Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
914,5K
views
1,1K
members
9,8K
posts

vinsent
27 June 2007


Чем больше экспирементов, тем меньше погрешность!
-Hendrix-
27 June 2007


Вчера забрал машинку и накатал по МКАД 166 км просто ради первой обкаточки.

Так вот движок наш (1.6(115)) просто супер! Один разок утопил педал в пол так 170 без проблем выдал.
Еще на МКАд щел 100-110 средний расход по бортовому компу - 6.1 л.

Просто супер движок
avatar
Guru
27 June 2007


Maxstruct
Ты это , окуратней , сильно движок некрути пока .
-Hendrix-
27 June 2007


Guru

Спасибо за совет. Да сам стараюсь не более 3.5 тыс
avatar
мирумир
27 June 2007


Maxstruct
Лучше первые пару тысяч км. больше 3000 об. не крутить.
vinsent
27 June 2007


Как считаете что лучше - крутить до 4000 на необкатаном движке или переключаться на 1500-2000 оборотах...
avatar
мирумир
27 June 2007


vinsent
Лучше крутить до 3000 и переключаться на 3000.
avatar
Guru
27 June 2007


vinsent
В натяг на новом моторе тоже нестоит ездить , оптимум 3000 оборотов до 1000 км пробега , дальше можно 3500-4000 .
avatar
ave123
27 June 2007


2000 об. для Ti-VCT - это один из пиков крутящего момента, так что ездой "внатяг" тут и "не пахнет". Автомат на FF2 1.6/100 вообще старается держать оптимальные обороты в районе 2000-2500 оборотов, переключения (без кикдауна) идут на 2500 об. А двигатель 1.6/100 слабее, чем Ti-VCT.

Делайте выводы.
avatar
Guru
27 June 2007


ave123
Я имел в виду обороты меньше 2000 ,
avatar
Gunn
27 June 2007


avatar
Guru:

Maxstruct
Ты это , окуратней , сильно движок некрути пока .

Сильно крутить можно, самое главное не резко, а плавненько-плавненько...
vinsent
27 June 2007


Так что стоить при обкатке помнить ни только о том что крутить свыше 3000 - 3500 не очень хорошо, но и переключаться стоит не ниже 2000, во всяком случае стараться.

Да и плавненько, плавненько однозначно согласен с Gunn
avatar
Пилот®
27 June 2007


avatar
Evgeniy514:

pilot-v
Не стоит сравнивать свой расход с расходом Gunn - у него двигатель 1.8, и зачем он тут все время приводит свои показания расхода я понять не могу.


Где это я сравнивал свой расход и расход Gunn'а?
Читайте внимательнее!
В моём посте про расход в заглавной цитате указан её автор - baby_boy - а у него как раз 1,6/115.
_lipa
27 June 2007


а у меня расход летом больше чем зимой!!!

либо я зимой мало прогреваюсь, либо летом я езжу очень быстро и с кондиционером
avatar
NickB
27 June 2007


В доке на двигатель прочитал, что момент не меньше 90% максимума в диапазоне оборотов 1500-5800. Это хорошо, но вот график момента посмотреть не могу найти. Есть у кого-нить точная ссылка?
B_V_A
28 June 2007


Неделю катаюсь на авто, пробег уже 1500 км. Личное мнение - движок здорово тупит на оборотах до 3000, особенно с кондиционером. Даже некоторое разочарование после 12-ки. Расход по городу - 13л., по трассе - 7.4
avatar
Gunn
28 June 2007


NickB
Поищите в ветке 1,8 VS 1,6, или спросите у ave123, он его и выкладывал...

B_V_A
Тупит скорее не движок, а педалька, она задемпфированна, уж не знаю в угоду чему , к тому же у Вас обкатка, не торопитесь, движок реально задышит тыкам к 20

Evgeniy514
цитата:
pilot-v
Не стоит сравнивать свой расход с расходом Gunn - у него двигатель 1.8, и зачем он тут все время приводит свои показания расхода я понять не могу.

Попытаюсь объяснить, есть такой термин аналогии, так вот, поскольку, отвечаю в своих постах по поводу расхода соклубников, я всего лишь на своем примере, пытаюсь сказать, что расход очень сильно зависит от режима движения, привожу свои режимы и свой расход, умные люди смогут экстраполировать это на любой двигатель, ориентируясь просто на свой двигатель, в данном случае, двигатель 1,6-115, который априори кушает меньше, особенно в пробках...

З.Ы. Если Вас бесит мое появление в Вашей (условно) ветке, что ж простите но не смогу Вам доставить удовольствия своим отсутствием Мне просто интересно, и я гуляю там где хочу
avatar
Guru
28 June 2007


NickB
Ну несовсем так , попробуй поиском , или как Gunn
сказал ; в ветке 1,8 VS 1,6
avatar
ave123
28 June 2007


NickB

График распределения крутящего момента двигателя Ti-VCT

posted image
avatar
NickB
28 June 2007


ave123
Спасибо. Да, разница с простым 1.6l заметна
avatar
Федя II®
28 June 2007


B
B_V_A:

Личное мнение - движок здорово тупит на оборотах до 3000, особенно с кондиционером. Даже некоторое разочарование после 12-ки. Расход по городу - 13л., по трассе - 7.4

Есть такое дело, особенно чувствуется при проезде "закопанных ментов", когда подтыкаешь вторую, НО ! недавно залил 98U и машина поехала как надо - думаю так он и должен ехать, не зря же мин. 95!? ИМХО
avatar
ave123
28 June 2007


Федя II

заливай на BP 95Ult - будет то же самое - т.е. очень хорошо. На "присадочном" 95 бензине машина очень плохо едет.
avatar
Ivan_Sova
28 June 2007


L
_lipa:

а у меня расход летом больше чем зимой!!!

либо я зимой мало прогреваюсь, либо летом я езжу очень быстро и с кондиционером

Кондиционер летом само собой + еще нужно учесть температуру воздуха на впуске! Заметте в жару и в прохладную погоду машинка еде по разному!
B_V_A
29 June 2007


[QUOTE=Федя II,Jun 28 2007, 14:15] [/QUOTE]
Есть такое дело, особенно чувствуется при проезде "закопанных ментов", когда подтыкаешь вторую, НО ! недавно залил 98U и машина поехала как надо - думаю так он и должен ехать, не зря же мин. 95!? ИМХО [/QUOTE]
Возможно, но я ждал от двигателя именно экономичности, причем не только в литрах, но и в деньгах. Два раза ездил в салон, чтобы перезаказать на 2.0, но именно из-за показателей расхода при достойной на бумаге динамике не стал этого делать. Посчитал, что для движения по пробкам движка хватит. А не хватает его именно по городу, когда нужно быстрее влезть в другой ряд или проскочить в "окно" между машинами при повороте налево. Сейчас, конечно, попривык, стараюсь крутить двигатель, но раздражает отсутвие уверенности на 100%, что можешь уйти со светофора первый для того, чтобы, например, успеть перестроится во-второй ряд до припаркованной у бордюра на твоей полосе машины (не знаю понятно ли написал). На моей бывшей 2112, как ни странно, такая уверенность была. А вот на трассе, наоборот, машина делает все как надо. Движка для обгонов вполне хватает и динамика радует.
avatar
PanzerSpahwagen
29 June 2007


2 B_V_A

отрубай ивд перед началом движения - отлично дергать будет!

зы уже подумываю срезать катализатор...
B_V_A
29 June 2007


ИВД у меня нет. Только АБС. Если бы была, наверное, на нее грешил бы.
pico
29 June 2007


[QUOTE=B_V_A,Jun 29 2007, 14:04] [/QUOTE]
А вот на трассе, наоборот, машина делает все как надо. Движка для обгонов вполне хватает и динамика радует. [/QUOTE]
Интересные данные по расходу на трассе:
Москва - Питер и обратно.
Туда 7.5 часов - 9.1 л/100
Обратно 8 часов - 7.6л/100
Цена выигрыша в полчаса - 300р (15 л бензина!) и куча нервов на обгонах.
И стоило-ли так гнать?
Бензин - туда 95U, обратно Neste (финский)
avatar
BOZ
29 June 2007


B_V_A

ставте мульку и забудете про "отсутвие уверенности на 100%"

про мульку можно почитать в топике "Электронная педаль газа"
B_V_A
29 June 2007


Спасибо. Щас гляну
avatar
ave123
29 June 2007


BOZ

ну да, а потом начнутся проклятия в адрес ФМК по поводу сгоревших сцеплений ...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up