Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
914,4K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
ave123
2 September 2007


Beztuzev

ну а вообще-то по поводу толкателей клапанов: а чем тебя их смена не устраивает ? Толкатель меняется целиком, они там разных размеров. Ну надо распредвалы снимать, ну так и не только это надо делать - там целый алгоритм вообще-то, включая измерение величин зазоров и т.д. В чем проблемы ? Лично я заниматься этим все равно не буду - для этого есть более сведущие люди .

По поводу статьи - Вы чрезвычайно невнимательно читали ее: с двигателем 1.8L сравнивали двигатель 1.6/100 л.с. Нашего двигателя Ti-VCT там и в помине не было, так что самые замечательные особенности Ti-VCT, как-то замечательная тяга на "низах" и его скоростные качества на "верхах", практически одинаковые с 1.8L оказались ВНЕ статьи. Так что данная ссылка может огорчить разве что "счастливых" владельцев двигателей 1.8L, но никак не нас.
avatar
Andy555
2 September 2007


avatar
ave123:

Andy555

мое мнение кардинально отличается от Вашего

На то оно и мнение, что бы отличаться!

А на счет 1,8 он у меня скоро 2 года, я очень доволен!
так что косяки вы тут сами ищите: движок ваш, ветка ваша и косяки все тут тоже ваши!
Но тем не мене, желаю косяков вам всем поменьше!
avatar
Beztuzev
2 September 2007


avatar
ave123:

Beztuzev

ну а вообще-то по поводу толкателей клапанов: а чем тебя их смена не устраивает ? Толкатель меняется целиком, они там разных размеров. Ну надо распредвалы снимать, ну так и не только это надо делать - там целый алгоритм вообще-то, включая измерение величин зазоров и т.д. В чем проблемы ? Лично я заниматься этим все равно не буду - для этого есть более сведущие люди .

ave123
Я могу Вас очень сильно огорчить ибо сведущих людей у нас в стране очень мало и особенно, когда это не их мотор, а чужой т.е. Ваш Надо быть очень наивным, что-бы думать, что Вам всё разберут и обратно соберут и затянут предписанным усилием и по процедуре Ford как было сделано на заводе и при этом ещё чегонибудь не сломают
avatar
ave123
2 September 2007


Andy555

"Скоро два года" у Вас быть не может, т.к. двигатель 1.8L начал ставиться на FF2 только с 2006 года, а точнее с марта месяца (если не ошибаюсь) ...

В ответ хотел бы пожелать Вам, чтобы "веселые старты" в этом году обошли стороной (на самом деле одного моего знакомого они бесили жутко - так что искренне желаю!).

Beztuzev

к счастью, я надеюсь, что все же таковые люди есть, а ежели таковые не найдутся, что ж - придется делать все самому. И все же не все так мрачно в этом мире У Вас вообще в Питере все проще - можно в Финляндию на ТО и ремработы съездить ...
avatar
Andy555
2 September 2007


[QUOTE=ave123,Sep 2 2007, 22:47] Andy555

"Скоро два года" у Вас быть не может, т.к. двигатель 1.8L начал ставиться на FF2 только с 2006 года, а точнее с марта месяца (если не ошибаюсь) ...

В ответ хотел бы пожелать Вам, чтобы "веселые старты" в этом году обошли стороной (на самом деле одного моего знакомого они бесили жутко - так что искренне желаю!). [QUOTE]

вот в марте и будет 2 года!

а знакомый пусть ваш нервы лечит - если такая мелочь бесит - стоит обратиться ко врачу!
удачи
avatar
ave123
2 September 2007


Andy555

вообще-то моего знакомого бесил не сам факт, а "подначки" окружающих. Отговорки, что это такая ФИЧА, не проходили
avatar
Evgeniy514
3 September 2007


avatar
Andy555:

постепенно выползают косяки "замечательного" двигателя 1,6 115...
толи еще будет...

Не понимаю твоей радости по поводу чьих бы то ни было проблем - тем более тут была не особенность данного двигателя, а заводской брак, который может быть у любого...

ave123
Andy555
Народ - может опять переместитесь в ветку 1.6 VS 1.8 ?!
Andy555
В вашу ветку не захожу уже давно, но новые темы про косяки 1.8 появляются постоянно - он глохнет по утрам, не едет не прогретый, жрет бензин и т.д.
LSE
3 September 2007


Evgeniy514
Во, во!!!
Поддерживаю!
avatar
dima5
3 September 2007


L
LSE:

Evgeniy514
Во, во!!!
Поддерживаю!

да завидуют они - вот и злые такие (шутка)

ребята не надо злорадничать, особенно если повода нет
в теме ...уева туча страниц, большинство которых не по делу (типа ваш мотор по сравнению с 1.8 - говно )

тему реально надо чистить модератерам

спасибо...
avatar
__madD__
3 September 2007


avatar
Evgeniy514:

Народ - может опять переместитесь в ветку 1.6 VS 1.8 ?!

а где эта ветка? поиск не помог... дайте ссылку плз
avatar
Evpatiy
3 September 2007


__madD__
ВОТ
avatar
ave123
3 September 2007


LSE

зато эха как ожила !
avatar
silver
3 September 2007


Наш движок-это накаченый мускулистый 1.6,а 1.8-это недоношеный 2.0
LSE
3 September 2007


silver
я бы сказал выкидышь!
divanen
3 September 2007


Отьездил уже более 60 т.км. Двигателем очень, доволен. Единственное что мне нравится и коробка пожалуй. И старт и разгон живой. крутится отлично. Динамика есть во всех диапазонах, во время перключать только надо. Единственное что не нравится это транспортный налог.
У жены вольво 1,6 100 сил...в салоне сказали что двигатель фордовский (даже растроился), честно говоря там все по другому диапазоны передач шире...динамика веселее..., да вообще машина другая.
avatar
Tomagafk
3 September 2007


divanen
вольва со 100 лысами едет веселее фокуса со 115 ?
avatar
ave123
4 September 2007


Tomagafk

это всего лишь самообман (эффект "плацебо").
Salavat
4 September 2007


ave123
+1
катали меня на ЭС40, со 100 л.с. - Да, мне тоже показалось, что едет уверенно!
Но после этого, водитель этого же Вольво откровенно (насколько мне показалось) сказал, что мои 115 - лучше (его я тоже прокатил)!
avatar
Ivan_Sova
5 September 2007


Катался не по детски с тойотой королла 1,6 хетч 124 л.с. поверте наш моторчик лучше хоть в королле и лошадей больше и момент больше но наступает у них это намного позже... так, что моторчик БОМБА!
avatar
Guru
5 September 2007


Ivan_Sova
У нашего мотора полка момента достаточно большая и 90% момента от 2000 оборотов до 4700 .
Вот и чувствуется это преимущество .
Приятно что моторчик тянет практически всегда .
avatar
__madD__
5 September 2007


Ivan_Sova
цитата:

так, что моторчик БОМБА!


Бомба это мотор нового мондео... 1,6 - 125 л.с. ... я вначале думал опечатка, звонил в ФМК - подтвердили что именно 1.6 и 125 л.с... вот если бы был такой на ФФ2 да ещё с цепью, заказал бы именно его...
avatar
Ivan_Sova
5 September 2007


__madD__
Это однозначно закрученый мотор, максимальный момент которого, по идее, должен достигаться в районе 5000 оборотов, а мощьность где то в районе 6500 из этого следует, что только 20-30 % пользователей этим будут пользоваться, а все остальные в натяге, что есть плохо для самого мотора!
Виталик MOSCOW
8 September 2007


LSE
цитата:
я бы сказал выкидышь! 

Молодец! Мудро высказался, как обычно!
avatar
Ivan_Sova
9 September 2007


В
Виталик MOSCOW:

LSE
цитата:
я бы сказал выкидышь!

Молодец! Мудро высказался, как обычно!

Как обычно зацепило и не смог промолчать!
avatar
Coach™
9 September 2007


Комрады, заметил такую особенность, если машина стояла 2-3 дня, с первого раза не заводиться. Стартер вроде крутит а эффект ноль. Со второго третьего раза все ок. Что это может быть, а?
avatar
IRET
9 September 2007


Coach™
топливо в трубках частично испаряеться, получаются пробки, частично уходит обратно в бак через клапан (идеально герметичного ничего не бывает).
Надо погонять бензонасос, пока он протоклнет побки и заполнит систему топливом. Можно попробовать не заводит сразу и 2-3 раза включить зажиганте на 10 секунд. Если после этого заведеться с первого раза, то 100% дело в этом
avatar
Coach™
9 September 2007


IRET
Есть повод для беспокойства? Или это просто особенность конструкции?
avatar
K@sper
9 September 2007


Классный движок!!! Всем доволен. И разгоном и динамикой и расходом.
avatar
Evgeniy514
10 September 2007


Coach™
Есть повод для беспокойства - у меня ни разу такого не было - уезжал в отпуск - машина стояла 2,5 недели - завелась с первого раза. Езжай к дилеру - пусть разбирается!
avatar
Andy555
10 September 2007


avatar
Coach™:

Комрады, заметил такую особенность, если машина стояла 2-3 дня, с первого раза не заводиться. Стартер вроде крутит а эффект ноль. Со второго третьего раза все ок.

Такого не может быть, ето удел двигателя 1,8

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up