deny:
|
Превет всем .. получил машину 28 августа .. теперь пробег 1700 .. вывод .. ОТСТОЙ .. 30 % позитива ..на 70 % .. отстой.. !!!
<...>
берите 2-3 годовалого немца... не пожалеете !!! ... я уже пожалел. |
deny
Раз ты продублировал свой пост и в курилке и здесь - продублирую и я свой ответ:И тебе превед.
Про "плюсы" Фокуса и так все знают - управляемость, безопасность etc., обсудим немного "минусы", хотя и для того, и для другого есть отдельные темы.
Моё впечатление: более, чем на 80% позитива, и менее 20% - критика.
Итак, у нас Фокус - вторая машина в семье и примерно двенадцатая по счету. Заказали в середине декабря, получили в начале мая.
Первый "минус" - длительное ожидание.Пробег за 4 месяца - 20 тыс.км. Ни одного даблстарта, ни одного сверчка, никакого тупления не замечено.
Это - "плюсы", как ни крути. Правда, мотор - двухлитровый, но соглашусь: от него можно было добиться гораздо большей прыти.
Как и у подавляющего большинства, есть претензии к шумоизоляции, к расходу топлива в городе, к очередям на ремонт/обслуживание и на отношение со стороны дилеров к ждунам и владельцам в целом.
Это, само собой, "минусы", и достаточно серьезные.
Кто-то на форуме высказал мнение, что "Форд" - это лотерея: повезет/не повезет. Не могу на все 100% согласиться с этой фразой, но, выехав из салона после тщательнейшей приемки (буквально обнюхивал машину на протяжении полутора часов), понял, что нам повезло. Да и при эксплуатации Фокус не доставил никаких неприятностей.
Форд покупался для жены, но она использует его всего пару раз в неделю. У меня - 740/E38 2000 года, но я часто беру её машину - работаю практически в самом центре Москвы и приткнуть маленький хэтч на парковку гораздо легче, чем длинную "баржу", да и эксплуатационные расходы у них сильно разнятся. Одним словом, я нисколько не комплексую по поводу, в какой машине ехать на работу.
БМВ планирую продавать, 7-летний возраст для машины все-таки ближе к старости, чем к молодости. Но лучше куплю новую, чем "трехлетку" (хочу VW Touran или Sharan: давняя тяга к компакт- и минивэнам последнее время что-то обострилась). Купил бы дизельный Гэлэкси, но жадность ФМК меня поразила - за последний год цена на него выросла на 8-9 к$. В общем, ближе к концу осени определю бюджет и марку/модель.
Еще на тест-драйве я осознал, что Фокус понравился. Не БМВ-шное удовольствие, конечно, но "рулится" он очень хорошо. "В лоб" сравнивать гольф-класс с представительским некорректно, как и продукцию массового автопрома с премиум-брендом, но мое мнение о Фокусе - это достаточно неплохая машина за уплаченные за него деньги.
Жаль, что он тебя разочаровал.