Подвеска на Focus ST/RS

17 years ago

9



posted image
подвеска, пружины, амортизаторы, стойки, рычаги, сайлентблоки, опорные подшипники, управляемость

avatar
VIPerMic
14 October 2006

Подвеска на Focus ST/RS
692,5K
views
388
members
7K
posts

avatar
BAPBAP
11 September 2007


Вопрос больше наверное теоретический.
Сегодня был на кольцевой трассе. Катался. Кренит машынку-то...
В принципе понятно, что лечится все заменой стоек и пружин.
А как это сделать сильно не потеряв по комфорту в городе. Или это не реально? Есть опыт?
avatar
ORK
12 September 2007


BAPBAP
Никак...или комфорт..или рулится
avatar
BAPBAP
12 September 2007


ORK жесть... А есть мысли на счет того, что будет качественно на кольце рулиться?
В смысле, что с фокусом сделать... Пересаживаться на другую машину не хочеццо
avatar
Cossie
12 September 2007


BAPBAP
Многие считают, что Фокус и так неплохо рулится... Но надо попробовать KONI или Bilstein, думаю должно облегчить ситуацию...
Лично я склоняюсь к KONI, поскольку они стоят у меня на другой машине А про Bilstein слышал не однозначные мнения, от "СУПЕР!!!" до "каффно редкостное"...
avatar
BAPBAP
12 September 2007


Cossie Он и так неплохо рулится, это верно... По городу... Но не на кольце... Вот бы его не кренило
avatar
Cossie
12 September 2007


BAPBAP
Ну в городе обычно такие машины и не тестят
avatar
BAPBAP
12 September 2007


Cossie Тестить одно, а на постоянку это другое
avatar
ORK
17 September 2007


BAPBAP
для кольца можно попробовать винтовой комплект Bilstein PSS9 (B16)
с регулировками по высоте и по жесткости...
RATT
25 September 2007


Electric Orange
Подскажи, плиз, при установке коней, какой режим в настройках выставил?
Electric Orange
27 September 2007


RATT
Морду зажал на максимум минус пол оборота. Зад на серединку плюс пол оборота. Задние аммо регулируются не очень удобным способом. Читай инструкцию подробнее и все поймешь Удачи.
RATT
27 September 2007


Electric Orange
Спасибо.
avatar
Cossie
27 September 2007


Electric Orange
ИМХО такая настройка ни к каким положительным результатам не приведет. Недостаточная поворачиваемость усилится, только и всего...
avatar
- 147 -
28 September 2007


Cossie
+1
RATT
28 September 2007


Cossie
- 147 -
А вы что советуете по настройкам?
avatar
ORK
28 September 2007


Cossie
- 147 -
а разве попка не должна быть помягче переда? Она же пустая... Если ее зажать, прыгать будет как лягушка.
RATT
28 September 2007


Одноклубни, плиз совет по настройкам, ибо в выходные собираюсь ставит, а вдруг не правильно
avatar
ORK
28 September 2007


RATT
я не профи в подвесках...и на Конях не ездил...но моя логика подсказывает что для начала все на средние настройки поставить надо.
RATT
28 September 2007


Ренат, в магазине вообще сказали, что лучше все выставить в комфортный режим, типа живут дольше
avatar
ORK
28 September 2007


RATT
Ты купил Кони-Спорт чтоб ездить как старпер до скончания веков?
RATT
28 September 2007


ORK
Ага, прямо до пенсии
Electric Orange
28 September 2007


Cossie
- 147 -
А в чем не правильность? Морда тяжелая зад легкий. Не понимаю.
avatar
- 147 -
28 September 2007


Морда жёсткая, попа мягкая... момент через жёсткий перед сразу, не демпфируя, передаётся на зад, который проседает, разгружая перед, который, соответственно, начинает скользить... о загнул
Кстати, в инструкции должно быть про это написано: что ведёт к избыточной поворачиваемости и неустойчивости на траектории, а что - наоборот...
avatar
- 147 -
28 September 2007


Вот оригинальный текст...

Rebound adjusting principles:
Generally, low rebound settings provide a comfortable ride at low speeds, but decreases stability at higher speeds, especially on the front axles. Too much rebound will cost vehicle grip (т.е. слишком жёсткие установки ведут к потере сцепления).
Depending on the drive train configuration of the car, rebound setting for the rear axle will vary.
Rear and four wheel drive cars:
In most cases, the rear shocks will be set with low rebound power. Even when equipped with very hard springs. High rebound forces are required.
Front wheel drive cars:
Street driven applications will seldom require the shocks to be set with high Rebound forces. In the event somebody wishes his car to over steer, these high rebound forces on the rear will be explored.

If for example, over steer is desired, it is necessary to run high rebound forces on the rear axle to promote oversteer characteristics. (если есть желание получить эффект избыточной поворачиваемости, задние стойки должны быть жёсткими).
RATT
28 September 2007


- 147 -
Спасибо, Андрей, доходчиво.
avatar
ORK
28 September 2007


- 147 -
т.е. одинаковые настройки переда и зада?
avatar
- 147 -
28 September 2007


ORK
Ну, дальше есть приписка про кинематическую согласованность подвески конкретного авто и необходимость опытным путём найти наилучшие настройки.
В общем, с жёстким передом машинка будет пролетать неровности и сходить с траектории. А как это будет на СТ-шке - х.з.
Electric Orange
28 September 2007


- 147 -
Я ничего подобного не заметил. Наоборот все стало жестко и прогнозируемо. Зад машины надо подтянуть это точно, гуляет.
Максим Масютин
28 September 2007


Я бы оставил Кони Спорт на тех установках, с которыми они идут с завода (то есть на до упора на самый мягкий а потом обратно на 180 градусов). Для стандартных пружин это оптимальные параметры отбоя. Поскольку Кони Спорт регулируются только на отбой, я считаю что поворачивая кран на более жесткое значение мы добьёмся избыточного демпфирования (overdamped) и замедлим возврат пружины больше чем надо. Такое замедление ухудшит контакт колеса с дорогой и повредит и управляемости, и комфорту. Крутить кран надо только если мы заменили пружины на более жесткие, или чтобы компенсировать износ амортизаторов.

posted image

Фиолетовой линией показан амортизатор с избыточным демпфированием (overdamped) - плохая управляемость и плохой комфорт.

Зелёной - хорошая управляемость и приемлемый комфорт (заводские установки).

Красная - приемлемая управляемость и отличный комфорт на низких скоростях и при проезде мелких неровностей; на крупных неровностях и на больших скоростях комфорт хуже чем у зелёного графика.
Electric Orange
29 September 2007


Максим Масютин
Вы молодой человек кое что забываете. Автомобиль спортивный. График который вы выложили для стандартного автомобиля, со ШТАТНЫМИ пружинами. А как все знают ST занижен на 2 см. Соответственно занижен не дебильным образом путем обрезания витков, а изменением индекса жесткости пружины. В добавок тяжеленный мотор и коробка убьют аммо со штатными настроиками. Жестко не значит плохо. Комфорта в этом авто не было, нет, и не будет никогда. И вообще настройки аммо зависят от предпочтений каждого. KONI SPORT которые стоят у меня и будут стоять у кого то ещё сделаны для простого фокуса со штатной подвеской. А все что стоит в подвеске ST только улучшат работу подвески в целом. Как только поставил аммо я был очень рад как поехала машина, но оказалось я ездил на самых мягких настроиках, теперь я рад в десять раз больше. Сегодня попробую зажать все аммо на максимум, посмотрим что будет.RATT
Посмотришь, поездишь и накрутишь. Не слушай никого.
avatar
DVS...
7 November 2007


Доргие СТ-шники,кто нибудь из вас ездил на обычном фокусе,вы на нем громыхание подвески слышите или нет,у СТ есть такие громыхания или нет,в чем природа этих бряцаний на обычном Фокусе.Я фигею ща машины пошли,с нова и гремит и типа норма это,я просто в ауте от этого.Я конечно понимаю что не всем дано слышать постороние шумы и стуки,но надеюсь здесь есть толковые люди,а не просто гонщеГи.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up