Focus 2,0 Split Port АКПП, как похолодало стал немного подтраивать, первое время грешил на плохой бензин. Спустя пару дней утром еле завелся, поменял свечи и топливный фильтр, машинка стала ехать резвее, но всетаки иногда потраивала. На следующий день вообще еле завелась, на холостых как прогреется двигатель работеает, но стоит включить "D" пытается заглохнуть, в движении пропала тяга, при нажатии на газ тупит. Что может быть, где искать проблему, что могло за ночь случиться/измениться?
В FAQ просьба не отправлять, целый день выискиваю/читаю - ничего толком не нашел.
Dallas_ua
18 November 2005
Троит и нет тяги Focus USA 2,0 Split Port (+)
sailor_cool
18 November 2005
У меня ту же проблему наблюдал до вчерашнего дня. Съездил на ТО, к тому что ты перечислил, я заменил воздушный фильтр. Помогло. Причем проблемы с движками из-за системы подачи воздуха наблюдаются почти везде.
Dallas_ua
18 November 2005
цитата: |
У меня ту же проблему наблюдал до вчерашнего дня. Съездил на ТО, к тому что ты перечислил, я заменил воздушный фильтр. Помогло. Причем проблемы с движками из-за системы подачи воздуха наблюдаются почти везде. |
Я менял фильтр 5тык.муль назад, не думаю что он так быстро мог засориться
Бензонасос - чистка. Было у меня такое. Причем почистил и все равно чего-то мне не нравится (зыбыли какой-то клапан почистить в бензобаке) на резких поворотах при четверти бака - глохнет. Ужасс. А вв провода смотрел? Я еще аккумулятор поменял.
sailor_cool
18 November 2005
цитата: |
Я менял фильтр 5тык.муль назад, не думаю что он так быстро мог засориться |
Я на старом фильтре проехал 25 тыс. Летом, как поползли цены на бензин, заметил, что движок стал работать заметно хуже. Методом проб и ошибок отфильтровал две заправки, где бензин бодяжат по-божески. Тогда же сделал мелкое ТО (масло-свечи), но с сентября машину начало колбасить. и подозреваю именно из-за фильтра, как каку нас в Москве почти нет дождей и сажи столько что с крыши соскребать надо. Что уж говорить о фильтре.
На прошлой неделе дважды глох у гаража на холодном движке и именно из-за плохого бензина.
Сейчас после ТО мотор ожил, но надо поездить, статистику посмотреть.
У тебя проблем с лямбда датчиком нет?
Dallas_ua
18 November 2005
цитата: |
Focus 2,0 Split Port АКПП, как похолодало стал немного подтраивать, первое время грешил на плохой бензин. Спустя пару дней утром еле завелся, поменял свечи и топливный фильтр, машинка стала ехать резвее, но всетаки иногда потраивала. На следующий день вообще еле завелась, на холостых как прогреется двигатель работеает, но стоит включить "D" пытается заглохнуть, в движении пропала тяга, при нажатии на газ тупит. Что может быть, где искать проблему, что могло за ночь случиться/измениться? В FAQ просьба не отправлять, целый день выискиваю/читаю - ничего толком не нашел. |
Всем спасибо, завтра сниму бак, там будет видно, после процедур отпишусь по результатам.
Dallas_ua
20 November 2005
Проверил бензонасос - работает нормально, очень сильно трещал катализатор, тяга пропала совсем, мотор не крутился выше 2000 оборотов. Вчера снял катализатор. Лямда-зонд, тот что за катализатором как гриб был весь облеплен сплавившимися обломками катализатора. Очистил его, вытрусил более крупные куски, которые гремели, подумал и выбил весь кат.
andrey457
20 November 2005
А где находится катализатор? И помогло тебе это?
Я тоже, кстати, перед проверкой бензобака - выбил себе катализатор.
Но теперь горит чек. Т.к. комп сравнивает показатели на 2-х лямбдах "до" и "после".
А тут - пусто ---- и пишет - "Низкая производительность катализатора" (где-то так).
Лечится - установкой катализатора -прим-но 1000 баксов.
Я лично поезжу и поставлю универсальный с переносом датчиков - где-то -4-7 тыс. руб с установкой.
Вот так.
andrey457
22 November 2005
Мда. А что ваще такое катализатор, где он, что делает, а самое главное - почему так дорого стоит?!
Катализатор стоит между радиатором и двигателем сразу ниже выпускного коллектора. Стоит дорого потому что керамические соты покрыты платиновым напылением.
Dallas_ua
23 November 2005
цитата: |
Я тоже, кстати, перед проверкой бензобака - выбил себе катализатор. Но теперь горит чек. Т.к. комп сравнивает показатели на 2-х лямбдах "до" и "после". А тут - пусто ---- и пишет - "Низкая производительность катализатора" (где-то так). Лечится - установкой катализатора -прим-но 1000 баксов. Я лично поезжу и поставлю универсальный с переносом датчиков - где-то -4-7 тыс. руб с установкой. Вот так. |
У меня ничего не горит, я просто отключил второй лямдазонд и Чек не горит, попробуй может тебе тоже поможет. Удачи.
Чего-то нехочется отключать. Слышал двигатель чуточку - но неправильно начинает работать - отсутствует обратная связь...
Странно что при откл не горит???!!!
А так спасибо. Попробую.
соколофф33
31 October 2010
соколофф33
31 October 2010
да и вот что еще чего за коробка стоит возле бензобака и к ней подходит куча проводов может в ней может быть дело
соколофф33Читайте первые посты
здесь, признаки аналогичные. Удачи!