Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
190,6K
views
666
members
4,2K
posts

avatar
smiladon
14 August 2007


На мой неискушенный взгляд, брать МТ 1,6 или 1,8 имеет смысл для экономии денег при покупке и на бензин. А так АТ2л (себе взял 1,8л МТ). И я не гощик.
avatar
Gunn
14 August 2007


avatar
Tomagafk:

Bris
Да еще, Борис ты отлично водишь, и неплохо управляешься с 2.0АТ, ...

+1
Еще и меня завел не по детски

З.Ы.
Bris
Tomagafk
Самое обидное, что с пружинкой ничего не было... на ТО прверили и сказали все в порядке, кстатит износ передних колодок 65%, на Бочке у меня колодки ходили по году... И менял я их достаточно рано, что суппорта не клинило...

З.З.Ы. А про пилот икзальто я как то тоже писал на Лансер-клубе, думаю на след. сезон буду ставить
avatar
TruckS
15 August 2007


взял автомат потому что за пределы мкада вылезаю редко а по пробкам ездить намного удобнее чем втыкать каждые 15 сек передачу. 2 недели назад ездил в новороссийск на фокусе - ущербным себя не чувствовал при обгонах и в целом по езде. экономия бензина, как упонималось кем-то выше, по моему не причина купившему авто за 20 килобаксов, да и эконом класс явно не фокус с потреблением бензина марки не ниже Аи95. до этого были авто только с механикой, тоже думал что автомат дерьмо. купил автомат и кардинально изменил мнение о таком виде трансмиссии.
avatar
Borka
17 August 2007


Друзья, не буду спорить о удобствах автомата, но я заказал МКПП, потому что на 2х-литровый автомат нет денег, а 1.6А не поставляют. Скажите помимо того, что передачи переключать, есть ли лругие проблемы с троганием в пробках и вообще свзяка [педаль сцепления-трассмисия-мотор] много ли неудобств доставляет применительно к двигателю 1.8? Понимаю, что для полноценного ответа нужен тест-драйв, но все-таки? Аавтомат для меня = другая машина = Лацетти, а Фокус мне очень нравится
davodchick
17 August 2007


Borka

Неудобства тебе доставит электронная педаль газа!
avatar
Bris
17 August 2007


Borka
Я думаю после твоего ТАЗа фокус на ручке тебе в любом случае покажется не хуже бентли на аффтомате
Если денег в обрез, то ручка вполне адекватный выбор.
avatar
Tomagafk
17 August 2007


и если не в обрез то тоже Просто надо понимать достоинства и недостатки обоих вариантов
avatar
Borka
17 August 2007


avatar
Bris:

Borka
Я думаю после твоего ТАЗа фокус на ручке тебе в любом случае покажется не хуже бентли на аффтомате
Если денег в обрез, то ручка вполне адекватный выбор.

Согласен, после ТАЗАа трудно выбирать, но к хорошему привыкаешь быстро
avatar
Acer
21 August 2007


Давно читал эту тему и не мог понять почему ее не закроют, т.к. разговоры, что слаще?: кислое или зеленое уже надоели.
И как радостно, что ФМК решил вопрос мирным путем. Сначала перестал поставлять автоматы 1,6, а теперь и 2,0.
Механака победила...
(а нас и не спосили...)
avatar
Liebe
21 August 2007


механика форевер

механика форевер
avatar
Dudus
21 August 2007


avatar
Acer:

Давно читал эту тему и не мог понять почему ее не закроют, т.к. разговоры, что слаще?: кислое или зеленое уже надоели.
И как радостно, что ФМК решил вопрос мирным путем. Сначала перестал поставлять автоматы 1,6, а теперь и 2,0.
Механака победила...
(а нас и не спосили...)

Что значит перестало поставлять автоматы с 2,0??? Я вчера заказал 2,0 автомат. Поставка октябрь - ноябрь. Можно об этом по подробнее...!
AfffreuxChien
21 August 2007


Bris
цитата:
На автомате мне понравилось рулить намного больше чем на ручке. Во-первых на медленных участках тупо работаешь одной педалью - тормозом. Не надо играться со сцеплением и прочими рычагами, очень облегчается жизнь и ноги вообще не устают. Очень облегчается езда в натяг, т.к. через гидротранс намного легче дозировать мощность передаваемую на колеса

Ага. Я тоже по просёлкам прыгаю. Клиренс у Фикуса так себе, но учитывая полное отсутствие всякого присутствия выступающих частей под днищем и приподнятые свесы - всё Ок.
Конечно туда, где Пахеро на камни садится - соваться не стОит.

А по "автомату" - лучше переключаться на 1-ую в ручке, будет ещё веселее.
Попробуй, тебе понравится.
Во первых - двиглом тормозить.
Во вторых, там, где на вантузе дрыгаешь 1-2 и 2-1 постоянно, у тебя всегда 1 (1-ая на автоматах - это всё равно, что 1-ая и 2-ая на вантузе, бо гидротрансформатор рулит)

P.S. Если бы я сам с Угры в ливень не выезжал - не поверил бы, что Фокус там пройти сможет.

Dudus
> Что значит перестало поставлять автоматы
Да "агенство ОБС"
Ерунда это всё.
avatar
Dudus
22 August 2007


AfffreuxChien:

Dudus
> Что значит перестало поставлять автоматы
Да "агенство ОБС"
Ерунда это всё.

AfffreuxChien, ну слава богу. А то я уж испугался. Ломался, ломался что брать, решился на автомат все-таки и на тебе...
Еще не хватало прождать его до весны
avatar
Acer
22 August 2007


Dudus
Поищите дату производства по всем спискам отслеживания заказов (после отпуска завода) для 2.0 АТ.
Я не нашел.
avatar
R.CARLOS
23 August 2007


Только автомат хорош ручку д...ть
avatar
lawyer®
24 August 2007


Вот цитата из ветки заказов сентябрь-октябрь:

цитата:
"Сегодня получили письмо от ФМК в котором написано, что все заказы с АТ поставлены на hold. Предлагаем клиентам либо ждать, либо перезаказывать на МТ. Сейчас нет даже прогнозов, когда машина уйдет в сборку. Это касается ВСЕХ заказов с АТ...и 1.6 и 2.0 у ВСЕХ диллеров Я смотрю базу и вижу, что у всех заказов с АТ не подтверждены даты сборки ".
После я сказал, что собираюсь в отпуск на что мне был ответ "Можете смело ехать. Из опыта работы с Форд могу сказать, что если пришло подобное письмо, машина точно не будет собрана в течение месяца. Причина по моим данным - увеличенный спрос коробок АТ в Европе, поэтому для России уменьшили квоты. Предлагаю вам позвонить в первой декаде сентября для уточнения статуса...позвоните числа 12-13 сентября ".


Автомат настолько "плох", что после американцев уже и европейцы на АТ пересаживаются
davodchick
24 August 2007


Вчера покатался на Фиесте подруги с механикой: ой ужас то какой! Как я привык к хорошему!!!
avatar
AlexZombie
24 August 2007


D
davodchick:

Вчера покатался на Фиесте подруги с механикой: ой ужас то какой! Как я привык к хорошему!!!

Вчера покатался на Фокусе друга с АКПП: ужас-то какой, как я привык к хорошему!!!
davodchick
24 August 2007


AlexZombie

Что механика теперь:
цитата:
цитата:
как я привык к хорошему!!!
AfffreuxChien
24 August 2007


davodchick
Да не ездило оно на АКПП - прочти, что оно пишет, сразу ясно станет.
avatar
Gunn
24 August 2007


AfffreuxChien:

davodchick
Да не ездило оно на АКПП - прочти, что оно пишет, сразу ясно станет.


Вообще-то мы соклубники, будьте корректны!

З.Ы. А если нечего сказать, то лучше промолчать!!!
avatar
Begemot500
26 August 2007


Сегодня гонялся с 2.0 автоматом (у меня 2.0 механика) - все три заезда на 400 метров я проиграл. Вырвниваться с автоматом начинаю только в конце третьей передачи, но уже поздно - финиш. Первая и вторая на автомате 2.0 очень достойно, ни разу не смог догнать на этих передачах. Вообщем сегодня моё мнение относительно 2.0 литрового автомата кардинально изменилось. Желающие могут покричать, что я не умею ездить, но лучше пусть попробуют на практике прокатитьсярядом с автоматичекой двушкой. Да и не надо на автомате ручной режим включать, просто тапку в пол и вперёд. До сегодняшнего дня я с увереннотью ( как и многие) утверждал, что динамика механики вне конкуренции, мнение сегодня поменялось .
AfffreuxChien
26 August 2007


Begemot500
Ну, я гонялся с 1,6 "механиком". Автомат оказался быстрее.
Потом поменялись машинами - механика оказалась ощутимо быстрее.

Разница в том, что мне чужой МКПП и чужого сцепления не жалко. На своей "механике" я так стартовать не стал бы, разве что изредка.
avatar
Begemot500
26 August 2007


AfffreuxChien что значит "ощутимо" быстрее? Ты выиграл на механике свой автомат или быстрее по ощущениям?
AfffreuxChien
26 August 2007


Begemot500
Я на механике объехал своего автомата почти на корпус.
avatar
esn
26 August 2007


Хочу заметить что после заездов провел замер динамики механики и автомата до 100. Механика - 9,7, автомат - 11,2
avatar
ExoduS
26 August 2007


ддддддддаааааааа,в связи с нынешними кренделями фмк автоматчики-ждуны будут ждать свои телеги подольше,некоторые (3-х дверки и вагоны 2 авто) мож до след года...
avatar
Россия
27 August 2007


Begemot500
По заводским данным разница до сотки у 2-х литровых АТ и мех. 1,5 сек, на драге это очень много.
Может и правда машину жалко? или просто не получилось.

А вообще для гонялок мех. адназначна (все спортсмены на кольце с механикой), а для комфортной езды причём нормальной без ущемлений автомат хорош, но есть минус, лично для меня очень весомый - расход, цена, после гарантийное обслуживание.
Можно не коментировать это моё имхо.
avatar
SashkiN
27 August 2007


Вот и я первый раз подурачился . Гонялись с С4 1.6 110 л.с. - аналогичный с 1.6 115.
Результат - паритет. В первом заезде шли как привязанные, то он на пол корпуса, то я . Второй раз проспал старт, как отстал на корпус, так на финише он мне его и привез.
Единственное, отмашку давал он, а я, как чайник, педалировал одной ногой, т.е. сначала отпускал тормоз и потом уже на газ давил , ну и не стал ЕСП отключать.
avatar
Dudus
27 August 2007


Если за рулем "механики" водитель все делает правильно, никогда "автомат" его не объедет!!! Это не возможно... Да что там говорить, даже вариатор проигрывает механики, хотя в теории должен быть быстрее. А обычные автоматы и подавно...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up