+2

С бензина на газ


avatar
05 Декабря 2011 - 13:44
  
+10

Вот появились ФФ3 недавно, все поди скажу а зачем это нужно, гарантия и бла-бла-бла... Вообщем начало думаю будет как и в ветке ФФ2.
Ну а кто будет затачивать своё авто на газ? +и- уже все обслюнявлены, оборудование тоже... Может конечно есть отважные, кто уже поставил? Ну а если нет, то будем ждать коментариев по этому поводу.

Давай те постараемся:
Меньше флудить и больше по делу
Уважать друг друга
Расширять эту тему полезной инфой.


#  Отредактировано: ПыЖиК - 03 Августа 2014 - 19:13
  сообщений: 1 025 | просмотров: 70 516 | в избранном: 8 |    



avatar
  08 Декабря 2011 - 20:16  #  
 

 
Мне интересно насколько дружны система Ti-VСT и пропан-бутан.
avatar
  11 Декабря 2011 - 18:59  #  
 

 
цитата
Мне интересно насколько дружны система Ti-VСT и пропан-бутан.

эти системы друг на друга никак не влияют
avatar
  12 Декабря 2011 - 15:59  #  
 

 
sao_ekb

Как считаете? 105 или 125 будет менее капризен в настройках ГБО.
avatar
  16 Декабря 2011 - 18:31  #  
 

 
Абсолютно без разницы. Современное оборудование сейчас вообще не нужно настраивать. Всё происходит автоматически.

В зависимости от соотношения цен бензин/газ оборудование окупится через 14-18 т. км
avatar
  02 Января 2012 - 18:24  #  
+1

 
С новыми акцизами, когда цена на бензин будет от 30р. половина народа задумается о газе. Для себя уже интересовался, с оборудованием Ловатто и тором на 45л - в пределах 33тр, сказали не сложнее чем на второй фокус. После окончания гарантии, буду смотреть уже предметно. По опыту прошлой машины, долго сомнивался, что ехать не будет, но когда поставил, за два года ни разу не пожалел. Немного потерял в максималке, а в остальном только плюсы.
avatar
  20 Февраля 2012 - 8:50  #  
+1

 
Привет! Я поставил распределенку Ловато при пробеге 1500 км., на гарантию сознательно забил, все равно на ТО ездить не собирался, до ФФ3 оборудование стояло на Приоре, поэтому проехал на бензине 1500 км., и реально напрягся, на 1000 р. 34 литра :o на газу 609 р. полный бак - 42 л. :apl: разница в два раза точно. По эксплуатационным характеристикам ничего не изменилось, на чем работает двигатель даже я не могу сказать... По динамике никаких изменений не заметил, ни провалов ни троений ничего нет.. Запаха нет даже в гараже после ночной стоянки... Чек не горит, балон лежит вместо запаски, вожу с собой уже три года баллончики с герметиком, ни разу не "попал", так, что бы он не помог... Кнопку управления газом смонтировали в маленьком бардачке слева от руля, на его заднюю стенку закрепили.. Кстати оборудование снимаю с машины при продаже, ставлю на новую, вот ФФ3 уже третья машина на этом комплекте, общий пробег у ГБО -220 т.км. При монтаже поменяли все шланги, фильтры, трубки, заправочное... Монтаж и материалы - 7 т.р. Очень доволен..
avatar
  20 Февраля 2012 - 19:02  #  
 

 
EvgLi
Вероятно вы первый!
Есть вопросы:
Двигатель и КПП?
ГБО без обратной связи?
Корректируете сами?
Мерили зазоры клапанов?
avatar
  20 Февраля 2012 - 19:42  #  
+1

 
dimtry
Вероятно -да! :fp: двиг 105 сил, механика, не знаю что такое обратная связь :wacko: нет ниче не корректирую, не меряю - просто езжу :apl: Реально нет даже ступеньки при переходе не чувствуется когда едешь еще на бензине, а когда уже газ... Сегодня на холостом смотрю на тахометр, жду вкл. газа, только щелчок реле услышал, обороты даже не дрогнули :yes:
avatar
  21 Февраля 2012 - 7:05  #  
+2

 
dimtry
Нифига он не первый :)
Я поставил ещё в сентябре-октябре.
OMVL с OBD-коррекцией.
Работает как часы.
Ничего не регулирую.
Клапаны не проверял.
Проехал уже больше 20 тысяч на газе.
avatar
  22 Февраля 2012 - 5:17  #  
+1

 
no_tolerance
Совет! После 20 тысяч, откройте клапанную крышку и проверте клапанные зазоры.
avatar
  24 Февраля 2012 - 20:26  #  
 

 
no_tolerance, думаете после 20 тыс пробега клапана смогут подгореть или что?
avatar
  25 Февраля 2012 - 19:15  #  
 

 
kent74
Почитайте тему Газ-Бензин (сообщение #11782039)
Клапана не подгорят за такой пробег, но зазоры могут уйти. Если клапан зажмет, то он не будет закрываться полностью. И как следствие, горящая газовоздушная смесь устремится в выпускной коллектор. А далее: 1 Юбка клапана - перегрев; 2. Лямбда-зонд - перегрев; 3. Кат. нейтрализатор - перегрев. Итог: дорогущий ремонт системы выпуска и ГБЦ.
#  Отредактировано: 06 Марта 2012 - 4:35
avatar
  05 Марта 2012 - 19:47  #  
 

 
что то тема зависать начинает... неужели только два смельчака решились на газ? Я поузнавал на федора установка 4 поколения выходит в 22 тыс, руб. По прикидкам срок окупаемости около 18 тыс км, ИМХО стоит задуматься.
#  Отредактировано: 05 Марта 2012 - 19:47
avatar
  06 Марта 2012 - 4:41  #  
 

 
kent74
Я думаю Вам необходимо перейти на ветку по Фокусам 2. Двигатели Фокуса 3 конструктивно не отличаются от ФФ2. А по теме Газз для ФФ3 наверное рановато говорить, гарантия и все такое. Касательно прогара выпускных клапанов за 20 тысяч маловероятно. Если только ты не эксплуатируешь двигатель на оборотах близких к красной зоне. По этой теме много было обсуждений на ветке "Газ-Бензин". Тут много параметров от которых зависит это явление. УОЗ, теплонагруженность, детонационные свойства, регулировка подачи газа и т.д. :yes:
#  Отредактировано: 06 Марта 2012 - 4:42
avatar
  24 Марта 2012 - 20:26  #  
 

 
Обратился к местным установщикам ГБО, предложили выбор между OMVL и BRC. Посоветуйте какому брэнду отдать предпочтение, также сразу хочу поставить вариатор ОУЗ, почитав ветку ФФ2 пришел к выводу, что оптимальный-Тритон. Сможет ли данный вариатор работать с этими марками ГБО?
PS: почему то все местные установщики отказываются от установки вариатора... Сложно ли его установить и настроить самомстоятельно?
И еще фф2 соответствует нормам токсичности евро-4, а наш фф3 - евро5, как это скажется на эксплуатации и сильная ли разница?
avatar
  27 Марта 2012 - 5:00  #  
+2

 
kent74
Я долго выбирал ГБО. Прочитал кучу тем, но так и не узнал особых критериев для выбора. Остановился на OMVL. Хотя установщики активно толкали Альфу-4. На вопрос "Почему?" ничего вразумительного не ответили.
Стоит OMVL DREAM XXI N. Баллон-тор на 53 литра. Я тоже озадачился вопросом по установке вариатора УОЗ. Выбор остановил на Тритон-618. Заказал здесь:
http://www.gazland.ru/product_info.php?pro...f8b470c536dfbfb
И уже получил, но пока не поставил. Установщиков вариаторов нигде не нашел и решил сам поставить. Схема установки простая. Можешь почитать на www.60-2.ru, единственное их вариатор по прошивке на авто с Евро-4 и выше не подходит (общался с разработчиком). На Евро-4 подходит Тритон-618. Насчет Евро-5 проконсультируйся на Пропан.ру (на форуме). Там же и тех. поддержку получишь. И программу по настройке. Сам буду ставить весной, когда тепло будет, а то в холодном гараже, как правило, делаешь все на быструю руку и не всегда хорошо. Успехов в полете на Форде Фокусе и на Газе. :)
avatar
  27 Марта 2012 - 9:42  #  
 

 
Art090
спасибо за подробный и четкий ответ. Думаю остановиться на таком же варианте. Про вариатор, ситуация такая же везде отфутболивают, и говорят что бензиновые мозги сами справятся))) Буду решать данный вопрос сразу при установке ГБО. Планирую ставить в апреле. Еще раз спасибо.
avatar
  27 Марта 2012 - 9:52  #  
 

 
Насчет бензиновых мозгов - старая песня. Вот только бенз. ЭБУ может корректировать в сторону позднего УОЗ. А для газа надо делать пораньше. На опыте других, примерно на 6 градусов. Вариатор позволяет для каждого числа оборотов двигателя выставить свой УОЗ. Примерная диаграмма изменения заложена в программу вариатора. Остальное, как правило, достигается опытным путем.
avatar
  17 Апреля 2012 - 14:25  #  
 

 
Art090
А разве там нет гидрокомпенсаторов?Или по старинке придется щупом клапана регулировать?
avatar
  18 Апреля 2012 - 4:46  #  
 

 
cadet65
Да-Да!!! Двигатели семейства Duratec, которые стоят на Фордах, не оборудованы гидрокомпенсаторами. Зазор регулируется стаканчиками с установленной толщиной. Зазор проверяется набором щупов, как по старинке. А если придется регулировать зазор, то придется менять стаканчик. Если клапан зажало, то можно шлифануть, но нужен станок и хороший шлифовщик. В любом случае придется снимать распредвал, а то и два.
avatar
  18 Апреля 2012 - 17:49  #  
 

 
Art090
Размеры стаканчика знаете?
Диаметр и высоту?
avatar
  21 Апреля 2012 - 7:00  #  
 

 
fuck.trg
К сожалению, не знаю. А также не могу найти марку стали, из которой их изготавливают. А то я работаю в руководстве предприятия, где есть все возможности их изготавливать (токари, шлифовщики, а также можно термообработку делать). А то дорогие эти стаканчики (около 1000 руб.).
#  Отредактировано: 21 Апреля 2012 - 7:01
avatar
  21 Апреля 2012 - 8:34  #  
 

 
Art090
Номера их вам известны?
avatar
  21 Апреля 2012 - 18:14  #  
 

 
fuck.trg
Если вы подразумеваете Finis-коды, то вот: с 1633760 по 1633801.
avatar
  21 Апреля 2012 - 18:57  #  
 

 
цитата (Art090)
1633760

Да, их. Цена в экзисте до 200 рублей за 1шт
Еще должна быть информация такого плана - "номер - размер(высота)"
avatar
  22 Апреля 2012 - 6:03  #  
 

 
Мне кажется здесь тема о переходе авто на газ,а не о системе газораспределения.А по теме с удовольствием перешел бы на газ,но пока машина на гарантии и не выкуплена у банка(кредит) то придется повременить.К тому же придется решать вопрос с размещением запаски,для хэчя это актуальный вопрос.
avatar
  22 Апреля 2012 - 6:21  #  
 

 
cadet65
Ответ на ваш вопрос однозначный - будете возить запаску в багажнике всегда.
#  Отредактировано: 14 Май 2012 - 5:12
avatar
  22 Апреля 2012 - 7:04  #  
 

 
Зачем возить запаску? Достаточно взять с собой рем комплект для бескамерной шины, неужели жгут так трудно ставить?
На крайний случай, при поездке на дальняк, можно взять с собой камеру на 16, в любоом случае спастись получиться и добраться до полноценного ремонта можно будет.
Сам поставил себе на седан ГБО, до сих пор езжу без всего... но пока только по городу...
Блин, у меня вот другое расстройство-проехал на газу полтысячи и загорелся чек... а так все прекрасно было, пока на бензе езжу. Завтра поеду на диагностику, скорее всего смесь плохо выставили...
В сервисе сказали, что нужно ездить на газе, чтобы ошибка не пропала. Я попробовал покататься на бензе, но и на нем чек не погас... Как считаете, до завтра ничего не случиться если кататься на газу?
#  Отредактировано: 22 Апреля 2012 - 7:29
avatar
  22 Апреля 2012 - 8:32  #  
 

 
kent74
попробуй на минут 5 сбросить клемму,на вазах иногда помогало.По запаске,то в свое время помогал обычный саморез и немного герметика(при условии,что стоят безкамерки). Баллон вместо запаски ставил и какое оборудование(с впрыском)?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Двигатель → обновления: