Расход топлива

12 years ago

39



Предлагаю в этой теме собирать данные о расходе топлива.Пишем так:
- тип двигателя (объем и мощность)
- ДТ или бензин (октановое число)
- пробег
- расход
- средняя скорость по БК
Сразу сообщайте,каким способом замеряет народ расход по БК или фактически по чекам и замерам
Расход топлива
расход топлива, бензин, мгновенный расход топлива, расход на 100км, дизель, экономичность

avatar
hybrid2k3
12 September 2011

Расход топлива
727,9K
views
1K
members
6,5K
posts

l_andrey
24 September 2023mobile


J
Jawani:

когда ставишь нейтраль расход растет в верх пока полностью не останьвишься хотя должен сразу на 0.7-0.8 переключиться хх.

Расход на скорости показывается в л/100км. Если скорость около нуля (или ровно 0), то индикация становится в л/ч.
Jawani
24 September 2023mobile


Полного бака95 стало хватать км на 300 это летом без прогревов, сейчас зима придет боюсь представить что будет... Расход всегда был до 8.5 литров стиль езды не пенсионерский сейчас 11-12 по бк уже вообще стараюсь на тапочку не нажимать
Jawani
24 September 2023mobile


l_andrey
Я ставлю на бортовом моментальный расход и по нему смотрю, просто я 1 хозяин с этой машиной уже с 12 года и я понимаю что с ней что то не так)
l_andrey
24 September 2023mobile


Jawani
Моментальный расход говорит примерно ни о чем.

Нужно сравнивать средний расход. И обязательно учитывать среднюю скорость.

J
Jawani:

Полного бака95 стало хватать км на 300

Это примерно 17 л/100км. Жуткий расход. Нужно заделать дырку в бензобаке 🙂
Jawani
24 September 2023mobile


l_andrey
Ну как минимум раньше при постановке на нейтраль моментальный всегда падал на хх а теперь он с 2х растет верх все больше и больше литров до 10 точно до ходит больше не проверял ставил на скорость. При этом обороты по тахометру в районее 800 стоят как положено
Antowke
24 September 2023


J
Jawani:

l_andrey
Ну как минимум раньше при постановке на нейтраль моментальный всегда падал на хх а теперь он с 2х растет верх все больше и больше литров до 10 точно до ходит больше не проверял ставил на скорость. При этом обороты по тахометру в районее 800 стоят как положено

Скорее всего косяк где то есть в подсосе воздуха - делать диагностику и смотреть топливные коррекции - мож они уже вверх улетели. Показание моментального оно меняется когда тачку останавливаешь. Начинает показывать /в час, а при движении /100км.
kostya_zu
29 December 2023


K
kostya_zu:

Нужен совет. ФФ3 2013 г. 1.6 105 МКПП. недавно после замены масла и фильтров заметил немного увеличенный расход топлива (было 7.6 стало 8.6). подключил ЕЛМ посмотрел параметры - заметил повышенную длительность импульсов форсунок 3.5 (норм 2.5) расход воздуха 2,5 г/с. диагност рекомендовал почистит датчик кислорода. но мною была замечена одна особенность (совершенно случайно стоя на светофоре) при нажатии педали тормоза мгновенный расход топлива упал до 0.6-0.7. подключил ЕЛМ - при нажатом тормозе расход воздуха 2 г/с, импульс 2,5-2,6. мотор прогретый обороты норм. в обоих случаях. в чем может быть причина?. может кто сталкивался? догадки предположения?

несколько месяцев назад расход л/ч был восстановлен, было найдено 2 подсоса воздуха. 2ой и был найден недавно. итог: на хх расход 0.7 и другие параметры на горячий дв норм., но расход в движении не пришел норму. что может быть? может где то в ходовой что то мешает? (раньше было подклинивали задние правые колодки (ручник зимой) колодки заменены, суппорта обслужены, жидкость заменена, трос ручника заменен. есть какие предположения???
П.С. в первом посте расход 8.6 неверен. после более точного расчета расход 10.5 (а сейчас после похолодания еще чуток больше)
ALEXASH1979
30 December 2023mobile


Москва- есентуки, сегодня приехал, мотор 1.5т расход 8л. Средняя 75к.ч.
ALEXASH1979
13 Januarymobile


Итог. Фф3 экобуст. По горам ещё погонял и обратно в Москву. Итог 3.5 т.км средняя скорость 70км.ч. расход 8.4л.по бортовому. Считаю нормой .
avatar
mihom.mihom2010
2 February


Очки говорят эти цифры на фото ? Первая строка..пугает.
Наблюдается большое потребление бензина.
posted imageposted image


О Чём говорят эти цифры?
Выше опечатка
Antowke
2 February


avatar
mihom.mihom2010:

Очки говорят эти цифры на фото ? Первая строка..пугает.
Наблюдается большое потребление бензина.
posted imageposted image

О Чём говорят эти цифры?
Выше опечатка

недостаточно данных. Это на ХХ?
OmahaBeach
12 Marchmobile

1

По КАДу до работы на круизе 90 км/ч без касания педалей.
Показатели не меняются 🙂
1.5 АКПП
posted imageposted image
avatar
mihom.mihom2010
13 March


posted imageposted imageposted imageposted image
цитата:
недостаточно данных. Это на ХХ?

Вот ещё фото.
posted image
Antowke
13 March


avatar
mihom.mihom2010:

posted imageposted imageposted imageposted image
Вот ещё фото.
posted image

может долгие прогревы? по показаниям вроде ровно
МАФ 2 грамма покахывает. коррекции в норме. Как вариант почистить МАФ и еще Датчик кислорода посмотреть показания на графике. Должна быть синусойда с периодом 1 секунда.
И датчик температуры двигателя и всасываемого воздуха
avatar
mihom.mihom2010
13 March


цитата:
Датчик кислорода

Про какой датчик, где стоит Вы говорите? Дмрв, как вы говорите нормально да? Или должно быть лучше?
Antowke
14 March


avatar
mihom.mihom2010:

Про какой датчик, где стоит Вы говорите? Дмрв, как вы говорите нормально да? Или должно быть лучше?

Смотри. ты машину до 90 град. прогрей. И запиши показания графиков
O2S11 (и O2S21 - если 125лс) - должен быть синус от 0.2 до 0.8в с интервалом 1 секунда. Т.е. каждую 1-2 секунды график должен менять направление.
Насчет МАФ - в принципе 2грамма - норм на ХХ (можно и чуть меньше - все зависит от прошивки).
Еще зависит от того, прогрет двигатель или нет. если он прогрет до 90, то на ХХ дроссель открывается на меньший угол. Поэтому нужно смотреть на прогретом моторе до рабочей температуры. Но ориентироваться не на приборку, а на параметр (не помню точно как называется) - ECT вроде (температ.охл.жид.)
но в целом МАФ нормальный. Во всяк. случае если тачка не дергается - то норм.
Antowke
14 March


avatar
mihom.mihom2010:

Спасибо

Пока не за что. А сколько расход то?
И еще обратил внимание - на твоей первой фотке Долгая коррекция 29%. МАФ норм цифру показывает, а коррекции конские.
На следующих - она в норме - 0.78% - видимо в какой то момент был подсос воздуха, Может посмотреть шланги вентиляции газов и тд.
avatar
mihom.mihom2010
14 March

-1

Я, объездил всех наверное диагностов, у нас они врачи общей практики бабло берут и потом разводят руками, все нормально говорят. Решил сам освоить программу чем платить 1500 каждый раз и толку нет
12 литров расход все утверждают что эта норма. Даже те кто работал на оф дилер форда. Есть один весь в этикетка от форда, граматы,граматы этот вообще абсолют, что не спроси только должно быть новое от форда оригинал и то нет ответа. Ценник конский... Машина тяжёлая так и должна быть... Как то так..
Antowke
14 March


avatar
mihom.mihom2010:

Я, объездил всех наверное диагностов, у нас они врачи общей практики бабло берут и потом разводят руками, все нормально говорят. Решил сам освоить программу чем платить 1500 каждый раз и толку нет
12 литров расход все утверждают что эта норма. Даже те кто работал на оф дилер форда. Есть один весь в этикетка от форда, граматы,граматы этот вообще абсолют, что не спроси только должно быть новое от форда оригинал и то нет ответа. Ценник конский... Машина тяжёлая так и должна быть... Как то так..

смотри. чтобы понять нормально ли тачка кушает или повышенно - есть несколько способов. Один из:
сбрасываешь и едешь ровно 80 км /ч по трассе - минут 15. по ровной дороге не ускоряясь и не меняя скорость выдерживая скоростной режим. У тебя какой мотор? должно быть в среднем литров 6-6.5 на сотку. Если будет сильно выше - например 8литров - то это уже тема для размышления. Если нет - значит причины пробки, прогревы и неидеальный режим движения.
avatar
mihom.mihom2010
14 March


мотор 1.6 125 прошит Паулюс евро 2 нет каталиков. замерял так и есть 8 литров

промывал фарсунки лямбы передние новые ,денсо

на других фф3 125 хх 0,6 литра есть у меня 0,8--0,9
Antowke
14 March


avatar
mihom.mihom2010:

мотор 1.6 125 прошит Паулюс евро 2 нет каталиков. замерял так и есть 8 литров

промывал фарсунки лямбы передние новые ,денсо

на других фф3 125 хх 0,6 литра есть у меня 0,8--0,9

о таких вещах заранее надо говорить)))
хрен знает что зашито. попробуй поставить сток и посмотреть. У него даже его прошивки так себе
avatar
mihom.mihom2010
14 March

-1

Белинского? Так уже сток не поставишь, надо врезать нейтральные каталики чтобы 4 лямбды заработали и ставить сток.
Antowke
15 March


avatar
mihom.mihom2010:

Белинского? Так уже сток не поставишь, надо врезать нейтральные каталики чтобы 4 лямбды заработали и ставить сток.

моторсофт
avatar
mihom.mihom2010:

врезать нейтральные каталики чтобы 4 лямбды заработали

У тебя очень много подводных камней. я пытаюсь анализировать стоковые показатели на нестоковой прошивке )))
Думаю все логично у тебя. Паульс хавает больше чем сток как раз +/- 1.5 литра.

А это внезапно стало или с момента прошивки началось?
avatar
mihom.mihom2010
15 March


Сначало залили не помню какая Рус что то также, ещё тупее была машина вообще не хотела идти на обгон на 5. Потом Паулюс. Но в е они утверждают что расход должен упасть но притом вырастет мощность и крутящий момент. Как так не пойму. Больше коней больше овса.
avatar
mihom.mihom2010
16 March


Добрый день. Вот обновил показания.
posted imageposted imageposted image
Есть что то не то?

Погретый двигатель
avatar
mihom.mihom2010
16 March


Высокие ХХ обороты, как можно уменьшить?
Antowke
16 March


avatar
mihom.mihom2010:

Высокие ХХ обороты, как можно уменьшить?

Рекомендую поменять свечи, если не менял давно. И зазор проверь у них. А так хорошие показания.
Можно попробовать сменить прошивку на другую. Обороты никак не поменяешь. Они в прошивке зашиты. У меня чел прошивал через какой то блок с возможностью слить текущую прошивку и в случае если не понравится -возможно было вернуть взад. Мне понравилось.
А если ты сам хочешь поковырять прошивку - нужно много что купить:
блок для слива/залива прошивки, и прогу платную для внесения изменений в параметры мотора. Для этого нужны знания, практика и понимание что за что отвечает, и какой алгоритм. Я ковырялся в ВАЗовских прошивках - достаточно много параметров было. И при желании можно было добиться работы мотора еще экономичнее и мощнее.
А авторы не лезут в алгоритмы. Они просто чуть меняют смесь в мощностном режиме (газ в пол) и Угол Опережения Зажигания. В режиме частичных нагрузок (повседневная езда) как правило остается работа в режиме замкнутой петли (с датчиком кислорода). А т.к. он узкополосный - то смесь будет всегда 14.7 к 1.
А раз смесь такая же, то и УОЗ не увеличишь и значит мощи не прибавишь) Ну короче как то так.
Паульс вапще делает 2 телодвижения- он стехиометрию ставит не 14.7 к 1, а 14,8 или 15 к 1.
Задумка такая, чтобы смесь чуть обеднить и должно быть чуть экономичнее, а получается наоборот ))) ну короче много нюансов.
avatar
Vortex
3 April


Вчера на даче отключал АКБ, естественно все сбросилось, и БК, и КАМ. От подъезда до подъезда 80 км из них 50 км трасса 110-130 по спидометру. Кондиционер включен, обут еще в зимнюю шиповку. Двиг. 2.0 мкпп:
posted imageposted image

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up