Официальный комментарий FORD

16 years ago




Тео Штрайт, директор завода Ford во Всеволожске, Ленинградская область:

Слухи, распространяемые сегодня по поводу качества производимых автомобилей на российском заводе Ford, необоснованны. Завод, возобновивший сегодня работу в одну смену, выпускает автомобили в соответствии с глобальными стандартами качества Ford. Отдел по контролю качества в полном составе находится на своих рабочих местах и следит за качеством выпускаемой продукции и соблюдением всех технологических процессов также строго, как и всегда.
###

Ford Motor Company

28 ноября, 2007 г.

avatar
Алексей@Focus
28 November 2007

Официальный комментарий FORD
10,7K
views
32
members
58
posts

Necrofeel
4 December 2007


avatar
Flavio:

Вставлю свои 5 копеек.
1. Хреновые работники должны работать на заводе, если при отсутствии контроля будут сразу гнать брак.
2. Не скажу, что ВСЕ, но большинство операций проверки автомобиля автоматизированы.
Есть люди из качества, нет их - важные тесты проходят ВСЕ машины и они выполняются автоматизированно.
Фактически народ из именно качества занимается FCPA. а это скрипы, зазоры, качество окраски.
Так что - не нервничаем.

Дело не в том что мы делаем брак из-за того что такие плохие работники,а из-за отсутствия нормальных условий для выполнения качественной работы.В этом списке и отсутствие эргономики,и человеческий фактор,и постоянная беготня(начальство же все хочет побыстрее).А они еще собрались увеличивать план,но не за счет улучшения рабочих мест,а за счет рабочих которые должны начать быстрее бегать.Так о каком качестве может идти речь.Вы же не работали у нас как можно говорить что мы хреновые работники.Может я в чем то не прав,кто знает лучше пусть меня поправит.
Заходите к нам на сайт оставляйте свои с комментарии www.ford-profsoyuz.ru
avatar
Maria SPB
4 December 2007


Джан
Не надо нести чушь о которй Вы не имеете никакого представления. (относительно комплектования бригад супервайзорами и новенькими сотрудниками)


Necrofeel
Не надо врать. Есть индустриальные инженеры, которые считают загрузку рабочих по нормам. Постоянно проводятся замеры времени реального выполнения операций.
В цехе сварки бригады, у которых есть буфер, заканчивают план на час раньше окончания смены.
У цеха сборки есть стулья, на которых у сборщиков есть возможность посидеть.
При этом я не говорю, что работа легкая. Работа - сложная физически.
Просто не надо выставлять Форд - озверевшим капиталистом. Есть эргономисты во всех цехах, есть техники по безопасности и под каждое расширение добавляются новые операторы.
Хватит выдавливать слезу!
avatar
Maria SPB
4 December 2007


A
alexey-kv:

Когда мой фокус собирали, в августе 2005 года, тоже бастовали, и я машину с браком получил, да ещё задержали почти на 2 месяца.

В августе 2005 не было забастовки. Были проблемы с таможней - поэтому и задержка.
Так что не думаю, что наличие или отсутствие забастовки влияет на качество.
Как видите операторы разные, контролеры качества разные, комплектующие, в конце концов, тоже разные.
Rnj-nj
4 December 2007


Necrofeel
)))Здорово у вас получается, не бракодел виноват, а тот, кто ему комфортных условий не создал.)))
А для чего комфортных, для того чтобы наслаждаться изготовлением не качественных ФФ?
Впрочем, об этом ещё Маркс писал, капиталисты виноваты, не дают они рабочим в полную силу работать)))
Ну, Маркс вроде не прав или нет?
Но даже в Советские времена, когда Маркс был, не зыблем, была пословица: "Кто хочет работать находит средства, кто не хочет, находит причину" (за дословную точность не ручаюсь, старая пословица, но смысл верен.) как вы думаете, народ наверно все-таки не зря её придумал?
Если есть мастерство и рабочая гордость ни какой ФМК не заставить рабочего делать г..., сорри брак. ИМХО
avatar
Nlander
4 December 2007


Черных списков «забастовочных» машин нет, утверждают на «Форде» и в профсоюзе

Очередные переговоры профсоюза с администрацией Всеволожского завода Ford не принесли результатов. Между тем, как пишет DP.ru, все стороны конфликта опровергли информацию о якобы размещенных в интернете списках VIM-номеров автомобилей, выпущенных в ходе забастовки.

«Администрация пока выдвигает требование завершения забастовки, – рассказал участник переговоров со стороны забастовочного комитета Александр Куртсеитов. – Забастовочный комитет сам такое решение принять не может. Поэтому обсуждение перенесено на завтра, чтобы довести предложение администрации до бастующих и уже на основании этого небольшого опроса встреча будет продолжаться».

На прошлой неделе руководство завода запустило конвейер в одну смену вместо трех. Лидеры профсоюза заявили, что не уверены в качестве выпускаемых таким образом машин. Накануне в СМИ распространилась информация о якобы выложенных в интернете списках VIM-номеров этих автомобилей. Однако сегодня эти сведения все дружно опровергают.

Лидер профсоюза Алексей Этманов отрицал эту информацию в интервью газете "Метро". PR-менеджер "Форда" Екатерина Кулиненко также уверила, что "черных списков" не существует. "Машины выпускаются в соответствии со всеми стандартами качества Ford", – отметила она.

За время полной остановки конвейера завод не выпустил около 2,5 тыс. машин.

Взято с: http://47news.ru/1/35408/
Necrofeel
5 December 2007


avatar
Maria SPB:

Не надо врать. Есть индустриальные инженеры, которые считают загрузку рабочих по нормам. Постоянно проводятся замеры времени реального выполнения операций.
В цехе сварки бригады, у которых есть буфер, заканчивают план на час раньше окончания смены.
У цеха сборки есть стулья, на которых у сборщиков есть возможность посидеть.
При этом я не говорю, что работа легкая. Работа - сложная физически.
Просто не надо выставлять Форд - озверевшим капиталистом. Есть эргономисты во всех цехах, есть техники по безопасности и под каждое расширение добавляются новые операторы.
Хватит выдавливать слезу!

Увы уважаемая Мария,но помоему вы,очень редко бываете в цехах(могу конечно и ошибаться).Инженеры может быть что-то там и считают,только на деле нагрузки совсем не соответствуют нормам.Время тоже замеряется,но только лишь для того чтобы посмотреть,а не слишком ли много времени дано на операцию,может быть урезать человечка из бригады и с экономить на одном убраном кадре.А остальные еще немного ускорятся.Разве не так?
У некоторых бригад есть буфер,согласен.Но только не все могут его набить,чтобы потом отдохнуть.Есть бригады которые еле за линией поспевают,но это похоже никого не волнует,"суперы" проходя мимо пустого буфера могут лишь прикрикнуть-"Че так медленно работаем?";"Почему не бегаем?".Их совсем не волнует что эргономика,а точнее её отсутствие,нуу очень влияет на скорость.Похоже об этом никто не думает.
Кстати об эргономистах,они конечно есть на заводе,но своими прямыми обязанностями они похоже не занимаются,а сидят в офисах.А они бы походили непосредственно по цехам,поспрашивали бы рабочих.Где и как лучше внести усорвершенствования рабочие лучше знают,это рабочие а не инженеры работают и ломают спины на оборудовании.Но мы же не слушаем рабочих,у нас же по два "верхних" образования,как это низший класс может решать что и как лучше!!!
А о технике безопасности вообще отдельный разговор:пока балансер на бошку не свалится,они не пошевелятся.Когда оборудование только начинает ломаться,мы говорим что надо бы починить пока не сломалось окончательно и линия не встала.Ведь исправить маленькую неисправность легче,чем менять полностью и с большими затратами по времени.Но ведь как говорится-"Пока линия не встанет,механик не перекрестится".
Так что я тут не слезы выдавливаю,а пытаюсь объяснить что со стороны то кажется что у нас все просто.А на самом то деле совсем не так.
Большое спасибо всем за ваши комементарии в мой адрес.Я уважаю чужое мнение,но хотелось,чтобы считались и с моим мнением.
avatar
Maria SPB
5 December 2007


Necrofeel
Многое из того что Вы написали, верно. А многое - просто эмоции.
Балансеры на бошку еще никому не падали. Идеи рабочих выслушиваются, только их не очень раскрывают - все помнят, что для повышения грейда нужен кайзен. Пару лет назад я бегала по триму и спрашивала, что нужно улучшить. У всех был один ответ - уменьшить количество операций. И больше ничего...
Конечно, цех сварки должен быть автоматическим, конечно, стекла должны клеить роботы, конечно, манипуляторы нужны везде.
Но, бога ради, сходите на какое-нибудь российское предприятие. Что вы там увидите?
Страна эта такая!!! И не силами профсоюза и Форда ее изменить.
А я, я за повышение зарплаты рабочим, я против методов ее вытряхивания.


пронька
В отделе качества бастуют единицы - не надо песен!
Димасик
5 December 2007


пронька
предлагаю твоему другу подкрепить слова фотографиями ( что бы не слыл пустозвоном ) !!
Necrofeel:
у меня складывается такое впечатление , что люди устраиваються на завод для того, что бы отдыхать а не работать , а вы со своей стороны прилагаете все усилия для улучшения качества ОТДЫХА на рабочих местах !
avatar
Tequila
5 December 2007


avatar
Maria SPB:

Necrofeel
Многое из того что Вы написали, верно. А многое - просто эмоции.
Балансеры на бошку еще никому не падали. Идеи рабочих выслушиваются, только их не очень раскрывают - все помнят, что для повышения грейда нужен кайзен. Пару лет назад я бегала по триму и спрашивала, что нужно улучшить. У всех был один ответ - уменьшить количество операций. И больше ничего...
Конечно, цех сварки должен быть автоматическим, конечно, стекла должны клеить роботы, конечно, манипуляторы нужны везде.
Но, бога ради, сходите на какое-нибудь российское предприятие. Что вы там увидите?
Страна эта такая!!! И не силами профсоюза и Форда ее изменить.
А я, я за повышение зарплаты рабочим, я против методов ее вытряхивания.


пронька
В отделе качества бастуют единицы - не надо песен!


Maria SPB
Само собой ничего не делается, всё делают люди. Люди, которые делом занимаются, а не поливают своих коллег в инете.
Завод Форд будем сравнивать с заводами Нисан, Тойота, Ситроен/Пежо.
Посмотрите последний номер «Купи авто», там репортаж из Словакии с завода, где делают Пежо-207. Там в цехе сварки кузова – одни роботы. И у каждого кузова проверяют геометрию, а не у каждого сотого. Завод Форд должен поднимать планку, а не скатываться назад в ХХ век и превращаться в совковое предприятие. Если Форд скатывается, значит такие манагеры руководят, «рыба с головы гниёт».
Вы бы ещё с колхозом «Двадцать лет без урожая» завод Форд сравнили.

А про отдел качества, помнится, неделю назад кто-то визжал, что там все три смены на работу вышли в полном составе. А теперь новые песни? Так какие из них о главном?
avatar
Eagl
5 December 2007


П
пронька:

avatar
Алексей@Focus:

Тео Штрайт, директор завода Ford во Всеволожске, Ленинградская область:

Слухи, распространяемые сегодня по поводу качества производимых автомобилей на российском заводе Ford, необоснованны.  Завод, возобновивший сегодня работу в одну смену, выпускает автомобили в соответствии с глобальными  стандартами качества Ford. Отдел по контролю качества в полном составе находится на своих рабочих местах и следит за качеством выпускаемой продукции и соблюдением  всех технологических процессов  также строго, как и всегда.
###

Ford Motor Company

28 ноября, 2007 г.

вот такое качество

и че ты хотел показать этим фото??
пронька
6 December 2007


avatar
Ivanna:

avatar
Tequila:

avatar
Crash-тестер:

Бастует всего лишь 20% рабочих, качество сборки остается на прежнем - высоком уровне". Во как!

Если бастует 20%, то почему только одна смена работает?
80 % - это больше, чем на две смены.
Странная арифметика...

В принципе, такое вполне реально. Есть так называемые "слабые звенья", если они бастуют-то не спасет и то, что 95% остальных работают
Хотя в технологии производства автомобилей не сильна, утверждать не буду

то что бастуют 20%-это неправда бастуют80%

overquoting
+10%
avatar
-Kirk-
5 December 2007


Eagl

Ну наверно такие машины сейчас потребителям отправляють штоб очереди сократить
avatar
Eagl
5 December 2007


наверно что на заводе в цехе покраски работают дальтоники
пронька
6 December 2007


avatar
Tequila:

avatar
Maria SPB:

Necrofeel
Многое из того что Вы написали, верно. А многое - просто эмоции.
Балансеры на бошку еще никому не падали. Идеи рабочих выслушиваются, только их не очень раскрывают - все помнят, что для повышения грейда нужен кайзен. Пару лет назад я бегала по триму и спрашивала, что нужно улучшить. У всех был один ответ - уменьшить количество операций. И больше ничего...
Конечно, цех сварки должен быть автоматическим, конечно, стекла должны клеить роботы, конечно, манипуляторы нужны везде.
Но, бога ради, сходите на какое-нибудь российское предприятие. Что вы там увидите?
Страна эта такая!!! И не силами профсоюза и Форда ее изменить.
А я, я за повышение зарплаты рабочим, я против методов ее вытряхивания.


пронька
В отделе качества бастуют единицы - не надо песен!


Maria SPB
Само собой ничего не делается, всё делают люди. Люди, которые делом занимаются, а не поливают своих коллег в инете.
Завод Форд будем сравнивать с заводами Нисан, Тойота, Ситроен/Пежо.
Посмотрите последний номер «Купи авто», там репортаж из Словакии с завода, где делают Пежо-207. Там в цехе сварки кузова – одни роботы. И у каждого кузова проверяют геометрию, а не у каждого сотого. Завод Форд должен поднимать планку, а не скатываться назад в ХХ век и превращаться в совковое предприятие. Если Форд скатывается, значит такие манагеры руководят, «рыба с головы гниёт».
Вы бы ещё с колхозом «Двадцать лет без урожая» завод Форд сравнили.

А про отдел качества, помнится, неделю назад кто-то визжал, что там все три смены на работу вышли в полном составе. А теперь новые песни? Так какие из них о главном?

о главном что завод завален браком и это факт

overquoting
+10%
avatar
Алексей@Focus
5 December 2007


"Сегодня в первой половине дня состоялась очередная встреча между администрацией завода и профсоюзом. Администрация еще раз подтвердила свою готовность обсуждать все требования профсоюза единым пакетом, включая повышения заработной платы, и призвала профсоюз прекратить забастовочные действия и начать конструктивные переговоры. Профсоюз должен проинформировать работников о предложениях компании на основе информационного письма, составленного Администрацией сегодня по результатам встреч этой недели. Завтра, 5 декабря, переговоры будут продолжены. Администрация расчитывает получить ответ на свои предложения, которые были доведены до профсоюза на встрече и до сотрудников информационным письмом."
------------
PA Ford Russia
Димасик
6 December 2007


П
пронька:

avatar
Tequila:

avatar
Maria SPB:

Necrofeel
Многое из того что Вы написали, верно. А многое - просто эмоции.
Балансеры на бошку еще никому не падали. Идеи рабочих выслушиваются, только их не очень раскрывают - все помнят, что для повышения грейда нужен кайзен. Пару лет назад я бегала по триму и спрашивала, что нужно улучшить. У всех был один ответ - уменьшить количество операций. И больше ничего...
Конечно, цех сварки должен быть автоматическим, конечно, стекла должны клеить роботы, конечно, манипуляторы нужны везде.
Но, бога ради, сходите на какое-нибудь российское предприятие. Что вы там увидите?
Страна эта такая!!! И не силами профсоюза и Форда ее изменить.
А я, я за повышение зарплаты рабочим, я против методов ее вытряхивания.


пронька
В отделе качества бастуют единицы - не надо песен!


Maria SPB
Само собой ничего не делается, всё делают люди. Люди, которые делом занимаются, а не поливают своих коллег в инете.
Завод Форд будем сравнивать с заводами Нисан, Тойота, Ситроен/Пежо.
Посмотрите последний номер «Купи авто», там репортаж из Словакии с завода, где делают Пежо-207. Там в цехе сварки кузова – одни роботы. И у каждого кузова проверяют геометрию, а не у каждого сотого. Завод Форд должен поднимать планку, а не скатываться назад в ХХ век и превращаться в совковое предприятие. Если Форд скатывается, значит такие манагеры руководят, «рыба с головы гниёт».
Вы бы ещё с колхозом «Двадцать лет без урожая» завод Форд сравнили.

А про отдел качества, помнится, неделю назад кто-то визжал, что там все три смены на работу вышли в полном составе. А теперь новые песни? Так какие из них о главном?

о главном что завод завален браком и это факт

две машины на фото - и есть завал завода браком ??? МЫ НАВЕРНОЕ ТУТ ИДИОТЫ ПО ТВОЕМУ !?! на хетч. поменяно крыло ( мое мнение, что мащина на кузовном ремонте ) ТАК ЧТО НЕ НУЖНО ГНАТЬ ПАНИКУ .. ГОСПОДИН ПРОНЬКА !!!

overquoting
+10%
avatar
Алексей@Focus
5 December 2007


И вот еще информация.

Размеры заработной платы работников в соответствии со стартовым предложением, выдвинутым Администрацией, исходя из того, что по прогнозам Правительства, инфляция на конец 2007 года может достигнуть 11%
Текущая зарплата Предполагаемая зарплата с 1/3/08 (*)

C1 15713 17441
C2 19158 21265
C3 22349 24807
C4 25586 28400

D1 17415 19331
D2 25538 28347
D3 31925 35437
D4 38306 42520
avatar
-Kirk-
5 December 2007


Алексей@Focus

Скажите пожалуйста, а что такое С и D? Разные участки производства или что-то другое?
Димасик
5 December 2007


да и если есть возможность, прокоментировать сейчас ситуацию с отгрузками готовых машин и контролем качества...
avatar
Ivanna
5 December 2007


П
пронька:

о главном что завод завален браком и это факт

Мммм...как интересно...
Так понимаю, за то время, что конвейер работает (имеется ввиду после 20 ноября) завалить браком весь завод было бы что-то феноменальное.
Значит, брак этот накопился еще до 20 ноября, а значит, отношение к браку имеют и бастующие.
Так ведь получается?
avatar
Алексей@Focus
5 December 2007


avatar
-Kirk-:

Скажите пожалуйста, а что такое С и D? Разные участки производства или что-то другое?

Это грейды - квалификация
avatar
-Kirk-
5 December 2007


Алексей@Focus

То есть 8 ступеней продвижения?
С1-D1-С2-D2-C3-D3-C4-D4, так?
Димасик
6 December 2007


комментариев по отгрузке готовых машин похоже не будет !!!
ЖАЛЬ хотелось услышать первоисточник ( надоело слушать детский лепет манагеров ... )
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
6 December 2007


цитата:
То есть 8 ступеней продвижения?


Нет .Только 4 .
Для производственных операторов - C
Для инженерного отдела (механики ,электрики , техники ) - D

Ранее , выполнив соответствующие требования можно было перейти с сетки C на сетку D , примерно год как эту возможность упразнили .
avatar
-Kirk-
6 December 2007


Kamelskih Dmitry Alekseevich

Получается, человек больше не может подучиться и перейти на другой участок? Странное решение.
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
6 December 2007


цитата:
Странное решение.


И не говорите Мне самому для перехода на сетку D , на момент упразнения этой возможности , оставалось сдать последний зачет Как я тогда был зол...даже не передать ...
avatar
-Kirk-
6 December 2007


Kamelskih Dmitry Alekseevich

И чем мотивируют отрезание неплохого стимула рабочих к совершенствованию?

Просто выгодно держать одних и тех же людей на одних и тех же местах?
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
6 December 2007


А смены места и не происходило .
Операторы выходящие на сетку D , обучались обслуживанию и мелкому ремонту оборудования , свои знания они применяли в ходе еженеделных сверхурочных (12часов , по желанию естествено) , для помощи штатным механикам в проведении ремонтов и то .

В основное рабочее аремя оператор продолжал выполненик своих основных обязанностей .

Сейчас оставили только приоритет обученных операторов для выхода на сверхурочные .
avatar
Flavio
7 December 2007


-Kirk-
Ну и просто не надо заводу столько "почти инженеров". На конвеере надо просто уметь выполнять свои операции. Ну - еще операции соседа. все.

avatar
Tequila:

Tequila
Само собой ничего не делается, всё делают люди. Люди, которые делом занимаются, а не поливают своих коллег в инете.
Завод Форд будем сравнивать с заводами Нисан, Тойота, Ситроен/Пежо.
Посмотрите последний номер «Купи авто», там репортаж из Словакии с завода, где делают Пежо-207. Там в цехе сварки кузова – одни роботы. И у каждого кузова проверяют геометрию, а не у каждого сотого. Завод Форд должен поднимать планку, а не скатываться назад в ХХ век и превращаться в совковое предприятие. Если Форд скатывается, значит такие манагеры руководят, «рыба с головы гниёт».
Вы бы ещё с колхозом «Двадцать лет без урожая» завод Форд сравнили.

А про отдел качества, помнится, неделю назад кто-то визжал, что там все три смены на работу вышли в полном составе. А теперь новые песни? Так какие из них о главном?

А ведь не поверите - на заводе Тойоты в Шушарах вообще нет комнаты, где измеряют геометрию. Ну просто НЕТ.
и грязь в краске не считается дефектом.
И до основного конвеера кузов толкают на телеге руками.

Про качество машин, которые делают сейчас.
спешки нет. Народ спокойно делает свою работу. Думаю, качество даже лучше.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up