FF2 vs Octavia (2004-2013)

12



Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.

Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?

Эти машины одноклассники?

Новая Octavia 2013 м.г.
FF2, octavia, skoda, Ford Focus, dsg, фф2, октавия, шкода, ваг, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Lev1nson
20 April 2009

FF2 vs Octavia (2004-2013)
347,3K
views
300
members
5K
posts

avatar
Веталь76
21 December 2020mobile

-1

P
Pincky:

На пассате В6 как минимум 2 мотора 1,8 у него точно такой же был как у тебя?

Да, пассат с 1.8 TSI, только коробка аккп 6, обычная. И не был, он и сейчас есть, ездит на нем. Уже пробег к 250 000 км
Pincky
22 December 2020

-1

avatar
Веталь76:

Да, пассат с 1.8 TSI, только коробка аккп 6, обычная. И не был, он и сейчас есть, ездит на нем. Уже пробег к 250 000 км

Тогда это скорее всего другой двигатель, другой серии, другой цепью, другой поршневой и прочим, тебе на него равняться нет смысла
avatar
Веталь76
22 December 2020mobile

-1

P
Pincky:

Тогда это скорее всего другой двигатель, другой серии, другой цепью, другой поршневой и прочим, тебе на него равняться нет смысла

Ровняться то никто не собирается. Просто что там может быть другого, этот 1.8 ставили на три авто, пассат, ауди и шкода. Тем более у нас даже год один, 10.там отличия только в трансмиссии, и в прошивке по мозгам, он же по европе 160 сил был, если не ошибаюсь.
Pincky
22 December 2020

-1

avatar
Веталь76:

Ровняться то никто не собирается. Просто что там может быть другого, этот 1.8 ставили на три авто, пассат, ауди и шкода. Тем более у нас даже год один, 10.там отличия только в трансмиссии, и в прошивке по мозгам, он же по европе 160 сил был, если не ошибаюсь.

Да у них там сам черт ногу сломит. Разные поколения одного и того же двигателя, разные серии и т.д. и т.п., в 2010 не ставили вроде на пассат 1,8 на простом автомате, только DSG. А твоя октавия на DSG или мех или?
1,8 на В6 пассат были BZB 160 сил на простом автомате и CDAA (CDAB и т.п.) 152 силы на ДСГ и это разные двигатели, разных серий. Первый беспроблемный в сущности, масло не жрал, цепь ходила и т.д. и т.п. А вот второй, именно тот за который на ваг все ополчились, с масложором, цепью, которую меняли чуть ли не чаще чем масло и прочими "прелестями"
avatar
Веталь76
22 December 2020mobile

-1

Pincky
У меня с дсг7, 10 года.
В остальном понятно.
avatar
dimanoff
22 December 2020mobile


Pincky
У моего брата пассат б6 09 года на такойже связке как шкода у Веталя(1.8ТСИ на ДСГ7).
Так вот, брал он его давно, у друга(1 владелец), реально с детства дружат, а не у "друга"... С пробегом 100к + -. Сейчас пробег примерно 260к, менял сцепления раза 2-3. И масло подливает литра 3-4 на 10к км, но с маслом так и было как он его купил, и пиоехал с таким жором уже 160ткм, говорит - не прогрессирует.
Я бы уже давно капиталить отдал, а он ездит и не парится. Машина бодрая, едет хорошо.
Машина в заводской краске - но без слез не взглянешь, гниет ....
Pincky
22 December 2020


dimanoff
260 тыс на родной цепи? Ваг?
avatar
Mr_Romanov
22 December 2020mobile

1

Pincky
Проблема не с цепью а натяжителем в 12 году натяжитель стали новый ставить
Pincky
22 December 2020


Mr_Romanov
и цепь растягивалась и вместе их и меняли

в любом случае того факта что BZB и CDAA разные поколения двигателя, это не меняет
avatar
dimanoff
22 December 2020mobile


Pincky
Вот про цепь не говорил, надо уточнить у него.
avatar
dimanoff
22 December 2020

1

Уточнил про цепь. Менялась на 140 000км и поставили модернизированный натяжитель.
Скоро опять будет менять.
avatar
Веталь76
22 December 2020mobile

1

avatar
dimanoff:

Уточнил про цепь. Менялась на 140 000км и поставили модернизированный натяжитель.
Скоро опять будет менять.

Так в принципе и есть.
avatar
Mr_Romanov
22 December 2020


цитата:
и цепь растягивалась и вместе их и меняли

в любом случае того факта что BZB и CDAA разные поколения двигателя, это не меняет

Цепь до сих пор ходит 100к-150к.
Проблема была именно в натяжителе, зубцы обламывались и привет сталинград, с натяжителем нового образца я про перескоки не встречал, цепь уже крышки пилить начинает, а перескока все нет.
avatar
Веталь76
22 December 2020mobile

-1

Вопрос по колесным Дискам, для А5 модели диски идут с вылитом е50, а диски от А7 с вылетом е46, если поставить диски с вылетом е46 на А5, будут какие то последствия? То что будет выглядит интереснее, понятно. Важно все остальное, управляемость и тд... Естественно смотрю на оригинал бу, от А7 диски интереснее.
Вот и думаю, что делать???
В 16 размере, естественно.
bumbaka
22 December 2020


4 мм погоды точно не сделают.
avatar
dimanoff
22 December 2020mobile


Веталь76
канешь от А7!
Pincky
24 December 2020


Mr_Romanov
У меня на 2.0 уже 220 пробег и ни единого звука от цепи. А тут 100-150 к и это если повезет, а полно тех кто на 50-70 меняет.

Веталь76
А фокус какого года у тебя был? В чем смысл замены на октавию? Тем более А5... Я бы ещё понял если на свежую
avatar
Веталь76
24 December 2020mobile

-1

Pincky
Фокус был 08 года. Я 10 месяцев был без авто.
Pincky
24 December 2020

-1

Веталь76
Ну а чего продал его? Почему на смену купил именно октавию? 10 месяцев искал или не было необходимости?
avatar
Веталь76
24 December 2020mobile

-1

P
Pincky:

Ну а чего продал его? Почему на смену купил именно октавию? 10 месяцев искал или не было необходимости?

Так сложилось. Появилось определённое количество денег, и стал искать исключительно шкоду. Смотрел октавию А5, А7 или йети, нашёл октавию а5 которая в писалась в нужный бюджет.
Pincky
24 December 2020


Веталь76
И как после фокуса?
avatar
Веталь76
24 December 2020mobile

-1

P
Pincky:

И как после фокуса?

Октавия лучше. Я и тогда в 08 году хотел октавию, но она было дороже фокуса,поэтому так и сложилось с покупкой фокуса. Но за 12 лет владения фокусом, я все ровно не разочаровался ниразу,только хорошое.
Pincky
24 December 2020


Веталь76
Ну конкретики хочется) подробностей, что где как чего и почему
Я вот в прошлом году на матрешке покатался три месяца, все три месяца плевался. Октавию тоже хотел, но она стоит много дороже((
bumbaka
24 December 2020


в 2008 матрёшка была клёвая, а вот предпоследний кузов 1.5 атмо вообще никакого зум-зума не осталось. по динамике ясно, но рулежка и прочее, вообще не зум-зум. фокус спортивным болидом кажется потом.
avatar
Mr_Romanov
24 December 2020


цитата:
У меня на 2.0 уже 220 пробег и ни единого звука от цепи. А тут 100-150 к и это если повезет, а полно тех кто на 50-70 меняет.

ну что есть, то есть.
avatar
Vortex
24 December 2020


Pincky
Да все гораздо проще. В 2008 году Октавия была в предыдущем кузове. Она и теснее Фокуса была и по безопасности еще далеко не ВАГ. Внутри унылая, а ценнику ужекак Ваг. А5 появилась в 2010 году. А в 2011 уже вышел ФФ3. Экстерьер Октавии А5 в сравнении с ФФ3 - допотопное дно. В итоге Октавию брали те, кому Турбо и мало места сзади, а Фокус. Что Фокус. Фокус в принципе по ряду причин пошел на дно. Я в 2013 году собрался обновлять свой ФФ2, были вкусные предложения, в т.ч. корпоративные, на Октавию, но не зашла от слова вообще. В 2014 уже появилась А7, а ценник на нее пересекался с Кугой2 и ФМ4. Универсал, как обучно, вообще космос. В итоге, взял универсал ФФ3 2.0 на ручке и не жалею. Машина полностью подходит под условия эксплуатации и потребности.
Что касается бу рынка - это совсем другая история. Сейчас ФФ2 по дну рынка, которым цена 200-250 тыс рублей не стесняясь выставляют за 450-500 тыс руб. Огромное количество машин из-под такси, по 5-6 владельцев по ПТС, убитые, ушатанные дрова. За 600 начинается такое же дно рынка по ФФ3. Смотрели тут не только с Виталием машины - это просто нечто на рынке бу. И, как оказалось, на рынке много возрастных Шкод от первого владельца. Много машин в трейдине. Люди, покупающие Шкоду практичные. Практичнее только Вольвоводы. А представление Шкодой новых моделей все-таки двигает людей к обнове. В итоге на вторичке есть выбор. Вот, нашли Октавию из трейдына от первого владельца. Первичный рынок и вторичный - две большие разницы.
avatar
Веталь76
24 December 2020

-1

Pincky
цитата:
Ну конкретики хочется) подробностей, что где как чего и почему

ну это личное.
avatar
Веталь76
24 December 2020

-1

Vortex
цитата:
Экстерьер Октавии А5 в сравнении с ФФ3 - допотопное дно.

ну я бы оспорил.😉
avatar
Mr_Romanov
24 December 2020

2

Ох уж эти фордоводы.
цитата:
В 2008 году Октавия была в предыдущем кузове.

Октавия в кузове а5 выпускалась с 2004 года в 2009 был рест, размеры не поменялись. Про размеры ты наверное про октавию а4, но и она по салону была такая же, а багажник был больше фф2.
цитата:
А в 2011 уже вышел ФФ3. Экстерьер Октавии А5 в сравнении с ФФ3 - допотопное дно. В итоге Октавию брали те, кому Турбо и мало места сзади

На вкус и цвет конечно фломастеры разные, но фф3 действительно интересный внутри это минимум пакет РП32, ибо в титанике два убогих голубых дисплейчика в интересном интерьере смотрелись🤢 , в итоге лично в моем случае нужно было брать 4 пакета в титаник(ксенон,рп32,круиз,парк), что бы он догонял окту по оснащению, таких машин в наличие в 2012 году в спб я не нашел, а под заказ хороших скидок не давали, по этому в цену фокуса получалась октавия в топе с ксеноном.
цитата:
В 2014 уже появилась А7, а ценник на нее пересекался с Кугой2 и ФМ4.

А7 появилась в 2013, и до 14 года она стоила в районе 900-980 в топе с ксеноном, куга 2 за эти деньги была бомжом как и фм4.
avatar
Vortex
24 December 2020mobile

-2

avatar
Mr_Romanov:

А7 появилась в 2013, и до 14 года она стоила в районе 900-980 в топе с ксеноном, куга 2 за эти деньги была бомжом как и фм4.

Куга2 так и стоила титаниум. А Титаниум+ полный 1100.
avatar
Mr_Romanov:

Октавия в кузове а5 выпускалась с 2004 года в 2009 был рест, размеры не поменялись.

Этот рестайл по сути новый кузов. Позоже у тебя что-то с памятью. Про А4 ваще не чего вспоминать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up