Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
190,8K
views
666
members
4,2K
posts

davodchick
27 August 2007


Dudus

цитата:
Если за рулем "механики" водитель все делает правильно, никогда "автомат" его не объедет!!!


Не нужно так категорично.
avatar
trasshhman
27 August 2007


позавчера со светофора с какой-то камри в новом кузове "заехал" - интересный результат. Какой движок у тойоты я хз, явно наверное не 3 л была, но точно автомат, однако до 3-ей передачи я уверенно вырвался на полкорпуса, я ехал с кондиционером и включенной ЕСП, правда сцепление не жалел, у меня же 1,8 механика (да-да, это тот самый двигатель который "медленнее 1,6 и бла бла бла"). После 3-ей все решили лошадки Тойоты - он ушёл. Но вот вам и ответ про "динамику" автоматов. Begemot500 Может дело было в том, что ты оборотов не дал перед троганием? я вот когда надо вжарить, трогаюсь с порядка 4000 оборотов или больше. Может я в чем-то неправ или что то не умею, но быстрее всего машина стартует именно так. А с холостых механика хуже автомата поедет - факт

А еще катался на новом Сивике подруги - у неё робот. ощущени от коробки - отвратительные... может после Сивика матери на механике... Движок на роботе крутится, аж вижжит, а толку мало, переключения ватные, вялые, хочется пинка выйти дать. Но это субъективно, еще показалось, что машина хорошо едет после 100. а с места и до 60-70 я думаю, я её Сивик объеду. Надо попробовать
avatar
Dudus
27 August 2007


На Цивике вроде обычный автомат, 5-ти ступенчатый... Я когда выбирал машину катался на нем, мне показалось что он задумчивый очень, хуже чем у Фокуса...
avatar
Bris
27 August 2007


Dudus
на цивике хетче - робот (ваще не едет)
на седане - 5АТ (едет вровень с фикусом 2.0АТ)

Begemot500
Так не бывает! Стартовал с холостых что ли?
avatar
AlexZombie
27 August 2007


AfffreuxChien:

davodchick
Да не ездило оно на АКПП - прочти, что оно пишет, сразу ясно станет.

Скажите, пожалуйста, не будете ли Вы так добры завалить своё рот, если я Вам покажу копию техпаспорта машины с АКПП на мое имя?

Сказать нечего - молчите. А то я погляжу, на всем поэкономили, лишь бы автомат взять, кузов бесплатный, комплектация. Не умеете МКПП.
Witking
27 August 2007


Моё личное мнение:
Если вы проживаете в крупном городе - ваш выбор - автомат, в противном случае - ручка.
Никакие доводы про лучший контроль и разгон авто с ручкой не смогут сподвигнуть меня на покупку ручки, т.к. большую часть времени передвигаюсь по Москве.
За 12 летний опыт вождения по Москве и обладания авто как с ручкой, так и автоматом выбор был сделан однозначно в пользу автомата. Радеющим за ручную коробку рекомендую постоять часов 5-6 в вялотекущей пробке и приехав домой с ужасом увидеть насколько левая нога стала накачана больше, чем правая .
avatar
Роман МинВодский
27 August 2007


зачем так жителей малых городов дискреминировать? мы тоже хотим автомат.
avatar
Россия
27 August 2007


Witking
Вы стоите по 5-6 часов!!!
Я работу сменил с меньшей оплатой, но за то график отличный. Стараюсь подстроить под себя окружающий мир, а не сам под него подстраиваюсь.

"Нужно работать чтобы жить, а не жить чтобы работать".
avatar
Dudus
28 August 2007


Да если даже не 5-6 часов. У меня дорога на работу и с работы, это всего 40-50 минут, в зависимости от дорожной обстановки. Но вся эта дорога, это либо пробка, либо вялотякущее движение с частыми разгонами и торможениями. И такая езда состовляет 70% моих передвижений... Спрашивается, зачем мучится с этим сцеплением, когда люди придумали замечательную вещь, под названием автомат?
avatar
ExoduS
28 August 2007


Witking
полностью согласен...
avatar
lawyer®
28 August 2007


я тоже стою в пробке 5 мин, а вся дорога до работы занимает 15 мин. На автомате ездить приятнее, и не только в пробке.
avatar
Нamber
28 August 2007


Присоединюсь к вышесказанным словам про автомат...
До этого год ездил на механике, в основном стандартный маршрут: дом-работа-дом или дом-работа-учеба-дом. Как правило пробки везде, начиная от выезда из дома.
Волжский бульвар стоит, Волгогорадка стоит, Третье кольцо стоит. От постоянных переключений передач на первую и нейтралку, после пары часов, нога конкретно затекает и надоедает выжимать сцепление... Постепенно это входило в норму, но все-таки НОВУЮ машину беру с автоматом...

Хотя если посмотреть по статистике все-таки 50/50%

Всем удачного выбора в коробке передач, тот кто еще не определился что же все-таки ему ближе механика или автомат!
avatar
alex-pa777
28 September 2007


Народ, вот в чем вопрос.
Ездил я на ручке по жизни.
Ездил и на автомате (не сильно много)
Но для Фокуса не могу определиться, что брать.

Удобство ручки
1. Мали что бывает можно буксировать.
2. Можно буксовать, и если где засел выехать враскачку, зима, или какая грязь.
3. Зимой в сильные морозы если не завелся, можно с толкача (всяко бывает)
4. Проще в ослуживании, не надо мотаться каждые 20 000 на т.о.
5. Допустим смена пыльников или шрузов, не надо сливать масло из коробки, процедура проще.
6. Резвость авто и управление как хочется

Из неудобства по личным ощущениям, у меня от мягкого сцепления на Фокусе аж ногу сводит, дискомфорт..

Автомат.
Нельзя делать то что описано выше, на ручке,
И главное, 15 лет на ручке, боюсь что привычка не даст спокойно ездить на автомате.
Моральный дискомфорт.

Ума не приложу, на внедорожнике с автоматом все нормалек, никаких забот, все удобно и красиво.
А вот на Фокусе, не знаю что брать.
Деньги позволяют, и автомат и расход бензина, это как бы не критерий.
В основном народ хвалит автомат, лишь некоторые знакомые высказывают пожелание механики.
Механика проще в эксплуатации, обслуживании, и главное ездовые качества резвости и управления в своих руках.
С другой стороны я думаю что автомат будет комфортней.
Но блин сам терпеть не могу спокойствие, и в движении и активности чувствую себя уютней.

Че то у меня мозги уже кипят, не знаю чего выбрать.
Кто понимает о чем я, отпишитесь плиз, может поможете чем.

Последняя мысль, это найти кого нить на 2.0 AT, и прокатится именно на 2.0 AT, и прикинуть свои ощущения.
avatar
Andrew62
28 September 2007


Alek$
И главное, 15 лет на ручке, боюсь что привычка не даст спокойно ездить на автомате.

Конечно автомат (2,0 ат). Ваши привычки поменяются за один день.
avatar
lawyer®
28 September 2007


Alek$
ну, 2 литровый автомат я бы не назвал совсем уж спокойным, как и 2 лит. механику чересчур быстрой хоти гонять - берите СТ, а на обычном фокусе АКПП рулит, ибо при так называемых "гонках" первым делом сдается подвеска - мягкая она для гонок - повороты страшно проходить на боль. скорости.
avatar
alex-pa777
28 September 2007


Andrew62
Да я и на автомате нормально, но с постоянством на ручке.
Речь не о механических привычках, тут без забот, я про моральные моменты.
avatar
VasAlex
28 September 2007


Alek$

Очень понимаю, сам был в раздумии, сейчас жду и выбрал ручку.
Ездил на автомате - хорошо, но с ручкой как-то спокойней. Кто-то тут правильно сказал, что когда едешь на автомате, то автомобиль управляет тобой, а когда на ручке, то ты им.
Мой брат например, 9 лет отъездил на ручке, а потом дали служебную на автомате. Сначала плевался, но потом привык и сейчас просто не понимает как раньше ездил на ручке. А вот мой товарищ личный водитель одного шишки, каждый день ездит на дорогих авто представительского класса с автоматами и роботами, каждый год его шеф меняет авто на более дорогие и мощные, но когда он садится за свой авто с ручкой, то говорит что отдыхает от этих роботов и наслаждается драйвом.
Каждому свое.
avatar
Andrew62
28 September 2007


Alek$

Каждый из предыдущих прав!
Тогда лучше потестить. Что понравится- то и есть правильный выбор.
avatar
Boris25
28 September 2007


Все прочитал, так и не понял, что брать? Кто пересел с механики на 2.0 АТ, как ощущения?
cher
28 September 2007


Ну, слава богу, похоже, конец этой ветки уже виден...
С нового года на Фокусе будет новая коробка Пувершифт. Красивые речи - что АКПП "тупит", что теряется контроль над машиной - сами теряют смысл.
avatar
alex-pa777
28 September 2007


Да, все верно, каждому свое.
Дело лишь в том что бы понять что ты хочешь.

Я все обдумал, взвесил, и теперь уверен, отменяю АКПП, завтра перезаказываю на ручку.
Просто это моё, хочу ручку, однозначно.

Надеюсь заказ не соберут еще , и приедет 2.0 ручка.
avatar
VasAlex
28 September 2007


цитата (cheroka @ Sep 28 2007, 20:38)
Ну, слава богу, похоже, конец этой ветки уже виден...
С нового года на Фокусе будет новая коробка Пувершифт. Красивые речи - что АКПП "тупит", что теряется контроль над машиной - сами теряют смысл.

Все конечно хорошо, только не купить нам ее. Пока будут собирать только в Европе и ставить только на турбодизель. А стоить будет как самолет.Так что все остается по-прежнему.
avatar
abary
28 September 2007


1. Человек ленив
2. Ручка скоро умрет...
avatar
lawyer®
29 September 2007


Alek$
прикольно, я думал таких уже не осталось в 21 веке, ну, успехов
avatar
-Spider-
29 September 2007


avatar
lawyer®:

Alek$
прикольно, я думал таких уже не осталось в 21 веке, ну, успехов

Посмотрите опрос, примерно половина на половину. А вы говорите не осталось
avatar
alex-pa777
29 September 2007


-Spider-
Да ни кто не лучше и не хуже, штука в том что если ты в Фокусе, или ждун типа, полюбому мужик

lawyer®
Спасибо за пожелание,
В свое время я встретил девушку, я отбил её у всех и вся. трудное время. тогда и надежды не было что мы будем вместе.
У неё был парень, а я искал её прям вламываясь к нему в машину с вопросом "А её тут нету, а то она зонт забыла, ... нет?, ну ладно я сам его ей отдам". все кто был в машине от моей наглости аж не двигались
Даже тогда когда до нашей свадьбы оставался месяц, приезжали клиенты, желающие пригласить её на романтический вечер, а она показывая на меня говорила, "познакомся, это мой жених".
От счастья мы земли не чуяли под ногами, и будто говорили "так не бывает", мы растаяли, горели, сияли, как одна ослепительная звезда. А люди будто замирали видя это.
О чем я.
Ты сказал хорошие слова, позитиф, напомнило все красивое что в жизни бывает.
Просто то о чем ты сказал, этот запал есть в каждом из нас.
Автомат или ручка не делают кого то мужиком, мы все мужики.
Важно что бы каждый был доволен тем что сам выбрал. И будет нам счастье

Всем спасибо, помогли!

VasAlex, Andrew62, сенькс.
avatar
Andrew62
29 September 2007


Alek$

Поздравления с выбором. Сомнения прочь - ну не последняя машина в жизни.!
avatar
Bris
29 September 2007


ОООО! Снова тему подняли, молодцы!!!

Езжу на автомате. Но иногда очень хочется ручку... раз в неделю, не чаще
И следующая моя машина на каждый день будет на автомате или роботе, однозначно.

цитата:
Удобство ручки
1. Мали что бывает можно буксировать.
2. Можно буксовать, и если где засел выехать враскачку, зима, или какая грязь.
3. Зимой в сильные морозы если не завелся, можно с толкача (всяко бывает)
4. Проще в ослуживании, не надо мотаться каждые 20 000 на т.о.
5. Допустим смена пыльников или шрузов, не надо сливать масло из коробки, процедура проще.
6. Резвость авто и управление как хочется


1. Автомат тоже можно
2. И раскачать - не проблема. Вообще на автомате по грязи ездить проще, легче ехать без пробуксовки, в натяг, не дроча постоянно сцепление.
3. Это минус, но он решаем.
4. Мотаться каждые 20000км... поржал и что же там делают с автоматом на ТО? На ручке ТО раз в 50000 наверное?
На самом деле все наоборот, тут не так много счастливчиков, кто гоняет весьма активно, и до сих пор ни разу не менял сцепу, за свои деньги естественно. Спроси, например, Томагавка что он думает о драге
На автомате такой проблемы нет как раз
5. Мы говорим о новой машине или б/у? Чинить в своем гараже будем? Гарантия - весч!
6. Не буду спорить, тут даже не резвость решает, её как раз хватает. А именно отсутствие жесткой связи двигателя с колесами - иногда бывает не хватает её. Но и она нужна чисто для фана в основном.

А где стандартный пунктик про расход и первоначальную стоимость?
Cardv
29 September 2007


Всем привет!
Неосилил столько страниц
Скажу свое мнение. Вчера забрал с салона свой Фокус2 SE 1.6A. До этого ездил только на механике. Привык к автомату сразу и оценил его плюсы по сравнению с механикой. Вчера была пятница, пробки, и в пробках действительно ощущаешь все плюсы автомата. На ручке чтобы немного двинуться в потоке нужно сделать 4 движения - выжать сцепление, включить передачу, отпустить сцепление, нажать газ, на автомате всего лишь одно движение - немного отпустить педаль тормоза.
avatar
alex-pa777
29 September 2007


Ездил сегодня к менеджеру, перезаказал на ручку.
В договоре добавили "возможно механику", договорились созвониться в понедельник, узнать, примут ли изменения или уже поздно.
Сел я в ручной Фокус, что бы быть уверенным по полной, и, чую что то не так.
Раньше мне казалось что ручка переключения немного далековата, все проверил, так и есть.
Или сажусь чутка поближе что бы было под рукой, но ногам уже не так удобно,
или подальше что бы ногам хорошо, но тогда каждый раз надо немного тянутся вперед за ручкой
Сам обычно сажусь подальше назад, плюс что бы сидеть свободно, а тут лишние заморочки.

Вобщем сел еще раз в автоматический Фокус, оказалось удобней.

Долго не думал, оставил автомат
http://www.mysmiles.ru/aiwan-cool.gif


Bris
Был я у местного гуру по машинам, вот он мне и рассказал про т.о. автомата каждые 20000 (пункт 4), он так уверенно это обьяснил что я даже не засомневался.

А про цену коробки, как то не думал
А бензин..., думай не думай, полюбому он нужен

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up