Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.

11 years ago

2



Denman73
Все о магнитолах Ford 6000CD и Sony (сообщение #13329199)
Archive (2013)
вопрос, вопросы новичков, ответы, помощь одноклубникам, вопросы модераторам

avatar
PiterFF2
28 February 2013

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
916,9K
views
1,4K
members
10K
posts

avatar
Ice Storm
5 July 2015

2

Aritako
electromexanik
sharpsouthpole
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
Aritako
5 July 2015


sharpsouthpole
А на FF2 1.6 самые беспроблемные 100 сильные или 115 сильные ?
avatar
sharpsouthpole
5 July 2015

1

Aritako
Модератор же указал ветку где обсуждать, там и ответил:
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом (сообщение #16787484)
avatar
myrakash
5 July 2015


проблема такая, заводишь всё окей, трогаешься все норм, только раскрутил до 2000 об. вылетает ошибки "неисправность двигателя" "ограничение скорости" "неисправность управления ус. руля", на подъемнике машину заводили и скорость включали всё норм и до 4000 об. раскручивали, а на земле выдает. фф2 2006 2.0 эгур
avatar
FeodorY
5 July 2015


myrakash
"Режим ограничения скорости" (Неисправность двигателя)
avatar
lavrentevkit
5 July 2015


Парни, вопрос на засыпку. Фф2 2.0 механика 2006. На правом переднем рычаге какой то пластиковый датчик прикреплен. Как его звать то?
avatar
Snezhnii
5 July 2015


lavrentevkit
Тот который на ксенон? Вроде датчик наклона.
avatar
max-ment
6 July 2015


Доброго времени суток! У меня ФФ-2 рестал дв 1.6 (115л.с) 2009 г.в. как то еду и машина заглохла и больше не завелась. Лампочка АКБ загорелась.
Домой притащили. Зарядил АКБ завёл-работает проверил напряжение 12В а при вкл. свете уменьшается. Скидываешь клему + глохнет сразу. Снял генератор, в нём поменял диодный мост,щётки с реле не помогло- зарядки нет всё равно. Купил БУ генератор рабочий поставил -зарядки так и нет,лампочка АКБ горит и не тухнет.Предохранитель 31 проверил-норма. Кто знает в чём причина и как её лечить
avatar
PiterFF2
6 July 2015


max-ment
При установке б/у генератора физически зарядки нет или просто лампочка АКБ горит при работающем двигателе?
Nemec
7 July 2015

-1

Всем привет! Форд фиеста 2004! Хотел спросить каким шнурком и прогой можно скручивать пробег на таком авто?
Спасибо!
Miron2170
7 July 2015


Парни,образовалось маленькая проблемка. В общем,делал так сказать капиталку. Поменяли кольца,колопачки,цепь. Причина разбора,масложор. Проехал уже тысячу,с расходом все хорошо. Его нет. Вот только появилась такая особенность,при разгоне иногда бывает небольшое подергивание с 1ой на 2ую . Еле уловимые. это что может быть? Такое ощущение будто не хватает топлива или может где воздух сосет? Ошибок нет. Авто фокус 2 литра мкпп 2008 год. А сегодня вот и с 2ой на 3ью тоже уловил эту дергатню.
yakudZZZa
7 July 2015


1) Двигатель - Duratec HE 1,8/125 л.с.
2) Коробка - Механика
3) Кузов - Хэчбэк
4) Выпуск - 2008 г.
5) Пробег - 72000 км
6) Комплектация Ghia
У меня двигатель дергается при резком нажатии и отпускании педали газа, кашляет и глохнет при попытке тронуться на ровной поверхности без газа.

Что делал:

Ноябрь 2014:
- Замена воздушного фильтра
- Замена свечей зажигания Double platinum
- Замена сетки топливного насоса
- Чистка топливных форсунок
- Чистка дроссельной заслонки
- Замена масла двигателя и масляного фильтра
- Обновили прошивку PCM до последней официальной
- Посоветовали заменить правую гироопору двигателя
Итог - дергаться не перестала

Февраль 2015:
- в г. Екатеринбурге в сервисе "Крутящий момент" сказали что гидроопору менять не надо и диагностический комп показывает ошибку катализатора - удалили
- на следующий день стала нещадно жрать бензин порядка 25л/100км, этот же сервис ещё раз посмотрел по компу - сдохли IMRC - поменял.
Итог - дергаться не перестала

Июнь 2015:
- на пробеге 70000 сам поменял масло, масляный фильтр и воздушный фильтр
Итог - стало плавнее, но не сильно

Ещё раз Июнь 2015:
- приехал опять в сервис "Крутящий момент" и потребовал чтобы устранили дерганье. Они решили ради эксперимента поставить новую гидроопору - стала значительно меньше дергаться, но всё равно недостаточно.
Итог - в этот сервис я больше не поеду. Дерганья на всём диапазоне убрались, но остались дерганья при ~1000 об./мин. Стоит отметить, что дерганья возможны даже если не трогать педаль газа и ехать на холостых. С места так и не трогается без газа нормально.

Что ещё с ней сделать, чтобы она ехала нормально?
Miron2170
7 July 2015


yakudZZZa
Давление топлива меряли?
yakudZZZa
7 July 2015


Miron2170
нет, какое должно быть?
Miron2170
7 July 2015


yakudZZZa
цитата:
Miron2170
нет, какое должно быть?
На холостом ходу давление должно быть не менее 365 кПа (3.65 кгс/см2)
Mr.Kirpich
7 July 2015


Miron2170
А после капиталки собрали правильно? шкив распредвала например какого на пару зубцов не прокрутился или ещё чё с меток не съехало?
Miron2170
7 July 2015


Mr.Kirpich
цитата:
А после капиталки собрали правильно? шкив распредвала например какого на пару зубцов не прокрутился или ещё чё с меток не съехало?
Да вроде нормально собрал человек. А как узнаешь теперь?
Mr.Kirpich
8 July 2015


Miron2170
Ну на фордах не сталкивался, но какая фиг разница, на инжекторном тазе до форда у меня было после замены порвавшегося ремня грм по меткам всё выставили, но когда собирали видимо случайно распредвал повернулся буквально на зуб-два, пока на него напяливали всё. Итог- вроде ехала машина как и раньше, но долго я не мог понять что за подёргивание при разгоне. Вроде и хорошо всё, но чё-то не то. Пока не влез обратно и не провёл работу над ошибками.
Miron2170
8 July 2015


Mr.Kirpich
цитата:
Ну на фордах не сталкивался, но какая фиг разница, на инжекторном тазе до форда у меня было после замены порвавшегося ремня грм по меткам всё выставили, но когда собирали видимо случайно распредвал повернулся буквально на зуб-два, пока на него напяливали всё. Итог- вроде ехала машина как и раньше, но долго я не мог понять что за подёргивание при разгоне. Вроде и хорошо всё, но чё-то не то. Пока не влез обратно и не провёл работу над ошибками.
Скорее соглашусь с тобой. Сегодня подъезжал к знакомому,у того тоже самое было после разбора мотора. Значит обратно к мотористу и потом отпишусь в чем косяк. Так как о капиталки не было такой дерготни. Хоть и жрала масло литрами,но ехала будь здоров. Спасибо за наводку.
Peti
8 July 2015


Aritako
я тоже за 2,0 и mtx 75. по-моему идеальный вариант. один раз вложитесь по подвеске (если, конечно будет необходимость), в самом худшем случае, если машина уж сильно ушатанная, тыщ 30-40 руб., а потом в основном, только расходники и плановые ТО. с указанной вами зарплатой - это ниразу не обременительно будет.
avatar
max-ment
9 July 2015


Spb_Focus_Man
Физически зарядки нет
seryojka
9 July 2015


Приветствую. В разделе "Проблемы с фарами/светом фар/освещением" мне не отвечают, Поиск по слову "корректор" особо не помог, поэтому задам вопрос здесь... Есть FF2 дорестайл 1,6л, МКПП, 2006г., компл. Comfort: фары, на сколько я понял "неродные", с разъёмом под ручной эл.корректор. Приобрёл 2 корректора, как оказалось абсолютно одинаковые, и ни один физически не могу Нормально поставить в левую фару, т.к. прорези и выемки не позволяют вставить корректор и провернуть его в нужное положение - корректор упирается в стенку корпуса фары (или я совсем криворукий, или не знал, что корректоры могут быть правые и левые, или ещё что-то не так). Собственно сам вопрос: если не работает ни один ни в какой фаре (пробовал менять местами, и по отдельности, и вместе), что нужно искать в качестве причины? Есть ли на корректоры отдельный предохранитель? Что и на каких контактах должен показать мультиметр, и в каких местах можно делать замеры?
unouno
9 July 2015


Привет всему чесному народу!
Вот хочу спросить у совета.
После удара переднее левое крыло, через пару месяцев начались глюки по электрике. (менял у офицалов)
Сначала начала магнитола жить своей жизнью, потом аккум кипел, поставил новый, вроде держится.
Поставил новую магнитолу - она начала сильно греться и полетели линейники.
через пару месяцев накрылся прикуриватель (посмотрел предохранитель, заменил - работает даже когда ключа нет в замке!?)
Далее появился "чек" - заменил лямбду до катализатора - нифига не помогло.
Диагностика показала обрыв цепи нагревателя 2 кислородного датчика.
датчик то загорался то гас, на протяжении 3 месяцев.
поменял 2 датчик - чек горит ошибка та же, побрызгал на фишку соединения проводов WD - погас на неделю.
щас опять горит(брызгай не брызгай). Машина плохо разгоняется, жрет бенз.
Подскажите направление))
Пасябки.
Форд Фокус 2 2011 хетчбек
115 л.с., механика, пробег 106 тыс.
из доп оборудования камера заднего вида не подключенная, сига, булка, все.
luchas
9 July 2015mobile


Ребят подскажите хороший сервис в САО, мне необходимо разобраться с двигателем, то есть диагностика с последующим ремонтом.
Ruslan8
9 July 2015mobile


Стал плохо заводится форд фокус 2 рестайл двигатель 2.0 российская сборка. На холодную иногда заводится без нажатия на педаль газа, а на теплую можно крутить стартер , но не заведется до тех пор пока не нажмешь на педаль газа до упора. На горячую заводится отлично.

Предыстория: загорелся чек, по которому было решено промыть форсунки и бензонасос. Чек перестал загораться когда заменили датчик МАП. Но появилась проблема с запуском двигателя, а до этого проблем с запуском вообще не было. подскажите что может быть за проблема?

Попутно вопрос 2: бывают ли случаи специального залития прошивки от фф 1.8 на двигатель 2.0 , например, чтобы скрыть не исправность какого-то блока? Или это просто заводской косяк?
avatar
PiterFF2
9 July 2015


max-ment
Тогда стоит проверить соединения от генератора, согласно такой схеме:
posted image
Схема соединений генератора:
1 — аккумуляторная батарея;
2 — монтажный блок в моторном отсеке;
3 — ЭБУ;
4 — стартер;
5 — генератор;
6 — регулятор напряжения.

seryojka
Проблемы с фарами/светом фар/освещением (сообщение #14991762)

Ruslan8
А полный газ нажимаете перед заводкой? Если да, то может, например, форсунки травят? Так как в режиме полного газа включается режим продувки цилиндров.
Mr.Kirpich
9 July 2015


Ruslan8
я-бы на вашем месте подключил диагностический разъём, выставил на программе показания некоторых датчиков включая мап в реальном времени- чтобы график показывал ежесекундно как меняются показания сразу по нескольким датчикам когда ключ на зажигании и когда начинаете крутить двигатель. а дальше смотрел-бы как изменяются показания и т.д. Если подозрение вызывает именно датчик МАП - ну проверьте для начала какое напряжение даёт датчик на выходе на сигнале мозгам на разных режимах, от полностью закрытой ДЗ до полностью открытой и сравните их с показаниями по книжке ремонта дюратека. Насколько я знаю показания должны быть примерно 4В на зажигании(двигатель выключен) 1,3-1,5В на холостых и 4,5-5В на полностью открытом дросселе, тоесть нажатой педали. соответственно показатели для 1.8 чуть поменьше для 2 литров чуть побольше т.к. давление там другое учитывая объём двигателя. Соответственно по прошивке если залить от 1.8 глюков может быть много. т.к. мозги читают показания с того-же датчика МАП и сравнивают их со значениями в таблице в прошивке на 1,8 , показания на холостом ходу у одного и того-же датчика мап на этих двигателях разное соответственно и прошивки не подойдут т.к. будет куча глюков в работе мотора, если у вас прошивка от 1,8 на 2.0 то я даже не знаю как вообще у вас двигатель работает и едет. т.к. мозги сойдут с ума принимая от всех датчиков не те показания давления, разряжения и т.д. и пытаясь основываясь на этих показаниях приготовить правильную смесь.
Ruslan8
9 July 2015mobile


Датчик МАП как раз поставили новый, но попробовать проверить наверно нужно...

По поводу прошивки 1.8 на двигателе 2.0 нужно пояснить. Машину брал с рук. По ПТС двигатель 2.0, и без всяких подозрительных отметок о замене агрегатов. Но на диагностике случайно увидели, что прошивка залита от 1.8. То что мозги сойдут с ума при такой работе - так и было, так как двигатель работал с небольшой вибрацией и его было чуток слышно в салоне. При покупке делал диагностику, но по диагностике было Всё нормально . Сейчас в сервисе залили прошивку от 2.0 с европейской адаптацией. Двигатель работает ровно, вообще сейчас не замечаю ни вибрации ни его звука. Но заводится теперь отвратительно. Если ехать на холодную есть провалы, на горячую нет. Иногда подёргивается при начале езды как будто не хватает мощи, увеличиваю обороты и подёргивания нет.

Я так понимаю это проблема в нескольких блоках, что посмотреть кроме датчика МАП при таких симптомах?
Ruslan8
9 July 2015mobile


Полный газ выжимают после поворота стартера, чтобы завести на теплую. Если выжать газ до упора и заводить, то на наших машинах отключаются форсунки, разве тут не также?
avatar
PiterFF2
9 July 2015


Ruslan8
Вообще так, хотя я пробовал ради эксперимента запускаться с полностью выжатой педалью газа, в чётком соответствии с мануалом, но у меня ничего не вышло, двигатель запустился сразу и кроме диких оборотов и орущего на весь двор двигла я ничего не получил) Эксперимент провалился, а я так и не понял, как запуститься в этом режиме) Ну раз вы выжимаете уже после прокрутки стартером, то значит этот режим, по идее, тут и так не при делах.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up