Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)

9 years ago

17



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?

Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь, потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.

Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:
1. Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Тормозная система., тема Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2014), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
Malish
31 May 2014

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
843,9K
views
1,1K
members
12,7K
posts

GermanF
30 March 2017mobile

1

likvidentor
У меня слетал ролик. Не погнуло.
avatar
focus3d
30 March 2017mobile

1

likvidentor
а я по этой причине не менял грм с момента покупки авто . Ремень был как новый ,вот уже 3 года его катаю
Владимир123456
30 March 2017


Dsa78

самое главное проверь акпп во всех режимах с овер драйвом, масло в коробке посмотри чтоб не горелое было.
Владимир123456
30 March 2017


max_470
вот поэтому я свой выбор сделал на американца
avatar
focus3d
30 March 2017mobile


Dsa78
могу помочь с визуальной "диагностикой" ,основываясь на опыте владения трех лет. Двухлитровом америкосе ездевшим как на акпп так и мкпп. Тел в профиле ,если чего звони
ISPO42
30 March 2017


I
ISPO42:

у меня к сожалению только 1 ключ, так nродали.

кстати, при всем этом, только сейчас заметил, горит чек и оранжевый восклицательный знак в оранжевом кругу... Над чеком значек...может кто подскажет?
ISPO42
30 March 2017


E
egnagon:

ISPO42
У меня почти сразу гаснет.Может другим ключём попробовать заводить или перепрописать их для обновления...


кстати, при всем этом, только сейчас заметил, горит чек и оранжевый восклицательный знак в оранжевом кругу... Над чеком значек...может кто подскажет?
avatar
focus3d
31 March 2017mobile


ISPO42
восклицательный знак в шестерёнке это ошибка акпп.нужно делать диагностику ,для начала хотябы тест режим глянуть
avatar
max_470
31 March 2017


Владимир123456
есть свои плюсы, есть и минусы. кушает 2.0 приличнее с такими поршнями. Плюс запчасти на американца иногда посложнее найти.
Европеец - на каждой разборке по сто фокусов разобранных )
Но, каждый сам решает.
Владимир123456
31 March 2017


max_470
с запчастями не проблема, по Microcat находишь номер запчасти и на exist заказываешь, много аналогов, и на разборках тоже полно американцев.
Про то что кушает много я не заметил, но это из-за стиля вождения зависит. Если любишь раскручивать двигатель то и жрать будет больше.
avatar
рыбак33
31 March 2017


ISPO42
у меня тоже почти сразу гаснет . смотри проводку гдето окислилсчя провод и будит контакт плохой .
avatar
deadmoroz89
31 March 2017


сплит порт двухлитровый автомат 2001 года, при остановке мигает и горит лейка... при переключении в нейтралку и паркинг также горит... на ходу лейка выключается... кто сталкивался??вариантов много, не хочу все перебирать
Владимир123456
31 March 2017


deadmoroz89
проверить давление масла в первую очередь
avatar
max_470
31 March 2017


deadmoroz89
при малейшем подозрении на давление масла дешевле будет прекратить движение и в сервис как-нибудь.
Если проблема реально с системой маслоснабжения - ремонт будет дорогим если кататься с моргающей лампой давления.
проверь хоть механическим манометром чего там и как.
GermanF
31 March 2017mobile


Поставили датчик охлаждающей жидкости . Вентилятор постоянно работает и стрелка не подымается. Что может быть?сплит порт
max_tomsk
1 April 2017


GermanF
очевидно датчик гонит не те показания вы дает и мозги так отреагировали
dementor873
1 April 2017

1

Всем привет. Купил в конце февраля форд фокус первый 2004 за 210000. Пробег был 75000, хозяин 1 женщина с салона. Вообщем муж все показал, покатались все ок, ну я и сдуру купил.
Через неделю заехал на СТО, Сказали все задние рычаги под замену. Опорные подшипники спереди и ступичный левый. Закупил все запчасти. Стал искать СТО, где будут делать. Заехал на еще одно СТО, там на защите было масло. Сняли в итоге вердикт ремонт или замена рейки. Отдал на ремонт рейку, поменяли плюс стойки, рулевые наконечники, с\р. Отдал 13000. В итоге денег на переборку подвески на СТО не осталось. Закупил все фильтры, щетки стекол, еще по мелочам докупил, масло поменял. В итоге 40000 оставленные на доводкумашины после покупки кончились.
На данный момент имею весь комплект запчастей: ступичные, опорные, комплект задних рычагов. Но похоже потек сальник привода кпп. Плюс уменьшилось на грамм 200-300 антифриз.
Сальник буду менять сам, и в целях экономии подумываю фордовское масло заменить лукойловским синтетикой той же спецификации для кпп. Появилось также стрекотание на холостых, судя по звуку клапана. Есть вибрация, когда выжимаешь сцепление уменьшается, плохо вкл задняя и с некоторыми усилиями передачи, видимо уже езжу на сухую в кпп. О ремонте задней уже пока не думаю. Но судя по всему придется учиться самому менять.
Стоит ли возиться с таким списком проблем с машиной или проще продавать ее со всеми запчастями?
avatar
serega836
2 April 2017mobile

2

dementor873
Имхо при таком пробеге вся ходовая должна быть еще живая,фокус до ста тысяч пробега вообще не требует никакого вмешательства,кто то тебя накалывает,или сервис или продаван скрутил соточку пробега а то и стописят.
avatar
serega836
2 April 2017mobile


Если сальник КПП только потеет,то забей тогда,можно ездить пока.в КПП всего два литра масла,можно и нормальное купить.
avatar
serega836
2 April 2017mobile


dementor873
Если есть гараж и руки то перебрать заднюю подвеску самому не проблема.всетаки продаван скрутил пробег имхо.
max_tomsk
2 April 2017


dementor873
Похоже смотали прилично. Коробка иб5 и 1.8л двиг? если так езидить нельзя пока не выяснишь что с коробкой. А так набор проблем точно такойже как у меня с пробегом 400т.км, только ценник в два раза у меня меньше за машину, купи патрубки радиатора и корпус термостата, должно вот вот потечь.
dementor873
2 April 2017


Двигатель 1.6 коробка иб 5. Я так понял можно купить сальник от транзита он подходит. Правда пишут что на 2мм тоньше, но я у всех производителей смотрел везде написана толщина 8 мм. Так что возьму самый недорогой, завтра поеду в сам себе механик менять, там аренда 300 руб час с подьемником и инструментом заодно мастер если что поможет. А подвеску мне показали, там просто реально все уже сайленты сгнили напрочь, рычаги тоже неважнецкие особенно кости, по подвеске такой вердикт дали 4 сто. С диагностикой придется еще недельку потерпеть до з\п. Думал домой ехать в отпуск, но теперь не уверен, что машина, даже вылеченная, выдержит 1500 в одну сторону.
Сегодня поменяю фильтра еще с щетками, а закупленный топливный бошевский мастер сказал, что он не подходит, ъотя покупал по вину в евроавто такой Поеду сегодня тоже его менять.
Интересует вопрос при замене ступичного и вкладыша привода с\р нужен, иди только когда уже полезу опорные менять спереди? Правда я так и не понял, на сервисах обьяснял, что стуки при проезде ям, говорят опорные, причем тут они Скорее может дело в стойках, подушки может умерли, не смотрел, не знаю.
avatar
Malish
2 April 2017


max_tomsk
M
max_tomsk:

купи патрубки радиатора и корпус термостата, должно вот вот потечь.

Ну чего Вы человека стращаете, может это уже меняли и зря будут лежать купленные запчасти.
dementor873
Может Вам стоит посчитать текущую стоимость возможного ремонта и оценить свои силы? Ведь если Вы не сможете самостоятельно починить автомобиль, даже с запчастями то он будет просто стоять и дальше терять в цене.
Некоторые проекты дешевле остановить на пол пути чем доводить их до конца.

По поводу
D
dementor873:

Сказали все задние рычаги под замену.

Вы своими глазами видели причину из-за которой рычаги необходимо менять?

А так конечно засада.
Я правильно понимаю что Вы купили 13-летний авто якобы с пробегом 75 тыс. км. в стране где не скрутить пробег перед продажей считается западло и перед покупкой не потащили её в сервис на проверку?
dementor873
2 April 2017


Не думаю, что на 3 сто стали бы разводить, нет конечно это их задача, но везде симптомы одни и теже называли, да и при езде 90 и выше задница гуляла, пока с\р не сделали, но когда рельсы проезжаешь или ямы выше 50-60 спереди по подвеске и сзади такие удары идут мама боже. Менять буду в сам себе механик, там если что за дело возьмутся мастера если что не осилю. Тысячи в 4000 реально уложиться. Правда еще под замену идет гофра и сзади крепление выхлопной сгнило. Завтра поеду сальник привода менять все подробно зафоткаю. Могу даже сделать запись работы машины на холостом, там прекрасно слышно бренчание.
dementor873
2 April 2017

1

Учитывая такое состояние машины, масло в коробке там с завода не меняное и сот-но если заливать неоригинал 75-90 от лукойла будет лучше, правда пока допусков не нашел по спецификации WSS-M2C 200-C.
avatar
Oleg_KRSK
2 April 2017mobile

1

dementor873
Не надо Лукойл, лучше залить оригинал в коробку, не раз сталкивался с тем, что с неоригинальным маслом начинает выть коробка
avatar
serega836
2 April 2017mobile

1

И фото руля и педалей ну и кузова в целом в студию,а мы тут повангуем насчёт пробега.dementor873
avatar
рыбак33
2 April 2017

1

dementor873
серега836 тебе все правельно описал если не течет сильно не парься . а подвеску можно и самому перебрать за 2 часа . темболее в гараже с подьемником . надули по спидометру тебя.
avatar
рыбак33
2 April 2017


dementor873
по поводу масла не мудри лей орегинал дешевле выдет .
Azazelle
2 April 2017


Здравствуйте, недавно купил Ford Focus 1 duratec 1.6, решил поменять расходники, всё было хорошо, пока не добрался до свечей. Свечи брал V-line, в магазине сказали , что фордовские ( на упаковке тоже написано, что для форда). Поставил и автомобиль не заводится, стартер крутит, но не заводится. Далее поставил старые, кое как, но завелась. Затем поставил две новых и опять не заводится, и наконец опять старые все поставил, после чего тоже не стало заводится. Из за чего может перестать заводится и как это исправить?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up