Масло для двигателя

12 years

3



Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное . На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю

И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.

Спасибо, с уважением арарат
Next (2024), Archive (2017), Archive (2015)
масло, масло для двигателя, двигатель

avatar
ararat
20 July 2005

Масло для двигателя
622K
views
796
members
5,2K
posts

avatar
PRO100
21 September 2007


Andy555
прочел наканец 40% темы понял всё ок с моим форд 5-40)))
везде пишеш что 0-30 круто! НОЛЬ категорически незя лить, или нада каждый раз ппелац греть до полных 90 градусов (тут конечно на любителя)
даже при 50-60гр очень не рекомендуеца давать нагрузку на двигатель при 0-30.
avatar
-George-
21 September 2007


PRO100
Очень интересный мессадж.
цитата:
вчера при записи сказли есть 5-30 фордовское полусинтетика...

Не полусинтетика, а гидрокрекинг, далеко не совсем одно и то же.
цитата:
а щас вот почитал мануал тама пишут 5-30 причем менять каждые 10 тыщ!!!

Может заодно и страничку мануала уточните?!
цитата:
Ваапще 40 с технической точки зреняия куда круче 30, а ещё лучше 50 (чем больше тем ровне работа двигателя и расход чуток больше на 1-2% и шансов что оно не подмерзнет в минус 20-30 намного больше чем у 30 темболее полусинтетики, кто то тут писал что 40 плохо для прямого впрыска - чуш, не думаю что бмв ауди итд зря рекомендуют 5-40)

А еще лучше 60, вот только ДВС разработан и настроен под 5w30, именно 30.
Нет, двигатель не заклинит, он будет работать, но факт остается фактом.
Причем тут др. марки, вообще не понятно, тогда ничинайте указывать с Формулы-1, Ламборгини, Порше и т.д.
Про "подмерзание" - вообще не в тему, за зимний пуск отвечает первый индекс.
Кроме того, тему не читали, могу подсказать - все у кого были нормальные свечи, живой АКБ и нормальный бензин, зимой 2005-06гг., нормально заводились в -35-37, включая меня.
цитата:
после смены масла реальный прирост динамики - ну мож тока по первости пока свежачек )))

Самовнушение или просто сказка, нет ничего подобного и взяться не откуда.
avatar
Cabal
22 September 2007


-George-
цитата:
ДВС разработан и настроен под 5w30, именно 30
ОТкуда инфа!!! Т.е., что получается, даже ФОРДОВСКОЕ, Формула S менее желательна чем Формала Е???
avatar
-George-
22 September 2007


Cabal
Читал, сначала про Zetec, потом про Duratec.
цитата:
Для наилучшего понимания вопроса, давайте начнем с самого начала. С 1992г., двигатели Zetec, стали серийно устанавливать на автомобили Ford Escort, а с января 1993г., при выпуске Ford Mondeo, данный двигатель занял лидирующее место среди гаммы моторов, не только у Escort, но и у Mondeo. Далее у Cougar, Puma, Fiesta, Focus.
Постоянно улучшая эксплуатационные характеристики Zetec, Ford неоднократно обращался к вопросу использования моторных масел:

(Technical Service Bulletins)
TSB No.  83/1994
TSB No.102/1996
TSB No.  92/1997
TSB No.  69/1999

Принимая во внимание данные Ford Motor Company в “Справочнике технических характеристик” (CG366), (стр.68) и рассматривая технические бюллетени, можно констатировать, что для нормального функционирования двигателей Zetec/Zetec E настоятельно рекомендуется использовать моторные масла 5W30 соответствующие спецификациям Ford (WSS-M2C913-A; WSS-M2C913- API SL и ACEA A1/B1.
Это один из моторов в гамме двигателей “Ford”, в котором нежелательно использовать другие масла.

Давайте посмотрим на мнения, присущие, некоторым владельцам Zetec:
При покупке масла, я ориентируюсь только по стоимости. Что дешевле, то и беру. Все равно все масла одинаковы, так зачем переплачивать?
Зачем я буду “мучаться” в поисках необходимого масла, когда мой знакомый льет любое масло известных брэндов и все хорошо? (крылатая фраза “Год езжу – полет нормальный”)
Зачем мне в любимую машину лить дешевое масло от Форда? Я залью помоднее и подороже, чтоб моему автомобилю было лучше. Я на автомобиле не экономлю!
При личном общении и прояснении ситуации, как правило, большинство автолюбителей начинают понимать, что к чему.

В моторостроении, для достижения оптимального КПД и ресурса работы ДВС, рассчитывается не только конструкция механических деталей, система управления двигателем, и т.д., но и взаимодействие деталей двигателя с эксплуатационными жидкостями. Для многих моторов Форда до 08.98 года выпуска допускается к использованию достаточно широкий ассортимент моторных масел, и только Zetec/Zetec E рекомендуется эксплуатировать на масле WSS-M2C913-B. После 08.98 для Zetec требования не изменились, что нельзя сказать о других моторах (TSB No.69/1999).
Это масло отличается от остальных, т.к. является продуктом каталитического гидрокрекинга. Гидрокрекинг (hydrocracking) – получение базовых масел с высоким индексом вязкости, противоокислительной стойкостью и стойкостью к деформациям сдвига. Масла, полученные с помощью гидрокрекинга, защищают детали двигателя от износа иногда даже лучше, чем синтетические. Гидрокрекинг является одним из самых перспективных методов улучшения свойств масла. В ходе гидрообработки одновременно или последовательно протекает ряд химических реакций, в результате которых удаляются соединения серы, азота и другие гетероатомные соединения. Одновременно протекает гидрирование полициклических ароматических соединений, расщепление нафтеновых колец, деструкция длинных парафиновых цепей и изомеризация продуктов. Эти процессы обеспечивают улучшение молекулярной структуры масла, усиливают стойкость к механическим, термическим, химическим воздействиям  и повышают стабильность свойств в интервале периода эксплуатации.

Из практики, встречались обращения клиентов с жалобами на затрудненный запуск двигателя при условиях отрицательных температур окружающей среды, и в некоторых случаях диагностические действия по проверке системы управления двигателя приводили к единственной рекомендации – замена моторного масла на соответствующее требованиям завода изготовителя. С изменением вязкости моторного масла гидротолкатели клапанов не обеспечивают надлежащую работу газораспределительного механизма, что и приводит к затрудненному запуску.
Так же, нельзя забывать, что согласно TSB No.024/1997, рекомендованные детали (гидротолкатели клапанов и регулирующий клапан масляной магистрали ГБЦ) адаптированы для работы с моторным маслом WSS-M2C913-B.

Выбор моторного масла на автомобилях с закончившимся гарантийным сроком — дело ваше, но для сохранения ресурса двигателя Zetec и его нормального функционирования, настоятельно рекомендуем использовать моторное масло Ford WSS-M2C913-B (торговый код 1339643 — 5л. и 1339641 — 1л.) При невозможности приобрести оригинальное моторное масло Ford, пользуйтесь маслами сторонних производителей, но обращайте внимание на наличие спецификации WSS-M2C913-A; WSS-M2C913-B. Она должна быть указана на канистре моторного масла.
Моторные масла, соответствующие WSS-M2C913-B, выпускает большинство маслопроизводителей, и найти их в розничной продаже очень легко.

Возможные замены:

Texaco Havoline Energy. 5W30
Coma Xtech. 5w30
JB German Oil LL-Spezial 5. 5w30
Motul Specific Ford 913B. 5w-30
Aral HighTronic F. 5W-30
Mobil Super FE Special. 5W-30
Agip Formula LL FO. 5W30
Total Quartz Future 9000. 5W-30
BP Visco 5000 FE. 5W-30
Eurolub Multitec. 5W/30
Statoil  LazerWay F. 5W-30
Mol  Dynamic Sint. 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special 5w-30 
avatar
Drakula_51
22 September 2007


PRO100
Большинство Ваших аргументов ужЕ поставил под сомнение -George-, я чуть про Ауди и БМВ добавлю
цитата:
Ваапще 40 с технической точки зреняия куда круче 30, а ещё лучше 50 (чем больше тем ровне работа двигателя и расход чуток больше на 1-2% и шансов что оно не подмерзнет в минус 20-30 намного больше чем у 30 темболее полусинтетики, кто то тут писал что 40 плохо для прямого впрыска - чуш, не думаю что бмв ауди итд зря рекомендуют 5-40)

Оказывается, ужЕ давно рекомендуют... да, да! 0W-30!!! Про слоган "БМВ рекомендует Кастроль" спорить не будете? - так вот, в настоящее время сервисное масло БМВ у всех их дилеров
Castrol SLX LL01 или, из категории 5w-30 Castrol TXT Softec LL01.
Теперь про Ауди. До прошлого года их универсальными сервисными маслами были Castrol SLX Longtech или Castrol SLX LonglifeII - оба вязкостью 0w-30. В настоящее время WAG перешли на 5w-30 Castrol SLX LonglifeIII.
Неужели на Ауди и БМВ начали работать неумные люди? Предлагаю Вам подумать и самомУ ответить на этот вопрос
avatar
Cabal
22 September 2007


-George-
цитата:
настоятельно рекомендуем использовать моторное масло Ford WSS-M2C913-B (торговый код 1339643 — 5л. и 1339641 — 1л.)
Формула Е 5-30. Может, тогда Формулы S еще не было?
Оно же тоже Фордовское, почему оно не подходит, для чего его тогда делали???
avatar
-George-
22 September 2007


Cabal
Масло 5w40 Ford Formula S /SD WSS-M2C917-A.

Какие еще вопросы?!
avatar
Cabal
22 September 2007


-George-
Так получается, у него "немного другой" допуск!!!
А Вы мне выше ответили, что есть допуск, получается, что посути этого допуска нет!!!

З.Ы. Посути все масла сторонних производителей дороже, причем канистры даже 4л.
avatar
PRO100
22 September 2007


-George-
отсканю мануал, но чето в районе 250х страничек.

на 5-30 написано Семи синтетик. Гидрокрекинг не упомянаеться, хоть я и знаю что это оно
при отрицательных температурах первый индекс конечно влияет, но в полусинтетике и темболее гидрокрекинге есть чему мерзнуть в отличии от синтетики!!!

цитата:
А еще лучше 60, вот только ДВС разработан и настроен под 5w30, именно 30.

кем это он интересно разработан под 30ку, бред посмотрите, так для интереса, какую вязкость льют в высокотехнологичные моторы и будуте удевлены тама никак уж не 30, а в спортивные агрегаты и подавна - и ничего, не заклинило пока)))

насчет Нуля повторюсь нужно греть мотор до рабочей температуры, а темболее если 0-30 очень маленький диапазон... с 5-40 можно не парица и есхть уже при 40-50 градусах вязкость тама уже под 30ку будет. А при пуске на сильно отрицательных температурах можете сами подумать как ваше 0-30 работает.

Cabal
сеня на масле гляну че пишут баночка 1л осталась

Drakula_51
поему тогда в сервисе ауди-север в нашу новенькую А6 постоянно льют 0-40 мобил? афигенно интересно...
avatar
-George-
22 September 2007


avatar
Cabal:

-George-
Так получается, у него "немного другой" допуск!!!
А Вы мне выше ответили, что есть допуск, получается, что посути этого допуска нет!!!

Похоже, что так.
Нужно читать этикетку, всегда считал, что есть, т.е. был уверен в этом.

avatar
PRO100:

-George-
отсканю мануал, но чето в районе 250х страничек.

...

насчет Нуля повторюсь нужно греть мотор до рабочей температуры, а темболее если 0-30 очень маленький диапазон... с 5-40 можно не парица и есхть уже при 40-50 градусах вязкость тама уже под 30ку будет. А при пуске на сильно отрицательных температурах можете сами подумать как ваше 0-30 работает.

Сканить не нужно, он у всех есть - вы страничку назовите.

Уже давно подумал, ответ прост - 0W30 зимой будет работать значительно лучше, чем 5W40, причем, будет работать, когда 5W40 уже замерзнет.

Ваши выводы весьма странные, непонятно, на основании чего они сделаны.
avatar
AlexVic
22 September 2007


PRO100
в мануале написано что лить только с допуском 913 , то что те влили на сервисе, формула S с допуском 917, т е не подходит для дюратеков
им конечно все равно, но все ли равно тебе?
и то что ты говорил о преимуществах 5-ХХ перед 0-ХХ тоже полная фигня
avatar
Drakula_51
22 September 2007


PRO100
цитата:
поему тогда в сервисе ауди-север в нашу новенькую А6 постоянно льют 0-40 мобил? афигенно интересно...

Потому, что Mobil1 0w-40 не имеет наисовременнейшего допуска VW 504.00/507.00 , перекрывающего все предыдущие (за исключением, если не ошибаюсь, 505.01) В ОТЛИЧИИ от Castrol SLX LonglifeIII 5w-30, такие допуски имеющего.
Если в Вашей Ауди двигатель FSI (не говоря о его смене по борткомпу, с удлиннёнными интервалами) - подумайте, прежде чем ехать на сервис в Ауди-север Ыыы...
avatar
PRO100
22 September 2007


Drakula_51
ggg, откуда стока знаете? насчет сервиса задумался... в понедельничег почитаем мануальчег от неё, а то уже 2 раза заливали. Но тут в отличии от форда като сомнений небыло АудиЖЖ машина не за 20 тыщ и даже не за 40...
ну тама вроде всем мопил льют.
двигатель 2.4/177 не FSI агрегтированый с мультитроником

AlexVic
но 5-40 палюбому лучше чем 5-30, ходит оно меньше, но для двигателя то лучше, вязкость больше - работа ровнее, у меня даже вибрация в районе 2000об\мин стала заметно меньше, а точнее её пачти не стало.
avatar
Andy555
23 September 2007


avatar
PRO100:

но 5-40 палюбому лучше чем 5-30, ходит оно меньше, но для двигателя то лучше, вязкость больше - работа ровнее, у меня даже вибрация в районе 2000об\мин стала заметно меньше, а точнее её пачти не стало.

Какая связь "Ходимости" масла и вязкостИ??
Какая связь вибрации и вязкости??
Можете быть уверены: вместо 5W-30 гидрокрекенга гораздо лучше движок будет работать на Мобил 0W-30 полная синтетика! Причем зимой это будет заметней..
avatar
alex1177
23 September 2007


Вот это масло на замену подойдет? http://www.dsk.ru/cgi-bin/index.pl?in=view...=2&id=12&cat=47
avatar
potro
23 September 2007


инфа из мануала.
сам склоняюсь к Мобил1
posted image
avatar
Drakula_51
24 September 2007


alex1177
А почему бы в этом же каталоге не обратить внимание на ЭТО?
avatar
Andy555
24 September 2007


avatar
Drakula_51:

alex1177
А почему бы в этом же каталоге не обратить внимание на ЭТО?

Именно такое я и прикупил.
думаю самое то!
avatar
alex1177
24 September 2007


Drakula_51
Просто это масло мне предложили со скидкой, поэтому и спросил
avatar
Anatoliy
24 September 2007


На ТО1 залью родное фордовское, на 2 (т.е. когда у меня закончится гарантия) попробую что нибудь по существение. В год выходит примерно 13тыс км. так что не парюсь по поводу полусентетики.
avatar
zzzima
25 September 2007


На ТО-1 залили FORMULA E 5W30...
avatar
PRO100
26 September 2007


вот это залили на 10 000км,
также тама было (сеня заежжал) 5-30 тоже синтетика, тоже форд, ОНО ТО ХОТЬ ПОДХОДИТ?
posted image
avatar
PRO100
26 September 2007

-1

вот ещё обещаный мануал правда тама какойто FlexFuel упомянаеца...

posted image
avatar
-George-
26 September 2007


PRO100
Это новый мануал (в старом было 224 страницы)?!
Мануал к ФФ-2?!
Не смущает тот факт, что везде прописанный межсервиный интервал в 20тык, в вашем мануле = 10тык.?!
Что было изложено ДО примечания?!
Где взять такой мануал, для ознакомления?!
5W30, заливаемая дилерами и позиционируемая, как синтетика - это все та же Формула-Е, гидрокрекинг с новой этикеткой, чтобы не распугивать клиентов, снять лишние вопросы и т.к. у гидрокрекинга характеристики синтетики (узнал все это, после разбора с сервисным инженером, что за масло мне залили на последнем ТО, с указанием 5W30 синтетика, ни один инженер физически не пострадал, просто я ему "вынес" мозг ).
avatar
Anatoliy
26 September 2007


PRO100
Ну нет у нас такого двигателя, поэтому и масло каждые 10тыс. менять не надо.
avatar
-George-
26 September 2007


Anatoliy
Совершенно верно.

PRO100
Таакс, разобрался в чем дело:
цитата:
Volvo объявила о расширении линейки своих биотопливных моторов, отмечает DRIVE.RU.

Такие двигатели называются Flexfuel. До недавнего времени Volvo уже предлагала покупателям один такой агрегат, но лишь для сравнительно небольших моделей.

Первый биомотор имеет объем 2,5 л и при помощи турбонагнетателя выдает ровно 200 л.с. У другого агрегата рабочий объем будет поменьше (ровно 2 л), и, соответственно, табун лошадей окажется скромнее - всего 145 л.с.

На первый взгляд, характеристики не особо впечатляющие, но главное достоинство этих моторов - их экологичность. Они рассчитаны на топливо E85, которое на 85% состоит из этанола и лишь на 15% из бензина. При сгорании такого коктейля выбросы в атмосферу углеродных соединений снижаются на 80%. К тому же топливо это возобновляемое, потому как источником сырья для производства этанола, как правило, служат кукуруза, пшеница, сахарная свекла.

При разработке этих двигателей инженерам пришлось решить несколько технических проблемок.

Во-первых, этанол обладает повышенной коррозионной агрессивностью, так что всю топливную магистраль пришлось соответствующим образом адаптировать. Во-вторых, конструкторы были вынуждены усилить впускные клапаны. Это связано с тем, что топливо E85 имеет меньшую энергетическую ценность, чем традиционный бензин, и чтобы достичь приемлемой мощности, приходится впрыскивать топливо в больших объемах. В-третьих, дабы система работала без сбоев, разработчики создали специальную систему, которая контролирует состав смеси в топливном баке и в зависимости от этого оптимизирует процесс сгорания.

Совсем скоро все прелести биодвигателей почувствуют европейские покупатели. Первые машины с двухлитровым мотором Flexfuel поступят в продажу ближе к концу 2007 года.


Вы, для своего автомобиля, читаете все рекомендации, даже не относящиеся к вашему ДВС?!

Может начнете ездить, поддерживая обороты, как на дизеле и жаловаться на маленькие обороты ХХ или наоборот, на дизеле начнете отжигать, как на бензине?!

Скрин - в топку, не вводите людей в заблуждение!!!
avatar
PRO100
26 September 2007


-George-
яже написал флекс фьюл... полный скрин
из того что я нашел флекс фьюл это агрегаты связаные с биоетанолом
posted image
avatar
Anatoliy
26 September 2007


Нет 2.0л-ДюратекHE-об этом тут пишут на каждом углу
avatar
-George-
26 September 2007


avatar
PRO100:

-George-
яже написал флекс фьюл... полный скрин
из того что я нашел флекс фьюл это агрегаты связаные с биоетанолом

А кому они здесь нужны, при полном отсутствии, данного вида топлива и данных двигателей?!

Какова суть вашего сообщения?!
Хотите, я приведу данные на водородные ДВС?!
Нужны?!
А зачем?!

ЗЫ Еще можно сфотографировать мануал BMW, MB, Toyota и т.д., вот только зачем?!
avatar
PRO100
27 September 2007


-George-
это мануал от моего фф2 1.6\100

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up