Арктик Мотор



На официальном сайте Ford дилером не значится


BLOT
Не знаю ещё! Звоню Роману (менеджер по заказам в Арктик-Мотор) по понедельникам. Сегодня еще не звонил.
serg m
Известно чего-нибудь? Когда автовоз то прийдет? Я тоже жду в феврале!

Забыл, сказать. Рад знакомству!

Кстати, узнавал в отделе заказов, передние брызговики под накладки сейчас в наличии. Поэтому как машинки прийдут сразу мона поставить!

BSV51
Хотел узнать про защиту картера. Что за материальчик? Нормально стоИт?
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Арктик-мотор, Альянс-авто, мурманск

avatar
GRG
30 January 2006

Арктик Мотор
455K
views
279
members
6,7K
posts

Vi.P
21 September 2007


nikita_fleet
я полностью согласен с Max-C-Max... не нужно быть хорошим для всех...
и держать удар за всю компанию
просто примите к сведению (инфу для размышления)...
и как уже говорилось выше, большенство уже далеко не юны и хотели бы получить действительно сервис, пусть по минимуму, но сервис. Да и к чему этот откровенный развод? Если хотите "заработать", то делайте это не так открыто!!!
Ну допустим, как писалось ранее, работы по ТО включают в себя и снятие-установку защиты двигателя ...ЗАЧЕМ?... пусть не велики деньги, но для чего тогда в защите сделаны отверстия???
Как писал один человечек (не стану снова упомянать) что Ваши ремонтники хотели определить стуки и люфты в подвеске "на глаз" и "на слух"... КАК?
По развалу-сходу... как без стенда и , хотябы, визуального осмотра на предмет механических повреждений можете сказать, что это не гарантийный случай и нужно делать... и стоит это...

Я думаю многие согласились платить больше, если был бы человеческий подход...
Ну допустим почему у Вас нет операции приема-передачи авто как на ремонт так и с него??? Почему нет более тесного общения с клиентом?

ну конечно в чем-то я и не прав... (может просто эмоции)
avatar
NIKIT@FORD
21 September 2007


avatar
ViCiK:

Я тоже так подумал, странно, хотел как лучше, ладно пусть будет так!
nikita_fleet

Уже лучше и получилось. Просто как на вещи смотреть. Давление на сервис есть, значит будут перемены и однозначно к лучшему. А если по пункту 2 работать, то застой усугубит ситуэйшн. Дави их!
Недоразумений всё одно не избежать! Привет! Мы за тебя горой!..

Спасибо, рад слышать!
avatar
Dr.Serg
21 September 2007


Сегодня забрал машинку после ремонта- впечатление о ремонте полностью положительные ( на сегодняшний день- чтоб не сглазить!) Сроки- как и обещали -10 дней от момента поступления запчастей, Внешне и внутренне на машине никаких следов ремонта- всё на месте, покрашено и выравнено всё хорошо, отношение персонала- всё на достойном уровне ( респект Андрею и Ольге), так что не всё так плохо у нашего дилера! Вобще , сравнивая со временами первых посещений дилера, примерно год назад- прогресс в отношение к клиентам на лицо- после тех посещений хотелось плеваться и не обошлось без маленького скандала. Сейчас всё нормально- так держать!
avatar
lawyer®
21 September 2007


Dr.Serg
поздравляю с возвращением в ряды фокусоводов!
Max-C-Max
22 September 2007


Dr.Serg
Ну извини, прогресса неможет не быть, все-таки специальные "дядьки" контролят, чтобы статус соответствовал.
И продажи надо увеличивать, так что все правильно, в русле рынка. Я доволен, на сервис практически не заезжаю, незачем! Повезло с конкретной тачкой, тьфу 3 раза на ФМК. А вот когда сервис пройдет стандартизацию ISO9000 вот тогда никто из нас не пожалуется на плохой сервис .Ну этого не будет никогда и это понятно.
avatar
ben12
22 September 2007


почему же никогда, надо оптимистичней смотреть на веши:)
avatar
Boosty
22 September 2007


nikita_fleet
А Альянс-Авто сертифицируется по ИСО9000??? Рад слышать .
avatar
ben12
22 September 2007


пока еще никто конкретно об этом не говорит, но будем верить в лучшее
Max-C-Max
22 September 2007


Boosty
ben12
ВЫ че мужики, про ISO я как про космос написал.
avatar
ben12
23 September 2007


и все сразу повелись:)
avatar
STRELOK1980
24 September 2007


Ну сертификат в наши времена получить не такая большая проблема, были бы деньги, но это далеко не всегда очень уж сильно сказывается на качестве конечного продукта.
avatar
TIPUS
24 September 2007


А по мне дык в отделе сервиса какое то отношение типа ( о... вот еще один подвалил... типа куда он денется то... гарантия у него вот и пусть стоит очередь ждет. ) Здравствуйте, добрый день через раз говорят... После общения уходят в глубину помещений и оттуда всех с тем с кем ты говорил нужно выковыривать... Но все улучшается.. компания развивается.. в этом меня лично заверили!
avatar
Slasher
25 September 2007


Nikita, а откуда вы узнаёте инфу о местонахождении машины? Вот например мне пару дней назад говорили что машина на отгрузке, едет к вам... А щас говорят что не погрузили её и вообще хрен знает где она,, и что она вообще может ушла другому диллеру... И звоните 2 октября и надпомните чтобы мы не забыли узнать где она... Как это так? Мне кажетсо надо что то с этим делать...
Max-C-Max
26 September 2007


А вот я звоню в грузовую компанию, а мне там говорят приезжайте, забирайте груз, приезжаю, а там машина еще даже под разгрузку не встала...и чего думать и кому чего говорить??? потомучто девушка в живую с этим именем говорит...а я с вами и не говорила...

это я к чему...все эфимерно в нашем мире...
Max-C-Max
26 September 2007


nikita_fleet
Че то сайт не растет, просто новостями о том какие вы хорошие, сайт не должен...скорее не может жить.

Форум кто то обещал...сам хочу наблюдать как там будет 3 человека.

Кстати поставьте счетчик посещений...
Focus51
26 September 2007


Cайт ещё мягко говоря пустой. Можна рассматривать его как нулевой цикл.
avatar
NIKIT@FORD
26 September 2007


Max-C-Max
Focus51
Сейчас идут поиски НОРМАЛЬНОЙ организации, которая смогла бы заниматься администрированием сайта, так что все ещё впереди! Да и советую не хоронить проект, котрого ещё нет, думаю, что все у нас получится, я лично прикладываю к этому все усилия!
Focus51
26 September 2007


nikita_fleet

То есть вы ищете достойную аутсорсинговую компанию для поддержки своего сайта?
avatar
NIKIT@FORD
26 September 2007


avatar
Slasher:

Nikita, а откуда вы узнаёте инфу о местонахождении машины? Вот например мне пару дней назад говорили что машина на отгрузке, едет к вам... А щас говорят что не погрузили её и вообще хрен знает где она,, и что она вообще может ушла другому диллеру... И звоните 2 октября и надпомните чтобы мы не забыли узнать где она... Как это так? Мне кажетсо надо что то с этим делать...

Уважаемый Клац Эмануил Генрихович, по информации нашего логиста Сергея, Ваш автомобиль ещё не выехал (до Вас эта информация была доведена), крайний срок постаки Вашего автомобиля (по договору) 20 октября 2007 года.
avatar
TIPUS
26 September 2007


С поставкой дело то такое..
все заказывают авто своей комплектации. Хочешь стандарт или то что есть приходи и бери. Чего уж делать любишь машинку сиди и жди.. Все ждали
avatar
Slasher
26 September 2007


цитата (nikita_fleet @ Sep 26 2007, 15:49)
avatar
Slasher:

Nikita, а откуда вы узнаёте инфу о местонахождении машины? Вот например мне пару дней назад говорили что машина на отгрузке, едет к вам... А щас говорят что не погрузили её и вообще хрен знает где она,, и что она вообще может ушла другому диллеру... И звоните 2 октября и надпомните чтобы мы не забыли узнать где она... Как это так? Мне кажетсо надо что то с этим делать...


по информации нашего логиста Сергея, Ваш автомобиль ещё не выехал (до Вас эта информация была доведена), крайний срок постаки Вашего автомобиля (по договору) 20 октября 2007 года.

Спасибо будем ждать...
northpilot
26 September 2007


цитата (nikita_fleet @ Sep 26 2007, 15:37)
Max-C-Max
Focus51
Сейчас идут поиски НОРМАЛЬНОЙ организации, которая смогла бы заниматься администрированием сайта, так что все ещё впереди! Да и советую не хоронить проект, котрого ещё нет, думаю, что все у нас получится, я лично прикладываю к этому все усилия!

А может проще просто наладить работу внутри компании? Ну, типа, назначить ответственных со стороны компании за наполнение сайта информацией; материалы для наполнения предоставлять своевременно; директору не рассказывать, что материалы предоставляются, в то время, когда это не происходит...

Менять организации можно хоть раз в неделю, сайт-то от этого сам не наполнится, работать сотрудникам компании все равно придется. Ну хоть чуть-чуть.

P.S. Еще, кстати, желательно платить за оказанные услуги вовремя (ну или хотя бы через 3-6 месяцев) - это тоже очень сильно меняет отношение к компании.
Focus51
27 September 2007


northpilot

Верно подмечено. Для сайта нужны две вещи: -техническая поддержка (железо, софт) и информационная (наполнение материалом).
Focus51
27 September 2007


Вопрос такой, может не совсем в тему...
Кто-нить заказывал фокус в комплектации с предпусковым подогревателем?
Принимают такие заказы?
Или может кто-то даже ездит на таком? Поделитесь впечатлениями от его эксплуатации.
avatar
lawyer®
27 September 2007


Focus51
Я езжу с ППП где-то 2-ю неделю.
Ну, что сказать - выхожу, сажусь в теплую машину и еду Еще понравилось, что когда утром было около 5 градусов (я его еще тогда не запрограммировал на время) он автоматически включался при запуске авто - машинка ну очень быстро прогревалась
Focus51
27 September 2007


lawyer®

А ваш ППП был в поставке с Фокусом или ставили дополнительно?
avatar
lawyer®
27 September 2007


в поставке
avatar
NIKIT@FORD
27 September 2007


N
northpilot:

цитата (nikita_fleet @ Sep 26 2007, 15:37)
Max-C-Max
Focus51
Сейчас идут поиски НОРМАЛЬНОЙ организации, которая смогла бы заниматься администрированием сайта, так что все ещё впереди! Да и советую не хоронить проект, котрого ещё нет, думаю, что все у нас получится, я лично прикладываю к этому все усилия!

А может проще просто наладить работу внутри компании? Ну, типа, назначить ответственных со стороны компании за наполнение сайта информацией; материалы для наполнения предоставлять своевременно; директору не рассказывать, что материалы предоставляются, в то время, когда это не происходит...

Менять организации можно хоть раз в неделю, сайт-то от этого сам не наполнится, работать сотрудникам компании все равно придется. Ну хоть чуть-чуть.

P.S. Еще, кстати, желательно платить за оказанные услуги вовремя (ну или хотя бы через 3-6 месяцев) - это тоже очень сильно меняет отношение к компании.

Что касается меня, то мой раздел обновлялся раз в две недели и за этим я лично следил и слежу, по остальному воздержусь от комментариев, что-то мне кажется у вас есть (или была) какая-то связь с нашей компанией.

F
Focus51:

nikita_fleet

То есть вы ищете достойную аутсорсинговую компанию для поддержки своего сайта?

как я понял со слов начальника отдела маркетинга - да!
Rikomen
27 September 2007


Прошу подсказать возможно ли установить на FFII х/б лобовое стекло с подогревом. Сколько будет стоить (работа +стекло)?
Заранее Спасибо.

На носу зима!
Переобувать машину можно только у Вас или в любом автосервисе?
Max-C-Max
27 September 2007


http://www.murmanauto.ru/forum/

вот это форум, вот это переполнение информацией.

nikita_fleet
А вот по сайту могу сказать только одно, самое главное это заниматься его наполнением. механизм вам сделан, наверное вас научили как, а дальше у ваше дело его оживлять...ну никак не аутсорсинговой компании.
Мой сайт жил два года без всяких компаний, были заплачены деньги за разработку механизмов, и все, дальше никаких компаний ненужно, только денежку за даменное имя плати и все.
Я понимаю, что все сдесь это понимают, но ...написал, потому как ...ну блин ребята не в 19 веке живем.

Кстати хотите я буду у вас аутсорсинговой компанией за приемлимые деньги )) ну в смысле деньги получать и постоянно вам напоминать, что ТОЛЬКО ВЫ его и сможете оживить.

northpilot - это наверное тот человек который сделал сайт и теперь недоволен оплатой...я его незнаю. (извините что в третьем лице)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up