Аккумулятор на FF3 - выбор и замена



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 January 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
1,2M
views
622
members
5,8K
posts

avatar
skyrat
29 July 2016


В Фокус войдет 315х175х175, а это 85Ач и пусковой под 800.
TotalFocus
29 July 2016


skyrat так я и писал унификация под бензин/дизель. уже 2 АКБ на 2,0 ТДСИ откатал на 74АЧ и никак не пойму а зачем больше?
avatar
skyrat
29 July 2016


TotalFocus
Да больше не нужно. Аналоги по заменителям 242 размера, а штатный 278.
Интересный момент в описании системы BMS аккумулятор указан EFB, а это не обычный аккум. EFB как раз идет 278х175х175 на 60Ач и пусковой 650.
Может по этому у большинства обычные и штатные аккумы на 60Ач кипят. У меня заводской кипел сейчас бош на 74 не кипит, но и заряд его все время около 80% по компу. Хотел в прошлом году специально купить EFB хрен купишь или цена раза в 3-4 больше.
TotalFocus
29 July 2016


avatar
skyrat:

BMS аккумулятор указан EFB, а это не обычный аккум. EFB как раз идет 278х175х175 на 60Ач и пусковой 650.


не.. на 1,0 экобуст - 65Ач * 278мм EFB
на 1,5 экобуст - 75 Ач * 315мм EFB

Вот отсюда и полка под размеры, а описание опять же перевод с европы где- все старт-стоп, ради россии кто-то будет новое писать?
avatar
skyrat
29 July 2016


Вот я лошара сразу не заметил.
Короче 80% это нормальный заряд, а 74Ач аккумулятор будет заряжаться и не кипеть, с конфигурацией в 60Ач.

Вот описание системы Smart Regenerative Charging

цитата:
На приведенной ниже диаграмме показаны различия между интеллектуальной регенеративной зарядкой и традиционной зарядкой аккумуляторной батареи.

Цель обычной зарядки: достижение максимального заряда АКБ. Это происходит с учетом температуры АКБ и без перезарядки батареи.

Для сравнения, система интеллектуальной регенеративной зарядки использует информацию с датчика состояния аккумуляторной батареи для постоянного поддержания ее заряда на откалиброванном значении (ок. 80 %). Это значит, что АКБ в любое время может принимать определенную дополнительную емкость зарядки.

Если датчик мониторинга аккумуляторной батареи распознает, что состояние заряда выше откалиброванного значения (ок. 80%), для разгрузки батареи снижается зарядное напряжение генератора. Если же распознается более низкое значение, то для зарядки АКБ до откалиброванного значения зарядное напряжение увеличивается.

Аккумулятор, обслуживание, выбор и замена (сообщение #15126891)

Получается экономим на горючке и добавляем динамику, но чаще меняем аккумулятор, так-как постоянно не дозаряжен.
avatar
Vortex
30 July 2016


А у меня на Фф2 родной был всего 52 Ач, отработал 6 зим, так и продал с машиной. Пробеги первые три года по 4 х2 км.

Еще, форсканом смотрю, АКБ - 80%. и многие говорят, что эти интеллектуальные системы держат АКБ в районе 80%.
avatar
Albertus2012
31 July 2016


avatar
Albertus2012:

Короче накаркал
Пришёл к машине, открыл - вольтметр показывает 9,7 В
Приехали...
Снял АКБ, выкрутил пробки, глянул внутрь - там сухо. Долил дистиллированной воды. Поставил обратно, прикурил от другой машины. Всё заработало. Через 3 дня и пробега в 600 км такая же ситуация 9,7 В
Обратил внимание, когда всё было новое - вольтметр показывает напругу в движении ~14,8 (иногда даже до 15,4 доходило), но чем ближе к тому дню когда АКБ сдох всё чаще вольтметр показывал на ходу напряжение 13,4-13,6 и перед тем как сел окончательно было напряжение 13,2
Выбрал АКБ Тюмень.
Вопрос к знатокам, по высоте 19 см кто ставил? помещается под крышку? Родной вроде высотой 17,5 см


В итоге поставил TYUMEN 6СТ-60LA «PREMIUM» 242*175*175мм, 60а/ч, 510А (при покупке на проверке прибор показал 546А)
4050 руб. (если сдать свой старый то минус 400 руб.)
Брал в СПб.
Вольтметр показывает на работающем двигателе 14,4В
Старый акб хочу распилить и посмотреть что там внутри...
TotalFocus
31 July 2016


Albertus2012
avatar
Albertus2012:

Старый акб хочу распилить
Побереги природу.
Поставить на зарядку. если сразу закипит, замкнут в утиль. Чего там смотреть?
avatar
Albertus2012
5 August 2016


TotalFocus
Да везде пишут про сульфатацию, вот и хочу увидеть, что это за зверь...
PavelVA
6 August 2016


avatar
Albertus2012:


Да везде пишут про сульфатацию, вот и хочу увидеть, что это за зверь...

Так сходите на electrotransport.ru , там и фотки есть. Только осторожно там, это агрессивные сектанты. )
avatar
NikMironov
13 August 2016

1

Уже на 3-ю зиму стал капризничать родной АКБ. Пришлось заряжать за зиму 3-4 раза. Лето пока нормально, но видимо придется расстаться со штатным. Пробежался по магазинам, из доступных Тюмень. Придется его пробовать. )
avatar
ЭлиноК
16 August 2016


Вчера вручила ОД претензию, посмотрим как отреагируют и в какие сроки.

Думаю после решения выложу копию претензии.
avatar
NikMironov
18 August 2016


ЭлиноК
А в чем претензия?
avatar
Puxugan
18 August 2016


Спрошу тут, может кто сталкивался
Выскочил вчера опять чек, при этом сначала на приборке горит символ двигателя, а минут через 10-15 выскакивает сообщение, что двигатель неисправен.
Вчера скинули все ошибки, и сегодня опять тоже самое.
Решил на работу проехать с включенным тестом на приборке. Поставил на табло значение Батареи.
При заведенном двигателе на холостых оборотах значение колеблется 12,2-12,4.
При начале движения (когда педаль нажимается) значение может просесть до 11,9, а так скачет 12,1-12,5.
Но как только во время движения стоит отпустить педаль газа и машина начинает ехать накатом, то значение тут же подходит к знакомым 14,1 и держится так до тех пор пока либо не нажмешь опять педаль газа, либо до полной остановки.
То же самое происходит, если во время движения нажать педаль тормоза и до остановки (значение 14.1). после остановки значение опять 12,2-12,4
Двухлитровый дизель. Догрев отключен на лето, ППП не работает сейчас.

Что это за странности? Системы рекуперации в машине нет, раньше и на холостых заряд шел 14.1. Проблема в АКБ или что-то с генератором?
Куда копать в поисках проблемы?
Ocsic
18 August 2016mobile


Puxugan
Проблемы с зарядкой нет, такое напряжение - норма. Читай ветку, обсуждалось неоднократно, последний раз 20 мая 2016
avatar
ЭлиноК
18 August 2016

2

NikMironov
примерно так
Скрытый текст
avatar
Albertus2012
18 August 2016


Puxugan
Ошибка чека - считал?
avatar
maguta
18 August 2016mobile

1

ЭлиноК
Оригиналы документов не передавайте только копии ... я так в страховую отдал и с концами ...
avatar
ЭлиноК
18 August 2016


maguta
там копии, и в претензии копии указаны, просто этой сырой вариант претензии сюда выложила, окончательный не сохранился.
avatar
Puxugan
19 August 2016

-1

Albertus2012
вот такие три ошибки
Ошибки в PAM: U0420:86-28, U100B:00-28
Ошибки в PSCM: U3000:49-48
Ошибки в BCMii: b109b:15-6c
Sabonett
31 August 2016


Всем привет!

Вчера случилась совершенно непонятная фигня. Ехал по городу, с интервалом в минуту начали одновременно мигать значки ABS и ESP. Через какой-то момент появилась ошибка "трансмиссия не исправна срочно в сервис". Остановился, заглушил, подождал - спокойной завелся без ошибок и поехал. Минут через 5 все повторилось, только на этот раз я даже не успел запарковаться, машина перестала набирать скорость (обороты взлетают, но не едет).

Встал на аварийку, заглушился, подождал. И вот тут начало происходит совершенно странное.

1. Машина не заводится, стартер не крутит
2. В какой-то момент появилась надпись "Normal mode"

Подождал, покурил, попробовал завестись еще раз. Все по прежнему, только машина вообще сошла с ума. Начала появляться куча ошибок, сменяющих друг друга: "Проверьте двигатель", "Трансмиссия неисправна", "Низкий уровень тормозной жидкости", "Проверьте стояночный тормоз". После чего все стрелки (скорость, обороты, бензин, температура) начали дергаться как бешеные, а приборная панель мигать. До этого, последние 15-20 тысяч пробега периодически на приборке появлялся значок аккумулятора и через некоторое время пропадал.

Машина FF3 1,6 125л.с. 2013 год с пробегом 109 тысяч.

АКБ или Гена?
PeJIaKc
31 August 2016


цитата:
АКБ или Гена?

в моем случае ТСМ
умирал АКБ я об этом знал тянул до зимы новый стоял в гараже, началась та же дискотека как и у вас поменял АКБ сбросил ошибки не помогло, ошибки копились только ТСМа
поменяли ТСМ
Sabonett
31 August 2016


P
PeJIaKc:

в моем случае ТСМ
умирал АКБ я об этом знал тянул до зимы новый стоял в гараже, началась та же дискотека как и у вас поменял АКБ сбросил ошибки не помогло, ошибки копились только ТСМа
поменяли ТСМ


Хм... мне ТСМ только в январе поменяли, правда ошибка была только одна: "Трансмиссия неисправна" и хорошие толчки под задницу с провалами в наборе скорости.

Нашел новый аккум на работе, сегодня попробую с ним завестись.
Sabonett
1 September 2016


S
Sabonett:

Хм... мне ТСМ только в январе поменяли, правда ошибка была только одна: "Трансмиссия неисправна" и хорошие толчки под задницу с провалами в наборе скорости.

Нашел новый аккум на работе, сегодня попробую с ним завестись.


Итак. Вчера приехали с другим аккумом, перекинул клеммы - машина завелась. Скинул клеммы - работает на генераторе, не глохнет. В заведенном состоянии перекинул клеммы на свой старый аккум, подождал 5 минут, заглушил и, о, чудо! машина завелась с первого раза.

Сегодня утром так же спокойно завелась.

Есть идеи, что это могло быть? Может клеммы почистить надо?
avatar
Sync77
1 September 2016

2

цитата:
Скинул клеммы - работает на генераторе, не глохнет

Очень не очень способ. Для карбовых тазов - более менее допустимо (хотя и запрещено производителем, но я всегда так делал и ещё ни разу проблем не было), на современном авто я бы так поступать не стал. Особенно на фокусе с его регулятором напряжение засунутом чёрти куда.
Генератор может давать кратковременные высоковольтные выбросы при отключении нагрузки, которые гасятся огромной ёмкостью АКБ. И которые без этого гашения они могут весьма пагубно отразится на электронике.
Sabonett
1 September 2016


avatar
Sync77:

Очень не очень способ. Для карбовых тазов - более менее допустимо (хотя и запрещено производителем, но я всегда так делал и ещё ни разу проблем не было), на современном авто я бы так поступать не стал. Особенно на фокусе с его регулятором напряжение засунутом чёрти куда.
Генератор может давать кратковременные высоковольтные выбросы при отключении нагрузки, которые гасятся огромной ёмкостью АКБ. И которые без этого гашения они могут весьма пагубно отразится на электронике.


Спасибо за совет, не подумал об этом.
PeJIaKc
1 September 2016

1

Sabonett
как я понимаю такое поведение разделяется на повезло и нет то есть тебе и некоторым тут повезло и просто был глюк у АКБ возможно он умирает. в моем случае умер и АКБ (кипело периодически 3 банки) и ТСМ
avatar
AHTuXPuCT73
6 September 2016


В октябре моему фокусу уже 5 лет, штатный аккум. уже изрядно отходил, напряжение еле держит, музыка выключается через минуты 3 после того как заглушу двигатель. Пробовал заряжать, закипает через 2 часа и не на долго хватает. Перед зимой думаю поменять на новый, но не знаю какой выбрать.

Подскажите хорошие аналоги по приемлемым ценам и качеству.
avatar
maguta
6 September 2016mobile


Мне помог сброс данных об аккумм (выше можно найти) музыка выключалась через 2 минуты...AHTuXPuCT73
Antibiotik87
6 September 2016


Подскажите характеристики аккумулятора для FF3 1.6 125 л.с. Хочу к зиме поменять, а наклейка содрана...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up