Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
915K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Tomagafk
5 July 2007


Coach™
Выделение всего сообщения красным увеличеным шрифтом- неуважение к собеседника, которое может быть наказано предирчивым модером. Судя по вопросам фокус у вас первая машина, а судя по ответам- на форумах вы тоже недавно Удачи в нахождении своей истины
avatar
Coach™
5 July 2007


Tomagafk
Вы правы, фокус это действительно именно моя первая машина. И что с того?
Шрифт, согласен, исправлю. На форуме, по сравнению с вами конечно, ну и что с того? Или те люди, которые у нас типо "авторитетные" имеют полное право решать что-то за кого-то, или делать неправильные выводы и обвинять других? Так чтоли получается, а???
avatar
мирумир
5 July 2007


avatar
Tomagafk:

Coach™
цитата:
Движку кручу до 3000, редко больше, при этом в пол педаль не давлю а нажимаю постепенно.
- вот причина номер раз, почему у вас большой расход. Двигатель надо крутить, при энергичном разгоне 4500-5000 об оптимальная зона для переключения.
На маленьких оборотах двигатель начинает страдать от отложений, также происходят другие неприятные процессы.


Хорош нести свою гоночную ахинею!При гражданской езде переключение передач происходит на 3000об. А если хочешь в конец угробить свою машину,то можешь и на 6000 переключаться.
avatar
Gunn
5 July 2007


avatar
мирумир:

avatar
Tomagafk:

Coach™
цитата:
Движку кручу до 3000, редко больше, при этом в пол педаль не давлю а нажимаю постепенно.
- вот причина номер раз, почему у вас большой расход. Двигатель надо крутить, при энергичном разгоне 4500-5000 об оптимальная зона для переключения.
На маленьких оборотах двигатель начинает страдать от отложений, также происходят другие неприятные процессы.


Хорош нести свою гоночную ахинею!При гражданской езде переключение передач происходит на 3000об. А если хочешь в конец угробить свою машину,то можешь и на 6000 переключаться.

мирумир
Во первых это не гоночная ахинея, движко надо давать проср...ся...
Во вторых, переключение на 3тык приводит к движение внатяг, а это гораздо вреднее для двигателя, чем высокие обороты!
В третьих, а на Бочке проехал 200 тык за три года на не новой машине, и крутил частенько до отсечки и вообще манера езды активная, ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ движок до сих пор не умер
В четвертых, от переключений на 6 тык, страдает коробка и то не сильно, если делать это правильно...
В пятых Вы не ответили про 4300 оборотов, или Вам главное сказать, а что не важно, и ввести человека в заблуждение?
avatar
мирумир
5 July 2007


Gunn
Я с Вами прирекаться не намерен.Не для этого на форуме.Мне главное,чтобы от моих слов польза человеку была.
Про 4300 сказал точно также как Вы говорите про 5000.Считаю,что выше 4300 двигатель будет больше кушать(из личного опыта).
И вообще,о чем Вы говорите?Какой просраться?Какой натяг на 3000? Или может устроим опрос,кто на скольких оборотах переключается?
avatar
Tomagafk
5 July 2007


Coach™
Просто прислушайтесь к советам людей у которых опыт больше (Могу посоветовать GURU, AVE123, GUNN - они неплохо разбираются в автомобильной теме) а не гарлопанов типа мирумира.
avatar
Gunn
5 July 2007


мирумир
Я с Вами не пререкаюсь, вы несете околесицу и вносите сумятицу в сознание Какая гарантия, какой смени дилера, ВЫ МАШИНУ В ГЛАЗА ВИДЕЛИ??? ВЫ МОТОРИСТ??

Мне по барабану, кто, как и где переключается, если у меня расход около 9 или чуть больше, при достаточно активной езде ,как вы думаете, я умею переключаться?

А если я встану в стоячую пробку и буду двигаться со средней скоростью 7 км/ч, и я напишу у меня расход 18, вы меня тоже к дилеру отправите, с криками обманули, даешь гарантийный ремонт, таких как вы очень хорошо крутят хач-сервисы, выдумывая и убеждая вас в несуществующих проблемах. ну и собирая за это деньги...

З.Ы. Для умников при переключении на 3 тыках на следующуб передачу обороты тут же падают в район 2 тык, а там уже натяг!!! Оптимально переключаться в районе 3,5-4, и чем бустрее вы закончите стадию разгона и перейдете в обычное движение, тем меньше будет расход, профессионалы рекомендуют 1пол-2пол-5...
avatar
Tomagafk
5 July 2007


Coach™
цитата:
Оптимально переключаться в районе 3,5-4, и чем бустрее вы закончите стадию разгона и перейдете в обычное движение, тем меньше будет расход,
Послушайте умных людей
avatar
-Lucas-
5 July 2007


Gunn
Скажите, пожалуйста, а эти рекомендации для всех движков или для каких-то конкретных?
avatar
Tomagafk
5 July 2007


-Lucas-
Для всех современных
avatar
Coach™
5 July 2007


Tomagafk
Учту спасибо!
avatar
Rusloz
5 July 2007


Уважаемые, дайте вмешаться в разговор. У Меня двигло 1,8 - расход 11 литров. Пробег 10 000 (3 штуки в месяц). Сейчас я не вижу причины париться, поскольку много примеров того, как после 12-15 т.к. расход снижался до 8,5-9 литров. Это про показания компа. Далее. Я собирал все чеки и посчитал расход по чекам. Он у Меня получился 8,9 литров на сотку.
Характер езды нервный . При старте могу и до 5 крутить. Переключения происходят после 3,5 в спокойном режиме езды.
Теперь про Coach™
Господа, неужели Вам не хватает выдержки нормально объяснить человеку Ваше видение данной проблемы?
Прошу не переходить на личности и не флудить по поводу цвета шрифта и т.д.
Ветка не для этого создавалась. Coach™ почитает Ваши комменты и сделает вывод для себя САМ.
Всё это относится к

Tomagafk
мирумир
Gunn

Давайте уважать друг друга и мнение других.
Вот
avatar
Tomagafk
5 July 2007


-Lucas-
Разгонятся нужно может и не в пол но энергично
avatar
qwerf
5 July 2007


А вот скажите мне чайнику, что для движка менее болезненно. Скорость в городе разрешенная 60-70. Так вот как лучше длительно ездить на 4-й и оборотах 2500-2700, или на 5-й и оборотах 2000-2300. Есессно и расход будет в первом случае больше чем во втором. Я выбрал первый вариант.
avatar
Rusloz
5 July 2007


qwerf
При езде внатяг расход больше. Первый вариант выбрал правильно

avatar
Gunn:

Мне по барабану, кто, как и где переключается, если у меня расход около 9 или чуть больше, при достаточно активной езде ,как вы думаете, я умею переключаться?

А если я встану в стоячую пробку и буду двигаться со средней скоростью 7 км/ч, и я напишу у меня расход 18, вы меня тоже к дилеру отправите, с криками обманули, даешь гарантийный ремонт, таких как вы очень хорошо крутят хач-сервисы, выдумывая и убеждая вас в несуществующих проблемах. ну и собирая за это деньги...

З.Ы. Для умников при переключении на 3 тыках на следующуб передачу обороты тут же падают в район 2 тык, а там уже натяг!!! Оптимально переключаться в районе 3,5-4, и чем бустрее вы закончите стадию разгона и перейдете в обычное движение, тем меньше будет расход, профессионалы рекомендуют 1пол-2пол-5...

Сразу видно, что человек разбирается в том, о чем говорит.
Ту я с Тобой соглашусь на все 100%
avatar
Gunn
5 July 2007


Coach™
Хорошо пример из личного опыта, позавчера, долго прорываюсь на МКАД в район Варшавки, средний расход по БК 9,2 литра, одометр чуть больше 900 км, сбрасывались показания одновременно, встаю в стоячую пробку, от Варшавки до Каширки ехал 40-45 минут, БК поднял ср.расход до 9,4, представляете какой у меня был расход на участке чуть больше 8 км, если в итоге БК прибавил мне 0,2 литра на каждые из пройденных ДЕВЯТИ сотен, фактичсеки, получается мой средний расход за время пробки составил около 20 литров на сотню
avatar
-Lucas-
5 July 2007


Tomagafk
Спасибо.
Я впринципе переключаюсь при 3000-3500 езжу по трассе со скоростью 140-160 а по Москве 20-30, средний расход 7,8 на 100 при 45 км/ч средней скорости.
avatar
Tomagafk
5 July 2007


Rusloz
Лично меня возмутил поиск проблемы на пустом месте. Но для новичка это простительно, первая машина вот и заморачивается мелочами. Но обычно люди понятливее относятся, когда им обьясняют из-за чего БК показывает цифры не соотвествующие спецификации ФМК.

-Lucas-
Будете переключаться при 4000-4500 расход не вырастет а движку будет лучше
avatar
Gunn
5 July 2007


avatar
qwerf:

А вот скажите мне чайнику, что для движка менее болезненно. Скорость в городе разрешенная 60-70. Так вот как лучше длительно ездить на 4-й и оборотах 2500-2700, или на 5-й и оборотах 2000-2300. Есессно и расход будет в первом случае больше чем во втором. Я выбрал первый вариант.

qwerf
Здесь ситуация двоякая, если это прямолинейное движение без ускорений и крутых горок, то можно идти на 5-ой, расход будет минимальный, НО в случае ускорений и крутых подъемов, лучше переключиться на 4ую... К тому же в городе добиться равномерного движения практически невозможно, я бы сказал, что движение рваное... Поэтому правильнее наверное 4-ая, к тому же передергивать постоянно 5-4-5 не надо...

Rusloz
Я и не пытался переходить на личности, самый простой и самый бесполезный совет, сразу погнать человека к дилеру, причем по причине субъективного характера, пытались же сказать человеку, все в норме, расход зависит от условий движения... поэтому и была небольшая свара...

З.Ы. У мя расход по чекам около 9 за 14 тык
avatar
-Lucas-
5 July 2007


Спецификация ФМК это же идеальные условия на стенде где нет ни ветра ни горок ни поворотов и еще безин отличный, а так же пассажиров нет и под колесами наверное гладкие роликик стенда. Это я так себя успокаеваю.

Я ездил в Питер специально все сбросил так вот при поездке расход колебался в районе 5,7-5,9 при скорости на круизе 100 км/ч. Ехал по Риге через Псков и Лугу.
avatar
мирумир
5 July 2007


Gunn
Если Вы были повнимательнее,то прочли бы,что речь идет о средней скорости 24,а не 7.
Конечно я машину в глаза не видел,да и не моторист я.Передвигаюсь исключительно на велосипеде,поэтому и расход наверное такой маленький.
Разговор с Вами окончен.
avatar
Tomagafk
5 July 2007


цитата:
Здесь ситуация двоякая, если это прямолинейное движение без ускорений и крутых горок, то можно идти на 5-ой, расход будет минимальный, НО в случае ускорений и крутых подъемов, лучше переключиться на 4ую... К тому же в городе добиться равномерного движения практически невозможно, я бы сказал, что движение рваное... Поэтому правильнее наверное 4-ая, к тому же передергивать постоянно 5-4-5 не надо...
Полностью согласен и дополню: При скорости 60-70 км час разница в расходе на 4 и 5 передаче будет ПРЕНЕБРЕЖИТЕЛЬНО МАЛА. С учетом того что 4-я даст вам большую оперативность - она является оптимальным выбором.

PS В связи с рваным движением часто в городе еду на 3-ей передаче, чтоб быть готовым к маневру. Но это не совет - все ездят по разному.
avatar
sneg
5 July 2007


avatar
Gunn:

Для умников при переключении на 3 тыках на следующуб передачу обороты тут же падают в район 2 тык, а там уже натяг!!! Оптимально переключаться в районе 3,5-4, и чем бустрее вы закончите стадию разгона и перейдете в обычное движение, тем меньше будет расход, профессионалы рекомендуют 1пол-2пол-5...

+1
Машина у меня новая (1020 км всего). Частое переключение по динамике и расходу хуже. Сам езжу примерно так.
1-я энергичное давление тапки чуть с опережением динамики разгона, до 3,5 тыс
далее
2 -я тапка практически в пол до 3,5 - 4 тыс (это уже 50-60 км на спидометре)
далее
4(5) - я - уже по ситуации
мой расход по городу 9,2 (двигло необкатанное еще)
по трассе 6,1 - 6,5

3-ю я вообще практически не включаю, или врубаю если разгон в горку идет.
avatar
Evgeniy514
5 July 2007


sneg
ИМХО - тоже не правильно ездите, тем более на необкатанном двигателе!!! Пока обкатка - нужно ездить плавно! И уже тем более не перескакивать со 2-ой на 4-ую(и, о ужас - 5-ую)!!! После резких ускорений - езда внатяг - жуть! Не мучьте машину!
avatar
sneg
5 July 2007


avatar
Evgeniy514:

sneg
ИМХО - тоже не правильно ездите, тем более на необкатанном двигателе!!! Пока обкатка - нужно ездить плавно! И уже тем более не перескакивать со 2-ой на 4-ую(и, о ужас - 5-ую)!!! После резких ускорений - езда внатяг - жуть!   Не мучьте машину!

5-я под горку - это не натяг или для 1.6 это натяг?

Зачем мне 3-ю врубать если сразу после нее я на 4-ю уйду - машина уже катится 60км, а больше мне уже не надо ?

Читаем юзер мануал про обкатку:

"На протяжении первых 1 500км следует воздержаться только от чрезмерно высоких скоростей". ВСЕ!!!

Где тут про плавность и обороты? Так что про плавность разгона на "необкатанном двигле" не надо !!!
avatar
Sarumjan
5 July 2007


вам не кажется что с темы эксплуатации двигателя 1.6 115
мы перешли на обучение вождению?
avatar
мирумир
5 July 2007


avatar
sneg:

3-ю я вообще практически не включаю, или врубаю если разгон в горку идет.

А зря.На 3-й очень комфортно по городу ехать,почти как на автомате.

avatar
Sarumjan:

вам не кажется что с темы эксплуатации двигателя 1.6 115
мы перешли на обучение вождению?

Дай умникам поучить других. У нас же хлебом не корми,только бы совет свой дать,причем не всегда правильный.
LSE
5 July 2007


sneg
цитата:
профессионалы рекомендуют 1пол-2пол-5...

Ну не знаю какие там профессионалы вам так говорят...
Вы проведите эксперимент:
остановитесь, сбросьте показания расхода и
1)Нормально, без всяких в пол, в обычном режиме трогаетесь 1я до 3500, 2я до 3500 и на третью до 60км/час (обороты где то 2800)
Записываете расход.
Опять обнуляете расход.
2)1я в пол, 2я в пол и пятая на 60 и до того места, где вы остановились в первом эксперементе.
Смотрите расход и сравниваете с предыдущим.

Отписываетесь сдесь. ОК?

Evgeniy514
У нашего двигателя первый не слабый пик момента на 2000об. при таких оборотах это не натяг. натяг начинаеться ниже чем 1800.
70км/час на пятой это примерно 2100об/мин. 60км/час это уже будет 1800 - вот это уже натяг.
Лично я пятую втыкаю после 100км/час.
По городу без кондея расход 8.4 - 8.6л/100км.
С кондеем бывает и 9.7 - 9.8, но это когда много стою на месте с вкл кондеем, а оно так часто бывает в жару (пока жена в магазине).
Езжу нормально - не летаю и не ползу.
Разгон обычный, двигатель кручу обычно до 3500об. По городу в основном 3я передача, 4я бывает, но очень редко, только когда еду 65 - 69км/час без укорений в потоке.
avatar
dima5
6 July 2007


L
LSE:

sneg
цитата:
профессионалы рекомендуют 1пол-2пол-5...

Ну не знаю какие там профессионалы вам так говорят...
Вы проведите эксперимент:
остановитесь, сбросьте показания расхода и
1)Нормально, без всяких в пол, в обычном режиме трогаетесь 1я до 3500, 2я до 3500 и на третью до 60км/час (обороты где то 2800)
Записываете расход.
Опять обнуляете расход.
2)1я в пол, 2я в пол и пятая на 60 и до того места, где вы остановились в первом эксперементе.
Смотрите расход и сравниваете с предыдущим.

Отписываетесь сдесь. ОК?

Evgeniy514
У нашего двигателя первый не слабый пик момента на 2000об. при таких оборотах это не натяг. натяг начинаеться ниже чем 1800.
70км/час на пятой это примерно 2100об/мин. 60км/час это уже будет 1800 - вот это уже натяг.
Лично я пятую втыкаю после 100км/час.
По городу без кондея расход 8.4 - 8.6л/100км.
С кондеем бывает и 9.7 - 9.8, но это когда много стою на месте с вкл кондеем, а оно так часто бывает в жару (пока жена в магазине).
Езжу нормально - не летаю и не ползу.
Разгон обычный, двигатель кручу обычно до 3500об. По городу в основном 3я передача, 4я бывает, но очень редко, только когда еду 65 - 69км/час без укорений в потоке.

абсолютно согласен, для этого движка - оптимальный режим

спасибо...
avatar
Guru
6 July 2007


Coach™
Около 50 км.
желательно больше
При пробегах в 20 и менее , больше бензина на прогрев уходит .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up