссан роет себе яму.
avatar
Ivanna
21 December 2007


M
moby_dik:

А по поводу зажрались и косяков - пусть кто это написал напишут нам где они сами и в каой должности работают и уровень своей зарплаты.

Давайте не будем сравнивать уровень з/плат Москвы и прочей России (к которой кстати по данному признаку и относится СПб)

А по поводу должностей и окладов...
Хотите сказать, что рабочий должен получать столько же-сколько и руководитель? О да, конечно -равноценное сравнение.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up