| МЭЙДЖОР АВТО140090, Москва, МКАД 18км (495) 7308002 МЭЙДЖОР142784, Московская область, Ленинский район, 47км МКАД (495) 7374333 МЭЙДЖОР СИТИМосковская область, Новорижское ш. 9 км от МКАД https://ford.major-auto.ru+7 (495) 229-99-66 пн - вс: с 08:00 по 22:00 |
Никогда не испытывал негатива к этой компании, общаясь с сотрудниками всегда оценивал профессионализм и умение работать с клиентами, но один телефонный разговор может полностью изменить отношение ко всей компании.
Небольшая предистория.
После небольших раздумий решили завести второй авто в семье, выбор пал на Федю. Т.к. самым близжайшим дилером оказался M47, поехали туда.
Посмотрели, поговорили, заказали, все посто супер, осталось только подождать пол года.
Сразу оговорюсь, семья у нас автомобильная, в том плане что и я и супруга работаем в сфере автобизнеса, и по роду деятельности каждый день приходится общаться с клиентами. Так что при заказе авто получили массу удовольствия при общении с менеджером, обращая внимание на навыки общения стандарты и тд.
Авто решили взять в кредит, подготовили все документы, через свои связи на следующий же день получили одобрение.
Ну так вот и прошло в ожидании пол года, раздался долгожданный звонок, из которого узнал две новости: уволился менеджер с которым мы работали, и вторая более приятная Федя уже в Москве. В салон привезут возможно на следующий день тобишь 28/11, (мой единственный выходной за две недели).
Большими уговорами договорились 28 вечером будет в салоне. Сказано - сделано.
Вечером следующего дня, осмотрели автомобиль, оформили все документы.
Но вот незадача для того чтобы внести в кассу предоплату нужна копия паспорта, выше описаный остался дома на тумбочке. Приезжать второй раз ну ни как не получалось. Доблесный менеджер помчался искать копию в архив, и о чудо через 20 мин мы уже вносили деньги в кассу. Далее кредитный отдел.
И вот тут-то все и началось!!!
Т.к со временем совсем большой напряг договорились документы скидывают в банк по почте 29 и сделку назначают в банке на 1/12 на самое раннее утро.
В итоге 30 вечер, из банка ни кто не позвонил. Звоним в банк, а документы так и не пришли. Следующий звонок в М-47, на ресепшене соединяют с кредитным отделом.
И началась очень занимательная беседа. На вежливый вопрос почему все таки до сих пор не отослали в банк документы, от девушки, которая почему то не педставилась получил вполне разумный ответ, документы давно отправили.
Уточнил кому. Прошу девушку повторно скинуть документы на e-male, в ответ получаю порцию почти матерных слов и фразу : Это не входит в мои обязанности рассылать по банкам документы, мы вам и так сделали одолжение что уже отправили документы, это ваш долбаный банк их ...ил, разбирайтесь с ним сами. Далее связь оборвалась, думаю кинули трубку.
Следующий звонок в банк, объясняю ситуацию, там меня поняли, попросили телефон в Major, сказали сами разберуться.
Сделку всетаки назначили только на 2/12. И в итоге гиморой на работе - куча сорваных встреч.
Естественно после такого общения, просто хочется больше не связываться с той компанией где просто не ценят клиентов. Сразу оговорюсь одним клиентом у Мажора стало меньше.
В итоге, труд сотрудников кторые привлекают в компанию новых клиентов приносящих доход компании тем или иным образом сводится на нет. Ведь тот же самый клиент в течении как минимум нескольких лет после покупки автомобиля будет отавлять свои деньги на том же сервисе компании, если потом не купит очередной автомобиль.
Хочу дополнительно выразить свою благодарность Клокову Евгению, за понимание и профессионализм в работе с клиентами. Это тот человек с которым действительно приятно общаться.
froligor
19 September 2017
NolloN:
|
У дилеров и специализированных сервисов в Германии нет оригинальных дисков и колодок? |
Там-то как раз у дилеров кроме оригинальных ничего не будет.
Но
Therm вроде про обращение к немецким дилерам и не писал...
froligor
Мне интересно, почему в столь развитой стране не нашлось оригинала расходников Форд, а не у наших дилеров.
С нашими все более-менее ясно.
froligor
19 September 2017
NolloNможет он и не искал... там дилеров форд за каждым углом...
...просто сэкономил, в чем нет ничего плохого, но это риск и риск реализовался.
NolloN:
|
froligor
Мне интересно, почему в столь развитой стране не нашлось оригинала расходников Форд, а не у наших дилеров. С нашими все более-менее ясно. |
Я пытался попасть к дилеру, но все 3 которых объехал - были закрыты до 15 сентября, каникулы у них. Пришлось ставить неоригинал. Я считаю что такие мелочи конечно бывают, но меня воротит от отношения дилера к клиенту. Скрывать мне нечего, если кто обожает ПТУшников, пожалуйста, никто не держит.
Therm
19 September 2017
NolloN:
|
...просто сэкономил, в чем нет ничего плохого, но это риск и риск реализовался. |
Я завтра поеду в контору и починю суппорт или поменяю. Риск - это когда есть гарантия а дилер плюет слюной. В любом случае, осталось недолго той гарантии, и продлевать я не стану ее. Смысла не вижу.
Therm
19 September 2017
NolloN:
|
froligor
Мне интересно, почему в столь развитой стране не нашлось оригинала расходников Форд, а не у наших дилеров. С нашими все более-менее ясно. |
Поставил бы оригинал - сказали бы что менял не у них, потому не гарантия. Ну или торможу не так, как надо
TVS
Здравствуйте!
Юр лицо в корпоративный парк ищет 2 форд-фокус 3+ универсал, новые, комплектация минимальная. Цвет БЕЛЫЙ обязательно (пожалуйста не предлагайте другие цвета).
Предложения, пожалуйста в ЛС
allpol
я не имею никакого отношения к дилерам Ford и других марок. Звоните по телефонам выше.
Therm:
|
Купили машину за 1.1 млн, а теперь мне втирают, что суппорт дорогая деталь (7 тыс в рознице оригинал стоит) чтоб ее менять да еще и на таком пробеге. Как будто я несу ответственность за плохое качество на производстве! То есть, гарантия для них- пустой звук, и я должен сам все делать несмотря на очевидный брак. |
Метко подмечено. Я ровно так всё и доказывал два года, что у них обслуживался
цитата: |
PS2. По стилю общения, я так понял, что у дилеров Форд работают вчерашние дворники и ПТУшники, представьте себе, они еще имеют наглость звонить, из какой-то там службы "качества", с вопросами типа "а вам все понравилось при посещении нашего заведения?". Естественно, я ответил как было, что всем недоволен, соврали в документах о причинах, написали что все проблемы из-за неоригинальных колодок фирмы АТЕ. |
Так и есть. Там всёго два человека, у которых руки растут откуда надо, один тут на форуме
остальные рукожопы, под руководством ковалева и начальника любищем баньку николаевичем...
З.Ы. Кстати, если написать письмо ихнему главному через форму сайта, то занете что за ответ Вы получите ?!
НИЧЕГО !!!
Покупала с папой ему в подарок фокус в Major Ford на Новорижском шоссе, но до покупки приезжали на тест-драйв, чтобы сделать выбор заранее. Сотрудники работают быстро, как только мы пришли к нам направили специалиста. Машину получили в срок, заказали 14.04 , а доставили 16.05, как договорились, так что папа, пока доволен.
Не знаю как было тогда, скажу как есть сейчас.
Я обслуживаюсь уже пол года в мажоре на 18км мкад.
Напишу честно, обслуживание там хромает в плане быстрого обслуживания и не особо заинтересованного в тебе персонала
Но к мастерам претензий нет вообще. Мне без проблем поменяли тормозные колодки и по страховке заменили и покрасили бампер.
В мейджере на 47 км мкад как-то обслуживался, хороший персонал и грамотные специалисты, мне понравилось)
Klop99:
|
В мейджере на 47 км мкад как-то обслуживался, хороший персонал и грамотные специалисты, мне понравилось) |
Полностью согласен. Только вчера приобрёл у них свою Кугу. Никто ничего не навязывал, грамотные менеджеры, большой и удобный автосалон. Есть корпоративный транспорт.
Klop99Попахивает рекламой... только зарегистрировались и уже...
Предыдущий отзыватель Klop99 клоном оказался... забанен
Добавлю от себя.
Очень нравилось обслуживаться на 47 км.
Но после того как они решили меня крутануть на 140 000, плюс сняли с продленной гарантии мейджеровской (за то,что колодки не у них поменял) больше к ним не езжу.
SCOTina:
|
Добавлю от себя. Очень нравилось обслуживаться на 47 км. Но после того как они решили меня крутануть на 140 000, плюс сняли с продленной гарантии мейджеровской (за то,что колодки не у них поменял) больше к ним не езжу. |
Что они хотели сделать за эту сумму?
Нашли течь в движке. Точнее нашли старое засохшее пятно и сказали, что нужно меня прокладки в так как он течет.
Плюс по гарантии не захотели менять моторчик омывателя и жгут к мозгам. Сняли с гарантии и объявили 110 000 и 30 000 за движок.
Сказал, что не надо. Оплатил диагностику и уехал.
Больше они мне не звонили.Хотя после каждой поездки к ним звонила девочка и спрашивала как мне все понравилось...
nick.ford
28 September 2018
-1
Ничего против мейджера не имею, дилер по уровню и качеству опережает многих других дилеров.
Я раньше обслуживался долго у других ОД, но в мейджер обслуживающий персонал на высшем уровне и цены реальные, после ТО-3 не выставляют счёт выше обговоренного и не пытаются всячески раскрутить на деньги.
froligor
25 October 2018
2
nick.fordОпять общие фразы... Извините.
цитата: |
не выставляют счёт выше обговоренного |
То есть не мошенники... Великое достижение
nick.fordпро высший уровень я бы не говорил. На последнем ТО даже свечи не выкрутили не посмотрели.
tank_190
Мда... может к мастера не те попались?
У меня проблем с мейджером не было, качеством обслуживания доволен.
Majest
Так я покупкой автомобиля у них тоже доволен, очень подробно в этой теме написал. А общие хвалебные фразы очень похожи на рекламу. Вот я о чем.
alex_1984:
|
Год назад брал свой EcoSport в Majore на новорижском шоссе, оформили всё быстро, если когда-нибудь буду менять, вернусь к ним. |
Понимаете в чем дело. Когда только приобретаешь у дилеров автомобиль, в большинстве своём они все адекватные, за исключением совсем уж отмороженных. Дилер открывает своё истинное лицо во время обслуживания автомобиля.
NolloN
30 October 2018mobile
цитата (flaw) |
Понимаете в чем дело. Когда только приобретаешь у дилеров автомобиль, в большинстве своём они все адекватные, за исключением совсем уж отмороженных. Дилер открывает своё истинное лицо во время обслуживания автомобиля. |
Да ладно. Не дает скидок от прайса в то время, когда другие дают = неадекват.
NolloN:
|
Да ладно. Не дает скидок от прайса в то время, когда другие дают = неадекват. |
Ну не знаю. Был в трёх салонах, везде скидки были. Выбрал того, кто был ближе к дому, но и прогнул его немного.