Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
190,7K
views
666
members
4,2K
posts

Sergazy
31 July 2007


Народ, чо бузить, не пойму, 65 страниц перепиха чо лучше АТ или МТ. На вкус и цвет. Мне после 2109 по москве лучше автомата только метро. А по трассе...да, ручка рулит, ну и чо? Научись пользоваться автоматом и...кайф.))
avatar
AlexZombie
1 August 2007


K
kenguru_13:

...Но мы то, закаленные в боях с советстких времен...
...Хотя у меня ни разу не было советской машины. Все как-то на иномарках ездил. Ну не нравились мне советские авто...

Подскажите, пожалуйста, где вы ездили В СОВЕТСКИЕ ВРЕМЕНА на ИНОМАРКАХ?
На КАКИХ иномарках? В КАКИХ годах?
avatar
Gunn
1 August 2007


avatar
AlexZombie:

K
kenguru_13:

...Но мы то, закаленные в боях с советстких времен...
...Хотя у меня ни разу не было советской машины. Все как-то на иномарках ездил. Ну не нравились мне советские авто...

Подскажите, пожалуйста, где вы ездили В СОВЕТСКИЕ ВРЕМЕНА на ИНОМАРКАХ?
На КАКИХ иномарках? В КАКИХ годах?

В советские времена, что самое интересное, Мерин 3 летка стоил столько же сколько новая Волга

З.Ы. Сорри за ОФФ
pavljuve
1 August 2007


Не хочу подливать масла в огонь, считаю вообще, что это дело вкуса.
Но один товарищ мне как-то сказал: "Есть такая статистика. Примерно 50% автолюбителей ругают автомат. Из них около 100% на нем никогда не ездили."
davodchick
1 August 2007


pavljuve

цитата:
"Есть такая статистика. Примерно 50% автолюбителей ругают автомат. Из них около 100% на нем никогда не ездили." 


Интересная мысль!
avatar
Gunn
1 August 2007


pavljuve
цитата:
Но один товарищ мне как-то сказал: "Есть такая статистика. Примерно 50% автолюбителей ругают автомат. Из них около 100% на нем никогда не ездили."

Статистика вещь неумолимая, НО, это скорее ,как вариант, даже если есть, данные опроса, любой опрос можно сфабриковать вполне законными, условно, механизмами, как задать вопрос, в вопросе уже может быть ответ и тд и тп... А один товарищ, можно поменять на Одна Бабушка Сказала, что... далее кому что нравится
davodchick
1 August 2007


Tomagafk

цитата:
По каким это всем параметрам автомат лучше чем механика


Когда левая нога сломана и в гипсе - фиг сцепление выжмешь!
avatar
almus
1 August 2007


Ну и нафлудили! Аж читать устал. А слабо поспорить, что лучше - пиво или бабы?
Вьетнамец
1 August 2007


Попробую и я высказаться. Во время выбора авто, брал на прокат покуса 1,6 автомат, сгонял в Сочи. Ну не понравилось: показался данный авто тупым, тугодумским, по горам хреново идет, что в ручном режиме, что не в ручном. После, на этой же машине сгонял в Пятигорск, дорога - стрела, на ней другое дело. Результат - покупка 1,8 ручка - ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА (я так думаю). Поехал обратно в Сочи, другое дело, получил удовольствие от езды. На 2.0 автомат было жаль денег, да и в отказниках его не было, о чем не жалею.
Вывод: каждому свое, а заниматься обсераловкой друг-друга - не есть гуд.
davodchick
1 August 2007


Вьетнамец

цитата:
1,8 ручка - ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА


Между чем?
Вьетнамец
1 August 2007


davodchick
Среди всего выбора фокуса. Это и цена вопроса, и расходы по эксплуатации, и по поведению авто на дороге: по горам, по трассе, в городе, во дворах, заваленых снегом (в частности у вас в Ебурге). Определение ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА - лично мое восприятие, на уровне интуиции. Можно попытаться составить табличку сравнительную с пунктиками, ставить + и -, вывести какой-то результат. Но это все настолько субъективно. Конечно, нужно стремиться к лучшему, но это лучшее всегда чем-то ограничено, например деньгами.
ls120
1 August 2007


Вьетнамец
АТ и МТ, образно говоря, как точки не лежащие на одной прямой, так что 1.8 может быть серединой между 1.6МТ и 2.0МТ, но никак не между автоматами
Вьетнамец
1 August 2007


ls120
Что выбрать? 1.6 - слабоват, не ощущается комфорта от езды, есть чувство неполноценности, 2.0 автомат - в лимит денег не укладываюсь.
ls120
1 August 2007


Вьетнамец
Если нет жизненной необходимости в АКПП - то лучше брать механику, даже если есть деньги на 2.0 АТ. Лучше опций добрать.
avatar
Россия
1 August 2007


L
ls120:

Вьетнамец
Если нет жизненной необходимости в АКПП - то лучше брать механику, даже если есть деньги на 2.0 АТ. Лучше опций добрать.

Ну хоть один владелец автомата написал нормальный пост, с которым я полность согласен.
avatar
Bris
1 August 2007


Вьетнамец
Интересно, а зачем в Краснодаре нужен автомат?
Неужели у вас там километровые пробки есть?
davodchick
2 August 2007


ls120

цитата:
Если нет жизненной необходимости в АКПП - то лучше брать механику, даже если есть деньги на 2.0 АТ. Лучше опций добрать.


И какая же это опция сможет автомат то заменить или сравниться с ним?
ls120
2 August 2007


D
davodchick:

И какая же это опция сможет автомат то заменить или сравниться с ним?

Если наличие автомата принципиально - то никакая, ессно. Я бы, например, лучше бы купил акцент с автоматом, чем фокус с ручкой.

Если не принципиально - то есть человека езда на ручке особо не раздражжает, зачем ему автомат? Дороже, медленнее, ест много, лучше вместо него кожсалон взять или просто денег сэкономить, на море съездить.
davodchick
2 August 2007


Да, для меня наличие автомата было принципиально. Но и объем и мощность мотора тоже. Дэу Матиз на автомате я б не взял!
avatar
Gunn
2 August 2007


kenguru_13
Опять безаппеляционность в высказываниях, ТО ЧТО НРАВИТСЯ ВАМ, далеко не факт, что понравится другим, единственный аргумент в плюс, имхо, автомату, комфорт в пробках, НО, если меня или кого-либо еще не напрягает дергать ногой и рукой, то этот плюс для нас сомнителен, а для кого-то дергать ручку, тяжкое бремя, для них ЭТОТ плюс пересили бы все другие, даже если бы разница в разгоне была не пару секунд, А ДВАДЦАТЬ!
davodchick
2 August 2007


Gunn

цитата:
для кого-то дергать ручку, тяжкое бремя


Для меня тяжкое бремя. Зачем???

цитата:
если бы разница в разгоне была не пару секунд, А ДВАДЦАТЬ! 


Утрируем!!!
avatar
efemerida
2 August 2007


Боже, в какие дебри залезли... Каждый берёт, что нравится лично ему и всё. Столь же конструктивен спор о том, какая машина лучше большая или маленькая, красненькая или зелёненькая. Кто-то пересел с механики на автомат и радостно перекрестился, а кому-то на автомате скучно. Кто-то выше ценит комфорт, кто-то готов им поступиться в угоду скорости. Любой выбор, в конце в концов, это всего лишь сочетание предпочтений, фантазии и финасовых возможностей.
davodchick
3 August 2007


Пересаживаясь с автомата на механику чувствуешь неловкость и неудобство. Пересаживаясь с механики на автомат - отдыхаешь и кайфуешь!
e.g.
3 August 2007


D
davodchick:

Пересаживаясь с автомата на механику чувствуешь неловкость и неудобство. Пересаживаясь с механики на автомат - отдыхаешь и кайфуешь!

Пересаживаясь с механики на автомат чувствую неполноценность и ущербность!
для меня автомат вместо механики, все равно что джойстик вместо руля
avatar
Tomagafk
3 August 2007


kenguru_13
Вы постоянно намекаете на какие то скрытые преимущества автомата, я же вижу для себя только недостатки - жрёт много топлива и не едет так как может ехать с этим же мотором но с ручкой. Я езжу много и для меня каждый литр на 100 км превращается в 10 тысяч реальных рубликов в год. А 2.0 автомат (который едет так же как мой 1,6 ручка) жрет литра на 2,5-3 больше на 100 км... На сегодняшний день я не готов отдавать 25-30 тысяч рублейв год за удобство которое не всегда проявляется (в пробках в основном).
=9xwHVKe
3 August 2007


Tomagafk
цитата:
А 2.0 автомат (который едет так же как мой 1,6 ручка)

Да ладно
цитата:
А 2.0 автомат жрет литра на 2,5-3 больше

Так и 2л. МКПП жрет больше литра на 2. За лошади надо платить

А если говорить об автомате вообще,а не только о ФФ, то мой, например, жрет меньше аналогичной машины с МКПП.
avatar
Gunn
3 August 2007


leonbn
цитата:
Tomagafk

QUOTE 
А 2.0 автомат (который едет так же как мой 1,6 ручка)

да ладно 


Подтверждаю, сам видел, Брис же выкладывал страницу или две назад...

leonbn
У вас не автомат, а вариатор вроде бы?

З.ы. С Томагафком вообще тяжело соревноваться, он бешеный!
=9xwHVKe
3 August 2007


Gunn
цитата:
Подтверждаю, сам видел, Брис же выкладывал страницу или две назад...

Так и я в свое время на копейке девятку на кольце обгонял. Это показывает уровень умения. Ведь и средний расход на 100 км приведенный в мануале считается при каких-то усредненных характеристиках движения. Например, у меня был около 10.6, что соответствовало мануалу, а у кого-то был 14л.
цитата:
У вас не автомат, а вариатор вроде бы?

Да, CVT. Но с точки зрения управления автомобилем - автомат. Кстати, вроде бы в мануале по ФФ2 есть какое то описание похожего девайса.
avatar
Gunn
3 August 2007


leonbn
вчера на картинге, Брис проехал чуть лучше Томагафка, так что с мастерством у него все в порядке, у меня плохо А так получается, что автомат, не смутившись съел 30 лс, к тому же Брис был на ручном режиме, 1-ая до 60 км/ч
avatar
Bris
3 August 2007


Gunn
Ещё раз пишу, не думаю что на ручке, даже на 2.0МТ, я был быстрее Томагавка в Мытищах.
У Томагавка накат в ралли-спринте пока что несравнимо больше моего, также как и я в Форце катался побольше чем он.
Так что нельзя на основе этих заездов писать что 2.0АТ едет также как 1.6МТ.
На прямой до 100 они идут примерно одинаково, после чего 2.0 тупо уедет вперед, за счет превосходства в лошадях.
Про ралли-спринт вообще трудно говорить, потому что все зависит от трассы и передаточных чисел в коробах.

Вывод из всего этого такой. Кто готов переплачивать за комфорт в пробках - выбирает 2.0АТ и не обламываются.
Остальные берут 1.6МТ или 1.8МТ и тоже в принципе не обламываются. Потому что едут все эти корыта примерно одинаково - медленно! И даже 2.0МТ едет не сильно быстрее.

Если бы я брал машину на ручке, то не меньше 200лс. И задний привод... тока где ж его взять

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up