Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
190,7K
views
666
members
4,2K
posts

avatar
Вит@лий
25 July 2007


Каждый волен выбирать то, что ему нравится! Наверняка для московских пробок лучше автомат при соответствующем движке. Я брал бибику для трассы и ездить люблю так как мне нравится, а не как машина везет. Поэтому - механика
avatar
Tomagafk
25 July 2007


Bris
варики и роботы(как вариант упрощенный ДСЖ) я думаю в ближайшее время вытяснят окончательно классические АКПП т.к битва за экологию нешуточная началась
геркулес
25 July 2007


У меня лично проблем с выбором КПП не было. 18 лет на "ручке", хватит. 70 % в Америке уже выбрали автомат, в Японии тоже самое. Пора и нам за Ум браться. Сечас возможность есть. 2литра мотор и АКПП это нормалек. А на расход топлива будем смотреть на пенсии.
avatar
Metrik
25 July 2007


avatar
Bris:

Так и быть, специально для вас разжую ещё раз!

Вот вы во время поездки какими передачами пользуетесь на ручке, задумайтесь? Всего четырмя, потому что первая передача на МКПП, предназначена только для того чтобы плавно тронуться.
Так вот, оказывается что на АКПП первую передачу с успехом заменяет гидротранс, таким образом передаточное соотношение на 2ой передаче АКПП == 3 передаче МКПП, 3 == 4, 4 == 5. Так в чем ущербность автомата? Признавая его древность вы тем самым также подчеркиваете древность механики-пятиступки, потому что в реале они ничем принципиально не отличаются!

Сравнение с типтроником вообще смешно, понятно что, например, DSG в любом случае лучше, никто спорить не будет.
Но мы то тут обсуждаем совсем другой класс машин, так что мимо.

А вот если посмотреть среди одноклассников, то не все так плохо для "древнего" фокусного автомата, который едет вровень с пятиступенчатым автоматом на хонде цивике(при этом логика фокусного автомата в городе признана лучшей), и с запасом делает "прогрессивного" робота на том же цивике хетчбеке. Реальных конкурентов фокусному автомату нет, в его ценовом сегменте.

Новое - не всегда значит лучшее!

Спасибо , что не жалеете своих зубов, у Вас видимо страховка !

- на ручке пользуюсь всеми пятью ..., а ваша мысль про трогание на автомате как бы не с первой это вольное трактование...
-ущербность фокусовского автомата в его 4-х ступенчатости и задумчивости, под древностью подразумевается его разработка и не модернизация с прошлого века.
-у моего 6-ти ступенчатого типтроника ( то же гидротрансформатор , а не вариатор, робот или DSG - не надо все валить в одну кучу ) при 3000 оборотах двигателя скорость автомобиля 140км/ч , а у Вас ?? Не хотели иметь такое передаточное число для загородных поездок ??Неужели отказались бы от хотя бы 5-ти ступенчатой АКПП за небольшую доплату ???
-в механической КПП уже все придумано и модернизация почти исчерпана, да и потерь при передаче момента она не дает !...
-для ценового сегмента Фокуса его коробка ( хотя бы то , что она гидротрансформатор а не робот...) очень хорошая , у старой Короллы правда была повеселее ( ИМХО )

Фокус- лучшее предложение в своем ценовом сегменте , особенно до подорожаний и перехода в рублевые цены ...

поэтому МЫ все его и купили ( или ждем месяцами ) и встретились на этом форуме !!

Г
геркулес:

У меня лично проблем с выбором КПП не было. 18 лет на "ручке", хватит. 70 % в Америке уже выбрали автомат, в Японии тоже самое. Пора и нам за Ум браться. Сечас возможность есть. 2литра мотор и АКПП это нормалек. А на расход топлива будем смотреть на пенсии.

Мне тоже открыла глаза вражеская держава...

Пожив 5 месяцев в Америке в 1996 году и пользуясь ежедневно прокатными машинами с АКПП ( других на прокат просто нет ) и вернувшись в Москвы , уже больше не смог себя заставить постоянно дрыгать левой ногой и одновременно правой рукой... и купил я Ауди 100 45 кузов 2.6/автомат...ну и понеслось !
Vl@dK
25 July 2007


avatar
Metrik:

Сцепление надо отжать и все получится без скрежета

Коробку нормальную надо с синхронизатором на задней.
avatar
Metrik
25 July 2007


V
Vl@dK:

avatar
Metrik:

Сцепление надо отжать и все получится без скрежета

Коробку нормальную надо с синхронизатором на задней.

Полностью остановиться надо , прежде чем втыкать заднюю , на ваш случай с 1.6акпп тоже распространяется !
avatar
Bris
25 July 2007


Metrik
цитата:
-у моего 6-ти ступенчатого типтроника ( то же гидротрансформатор , а не вариатор, робот или DSG - не надо все валить в одну кучу ) при 3000 оборотах двигателя скорость автомобиля 140км/ч , а у Вас ?? Не хотели иметь такое передаточное число для загородных поездок ??Неужели отказались бы от хотя бы 5-ти ступенчатой АКПП за небольшую доплату ???


А у нас на 3000 оборотах - 120км/ч, что считаю тоже очень неплохим показателем, потому как на 2.0 5МТ при той же скорости обороты выше! Как показывает практика пятиступка пятиступке рознь, для меня более важную роль играет алгоритм переключения передач.
avatar
AlexZombie
25 July 2007


avatar
Metrik:

V
Vl@dK:

avatar
Metrik:

Сцепление надо отжать и все получится без скрежета

Коробку нормальную надо с синхронизатором на задней.

Полностью остановиться надо , прежде чем втыкать заднюю , на ваш случай с 1.6акпп тоже распространяется !

Мало того, что распространяется
Если я на механике все-таки воткну заднюю на скорости, то чтобы напрочь убить коробку надо постараться. На АКПП если мне удастся на скорости врубить заднюю (педаль тормоза в пол и резко переключить) то коробка прикажет долго жить 100%.
avatar
Metrik
25 July 2007


Bris
Ну и как алгоритм ?? Вы его увидели ?

avatar
AlexZombie:

АКПП если мне удастся на скорости врубить заднюю (педаль тормоза в пол и резко переключить) то коробка прикажет долго жить 100%.


Да вы прямо потенциальный убийца автоматов...а другие способы не подскажете ??

На самом деле гидротрансформаторы очень надежны, не требуют обслуживания и трудно убиваются ( не если не извращаться ) !!

Поэтому я за автомат , но жене купил механику...
ls120
25 July 2007


avatar
AlexZombie:

На АКПП если мне удастся на скорости врубить заднюю (педаль тормоза в пол и резко переключить) то коробка прикажет долго жить 100%.

Я так как-то сделал на скорости в 10 км/ч, ничего не было, но движок заглох, правда дело было не на фокусе.
Тормоз для этого надо нажимать не в пол, а чуть-чуть.
avatar
AlexZombie
25 July 2007


L
ls120:

avatar
AlexZombie:

На АКПП если мне удастся на скорости врубить заднюю (педаль тормоза в пол и резко переключить) то коробка прикажет долго жить 100%.

Я так как-то сделал на скорости в 10 км/ч, ничего не было, но движок заглох, правда дело было не на фокусе.
Тормоз для этого надо нажимать не в пол, а чуть-чуть.

Я написал "в пол" потому что предвидел, что начнется дискуссия по поводу как надо нажимать. На самом деле нажать надо лишь до разблокировки коробки.
AfffreuxChien
25 July 2007


avatar
Bye-Bye:

Отвыкаешь быстро от ручки если на автомат пересесть.

Нет, не отвыкаешь.
Это типа навыка езды на велосипеде.
Или типа навыка плавания.
AfffreuxChien
25 July 2007


AlexZombie
> Если я на механике все-таки воткну заднюю на скорости, то чтобы напрочь убить коробку надо постараться. На АКПП если мне удастся на скорости врубить заднюю (педаль тормоза в пол и резко переключить) то коробка прикажет долго жить 100%.

Это может выдумать только тот, кто знает "автомат" по картинкам.
Либо желающий намеренно сломать машину.
Случайно такое действие выполнить невозможно, ибо из того же разряда, что "если на МКАДе на машине без ЕСП и АБС резко нажать на тормоз и вывернуть руль, то она сломается об отбойник"
avatar
trasshhman
26 July 2007


V
Vl@dK:

trasshhman
Уважаемый, тренироваться надо было в автошколе, а не на окружающих, поди еще и нидфорспид со светофоров устраиваете?
Тогда конечно ручка ... пока не наиграетесь.

поражаюсь недальновидности некоторых, а также какой-то необъяснимой язвительности. Если человек сказал, что ездит год, опыт есть своего рода, но всегда открыт для новых навыков и знаний, все, клеймо - чайник. я вам вот как скажу - и в автошколе тренировался, и в городе продолжаю. А если вы скажете мне, что вы из автошколы вышли уже "готовым" водителем, со всеми навыками и опытом, чтож, мои поздравления, флаг в руки, ветер в спину, что там еще куда обычно
насчет нидфоспид - это у кого чего болит, как говорится. И, да, конечно же, на 1,8 л 125 лс прям-таки нидфоспид, феррари все позади. да, есть шанс объехать ТАЗы. ну или такого же на автомате вопрос - ЗАЧЕМ? Да и бензинчик экономить надо бы, а не прожигать. А если у кого с тестостероном проблемы - есть куда более традиционные и эффективыне методы удовлетворения своих мужских амбиций и потребностей.
Касательно автомата на фокусе, позавчера ездил на 1,6 АТ, очень туповатый показался супротив моего. Субъективно конечно, но не готов ради пресловутого комфорта жертвовать уверенностью в отклике машины на газ. свой-то не всегда кажется достаточно шустрым, а тут вообще...
Подумываю о том, что следующая машина если будет с автоматом, то немного с большим запасом мощности. Хотя и не факт. Видимо, по заявлениям некоторых шибко мастеровитых и умудренных - "еще не наигрался"

avatar
Tomagafk:

Bris
Вариатор вариатору рознь А насчет города - согласен не гоночная трасса но практиковаться в управлении автомобилем можно и нужно не только на запредельной скорости, обычная каждодневная езда дает массу возможностей тренировки навыков управления авто

абсолютно согласен. более того, это и написал в своем посте. Вот зимой на фиесте в Норвегии из всех сугробов вылазил, на любом льду трогался без проблем - благодаря механике. А народ на Рено Сценик, Пассате и Бэхе 3-ей дизельной немного затруднений испытывали, пару раз их толкать приходилось.
Vl@dK
26 July 2007


trasshhman
Извините за язвительность, видимо когда отвечал был в дурном расположении духа.
Сгоряча записал Вас в гонщики. Со всем Вами сказанным согласен, за исключением тупости 1.6АТ.
Конечно не гоночный болид, но хватает практически везде, за исключением варианта "трасса - 120кмч - 4 человека с грузом - обгон"
avatar
AlexZombie
26 July 2007


AfffreuxChien:

AlexZombie
> Если я на механике все-таки воткну заднюю на скорости, то чтобы напрочь убить коробку надо постараться. На АКПП если мне удастся на скорости врубить заднюю (педаль тормоза в пол и резко переключить) то коробка прикажет долго жить 100%.

Это может выдумать только тот, кто знает "автомат" по картинкам.
Либо желающий намеренно сломать машину.
Случайно такое действие выполнить невозможно, ибо из того же разряда, что "если на МКАДе на машине без ЕСП и АБС резко нажать на тормоз и вывернуть руль, то она сломается об отбойник"

Господи, я уже устал повторять, что АВТОМАТ Я ЗНАЮ НЕ ПО КАРТИНКАМ.
Считаете себя мегаводителем-автоматчиком? Флаг в руки, барабан на шею - катайтесь на АКПП. Другим только не мешайте и свое мнение не навязывайте. А то как только кончаются аргументы, сразу одно только слово "комфорт" всплывает.

V
Vl@dK:

trasshhman
Извините за язвительность, видимо когда отвечал был в дурном расположении духа.
Сгоряча записал Вас в гонщики. Со всем Вами сказанным согласен, за исключением тупости 1.6АТ.
Конечно не гоночный болид, но хватает практически везде, за исключением варианта "трасса - 120кмч - 4 человека с грузом - обгон"

цитата:
Сгоряча записал Вас в гонщики. Со всем Вами сказанным согласен, за исключением тупости 1.6АТ.


Зря не дописали "... потому что у менят 1.6АТ"

цитата:
Конечно не гоночный болид, но хватает практически везде, за исключением варианта "трасса - 120кмч - 4 человека с грузом - обгон"

Опять не дописали "...для меня"
Vl@dK
26 July 2007


AlexZombie
Естественно все что я пишу это мое мнение и в отличие от Вас я не претендую на истину в конечной инстанции. Если для вас ФФ2 с двиглом 1.8 и коробкой IB5 венец творения, который уделывает всех и вся везде и всюду, то для меня фокус с автоматом просто средство передвижения которого мне хватает и в котором мне комфортно
Кстати не уверен, что наши с Вами требования к динамике автомобиля сильно различаются.
avatar
AlexZombie
26 July 2007


V
Vl@dK:

AlexZombie
Естественно все что я пишу это мое мнение и в отличие от Вас я не претендую на истину в конечной инстанции. Если для вас ФФ2 с двиглом 1.8 и коробкой IB5 венец творения, который уделывает всех и вся везде и всюду, то для меня фокус с автоматом просто средство передвижения которого мне хватает и в котором мне комфортно
Кстати не уверен, что наши с Вами требования к динамике автомобиля сильно различаются.

Ошибаетесь. Если я и назову когда-нибудь венцом творения какой-либо автомобиль, то 100% он будет либо японского, либо немецкого производства.

1. Ткните меня, пожалуйста, где я пишу, что претендую на истину в последней инстанции?

2. Ткните меня, пожалуйста, где я пишу эти слова "венец творения, который уделывает всех и вся везде и всюду". Только не надо говорить что мои сообщения "сквозят этим" и прочее. Приведите точную цитату, где я это пишу.

Требования к динамике у нас не отличаются. То, что "вам кофортно" на АКПП, не значит, что остальные плачут и матерятся, катаясь на фокусах с МКПП. Было бы у меня нормально денег, я бы взял праворульного японца за 30 штук и АКПП (невозможно на МКПП на правом руле ездить) и не парился бы. 10 лет бы в него масло и бензин бы только лил. Левый руль - только механика, независимо от машины, хотя насчет DSG я бы еще и подумал.
Broadcaster
26 July 2007


avatar
AlexZombie:

1. Ткните меня, пожалуйста, где я пишу, что претендую на истину в последней инстанции?

и

Левый руль - только механика, независимо от машины, хотя насчет DSG я бы еще и подумал.

Извините, что влезаю, но помоему вот что имелось в виду
avatar
IRET
26 July 2007


Была до недавнего времени Audi A4 1.6 AT.
Когда только начинал ездить на таком автомате - казалось что тупит. Потом научился на нем ездить - не боялся крутить, освоился с кикдауном при обгоне и только после этого оценил всю прелесть езды на автомате, даже со слабеньким движком.
Это просто классно, Но...

Это была машина 1996 г. и следовательно при пробеге за 200 тык автомат накрылся. Удары, пробуксовки, капремонт, который своей суммой сильно покачнул бюджет. После ремонта опять поналсаждался уже хорошо сделанным автоматом.

Поэтому если есть деньги на покупкуи и на последующие ремонты - то можно позволить себе автомат.
Лично я с ним связваться больше не хочу. Даже с новым.
avatar
trasshhman
27 July 2007


V
Vl@dK:

trasshhman
Извините за язвительность, видимо когда отвечал был в дурном расположении духа.
Сгоряча записал Вас в гонщики. Со всем Вами сказанным согласен, за исключением тупости 1.6АТ.
Конечно не гоночный болид, но хватает практически везде, за исключением варианта "трасса - 120кмч - 4 человека с грузом - обгон"

да все ок

я не имел ввиду, что 1,6АТ - тупой, может тоже не так написал, мне показалось просто, что по сравнению с моим, немного подтупки есть, например, ехал по бетонке - а там одни фуры... у меня вот с на 90-100 км/ч с 5-й на 3-ю перешел и спокойно комфортно обогнал, а, показалось, что на автомате так не получится, хотя на форде попробовать не довелось:) вот на Додж Дюранго с 235 лс вполне так обгонялось а на пежо 206 с 1,3 и акпп ваще не обгонялось - страшно )

хм, если у меня ехать вчетвером 120 с 4-мя людьми, то наверное тоже обгона толкового не получится, так как на 4-ю скинешь и уже оборотов дофига, хотя, завтра еду в Питер, попробую! Пожелайте мне удачной дороги, слышал трасса поганая туда.
avatar
KA63OH
27 July 2007


Bris

Ну вопервых у цивика разгон до сотни за 10,7с а у чпокуса 11,8с это довольнотоки большая разница так что сравнивать тут нечего
Автомат в реале рулит но у чпокуса совсем устаревший, передачи растянуты и явно тупит а особенно после 2 передачи. Отъездив на Аккорде и сейчас катаясь на фокусе 2л АТ жины это просто финиш не едит. хотя у Аккорда 2л разгон до сотни 10,6с и ощутимая разница в разгоне.
pico
27 July 2007


[QUOTE=trasshhman,Jul 27 2007, 00:24] [QUOTE=Vl@dK,Jul 26 2007, 10:17] trasshhman

хм, если у меня ехать вчетвером 120 с 4-мя людьми, то наверное тоже обгона толкового не получится, так как на 4-ю скинешь и уже оборотов дофига, хотя, завтра еду в Питер, попробую! Пожелайте мне удачной дороги, слышал трасса поганая туда. [/QUOTE]
Плохой участок есть в районе Вышнего Волочка - километров тридцать, да в районе Новгорода дорогу расширяют, местами из за стройки заторы. А так почти вся трасса - вполне приличная.
Удачи!
связь
27 July 2007


KA63OH
цитата:
Ну вопервых у цивика разгон до сотни за 10,7с а у чпокуса 11,8с это довольнотоки большая разница так что сравнивать тут нечего

В статье ошибка, ФФ2-2л разгон до сотни 10,7с. Если посмотрите Авторевю,то скорости на которых идут переключения передач на Цивике с ФФ2 одинаковые.Различия наступают 4-5. 5 передача и портит езду на Цивике,экономия в бензине эфимерная 2-4% в очень узком диапазоне,а тупизм конкретный.
не Шумахер
27 July 2007


trasshhman

цитата:

я не имел ввиду, что 1,6АТ - тупой, может тоже не так написал, мне показалось просто, что по сравнению с моим, немного подтупки есть, например, ехал по бетонке - а там одни фуры... у меня вот с на 90-100 км/ч с 5-й на 3-ю перешел и спокойно комфортно обогнал, а, показалось, что на автомате так не получится, хотя на форде попробовать не довелось:) вот на Додж Дюранго с 235 лс вполне так обгонялось а на пежо 206 с 1,3 и акпп ваще не обгонялось - страшно )

хм, если у меня ехать вчетвером 120 с 4-мя людьми, то наверное тоже обгона толкового не получится, так как на 4-ю скинешь и уже оборотов дофига, хотя, завтра еду в Питер, попробую! Пожелайте мне удачной дороги, слышал трасса поганая туда.


перешел в ручной режим -одну две передачи вниз и обганяешь что хошь как и куда пожелается
avatar
Bris
27 July 2007


KA63OH
не читайте на ночь советских газет!

Гонялся я с цивиком-автоматом во вторник, так что знаю о чем пишу.
Едут они одинаково абсолютно, на 3ей передаче федя даже чуть лучше тянет, но это уже больше за счет мотора.

Авторевюшники признали, что автомат фокуса намного более адекватен, по сравнению с хондовским.
avatar
Bris
27 July 2007


kenguru_13
Ну про сравнение с механикой это вы зря... ща ведь в клочья порвут
Да и я с этим мнением не согласен.
avatar
Gunn
27 July 2007


kenguru_13

Вы сами себе противоречите каждым своим предложением Заканчивая, что Фокус не гоночный авто! Что в принципе верно, но автомат не гоночный вдвойне!

Bris
цитата:
kenguru_13
Ну про сравнение с механикой это вы зря... ща ведь в клочья порвут


АААА, боиссси?
avatar
Bris
27 July 2007


Gunn
Вот ещё! Гуннов бояться - на аФФтамате не кататься
avatar
silver
27 July 2007


Хоть у самого машина с мешалкой,но по мере того как старею и становлюсь ленивым начинаю чувствовать потребность в АКП.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up