Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
190,7K
views
666
members
4,2K
posts

avatar
Borka
24 July 2007


Осознано выбрал механику... почему? Отношу себя к тем, кто писал в этой теме про чувство контроля над машиной, мне в кайф чувствовать 100 с лишним л.с. под правой рукой, которая пока еще не на пенсии Ну а потом АКПП ессно, когда пойму жизнь и торопиться будет некуда
avatar
Bris
24 July 2007


Borka
А может все-таки под правой ногой?
avatar
Россия
24 July 2007


avatar
Bris:

Borka
А может все-таки под правой ногой?

Ну все чувствуют разными местами
Можно и не тольно ногой почувствовать, а и тем что между ног, на каком-нить порше.
связь
24 July 2007


Gunn
цитата:
Единственное, стоит заметить, что расход из тех же характеристик меньше, чем на ручке... 

Теоретически так должно быть,но если взять Ланс 10 на варике по заводским данным он тратит на 0,7литра больше,чем ФФ2-2л с АКП,про ручку вообще нет разговора.Хотя и 92 бензин,но в пересчете на 100км получаеться дороже.
avatar
Borka
24 July 2007


Bris
цитата:
А может все-таки под правой ногой?

Тут все-таки не "или", а "и". И под рукой и под ногой, я за полноту ощущений
avatar
Bris
24 July 2007


Россия
Ага! Тебе тоже знакомо это приятное теплое чувство?!
avatar
Gunn
24 July 2007


avatar
Bris:

Россия
Ага! Тебе тоже знакомо это приятное теплое чувство?!

Ты, это, опа... Поаккуратней Можно двояко понять

З.Ы. Сорри за офф
avatar
Россия
24 July 2007


avatar
Gunn:

avatar
Bris:

Россия
Ага! Тебе тоже знакомо это приятное теплое чувство?! 

Ты, это, опа... Поаккуратней Можно двояко понять

З.Ы. Сорри за офф

Интересно, а такие чувства более выражены на автомате или на механике?
avatar
Metrik
24 July 2007


Автомат на фокусах монстр - 4 ступени , задумчив и туповат...

Или АКПП 6 ступеней , или 5 ступеней МКПП, остальное неправильный выбор...

Ну а с 1.6/100 брать 4-х ступ.автомат - это бред полный. ИМХО.
ls120
24 July 2007


avatar
Metrik:

Или АКПП 6 ступеней , или 5 ступеней МКПП, остальное неправильный выбор...

Дык правильность выбора от критериев оценки зависит
avatar
Bris
24 July 2007


Metrik
А можно немного поконкретней, в чем выражается задумчивость и тупизм?
Или в который раз уже будем спорить о вкусе устриц, которых вы не ели?

И чем тогда 5МКПП не динозавр машиностроения? 6,7,8МКПП - наш выбор!

PS не в количествах ступеней счастье, обсуждалось тут и не раз
avatar
Равновесие
24 July 2007


avatar
Metrik:



Ну а с 1.6/100 брать 4-х ступ.автомат - это бред полный.

Почему бред?Если для девушки-самое оно...
avatar
borkey
24 July 2007


Metrik

@это бред полный. ИМХО.@
Бредом можно назвать то, что ВЫ НАПИСАЛИ!
"Ныдыть" его хорошЕнько по- "юзать", а там и выводы строИть
Vl@dK
24 July 2007


avatar
Metrik:

Ну а с 1.6/100 брать 4-х ступ.автомат - это бред полный. ИМХО.

А по мне бред в 21-ом веке втыкать со скрежетом заднюю передачу.
evgen-p1
24 July 2007


Для спокойной езды и пробок, автомат то, что нужно. Для активной существует ручной, а растянутые передачи компенсируют 4 ск. Стоит только чуть привыкнуть.
avatar
Metrik
24 July 2007


avatar
Bris:

Metrik
А можно немного поконкретней, в чем выражается задумчивость и тупизм?
Или в который раз уже будем спорить о вкусе устриц, которых вы не ели?

И чем тогда 5МКПП не динозавр машиностроения? 6,7,8МКПП - наш выбор! 

PS не в количествах ступеней счастье, обсуждалось тут и не раз

Запишитесь на тест драйв например Ауди Спортбек с типтроником и поймете вкус устриц , а пока Вы пробовали только консервированые мидии , кстати я их тоже попробовал на тест драйве Фокуса 2.0 АКПП

V
Vl@dK:

avatar
Metrik:

Ну а с 1.6/100 брать 4-х ступ.автомат - это бред полный. ИМХО.   

А по мне бред в 21-ом веке втыкать со скрежетом заднюю передачу.

Сцепление надо отжать и все получится без скрежета - попробуйте как-нибудь ...

avatar
borkey:

Metrik

@это бред полный. ИМХО.@
Бредом можно назвать то, что ВЫ НАПИСАЛИ!
"Ныдыть" его хорошЕнько по- "юзать", а там и выводы строИть

Явно счастливый владелец 1.6 афтоматт...

А теперь для вас на вашем языке для понятия полного- юзаю его хорошенько с 1996 года, правдать только на Ауди так что строить выводы ныдыть можу !!
avatar
Metrik
24 July 2007


avatar
Равновесие:

avatar
Metrik:



Ну а с 1.6/100 брать 4-х ступ.автомат - это бред полный.

Почему бред?Если для девушки-самое оно...

Я брал фокус для жены - стаж у нее с 96 года...так вот она не захотела 1.6/100 так называемый "автомат", после тест-драйва вспомнила свой первый жигуль ,который был схож по резвости , а 2.0 уж очень прожорлив и без АКПП , а с ней ... и на пиво не останется.

А вообще Фокус отличный автомобиль , сам на нем уже неделю катаюсь и не накатаюсь !!!
avatar
Gellman
24 July 2007


Катаюсь с 1984 года , механика как родная , проблем никогда не возникало ...(начинал с ЗАЗ- 968 ! )
Потом сменил порядка 10 авто ...
Но вот автомат - это нечто , сейчас в Москве это актуально , честное слово ...
avatar
Metrik
24 July 2007


avatar
Gellman:

Катаюсь с 1984 года , механика как родная , проблем никогда не возникало ...(начинал с ЗАЗ- 968 !  )
Потом сменил порядка 10 авто ...
Но вот автомат - это нечто , сейчас в Москве это актуально , честное слово ...

Автомат это не то что "нечто", а просто самая важная опция в городском автомобиле , единственное у Фокуса он староват морально и 4-х ступенчатый , поэтому расход растет ,а из-за древности конструкции и технологий скорость переключения низкая по современным меркам и адаптивность почти надумана...

А так я двумя руками и ногами ( особенно левой ) ЗА АВТОМАТИЧЕСКУЮ трансмиссию !!!

Уже 11 лет левая нога отдыхает , вот только на Фокусе жены слегка тренируется , когда дают порулить..
avatar
Bris
25 July 2007


Так и быть, специально для вас разжую ещё раз!

Вот вы во время поездки какими передачами пользуетесь на ручке, задумайтесь? Всего четырмя, потому что первая передача на МКПП, предназначена только для того чтобы плавно тронуться.
Так вот, оказывается что на АКПП первую передачу с успехом заменяет гидротранс, таким образом передаточное соотношение на 2ой передаче АКПП == 3 передаче МКПП, 3 == 4, 4 == 5. Так в чем ущербность автомата? Признавая его древность вы тем самым также подчеркиваете древность механики-пятиступки, потому что в реале они ничем принципиально не отличаются!

Сравнение с типтроником вообще смешно, понятно что, например, DSG в любом случае лучше, никто спорить не будет.
Но мы то тут обсуждаем совсем другой класс машин, так что мимо.

А вот если посмотреть среди одноклассников, то не все так плохо для "древнего" фокусного автомата, который едет вровень с пятиступенчатым автоматом на хонде цивике(при этом логика фокусного автомата в городе признана лучшей), и с запасом делает "прогрессивного" робота на том же цивике хетчбеке. Реальных конкурентов фокусному автомату нет, в его ценовом сегменте.

Новое - не всегда значит лучшее!
avatar
Bye-Bye
25 July 2007


Сам езжу на ручке, но вот интересует несколько вопросов. Отвыкаешь быстро от ручки если на автомат пересесть. Реально потом опять на механику перебраться. По работе езжу на ручке, не будет ли в ситуации если часто пересаживаться с ручки на автомат и потом обратно отвыкания от коробок. Может коряво написал, ну вообщем смысл понятен наверное
ls120
25 July 2007


Bye-Bye
ручка - это как велосипед, один раз научишься и на всю жизнь
Другое дело, что возможно будет бесить - там передачи сами переключались, а тут самому приходится работать
SUR
25 July 2007


Bye-Bye
Никаких проблем. У меня механика, у жены-автомат. И она, и я прыгаем с машины на машину, и всё нормально, мозги сами решают- дёргать за ручку или жать на педальку.
avatar
Bris
25 July 2007


Bye-Bye
Это как велосипед, проблем нет никаких!
После автомата наоборот в кайф на ручке прохватить пару километров, но не больше
avatar
Gunn
25 July 2007


Bris
цитата:
Так и быть, специально для вас разжую ещё раз!

Тогда я тоже! разжую еще раз!

Никто не говорит, что МКПП самая современная, мы пытаемся сказать, что тогда, как некоторые производители модернизируют или разрабатывают новые АКПП, чтобы приблизить их по расходу и динамическим показателям к механике , ФМК дремлет, скорее даже спит, хотя за эти деньги тяжело требовать 8 ступку К тому же вопрос цены, на А8 типтроник стоит что-то в районе 20 тык при замене по ремонту, себестоимость производства, ну уж никак не ниже 5-ки, что то попроще должно стоить дешевле, наверняка

З.Ы. Если бы ездил исключительно по пробкам с работы на работу и выходные на дачу, опять таки с пробками, и был бы поспокойней характером, выбрал бы автомат, но не менее 2л...

Но все эти четыре "если" ко мне не относятся

Правда есть еще один вариант, к автомату зажигалку вторым авто
Не наоборот, автомат к зажигалке вторым авто
avatar
Bris
25 July 2007


Gunn
Классические АКПП давно уже никто не изобретает в гольф-классе - технология и так вылизана до идеала практически.
Или ты сейчас говоришь про новомодные вариаторы и роботы? Спасибо не надо, в том виде в каком это все пребывает сейчас, гидротранс - мой выбор!
Вот вам статья сравнение нового лансера на вариаторе и старого фокуса на АКПП: http://webfile.ru/1477463
Выводы не в пользу лансера, в том числе и по коробу.

ps по поводу второй машины-зажигалки, в дополнение к машине с автоматом - абсолютно солидарен!
avatar
Tomagafk
25 July 2007


Bris
цитата:
Классические АКПП давно уже никто не изобретает в гольф-классе
Класические АКПП отмирают даже уже в гольф классе Они хоть и "мягонькие" но прожорливые и много мощности отбирают. PS только не надо вспоминать про АКПП на порше и т.п
avatar
Gunn
25 July 2007


Bris
НЭТ, я имел ввиду хотя бы ДСГ от ВАГа
avatar
Bris
25 July 2007


Tomagafk
Согласен, отмирают потихоньку, но достойной смены им пока не видно
Думаю будущее за роботами, но они пока тормознутее и не так комфортны как обычные АКПП, хотя кушают уже поменьше - плюс неоспоримый.

Gunn
Ну вот опять о разных вещах говорим.
От новенького гольфа с 1.4TFSI на DSG я бы и сам не отказался! Меняю на фокус!
davodchick
25 July 2007


Не думаю, что на гольф-классе автоматы отомрут. Как тут уже писалось автоматы тут в основном древненькие 4-х ступенчатые - но зато Дешевые, проверенные временем и ремонтопригодные Робот, даже на новой Королле, автомату на Федьке - не конкурент. Варик на новом Лансере - штука еще не распробованная, как он себя покажет в наших условиях никто не знает .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up