avatar
avatar

Metrik

Москва (RU)

avatar
Metrik
27 July 2007


Сегодня проходил техосмотр по предварительной записи на Измайловском шоссе ВАО - так привязались к штатному черному спойлеру , который ставят на все хетчбеки ...стали мне говорить , что стоп-сигнал в спойлере установлен не по Госту, сам спойлер не заводской и его всем навязывает и ставит дилер , а деньги тайно включает в стоимость автомобиля ...короче мразмотические проверяльщики мне достались , пошли они жаловаться капитану , но то сказал , что это ИНОМАРКА и из-за спойлера ругаться не будем...

Проверили все очень дотошно, по тормозам думали не пройдет , видимо опыт у них большой по новым машинам , но у меня сзади дисковые , и хотя пробег менее 500 км , они уже притерлись видимо ... ...так что повода не пропустить не осталось.

Я достал книгу по эксплуатации и показал этим самоучкам рисунок хетчбека со спойлером и место о замене лампы в стоп-сигнале спойлера ...чем вызвал новую волны озверения , и теперь все трое стали орать , что в России надо жить по Российским гостам , а не по немецким... на мое замечание , что собирается машина в России и имеет необходимый сертификат ответ был такой - а нам сертификат не указ , работаем по ГОСТу, ...я уж пожалел , что так их раззадорил , думал, что талон техосмотра не дадут ... ...но дали , правда при выезде с пункта ПТО не разрешили включить двигатель , а вытолкали мою машину вручную...

Ну видимо не все идиоты перевелись в могучей России !!!

Очень всем советую посетить этот ПТО ( предварительно записавшись конечно )

avatar
Metrik
26 July 2007


На 1.6/100 не ездил , но 1.6/115 на удивление эластичный и тяговитый моторчик , а экономичность просто фантастическая - что еще нужно для городского автомобиля...

Очень доволен выбором Фокуса именно с этим двигателем в качестве второго (дачного) автомобиля в семье !!

avatar
Metrik
25 July 2007


Bris
Ну и как алгоритм ?? Вы его увидели ?

avatar
AlexZombie:

АКПП если мне удастся на скорости врубить заднюю (педаль тормоза в пол и резко переключить) то коробка прикажет долго жить 100%.


Да вы прямо потенциальный убийца автоматов...а другие способы не подскажете ??

На самом деле гидротрансформаторы очень надежны, не требуют обслуживания и трудно убиваются ( не если не извращаться ) !!

Поэтому я за автомат , но жене купил механику...

avatar
Metrik
25 July 2007


V
Vl@dK:

avatar
Metrik:

Сцепление надо отжать и все получится без скрежета

Коробку нормальную надо с синхронизатором на задней.

Полностью остановиться надо , прежде чем втыкать заднюю , на ваш случай с 1.6акпп тоже распространяется !

avatar
Metrik
25 July 2007


avatar
Bris:

Так и быть, специально для вас разжую ещё раз!

Вот вы во время поездки какими передачами пользуетесь на ручке, задумайтесь? Всего четырмя, потому что первая передача на МКПП, предназначена только для того чтобы плавно тронуться.
Так вот, оказывается что на АКПП первую передачу с успехом заменяет гидротранс, таким образом передаточное соотношение на 2ой передаче АКПП == 3 передаче МКПП, 3 == 4, 4 == 5. Так в чем ущербность автомата? Признавая его древность вы тем самым также подчеркиваете древность механики-пятиступки, потому что в реале они ничем принципиально не отличаются!

Сравнение с типтроником вообще смешно, понятно что, например, DSG в любом случае лучше, никто спорить не будет.
Но мы то тут обсуждаем совсем другой класс машин, так что мимо.

А вот если посмотреть среди одноклассников, то не все так плохо для "древнего" фокусного автомата, который едет вровень с пятиступенчатым автоматом на хонде цивике(при этом логика фокусного автомата в городе признана лучшей), и с запасом делает "прогрессивного" робота на том же цивике хетчбеке. Реальных конкурентов фокусному автомату нет, в его ценовом сегменте.

Новое - не всегда значит лучшее!

Спасибо , что не жалеете своих зубов, у Вас видимо страховка !

- на ручке пользуюсь всеми пятью ..., а ваша мысль про трогание на автомате как бы не с первой это вольное трактование...
-ущербность фокусовского автомата в его 4-х ступенчатости и задумчивости, под древностью подразумевается его разработка и не модернизация с прошлого века.
-у моего 6-ти ступенчатого типтроника ( то же гидротрансформатор , а не вариатор, робот или DSG - не надо все валить в одну кучу ) при 3000 оборотах двигателя скорость автомобиля 140км/ч , а у Вас ?? Не хотели иметь такое передаточное число для загородных поездок ??Неужели отказались бы от хотя бы 5-ти ступенчатой АКПП за небольшую доплату ???
-в механической КПП уже все придумано и модернизация почти исчерпана, да и потерь при передаче момента она не дает !...
-для ценового сегмента Фокуса его коробка ( хотя бы то , что она гидротрансформатор а не робот...) очень хорошая , у старой Короллы правда была повеселее ( ИМХО )

Фокус- лучшее предложение в своем ценовом сегменте , особенно до подорожаний и перехода в рублевые цены ...

поэтому МЫ все его и купили ( или ждем месяцами ) и встретились на этом форуме !!

Г
геркулес:

У меня лично проблем с выбором КПП не было. 18 лет на "ручке", хватит. 70 % в Америке уже выбрали автомат, в Японии тоже самое. Пора и нам за Ум браться. Сечас возможность есть. 2литра мотор и АКПП это нормалек. А на расход топлива будем смотреть на пенсии.

Мне тоже открыла глаза вражеская держава...

Пожив 5 месяцев в Америке в 1996 году и пользуясь ежедневно прокатными машинами с АКПП ( других на прокат просто нет ) и вернувшись в Москвы , уже больше не смог себя заставить постоянно дрыгать левой ногой и одновременно правой рукой... и купил я Ауди 100 45 кузов 2.6/автомат...ну и понеслось !

avatar
Metrik
24 July 2007


avatar
Gellman:

Катаюсь с 1984 года , механика как родная , проблем никогда не возникало ...(начинал с ЗАЗ- 968 !  )
Потом сменил порядка 10 авто ...
Но вот автомат - это нечто , сейчас в Москве это актуально , честное слово ...

Автомат это не то что "нечто", а просто самая важная опция в городском автомобиле , единственное у Фокуса он староват морально и 4-х ступенчатый , поэтому расход растет ,а из-за древности конструкции и технологий скорость переключения низкая по современным меркам и адаптивность почти надумана...

А так я двумя руками и ногами ( особенно левой ) ЗА АВТОМАТИЧЕСКУЮ трансмиссию !!!

Уже 11 лет левая нога отдыхает , вот только на Фокусе жены слегка тренируется , когда дают порулить..

avatar
Metrik
24 July 2007


avatar
Равновесие:

avatar
Metrik:



Ну а с 1.6/100 брать 4-х ступ.автомат - это бред полный.

Почему бред?Если для девушки-самое оно...

Я брал фокус для жены - стаж у нее с 96 года...так вот она не захотела 1.6/100 так называемый "автомат", после тест-драйва вспомнила свой первый жигуль ,который был схож по резвости , а 2.0 уж очень прожорлив и без АКПП , а с ней ... и на пиво не останется.

А вообще Фокус отличный автомобиль , сам на нем уже неделю катаюсь и не накатаюсь !!!

avatar
Metrik
24 July 2007


avatar
Bris:

Metrik
А можно немного поконкретней, в чем выражается задумчивость и тупизм?
Или в который раз уже будем спорить о вкусе устриц, которых вы не ели?

И чем тогда 5МКПП не динозавр машиностроения? 6,7,8МКПП - наш выбор! 

PS не в количествах ступеней счастье, обсуждалось тут и не раз

Запишитесь на тест драйв например Ауди Спортбек с типтроником и поймете вкус устриц , а пока Вы пробовали только консервированые мидии , кстати я их тоже попробовал на тест драйве Фокуса 2.0 АКПП

V
Vl@dK:

avatar
Metrik:

Ну а с 1.6/100 брать 4-х ступ.автомат - это бред полный. ИМХО.   

А по мне бред в 21-ом веке втыкать со скрежетом заднюю передачу.

Сцепление надо отжать и все получится без скрежета - попробуйте как-нибудь ...

avatar
borkey:

Metrik

@это бред полный. ИМХО.@
Бредом можно назвать то, что ВЫ НАПИСАЛИ!
"Ныдыть" его хорошЕнько по- "юзать", а там и выводы строИть

Явно счастливый владелец 1.6 афтоматт...

А теперь для вас на вашем языке для понятия полного- юзаю его хорошенько с 1996 года, правдать только на Ауди так что строить выводы ныдыть можу !!

Автопассаж Дилеры Ford
avatar
Metrik
24 July 2007


Я бы , узнав поближе автопассаж за период ждунства , доверил бы ему ремонт только этого автомобиля...под моим присмотром конечно !!
posted image

Пакет Безопасности №5 Эксплуатация Focus 2
avatar
Metrik
24 July 2007


B
Boomer002:

avatar
Metrik:

B
Boomer002:

ставь сигналку и будет тебе счатье (не БП5)))

Бери ПБ5 и забудь про допотопные сигналки , установленые мутными ребятами за нехилые деньги, после чего весь салон наполнится свечками и скрипами, а часть проводов обрастет скрутками , да и с гарантии по электрике слетаете автоматом...

ставить то я буду у дилера и горантия жива и овцы целы

Гарантия через А , ну а если денег вагон - то к дилеру прямая дорога , он таких любит , только ребята такие же мутные и криворукие им наняты !!

avatar
Metrik
24 July 2007


avatar
Enott:

M
mikhael_81:

+1!!!
Ехал по Народной ул. от Володарского моста при попытке перестроения (чтобы уйти на Далневосточный) угодил фуре в мёртвую зону, по КАСКО(Уралсиб) насчитали 45 тыс., в принципе ничего страшного но блин обидно, на ровном месте

Типичная авария из-за которых блокируется движение в часы пик на выезде из города по пятницам - ну зачем лезть под высокий грузовик в его мертвую зону и надеяться , что пронесет ???...

Ну вот и не пронесло, и таких десятки , а сотни стоят и ждут , когда приедет инспектор оформлять ДТП , а 2 или 3 ряда уже парализованы !!!

ну не понимаю я таких людей ...

Пакет Безопасности №5 Эксплуатация Focus 2
avatar
Metrik
24 July 2007


B
Boomer002:

ставь сигналку и будет тебе счатье (не БП5)))

Бери ПБ5 и забудь про допотопные сигналки , установленые мутными ребятами за нехилые деньги, после чего весь салон наполнится свечками и скрипами, а часть проводов обрастет скрутками , да и с гарантии по электрике слетаете автоматом...

avatar
Metrik
24 July 2007


Автомат на фокусах монстр - 4 ступени , задумчив и туповат...

Или АКПП 6 ступеней , или 5 ступеней МКПП, остальное неправильный выбор...

Ну а с 1.6/100 брать 4-х ступ.автомат - это бред полный. ИМХО.

avatar
Metrik
24 July 2007


Э
Элик:

У меня: Michelin Energy 195/65 R15
резина в целом неплоха только визжит в поворотах и при разгоне
ну и шумновата

Аналогичная резина , но шумновата не она , а асфальт с камушками, который применяли особенно активно в прошлые годы...по свежему асфальту только шелест...
Кстати на Ауди аналогичная картина , так что не грешите на русский Мишлен !!

avatar
Metrik
24 July 2007


Двигатель 1.6/115 - пробег менее 500 км...демонстрирует жуткую экономичность , в пятницу на дачу с пробками по третьему кольцу и у Королева по Ярославке показал средний расход 7.7 , а на обратном пути тоже пара пробок из-за ДТП по Ярославке - так вообще 6.8...

А что будет после обкатки..

Да, Ауди хотя и с непосредственным впрыском FSI, но до таких расходов ей далеко !!!

Чудо а не мотор, трогаешься как на дизеле, обороты не нужны, далее тянет как троллейбус без провалов и задумчивости, не зря выбрал именно его и не пошел на перезаказ , когда возникли проблемы на заводе и добрый дилер пугал ожиданием до Декабря !!

Ну а теперь готов услышать аналогичное про 1.8 , но...все равно не поверю !!!

avatar
Metrik
19 July 2007


avatar
Evpatiy:

Metrik
Новые иномарки можно и по месту жительства, например на Краснобогатырской

Там нет криминалиста...

и к нему пошлют в Новокосино или еще дальше !

Так что слава богу , что не иномарка...

avatar
Metrik
19 July 2007


avatar
Равновесие:

avatar
Metrik:

благо Фокус не иномарка !!!

Дело в том,что новые иномарки МРЭО ставят на учет вместе с отечественными...

в ВАО новые и другие иномарки ставятся на учет только в одном МРЭО на ул.Юности...

а там дела с посещаемостью посерьезнее !

avatar
Metrik
19 July 2007


avatar
FAI:

У меня прбег 15 тыс.
Движком доволен.
Он очень гибкий в работе.
Можешь пытаться ехать экономно (без резких телодвижений) - расход может быть около 6 л.

А можно на нем быстро ускоряться - нужны обороты где то 4-5тыс.

Вообще ощущения от двигателя - как мягкая пружина (реакция на педаль газа) - приятно.

Вообще конструкция автомобиля очень грамотная и продвинутая (соответствует сегодняшнему развитию автомобилестроения в мире)

Влился в ряды счастливых обладателей 1.6/115 только 16 Июля , и то Форд не мой , а куплен для жены...но катаюсь пока я и не могу накататься

Так вот - хотя и пробег менее 100 км , все сказанное на 100% поддерживаю , двигатель изумителен !!!

Нам предлагали заменить в заказе на 1.8 или ждать 1.6/115 до Декабря , мы не перезаказали и...нам собрали 1.6/115 29 Июня !
Специально выбирался этот двигатель из-за эластичности и экономичности , а позажигать можно и на другой машинке ...вот правдв негде ! Москва стоит, область стоит , а ночью предпочитаем спать. :

Так что в свете прекращения или назовем сокращения поставок 1.6/115 во Всеволожск мы с Вами становимя обладателями эксклюзивных комплектаций Фокуса с самым востребованым в Европе двигателем !!!

avatar
Metrik
19 July 2007


13 Июля записался по телефону на 17 Июля на 16 часов...ВАО г.Москвы на Краснобогатырской , благо Фокус не иномарка !!!

В 15.40 подошли к окошку на втором этаже , назвали фамилию, отдали документы,получили распечатаное заявление и квитанцию на 500 рублей, на площадке осмотра никого не было ...кроме скучающего гаишника , который заглянул под капот , далее оплата в сберкассе и документы отданы в другое окно ...30 минут ожидания , и выдано свидетельство и номера !

Время 17 часов - прикрутил номер - в итоге 1 час 20 минут и 500 рублей !

Ну не понимаю тех , кто платит за учет дилеру в карман, так как эти деньги сторого идут мимо кассы !

На 27 Июля записался на техосмотр , приеду к 11.40 и если Фикус не подведет , то в 12 уеду с талоном.

Главное правильно организовать процесс !!

avatar
Metrik
19 July 2007


avatar
Strellec89:

Metrik
цитата:
спустил лишнее до 2.1 впереди и 2.3 сзади.

А почему не наоборот? Передок то тяжелее.

Сам удивился , но в руководстве по эксплуатации даны именно такие значения давления для 15 радиуса при скоростях до 160 км/ч, а вот для больших скоростей значения другие...как-то смешно получается , после 160 надо остановиться и подкачать...



up