Новости завода Ford (Всеволожск)

18 years ago




САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Ford увеличит мощность своего завода в Ленинградской области с 25 000 до 40 000 машин в год. Аналитики и автодилеры недоумевают, почему компания не сделала этого до сих пор: они прогнозируют ажиотажный спрос на только что запущенный в производство Ford Focus II.

---

Ford Motor открыла автосборочный завод во Всеволожске (Ленинградская обл.) в июле 2002 г., вложив $150 млн. Предприятие рассчитано на выпуск 25 000 автомобилей в год, но производственная мощность может быть доведена до 100 000. До недавнего времени завод выпускал легковые Ford Focus, а с середины мая здесь собирают Focus второго поколения, который поступит в продажу в конце июня. В прошлом году завод выпустил около 25 000 машин.

---

В ближайшее время Ford примет решение об увеличении мощности завода во Всеволожске, сообщила “Ведомостям” пресс-секретарь “Форд Мотор Компани” — российского подразделения американской компании Екатерина Кулиненко. Она отказалась назвать количество машин, которое сможет выпускать теперь завод, упомянув лишь, что в этом году Ford планирует собрать в России 35 000 автомобилей. Между тем еще в середине мая в официальных материалах компании говорилось о плане собрать 25 000 машин — столько же, сколько и в прошлом году.

Но на минувшей неделе правительственная пресс-служба сообщила, что премьер Михаил Фрадков подписал новую квоту на поставку автокомплектующих для свободного склада “Форд Мотор Компани” — компания получила возможность ввезти за четыре месяца комплектующие на 13 000 автомобилей. Перед строительством завода правительство разрешило Ford беспошлинно ввозить комплектующие для сборки автомобилей. Количество автокомплектов регулируется тоже правительством. До сих пор Ford получал квоты раз в год — в мае и действовали они до 1 июня следующего года. Новая квота действительна только до 1 октября, говорит Кулиненко, поскольку за это время Ford рассчитывает принять решение о расширении производства. Чиновник администрации Всеволожского района Ленобласти, где расположен завод американской компании, утверждает, что на прошлой неделе Ford уведомил власти о решении с октября увеличить мощность завода до 40 000 машин в год. Чиновнику Минэкономразвития тоже известно о том, что Ford “подумывает об увеличении производства”. Впрочем, по его словам, утверждение квот всего лишь на четыре месяца к этому никакого отношения не имеет. “Это всего лишь технический момент, связанный с тем, что у Ford не было всех необходимых документов для получения годовой квоты”, — говорит собеседник. По его словам, квоты на оставшийся год Ford получит позже без проблем.

Источник, знакомый с ситуацией на всеволожском заводе, говорит, что для расширения производства до 40 000 автомобилей Ford не понадобится серьезных инвестиций и много времени.

Авторынок давно ожидает от Ford увеличения мощности завода. Директор по маркетингу холдинга “Рольф” Валерий Тараканов прогнозирует, что спрос на новые Focus будет еще выше, чем на предыдущую модель, поскольку Ford будет продавать второй Focus дешевле, чем первый. А гендиректор компании Alarm Motors, петербургского дилера Ford, говорит, что только в Петербурге продавцам уже поступило около 3000 заявок на новую машину. По его прогнозам, очередь на Focus II выстроится на полгода, как только Ford начнет рекламную кампанию.

“Странно, что компания до сих пор не приняла такого решения”, — недоумевает управляющий директор инвесткомпании AG Capital Александр Агибалов. По его мнению, Ford вполне мог бы продать около 40 000 автомобилей российской сборки уже в этом году. По оценке Агибалова, производство и продажа иномарок в России (включая Chevrolet Niva) увеличатся в полтора раза — со 128 000 в 2004 г. до 180 000-200 000. При этом, говорит эксперт, весь авторынок вырастет не более чем на 5%, т. е. новые иномарки местного производства потеснят российские машины и подержанные иномарки. А аналитик “Метрополя” Денис Нуштаев считает, что основной причиной успеха Focus в России является не только его цена, но и выгодная кредитная программа, которую Ford предлагает покупателям. С середины 2003 г. автопроизводитель спонсирует ставку кредита, которая составляет 4,9%.

www.vedomosti.ru
завод, забастовка, остановка, производство, Всеволожск, форд, ford, автозавод

ZAV_2
6 June 2005

Новости завода Ford (Всеволожск)
34,1K
views
799
members
3,2K
posts

avatar
Nlander
6 December 2007


цитата:
У него почти вся семья на ФМК работает .


Ну, это многое объясняет. Говорил мне папа, никогда не работай с женой в одной фирме...
avatar
Bluming
6 December 2007


Я надеюсь мощностей испанского и немецкого завода ФМК хватит и нам. В крайнем случае, можно Всеволожский завод перебазировать, - ну в Турцию к примеру. Разовое повышение зарплаты на 30% - полный абсурд (даже постепенное, в течении года) при нынешнем уровне инфляции. А про рост цен на продукты и энергию - то на выборы надо было ходить.
avatar
Kosh_®
6 December 2007


Kamelskih Dmitry Alekseevich

всю его семью уволить! Если честно, такое ощущение, что лично Вы хотите, чтоб и другие люди встали на сторону этого Этмана! Если что-то не устраивает в работе, особенно зарплата - то надо искать другую работу а не заставлять Нас потребителей платить Вам надбавку к зарплате - про качество спорить не буду ( косяки в сборке есть ) а вот мятые капоты, а автографы под ковролином в стиле "привет от Васи" - это в з\п входит? С таким подходом всем Вам нужно срочно ехать в Тольятти и собирать жигули!
avatar
Nlander
6 December 2007


цитата:
Угу и расстрелять .  Сдравствуй 1937ой 

Да Вы зря смеетесь... То, что делает Этманов, иначе как ТЕРРОРОМ назвать нельзя. А с террористами не надо договариваться, их надо "мочить в сортире" (copyright Путин В.В.) Применить силовые методы для разгона забастовки, и уволить, ВСЕХ, а не жевать сопли и пытаться договориться с неуправляемыми аборигенами, кторые собираются жечь автомобили, которые их сотоварищи же собирают. Отморозки.
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
6 December 2007


Да что вы ! Никто ничего жечь и ломать там не собирается !
Комменты же может оставить любой ...там у нас таких "сторонников " неизвесто откуда уйма ... орут благим матом чтоб люди жгли машины и ломали оборудование , да вот только идиотов у нас нет .
Я не разделяю Вашего мнения о терроре . Принятие некоторых ошибочных решений это да ... а терроризм , эт Вы простите загнули .
Силовые меры против невооруженных,не нарушающих общественный порядок , граждан собственной страны вот это террор . Красный террор . Проходили...
avatar
Nlander
6 December 2007


Вот именно, проходили, такие же вот бунтовщики-матросы перерезали и утопили в 17-ом большую часть Русского морского офицерства, вот это и был "Красный террор". Будь Николашка в те времена пожестче, жили бы сейчас в развитой стране, и открывали бы свои заводы АвтоВАЗы и ЗиЛы в Америке, а не наоборот.
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
6 December 2007


Ну допустим не Николашка ... во время большевистского переворота он уже был низложен .

Вроде как рабочие никого не режут , даже не бьют . Да и Штатам ни их проф движение ни забастовки не нанесли какого либо вреда . Даже более того . Возможно в свое время именно налаживание диалога профсоюзов с работодателями сильно восприпятствовали распространению в американской рабочей среде "красных" идей . А насилие всегда порождает только насилие .

Ну да речь сейчас не о истории ...
Allen
6 December 2007


avatar
Nlander:

Будь Николашка в те времена пожестче, жили бы сейчас в развитой стране, и открывали бы свои заводы АвтоВАЗы и ЗиЛы в Америке, а не наоборот.

а был после "николашки" жесткий, ну просто жесткий "сталиишка", ну и и чё? живёшь ты в развитой стране?
avatar
4ubais
6 December 2007


Kamelskih Dmitry Alekseevich
Вы считаете нормально бастовать несколько раз в год??? Да ещё и требовать прибавку не в 10 процентов а сразу в 30!?! Вы цените свой труд выше труда Калининградсуих сборщиков БМВ??? Да ещё на такую сумму. Вам никто не говорит что вы должны жрать то что дают, но знать МЕРУ вы обязанны. В первую забастовку я как помню вас многие поддерживали. Но сейчас вы уже перегибаете палку. В стране не вы одни так плохо зарабатываете.(если это можно назвать плохо. средний заработок по России 15000) Если сейчас все станут бастовать в стране начнётся анархия. Вы действительно стадо (извините,но просто нет другого слова чтобы дать определение вашему поведению)


Allen
Ну после Сталишки много кого ещё было... При нём были достаточно развитыми. Это не аргумент
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
6 December 2007


цитата:
Вы считаете нормально бастовать несколько раз в год???...


Я это где то писал ? Я вот например , считаю что продолжение забастовки - путь в тупик,пора садится за стол переговоров . Только объективных переговоров . Я писал что сам факт существования профсоюзов и проведение забастовок к пееворотам начала 20 века привязывать не стоит . Совсем не та коньюктура сейчас .
Хотя бы то , что сейчас , имеется свободная возможность людей переходить из классса в класс , в отличее от начала 20 века когда это сделать было гораздо сложнее .

цитата:
но знать МЕРУ вы обязанны


Беспорно . Но опять же не противоречит с тем что я писал выше .

цитата:
Но сейчас вы уже перегибаете палку

Хехе...Вы могли не читать другие ветки по этому вопросу , но сейчас Вы меня же процитировали

Основная идея была в том , чтобы люди оставались людьми .Не брали на себя роль мерила всего и вся и не втаптывали других в грязь за отличную от своей точку зрения . Обсуждать или спорить можно удерживая себя в рамках приличия . Но судя по этому изречению :
цитата:
Вы действительно стадо

на которое , прошу заметить я никак Вас не провоцировал мои усилия пошли прахом .

Чтож очень жаль .
avatar
Nlander
6 December 2007


Почитал я тут форум профсоюзный... срачь сплошной и отсутствие единства у членов прфсоюза. Это потому-что идеи и руководство гнилые, и народ за собой нормально поднять не могут. И договариваться не могут и не умеют. 11% видите-ли подачка... а 30% и что? жене сразу на шубу хватит?
Я согласен, 20 тыс не большие деньги, и надо добиваться повышения, но не такими гнусными методами.

цитата:
а был после "николашки" жесткий, ну просто жесткий "сталиишка", ну и и чё? живёшь ты в развитой стране?

Ну во первых не тыкай.
Во вторых, Сталин- продукт революции забастовок и бунтов таких-же тунеядцев, алкоголиков и т.д. Которые хотели "Все поделить", нифига при этом не делая. Знакомая ситуация, не правда-ли?

Моего прадеда расстреляли комиссары на Украине, во времена продразверстки, потому-что у него было 2 коровы и немного запасов на зиму, потому-что он умел работать, и мог прокормить сам себя и семью, фермер по нашему... Я не хочу подобных повторений, и Этманов своими действиями напоминает мне тех комиссаров, сейчас он добьется 30%, завтра он призовет поделить завод между рабочими... Лучше уничтожить все это в зародыше.
reckless
6 December 2007


hint для руководства завода - нанять других рабочих, обучить, может чуть переплатить - но запустить завод. а эти кадры пусть себе в футбол играют, деревья вырубать не дают.

иначе, в который раз пойдя на уступки бастующим - окончательно убедить их в том, что такими методами можно добиваться любого повышения зп, условий труда и тд.
ff-FF
6 December 2007


Мне кажется что все зря напрягаются.
Из-за забастовки ожидающие имеют огромный ПЛЮС.
Они получат авто 2008 года выпуска.
А что до профсоюза, таки может Этманов выполняет заказ Форда?
Удачно слить в Россию излишки дорестайлинговых фокусов, разве нет?
mihey@
7 December 2007


на все есть свои причины, как личные, так и финансовые...
правду нам никогда не узнать..
у кого там будет новый мерин ?))
avatar
Flavio
7 December 2007


Kamelskih Dmitry Alekseevich
Ок, г-н Этманов - просто ангел во плоти.

Тогда поясните пожалуйста эту PR-компанию с VIN-ами машин, собранными во время забастовки.
И про ту несколько мутную историю с 500-ами рабочими, которых вывели из забастовки, чтобы им платил Форд. А потом, когда запустили смену(и часть этих людей выдернули на работу) - лихо заклеймили как "хтрейбрехеров" (надеюсь - написал верно).
nkarataev
7 December 2007


Наш народ - как стадо баранов.. Один умный (Этманов) уже набил свои карманы на этом, а остальныен как пушечное мясо... Был на выборах в деревне - один дед сказал за Зюганова и все дома вокруг голосуют за Зюганова... Без ФМК пол Всеволжска бухало бы и травилось техническим спиртом - недаром говорят человек добро не долго помнит - в Москве таких зп не платят!

Если не нравится - ищите где лучше... А Этманова надо отдать на растерзание в гей-клуб (среди геев наверняка тоже есть ждуны ) там бы ему задницу подлечили
avatar
Teod
7 December 2007


avatar
Maria SPB:

-George-
Грейд С - это операторы на линии,
Грейд D - квалифицированные операторы (например, в ремонтной зоне) и техники.
Кстати, многие в офисе, двигающие мышкой тоже на грейде D.

Ошибочка:
Грэйд С- операторы на линии (по трудовой книжке слесарь механо сборочных работ)
Грэйд D- инженерный отдел, техники, работники логистики (NON продукт), низший слой менеджеров.
Квалификация оператора не позволяет ему перейти на D грэйд, т.к. он остается оператором. Максимум что оператор может получить C4
P.S. Правда знаю нескольких операторов, которые урвали D грэйд в старые времена.
avatar
Nlander
7 December 2007


Пикеты в поддержку рабочих "Форда" прошли у автомагазинов

У двух центров продаж автомобилей «Форд» в Петербурге - на Левашовском и на Московском проспектах - прошли пикеты левых организаций, поддерживающих бастующих рабочих завода «Форд». В них приняли участие около 30 человек.

Как сообщает корреспондент «47News», для сотрудников автомагазинов пикеты стали сюрпризом. Заранее их никто не предупреждал, хотя проведение акций было согласовано с властями. В то же время вызывает вопрос о выборе места проведения протестного мероприятия. Дело в том, что, например, в автосалоне на Московском проспекте продаются машины исключительно немецкого и американского производства. Ни одной модели, сошедшей с конвейера во Всеволожске, обнаружить корреспонденту «47News» не удалось.

Во время пикета участники акций собирали у прохожих деньги на поддержку бастующих, однако желающих оказать финансовую помощь оказалось немного — в картонную коробку было опущено всего рублей двадцать.

Сотрудникам автомагазинов были переданы петиции, в которых протестующие изложили свои требования, главное из которых — «нормальная зарплата» для рабочих завода. Кроме того участники пикета свистели в свистки и развернули плакаты с лозунгами «Рабочие «Форда» борются за нормальную заработную плату и нормальное качество машин», «Мы требуем повышение заработной платы» и другие.

Источник: http://47news.ru/1/35629/

Мой коммент: 20 рублей - вполне справедливая цена этой акции
avatar
Kosh_®
7 December 2007


Kamelskih Dmitry Alekseevich

никто тут не брызжет слюнями, конкретно Вы человек адекватный, есть и другие - очень уважаемые люди на заводе, они и форумчанам помогали неоднократно, но конкретно бастующие и Этманов делает хуже ни себе ни форду, а НАМ - ждунам! И это не может не раздражать!
avatar
Maria SPB
7 December 2007


Teod
Ну и в чем ошибочка?

ff-FF
Вам бы романы-фэнтези писать.
Все дорестайлинговые фокусы будут все равно собраны. А потери от забастовки такие, что европейские фокусы можно было бы в пол-цены продавать.
avatar
zac68
7 December 2007


Ну про качество это конечно уж слишком
Alexey78
7 December 2007


avatar
vgor:

При зарплате в 1500$ рабочего на конвейере производство имп. автомобиля в России становится нерентабельным. Нужно или повышать цену авто или закрыть завод. Я б закрыл на неопр. время (потому что через полгода начнут требовать 2000). И посмотрел бы, где господин Этманов найдет работу. На новые автозаводы Тойота и др. его не возьмут.

Понимаешь Владимир! Если снизить аппетиты начальников цехов, производств, главных механиков, мастеров то платить 40-45т.р. рабочему впоне реально, ведь я уверен, что и в Испании и в Германии зарплата рабочих выше запрашиваемой суммы. Просто главная проблема России это разбег зарплат в 100-1000 раз. А принимать шведскую модель трудового кодекса с тарификацией зарплат, с привязкой к уголовному кодексу, где работодатель за нарушение несет уголовную ответственность, конечно же никто не будет. Если вся госдума это акционеры крупных и средних предприятий - причину понимаете. А 15% подачки для бюджетников, да для пенсионеров 30% перед выборами и всегласно крикнув, что это Единая Россия... Вообщем печально только одно, что не учит жизнь наших людей, как выбирали за билет на концерт так и продолжают, как выбирали за кость к пенсии так и продолжают. Поэтому я Этманова, полностью поддерживаю. Пусть это негативно сказываетя на экономике, но с российской алчностью и диким воровским российским рынком надо бороться только такими методами.
avatar
__madD__
7 December 2007


Вот, интересный вопрос назрел, а сколько получат бунтари з/п за этот месяц? 4-5 т.руб в преддверии НГ
Вот чем они думают то... наверное забыли: "Лучше синица в руках, чем журавль в небе"
cher
7 December 2007


Alexey78
цитата:
Поэтому я Этманова, полностью поддерживаю. Пусть это негативно сказываетя на экономике, но с российской алчностью и диким воровским российским рынком надо бороться только такими методами.

И начать с самого алчного и самого дикого воровского предприятия в России ...
Alexey78
7 December 2007


avatar
Эжен:

П
пронька:


на  ниссане бригадир будет получать 40000 это проверенный факт

Так идите на ниссан, и будет Вам счастье...чтож Вы держитесь за такой плохой Форд???

Хорошо бы и на ниссане и на тойоте и вообще в России немного побастовали. Что бы и экономике был не сильный ущерб и "элита" немного попризадумалась Может быть и виллы с яхтами были бы поскромнее и жить полегче стало бы.
Ломать надо на@уй эту Российскую ментальность.
Такое чувство одни собственники собрались
avatar
С-Максимка
7 December 2007


может я чего то не понимаю и наверняка воспринимаю ситуацию на заводе субъективно, эмоционально и однобоко (и точно НЕ НА СТОРОНЕ профосюза), но...

сейчас основные инсинуации идут вокруг повышения ЗП, но... политические требования не могут просто так это сделать нужно экономическое обоснование (интересно а почему пенсионеры у нас не бастуют что им мало платят и еще меньше индексируют и прибавляют в течение года?)

а оно "на пальцах" сейчас выглядит так:

негативные моменты:
забастовка = остановка конвейера и задержака поставок готовых авто, "черный пиар" в СМИ, слив некой инфо о ВИНах якобы дефектных машин...

к чему это все ведет? к снижению спроса на машины и покупательского интереса (причем это еще долгу будет муссироваться в частных разговорах, например: "Ты чё Фокус хочешь купить? Да ты чё! у них же брак и забастовки и ждать будешь неизвестно сколько. Вот у меня один знакомый (или знакомый знакомого)..." и т.д. и т.п.)

снижение спроса = снижение реализации, выручки и дохода = снижение оборотных средств = либо снижение ЗП либо увольнения
и далее по наклонной вплоть до полного закрытия и возникновения кучи безработных в одном отдельно взятом пригороде большого города... и? дальше?

что просит профосюз? +30% к ЗП
что должен делать ФМК? +30% к цене? или даже больше?
что на это скажет покупатель? Фокус за 30000$? ха... а не пошли бы вы все в пеший эротический тур с такими запросами...

извините, но по большому счету "кормят" заводчан в виде зарплаты не ФМК, а ждуны-покупатели...
и на данный момент получается что ждуны-покупатели оплачивают за свой счет все происходящее и в т.ч. забком (там у вас нет случайно "товарища Швондера"?)

т.е. возникает проблема - забастовщики сами у себя отнимают хлеб и в то же время требуют его больше и больше...

и еще... согласись сейчас ФМК на прибавку в 30% у меня совершенно нет уверенности что через месяц ковейер не встанет с очередной забастовкой и очередным каким нибудь требованием...
avatar
Эжен
7 December 2007


Alexey78
Ну и к чему мы придем, если все будут бастовать???
И опять же, если выдвигаются РЕАЛЬНЫЕ требования - это одно...а если захотелось просто урвать побольше - это другое...
З/п на заводе - вполне адекватная...и повышение ее предложено ФМК - тоже адекватное...
И все-таки нужно понимать, что, согласно "закона сохранения материи в природе", если где-то прибудет, то значит где-то и убудет...Поднять з/п одним, это отразится на кармане другого...вот и все...
avatar
Торелло
7 December 2007


Дорогие мои!
Как показывает практика суровой реальности, лучшее выражение своего мнения - голосование ногами. Взяли бы все и уволились! Заводу кердык. За две недели новых кадров не обучишь. Но, я так понимаю, что хотят оставаться на том же предприятии? Тогда платит тот, кто заказывает музыку.(Кто девушку ужинает, тот её и танцует) Мы все(почти) продаём свой труд, свои головы и т.д. Можешь продать дороже - уходи. Не можешь - ПЫТАЙСЯ ДОГОВАРИВАТЬСЯ. Не вышло - терпи. Жестоко - да. Унизительно - да. Сэляви... ЧУДЕС НЕБЫВАЕТ! Тем более (к сожалению) в нашей стране...
avatar
Maria SPB
7 December 2007


Alexey78
Очень надеюсь, что вторая забастовка пройдет именно на вашем предприятии. Да подольше, а лучше вообще его нафиг закрыть. Чтобы у владельцев вообще не было ни яхт, ни вил.
Следующий шаг - экспроприация экспроприированного!
avatar
vividi
7 December 2007


avatar
madmanz:

С-Максимка
-George-

http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2370188 + люди испозьзуют свои законные права, прописанные в законодательстве РФ.

Еще говорят, что Форд готов увеличить з/п на уровень инфляции. Это прописано в договоре с коллективом? Дюже сомневаюсь. Скорее всего там есть фраза о индексации с учетом инфляции. Так она реальная 20%. Вот и торгуются.

Я бы предложил Форду сократить этих рабочих, с выплатой всех положенных компенсаций.

Micke
Скажите, а Вы сколько максимум лет на одном месте работали?

Реальная инфляция по Росстату 11.5 , официальная. А то что людей дурит правительство - так это не головная боль форда

Имхо с такими вопросами форд станет дорожать и дальше, а рабочие,конечно, зажрались - если сравнивать с другими автопроизводителями.

А вообще давно надо понять - хочешь повысить себе ЗП - работай упорнее,становись умнее. К сожалению, все чаще действует принцип, компания платит ровно столько,сколько нужно платить чтобы сотрудник не уволился, а сотрудник делает ровно столько,сколько нужно чтобы его не уволили)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up