Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
voovius
19 November 2007


Равновесие
Полюбому 2.0 с его 145,на бумаге,
И на бумаге и по факту - на дино 145 лс подтверждаются, а момент - даже выше
заявленного - 195 Н*м. Ровная тяга с низов. Отличный мотор, притом - экономичный
(маздовский 2.0 (Мазда3) - не смотря на то же железо - кушает поболее - у форда
калибровки сделаны тщательнее, чем у мазда3 - см. ТТХ).
Так что все домыслы - не агрументированы. Кому нужны гонки - купят МПС/СТ.

nip
вот 1.6т-180лыс за 26 был бы серьезным конкурентом, но чето они у нас пропали из прайслистов, а каков ФВ! сечас имеет 1.4 (нагнетатель+турбина) разной степени накачаности 150-170-200 лыс, вот это тема...
Не тема. Для них 98 и только 98-й бензин (1.4 170лс и т.п.). Где вы собрались ездить?
Вокруг Питера/Москвы? Кто эти моторы бует покупать? Вы? И еще 10 человек?
Такой мотор - даром не нужен... Возьмите 2.5Т что на Focus ST
куда как лучше для РФ... слабофорсированный всеядный турбомотор с
паровозным моментом с "низов" и до "макухи", проверенный годами...
avatar
Равновесие
19 November 2007


nip
Порылся и не нашел инфы про Гольфы в Калуге,там планируют собирать Октавии,Джетты и Пассаты...Ну,понятно,что Гольф=Джетта,но это там,далеко,у нас все будет попроще,поэтому думаю 1.4Т- отпадает...Впрочем это ситуацию не меняет:на Пассат-Джетта ставят 2.0ФСИ,а на Октавию 1.8Т,которые гораздо интереснее 2.0 от ФМК...Вопрос только в цене...
avatar
ПыЖиК
28 November 2007

1

Равновесие

Ты как всегда великий спорщик, какую тему не посмотри, ты везде споришь и что то пытаешся доказать

Скажу еще 100 раз:я не фанат 2.0 Фокуса,но это добротный двигатель,хороший,но не лучший,есть и интереснее,причем гораздо,даже с таким литражом... Вопрос денег...

единственная в этой теме нормальная, взвешенная мысль.
avatar
Равновесие
28 November 2007


Prikol
Мои слова,повторюсь:на фоне Мазды дохлый...Ситроен С5 1.8(125)-очень бодро едет,вровень с 2.0 Фокусом идут...Другое дело,что там педаль газа странно настроена-не для резких разгонов,но если прилавчиться-вполне себе неплохо едет...
Насчет нового Ланса пока все противоречиво:я тестил-по мне не едет,да и вообщесовершенно не впечатлил,но вот недавно парни с М3-клуба-вровень...Вобщем ждем весны,тогда и проверим его в деле...
Новая Импреза 2.0(150) тоже не фонтан в разгоне,задушили мотор конкретно...

Nautilus1
Да,гонялись конечно-ровно едут,а вот еденичка-лучше всех:просто чудесный двигатель там,даже на автомате мало-кому проигрывает...

x880xx
Я о новой Камри,там 167,но и вес...
avatar
Novs
3 December 2007


Проехал 5 000 км. Адекватный автомобиль. Расход по городу в среднем 11 л. По трассе при 120 км/ч 6,7 л, при 170-190 км/ч - 11,5 л. По управляемости один из лучших. Что касается мотора, позволяет почувствовать уверенный, нормальный разгон (думаю, споры не уместы, зависит от стиля вождения, чувства авто, бензина, резины и т.п.)
Удачи на дорогах
avatar
mealworm
3 December 2007


рвет-не рвет... мне ..., я на машине езжу из точки А в точку Б... захочу спорта, пересяду на что-нибудь спортивное, уж никак не на Маздо3, Митцу лансер или Ситроен С4.
Ну объедет мазда3 форд на 402 метра на 1 корпус и что? чего дальше-то? Почему форд не едет-то? Потому что мазда на 0 целых фиг знает сколько десятых быстрее едет квотер?
ИМХО, если вы покупаете машину за 20 КУЕ для того, чтобы устраивать "гонки" и "замеры", у вас не все в порядке с головой и самооценкой... не понимаю, правда можно руководствоваться скоростью прохождения квотера при выборе бюджетной, 100 % гражданской машины?

По сабжу... я доволен динамикой, в большинстве случаев ее более чем достаточно и в городе и на трассе... доволен расходом... у меня он в районе 10 литров зимой, 9 - летом... двигатель тянет на любой передаче, никаких провалов... чего еще нужно?
avatar
ArtEV
4 December 2007


проехал 25000 км
движок ожил около 20000 или просто привык к педали))
расход по городу 10,1 зимой
летом 9,6-9,8
мне нравитсо
vikler
6 December 2007


Подскажите пожалуйста у меня возникла такая ситуация: а/м ФОРД-ФОКУС II в комплектации Gia, автомат, 2 литра, машине 4 месяца, пробег 2800 км., бака хватает примерно на 270-300 км. Кондиционером сейчас не пользуюсь. Конечно же приходится стоять периодически в пробках. Ужасно пугает бешенный расход. Что это может быть? Проблемы с а/м или что? Поделитесь, у кого как с расходом по городу.
avatar
MAR
6 December 2007


vikler
попробуйте обнулить комп и проехать 200-250 км по трассе в умеренном темпе 80-120 км.ч, если и тогда расход покажется завышенным- к дилеру с жалобой на повышенный расход.
А вообще, лучше живую машину показать, дать послушать и прокатится знакомому человеку, кто имел дело с автоматами и автомобилями вообще.
Ёхан Палыч
6 December 2007


Да нормальное двигло, поверьте мне, я на нем 80 тысяч отъездил. Привыкнуть к нему надо... если стартовать и держать обороты в зоне максимального крутящего момента и выше - его реально боятся начинаешь, так рвет. С маздой3 2.0 заезжал, интересная особенность - она чуть обходит в конце каждой передачи, а в начале вровень идем. Ну да у нас на дороге не каждый день стритрейсинг, а моментально уехать туда, куда надо, никогда проблем не было. И стартовать резко на левом повороте и в поток встроиться, да и удовольствие от разгона получить... Хороший движок и жрет мало.
avatar
MAR
7 December 2007


Ёхан Палыч

маздой3 2.0 заезжал, интересная особенность - она чуть обходит в конце каждой передачи, а в начале вровень идем.

По информации с форума (так ли это на самом деле не знаю) на мазде движок с регулируемыми фазами ГРМ на том же блоке , что и наш Дюратек, то есть это и дает дополнительный приход в конце.

я на нем 80 тысяч отъездил

Здорово, и надо думать зажигал почти все время?

А я вот только 50 ткм и сейчас машина в Рольфе,- жор масла и накрывшийся кат. Машине 3года
, кат уже не на гарантии, а по поводу расхода масла говорят, что если это из-за залегания маслосъемных колец,- то это вызвано плохим бензином и не гарантия. Заправлялся я в основном на Руснефть, ВР-актимель и ТаТ нефть, в области не заправлялся принципиально. Масло, фильтры и свечи менял через 12-15 ткм. Если кто знает ссылки на тексты писем претензий ( уже писали по этому поводу в ФМК неднократно- нужен сам грамотный текст письма) буду очень признателен.

всем удачи и проверяйте уровень масла.
avatar
Minexa
18 December 2007


Лично мне уже и 145 кобыл мало! Хоть и на моей предыдущей Ауди было 113 кобылок!
lion76
18 December 2007


Сегодня еще и в автомире написали про новый фокус - все ничего но двигатель 2.0 ... вообщем видимо движек этот совсем никакой раз его обхаяли во всех автоизданиях.решил не брать фокус поищу что нить подороже и динамичнее
avatar
f.fox
24 December 2007


С вашего позволения-по поводу ГРМ.
Рекомендуется во время ТО ГРМ менять через 60-90 тыс.км, на разных машинах по разному но гдето в этих пределах. Это не значит что в этом промежутке он раз и порвался, просто это обусловленно тем что данный промежуток средне статистическая машино пройдет за 1.5-.2 года. Это чисто физический износ, влияние перепада температур, влажности,попадания масла и т.д, тоесть куча факторов которые влияют на сам ремень. Поэтому рекомендуют! а там сами решайте. У братишки(полный чайник ) деу нексия прошла 135 тыс без замены ГРМ, я думаю ему повезло, а то бы менял пол мотора. У меня всё
дядя Сэм
25 December 2007


По поводу мощности двигателя 2.0 L AT
Пользую авто один год. Стал ловить себя на том, что в пробках, расслабившись при трогании, догоняю бампер впереди идущего автомобиля. Пока без столкновений. Но чуть-чуть. Вероятно средняя скорость старта у ФФ 2.0 существенно выше скорости старта основного потока, что создает неудобства при езде в пробках, т.как приходится постоянно держать правую ступню навесу (размер ноги 46). Знал бы такую ерунду - взял бы движок послабее!
S.A.B
25 December 2007


Д
дядя Сэм:

По поводу мощности двигателя 2.0 L AT
Пользую авто один год. Стал ловить себя на том, что в пробках, расслабившись при трогании, догоняю бампер впереди идущего автомобиля. Пока без столкновений. Но чуть-чуть. Вероятно средняя скорость старта у ФФ 2.0 существенно выше скорости старта основного потока, что создает неудобства при езде в пробках, т.как приходится постоянно держать правую ступню навесу (размер ноги 46). Знал бы такую ерунду - взял бы движок послабее!

Мой FF2 2.0 L MT.
При стартах в пробках, тоже очень напрягает, что он очень уж резко ускоряется, даже при плавном отпускании сцепления. Правда в самый первый момент, после отпускания сцепления, потом едет спокойно. Если расстояние до бампера впереди едущего а/м небольшое, то приходится слишком часто выжимать сцепление и давить на тормоз. А двигатель FF2 (Изгот. 29.05.07.), зараза, при частых манипуляциях со сцеплением, норовит заглохнуть в самый неподходящий момент. И в такие моменты, я думаю, что нужно было бы брать 2.0 АТ. А у него, оказывается, тоже похожие проблемы, при движении в пробках.
В остальных ситуациях на дорогах, если не участвовать в гонках, двигатель заслуживает только похвалы. У меня средний расход 12.5, в основном по городу, т.е. езжу я достаточно неспокойно, сколь позволяет ситуация. Редко когда не хватает тяги двигателя. На низах тоже вполне нормально тянет. Очень помогает система электронного контроля ускорения, когда резко нажимаешь педаль газа и также резко происходит ускорение авто. На мой взгляд, 2.0 L, для FF2, самый оптимальный вариант, еще бы коробку к нему роботизированную с 2-мя сцеплениями добавить.
Всем удачи на дорогах!
zest2
14 January 2008


Пару слов по двигателю 2 литра. Судя по сообщениям, многие разочарованны его динамикой. Может быть, но, на мой взгляд, это далеко не так. Большая часть владельцев ФФ 2 пересела на данный авто с ВАЗ (9-ки, 10-ки) и имеет место сравнение именно с их скоростными характеристиками, забывая о том, что ФФ более чем на 300-400 кг тяжелее. Посадите в ВАЗ 4-х упитанных пассажиров (для равенства массы) и попробуйте максимально ускориться. Результат будет более чем скромным (проверено).
Пользую 2 л. 1 год и двигатель полностью оправдал мои ожидания. Хотя во время «ждунства» начитался всякого … Могу сравнить со своим предыдущим авто - Ауди-100, 2.6 л., 150 л.с. В динамике Форд ничем не уступает, хотя проигрывает в крутящем моменте около 40 Н/м при той же массе. Да и вообще в разгоне до 100 мало кто в этом классе может приблизиться к ФФ. При скорости до 190 км/ч адекватная, хорошо управляемая машина. Хотя подруливающая з.подвеска может сыграть злую шутку при резких маневрах на таких скоростях. Проблемы со сцеплением, эл. педалью газа считаю надуманными. В первый раз сел и поехал, никаких проблем.
К недостаткам отнес бы странные передаточные числа МКПП. При 3000 об/мин – 110 км/ч (ВАЗ 09 – 120) ??? И далее каждые 1000 об/мин + 35-36 км/ч.
В целом, 2 л. отличный движок. Сомневающимся - рекомендую!!!
RedDen
22 January 2008


юзаю фокус уже почти год, по двигателю 2л:
все меня устраивает!!! а расход бензина, так ваще просто блеск - 8-9 литров по городу и 6-7 литров по трассе (при скорости 100-120), а если ехать 90, так и ваще 5.5 литров. из всех моих машин - это самая экономичная, а до этого у меня были ВАЗ-093 (1.5 литра движок) и Hyundai Getz (1.3 литра движок)
avatar
lex112
27 January 2008


Я свой не выбирал, надо было универсал и чтобы не ждать. Поэтмоу взял тестовый 2,0 на механике. После 12 ки конечно которая на трассе в 6 литров иной раз укладывалась, тут у меня по началу 13,8 получалось. пробег тогда был уже 4000, так что не обкатывая гонял. Ща вроде на трассе снизился до 11, но может потому что зима, и максималку разгонять страшновато.

Кстати, про скорость. Вот чем классно большой движок - так это в запасе тягм. Я с полной загрузкой (2 взрослых , 2 молодёжи, 1 ребёнок и 3 сумки в багажнике) спокойно разгонял максималку и ехал долго на ней. И не надо говорить что машина взлетает, летом вообще нормально. Зимой вот после 190 начинает плавать немного, но я подохзреваю что это из-за VinterViking2, это и в тесте ЗР их единственным недостатком было признано.

p.s. Почитал коменты - думал что идиотский ограничитель на 2,0 только. Оказывается у всех стоит. Вопрос такой: как его убрать ничего при этом не меняя в настройках, просто чтобы до отсечки мотор крутился... потмоу что обидно, обгонишь какую-нить А6 мохнатую, а она спокойно на хвосте сидит и не отваливается...
ДимаР
27 January 2008


Всем доброго времени суток! Поискал на форуме, на яндексе, но нигде не нашел информацию о регламентных работах при ТО на фф2 с двигателем 2 литра, т.е. интересует при каком пробеге какие з.ч. надо менять и что контролировать. Есть некоторая инфа в книге третьего рима, но в достоверность той информации, что то не очень верится т.к. в книжке написано замена ремня ГРМ 120 тык., раньше у меня был опель астра тоже 2 литра и там ремень менялся через 60 тык. А вопрос связан с тем, что после первого ТО в Нью-Йорк Моторс на 15000 км, был наглым образом разведен на 8000 рублей - это за ТО 1, и решил, что к диллерам больше ни когда и ни за что не поеду. После этого все масла и фильтра менял в своем гараже. Сейчас пробег 65000 км, уже понял что на 2 литровом стоит цепь, вот и не знаю надо ли ехать к уродам-диллерам на ТО или нет, и какие регламентные работы делаются при этом пробеге и в дальнейшем. Если кто может чем помочь, заранее большое спасибо.
avatar
ПыЖиК
19 April 2008


А я своими 2-мя литрами доволен полностью, двигатель честно отрабатывает каждую лошадиную силу!!!
avatar
IRET
19 April 2008


ДимаР
1. на 2.0 цепь - ёё менять при вашей жизни не придется - ресурс более 300 тыков. ремень ГРМ на 1.6 и меняют действительно на 120 тысячах. при чем при замене выглядит как новый, Т.е. это перестраховка, реальный ресурс за 150 тыков
2. ТО надо проходить для сохранения гарантии. Дополнительно навязываемые услуги можно не делать. Вам их могут только рекомендовать но не требовать выполнить. А теперь уже поздно, с гарантии Вы слетели.
3. При пробеге за 60 и отсутсвии гарантии можете не переживать по поводу регламентных работ. Менятйе свечи, масло и катайтесь спокойно.
Решайте проблемы по мере их наступления.
К429НК
24 April 2008


Кто из Питера с FF2 2.0 Есть предложение сделать заезд 1.6 115 vs 2.0. Нужно лично мне (в то что где то что то написано неверю, верю только своим глазам и ощущениям) т.к. собираюсь променять свой 1.6 на 2.0 и мучают небольшие сомнения после тестдрайва 2.0. (разница в цене/динамика). С меня ПИВО (как с проигравшего).
avatar
Filatov
24 April 2008


К429НК
Не парьтесь, Вы ведь сами в душе понимаете, что чудес не бывает и разница в 30 лс и столько же НМ свое дело сделают. Кроме того, разницу в разгоне в секунду с копейками Вы может и не почувствуете, а вот в процессе эксплуатации 2,0 поймете, как он прет - что пустой, что с полной загрузкой, да еще в затяжные горки (Валдай) - супер!
avatar
-Kirk-
24 April 2008


К429НК

Попробуйте отсюда начать.
Графиков там нет, но есть табличка распределения мощности по оборотам - как раз 2,0бенз с 1,8ТД
avatar
Filatov
25 April 2008


К429НК
Реальный расход горючки по славному городу Питеру с его пробками у меня 12,5-13 зимой и 12-12,5 летом с климатом. Авто эксплуатируется ежедневно вот уже 2,5 года. Ближний всегда включен. И не верьте тому, кто будет говорить, что у него 9,5-10 литров. Такое действительно показывает в единичных случаях при поездках по пустому городу после сброса среднего расхода в компе.
Почитав "дизельную ветку" здесь, где народ пишет, что 1,8 ТД практически не уступает 2,0 в динамике, а значительно выигрывает по меньшему поеданию "керосина", я поехал в прошлые выходные на тест-драйв дизелька в ТДВ авто, 5-дв хетч, Гиви (недавно там появился). Ну что сказать - впечатлился! Везет действительно отменно, в динамике до 100 он конечно слабее 2,0 (бензинка просто далеко уедет), но вот в удобстве управления (распоряжения) этими самыми ЛС и НМ, в разгоне с хода (эластичностью) на одинаковых передачах - ему нет равных, конечно если стрелка тахометра перевалила 2000 об. Если падает ниже - то просто едет, хотя тронуться, медленно катить в пробке на холостых оборотах он не позволит, как бензинка. Что еще, ну дизелек чуток шумнее, но его звук не может не понравиться.
Ну и в конце самое главное - как пишут здесь братья "трактористы" расход у них по городу, по пробкам (Москва, Питер) 6,5-7 литров, если погонять - 8. Трасса - 4,5-5. Вот и считайте - экономия топлива 4-5 литров на 100 км или, как минимум, 100 руб/100 км. Разницу в стоимости авто (31 тыс. руб.) одинаково упакованных, отобьется за год. Аналогов такого дизельного авто по ТАКИМ ценам нет. Вот, целый опус получился, сам не ожидал. Подводя итог вышесказанному, если следующее авто у меня будет ФФ2 - то только дизель!!!
К429НК
25 April 2008


Filatov
мда... спасибо за разьяснения... но все же сегодня заказал 2 литра. А по расходу вполне нормально, если учесть что у меня 1.6 / 115 столько же жрет (дефектов двигателя не обнаружено).
И еще, что бы развить свои сомнения окончательно... на больших скоростях и больших загрузках авто за 130-140 дизелек все же наверное далеко проиграет 2.0 ?
И насколько слышно 2.0 при больших скоростях (120-200) А то 1.6 пока новый был, так вообще неслышно было даже при разгоне, а теперь рычит зараза.
avatar
Filatov
25 April 2008


К429НК
"... на больших скоростях и больших загрузках авто за 130-140 дизелек все же наверное далеко проиграет 2.0 ?"
Не ездил на груженом 1,8 ТД и на больших скоростях. На указанных Вами скорее 2,0 значительно продует трактору на одинаковых передачах. И, кстати, где Вы собираетесь так ездить? У нас только Московская трасса позволяет так прокатиться на некоторых участках, без ущерба для подвески машины.
По шуму - у каждого человека свое понимание этого. Меня вполне устраивает, трассовые 120-140 очень комфортно, разговаривать можно очень тихо. Да и на фоне шума от шин, особенно на шершавом асфальте, его вообще не слышно.
К429НК
28 April 2008


Filatov

КАД- левый ряд скорость 180 (только при малой загрузке магистрали)
Мурманка (некоторые участки) до Дусьева -140-180
Киевское шоссе до Беларуси местами до 180 средняя 140(не по компу) т.к. дорога пустая.
А вот по Московскому последнее время как раз и не разгонишься из-за большого количества фур с неадекватными водилами. Если только до Спасской полисти(пока есть пара полос в каждом направлении)
Управляемость FF2 и хорошая реакция помогает объезжать те колдобины которые попадаются на пути (один только раз я слышал как подвеска сработала на пробой). Вся резина выжила все 2.5 года. Осмотр и тестирование подвески проходил неделю назад... Все в норме. Развал-сходимость с покупки автомобиля не регулмровалась и тоже в норме и это при условии что подвеска не жалелась вообще. Она очень крепкая, даже не ожидал. Именно поэтому следующее авто тоже FF2(на джип денег нема)

Самое страшное на дороге не колдобины, а те горе водилы, которые при совершении маневров напрочь забывают смотреть в зеркала заднего вида. Именно поэтому при обгонах, при необходимости, скорость сбрасываю до безопасной.

OFF
Один раз надо было за два часа доехать до приозерска(трасса там сами знаете какая, сплошные горки и повороты) в распоряжении была Волга с карбюраторным движком максималка 145... так и ехал(Успел)
За весь стаж (10 лет) за превышения торговцы полосатыми палками останавливали раз 7-10.
avatar
MedvedSR
3 May 2008


Нарулил манул на двигатель Duratec ST от Фокуса1 СТ170. Если ничего не путаю - блок один и тот же с нашим 2,0 (если не прав - поправьте) - разница в голове. Возникла идея после окончания гарантии собрать на нашем блоке мотор СТ170 установкой головы от последнего + мозги + помутить с выпуском. Получить на этом теже 170-180 коней, что и ФФ1 СТ170. У кого какие мысли?

ЗЫ Заезжал на 402 метра с Маздой3 2,0 6МКПП (рестайл). ... без вариантов уезжает на 1-1,5 корпуса даже на родных чугунных катках на 17 (у меня 15). Расстроен. Надо её как-то вытянуть

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up