АКПП на C-MAX

11 years

2



в ноябре у дилера в прайсах фигурировал гия с автоматом, потом пропал...
на мой вопрос в январе уже в онлайновую хелпу сказали, что есть такое и дали ссылку на прайс, в котором машин с акпп уже не было...

они вообще существуют? и не планируется ли машин с вариатором?
АКПП, автомат, коробка передач, автоматическая коробка, акп

Daredevil
27 January 2005

АКПП на C-MAX
364,2K
views
332
members
1,5K
posts

3YB
11 August 2015


Всем привет. ) Масло так и не залил еще. Везде делают только частичную замену, даже в офиц. сервисе. Тот сервис на киевской - запись на неделю вперед. Подскажите, стоит ли делать частичную замену масла с заменой фильтра и снятием поддона или все-таки лучше 100 %?
avatar
александр.
11 August 2015mobile


Конечно лучше 100...с фильтром
francuz
13 August 2015

1

Всем привет!

немного ошибся, по запарке разместил этот же отчет на ветке по фокусам 2, а у меня симакс рестайл. модераторы, я понимаю, что то нарушаю, может быть удалите отчет оттуда, а здесь оставить.

Итак что имеем:
форд C-MAX, автомат, 2007г, рестайл, 2.0

толчки со 2 на 1ю, подергивания на "D" на светофоре когда чуть чуть отпускаешь тормоз, иногда подтупливание коробки при переключениях, ну и черное масло на щупе, без запаха гари.

в итоге, я собрался с мыслями,заказал через интернет магазин моторкрафтовское масло меркон 5 по 430р за литр, и тоже на выходных поменял масло в АКПП т.к. оно было черным, но без гари вроде. пробег 120т.км и походу его никто никогда не менял. итак, в пакете 7 литров меркон 5, прокладка, фильтр и герметик, как и писали выше. пожалел что не 8 или 9 литров.позже объясню почему. поддон ставил на герметик. брал и прокладку, но почему то в последний момент ставить не стал. вобщем, снимая поддон, облился маслом ))) . чтобы не повторять моих ошибок,оставьте недооткрученными пару болтов когда будете отдирать поддон от коробки. я оставил один болт "на всякий случай" ))) начал отковыривать поддон...отковырнул чуток...пошла тонюсенькая струйка масла. нет бы подождать 20 -30 мин и масло слилось бы в тару мерную, так я еще полез ковырять поддон чтобы ускорить процесс... ну и ... ускорил, ...... поддон резко отклеился от коробки, благодаря одному болту поддон не упал и в нем осталось около литра масла. все остальное масло на мне и в яме ))) это первое мое разочарование... Дальше нашел себе старую одежку в гараже, оттерся от масла и принялся разглядывать магнит и содержимое поддона. тут у меня снова разочарование. Нашел я среди всего этого налета и на магните стружку и охр..., очень удивился.
posted imageposted imageposted imageposted image

Обнадежив себя тем, что это с завода так коробка прирабатывалась а сейчас все норм, т.к. стружка на дне поддона и у основания магнита, а поверх него обычный налет с мелкой пылью как у всех и в фильтре стружки не видно,почистил поддон с магнитом ,зачистил старый герметик на поддоне и на коробке канцелярским ножом (очень кстати удобно торцом полотна счищать герметик), обезжирил, нанес герметик на поддон, выдержав 3-5 мин чтобы начал схватываться ,начал прикручивать поддон к коробке. протягивал маленькой трещоткой без особого энтузиазма дабы не сорвать резьбу. подождал 30 мин еще чтобы схватился раздавленный герметик, после чего вылил 4 банки масла в щуп АКПП через маленькую воронку. после каждой банки проверял не сочится ли масло. все было ок. затем открутил от коробки шланг обратки и стал сливать по литру из гидротрансформатора. зять заводил- я руководил)) вобщем слил я 4 литра, чистого масла я так и не увидел, единственное последний литр был был посвежее, с красным оттенком, но мутноватый. проверил уровень. коробка пустая. пришлось это мутное масло почти весь литр залить назад. снова разочарование. Эхххх.. прогнал по всем режимам.после второго прохода по режимам на месте коробка стала переключаться незаметно. без рывков. чувствовалось только как двиг наклоняется на подушках и все... хоть что то изменилось после замены. проверил щуп- масло светлое. но не такое как в бутылках. видимо на стенках каналов коробки осталось немало грязи... поехали... на мой взгляд, коробка стала работат как то тише. может быть самовнушение. переключения стали плавнее это факт, но толчек со 2 на 1 остался, но слабее и реже, а я так надеялся что уйдет... и может быть тоже внушение, но двиг на "D" на светофоре например, работает ровнее и не рывками, когда приотпускаешь тормоз. раьше грешил на катушки, т.к. свечи новые стоят...даже если все это самовнушение, успокаиваю себя тем, что в коробке сввежее масло, а не 120тысячнокилометровая непонятная черная жидкость )
как то так. добавлю, что защиту назад пока ставить не стал, чтобы попроверять первое время на предмет протечек.. пока полет нормальный. тьфу три раза...)
avatar
александр.
13 August 2015mobile


francuz
По количеству,стружки не много.а толчек со 2 на 1,лечится прошивкой коробки.тут инфа есть...
francuz
13 August 2015


александр.

ну так то да, не много, на она зараза крупная какая то. это и насторожило.
насчет толчка,я так понял это у дилера можно сделать. или самому тоже можно и каким образом?
avatar
александр.
13 August 2015mobile


francuz
Я сам не лезу...
skeyl
13 August 2015


Всем доброго времени суток !
Подскажите знающие люди, при включении R раздаётся некий хруст..или что-то на него похожее...
В движении никаких особенностей, коробка ведёт себя, как положено, не привлекая к себе внимания... масло в акпп прозрачное не вонючее...двигатель Duratec 2.0
Причём хруст раздаётся только при первом переключении...при повторном никаких звуков нет. Что бы это могло быть ?
rsn777
13 August 2015mobile


francuz
Самому можно это сделать легко, главное адаптер ELS327 или же ELM327 (я им прошивал)
francuz
14 August 2015


rsn777
и как, помогло? тоже предпоследнюю прошиву ставил?
rsn777
14 August 2015mobile


francuz
Пинков нет. Да, предпоследнюю, DB.
avatar
александр.
14 August 2015mobile


rsn777
ДВ,это где вторая включается только после 20км.ч?
francuz
14 August 2015


александр.
у меня 1 при торможении может и на 3км\ч включиться, и когда почти остановилась и стрелка на 0
avatar
александр.
14 August 2015mobile


francuz
А при проезде лежачих полицейских сразу включается 1я?
avatar
александр.
14 August 2015mobile


Я ищу прошивку что бы вторая включалась сразу при незначительном разгоне,и при притормаживании,хотя бы до 20км.ч,оставалась на 2 й.а то у меня сразу врубается первая...
francuz
15 August 2015


александр.
не. у меня не сразу включается.или от интенсивности разгона зависит. надо проверить
ХаТТаВ
15 August 2015


александр.
если двигатель 2.0, то заданным требованиям соответствуют BH или BG. но будет толчок перед самой остановкой при торможении (переключение на 1ю)
avatar
александр.
16 August 2015mobile


ХаТТаВ
Спасибо агроменное,скоро буду пробовать...
francuz
17 August 2015


александр.

вот и у меня 2ка. толчок иногда бывает когда подкатываешься к светофору или препятствию на скорости меньше 20, бывает что на 5-3 км\ч, когда стрелка спидометра почти на 0. или очень редко, когда едешь так небыстро, ну 30-40 км\ ч где то, может меньше, потом притормозишь, и сразу снова газ нажимаешь, и прямо в момент нажатия педали толчок такой, посерьезнее. как будто коробка раздумывает переключаться или нет и ждет чего то, а тут я газку только поддаю, и она сразу "епрст, че я туплю то? и сразу переключается, а в этот момент давления масло в коробке уже побольше где то и, пртоисходит как бы удар и ли чета не успевает переключиться... сам не понял чего написал, но как то так
avatar
СолнечныйФин
17 August 2015


Всем добрый день!
Несколько месяцев назад появилась вибрация при ускорении. Все симптомы были похожи на неисправность ШРУСов, включая подвесной подшипник. Вчера поменял оба ШРУСА + подшипник в сборе - вообще ничего не изменилось. Вибрация осталась. особенно когда газую. В сервисе мастера сказали, что раз замена ШРУСов не помогла - значит у меня неисправна АКПП, а точнее главная передача (какие то сателлиты). Может ли быть такое? ремонт АКПП удовольствие не дешёвое, а в сервисе не гарантируют, что это 100% коробка виновата...
avatar
александр.
17 August 2015mobile


francuz
Я понял,у меня так же.буду менять прошивку на Вн,или вг.лучше уж толчек при остановке,чем кататься на первой до 20км.ч.расход топлива от этого увеличился на литр полтора.
avatar
александр.
17 August 2015mobile


francuz
При скорости меньше 20км.ч,чуть даешь газу,врубается первая,и сразу вторая.что и бесит.можно спокойно было разгоняться на второй...
avatar
352
17 August 2015


СолнечныйФин
и какие привода ставили?
avatar
СолнечныйФин
17 August 2015


352
На зелёных коробках написано АХ-2020 АХ-2021 (правый = 7000р. и левый= 9000р. соответственно), по всей поверхности коробки написано PILENGA. Больше ничего не могу сказать об этих приводах, т.к. их заказывали мастера в сервисе. Но я потом обратился в другой сервис с той же проблемой (вибрация при нагрузке, ускорении). Там сразу обратили внимание на то, что ШРУСЫ новые. Я предположил, что может бракованные подсунули, но мастер признал их нормальными. Несколько раз ездил, дефект то проявляется сильно, то почти не проявляется... сказал, что ШРУСы нормальные и установлены правильно, значит неисправность в АКПП - главная передача...
avatar
александр.
17 August 2015mobile

1

СолнечныйФин
Тут про пиленга написано все.у тебя вибра это 100% шрусы.нельзя покупать пиленга
avatar
СолнечныйФин
17 August 2015


александр.
Неожиданный поворот... На них ещё гарантия от сервиса цела. значит поеду ругаться, раз откровенное г подсунули. А какие тогда из неоригиналов нормальные? И можнт ссылка есть, где почитать про Пиленги и непиленги? В поиск форума забил, что то не выдал ничего...
Значит, АКПП при такой неисправности не при чём, а меня тупо разводят на замену главной передачи?! Жесть!
avatar
352
17 August 2015


СолнечныйФин
совет. выкиньте пиленгу, поставьте назад родные, предварительно промыв внутренние шрусы, поставить свежий пыльник, сунуть правильную смазку, кольца на вал и в путь. и не мешайте коробке работать. а про пиленги/торгви тут много написано, что оно гавно. единственно, что на долго и комфортно - это лоебро. ваши 305112 и 305116.
avatar
александр.
17 August 2015mobile


СолнечныйФин
На старые приводы поставь проставки.смазку пыльники.и забудешь про вибру тыщ на 40это у меня уже пробег на проставках.
avatar
СолнечныйФин
17 August 2015


352александр.

Спасибо за советы!
Ну старые то я уже не верну. Оставил в сервисе. не думал, что могут пригодиться...
Но почему же при замене ничего не изменилось? Не стало ни хуже, ни лучше? получается, что новые привода бракованные ровно настолько, насколько изношены родные. Т.е. брак в новых - люфт внутренних гранат на обоих и подвесного подшипника на правом приводе. Но в последнем сервисе, по моей просьбе, мастер при мне шатал, болтал там что то, сказал, ничего не болтается, люфтов нет...
Получается, что вибрация началась из-за износа родных приводов, а новые изначально не отбалансированы, поэтому дали такой же эффект? Поэтому я и разницу не заметил? Другого объяснения того, что при замене старой детали на новую, даже бракованную, ничего не изменилось, я не вижу...
Придётся новые привода покупать и менять ещё раз...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up