Двигатель 2.0 TDCi (устройство, тех. хар-ки)

11 years ago

18



Семейство 2,0-литровых двигателей Ford Duratorq TDCi на сегодняшний день в России представлено со следующими значениями мощности: 140, 163 л.с. (103,120кВт) а именно:
двигатель мощностью 140 л. с. – 320 Нм при 1750 – 2750 об/мин,
двигатель мощностью 163 л. с. – 340 Нм при 2000 – 3250 об/мин (улучшенный на базе двигателя 140 л.с.),


Транспортный налог.

Скрытый текст


О новом автомобиле и утилизационном сборе.
Скрытый текст


Апрель, 2016: дизель 2.0 EcoBlue
https://youtu.be/jOXHcqXVhuY
дизельный двигатель, дизель, двигатель, турбодизель, турбина, двигатели, tdci, 140лс, 163лс, мотор, 2.0

avatar
Vlad-FK2
14 September 2012

Двигатель 2.0 TDCi (устройство, тех. хар-ки)
275,3K
views
109
members
992
posts

avatar
Marchelo
2 April 2015


Jennik1
После какого фильтра должен стоять?
avatar
Jennik1
2 April 2015


Marchelo
после воздушного в патрубке такая типа палочка вставлена специальная.
пс. сейчас нет под рукой ТСБ с картинками но на форуме есть и тут и на других.
avatar
alex-nov
2 April 2015


Kamikadze
Оплавленный разъем и крышку корпуса топливного фильтра поменял в прошлом году, поставили ремонтный разъем - сейчас с этим проблем нет, заводится хорошо и не глохнет на ходу. Скорее всего датчик турбины барахлит. Скоро поеду на ТО (30 тыс) - пусть смотрят ошибки и меняют.
avatar
Marchelo
2 April 2015


Jennik1
Где воздушный фильтр и где турбина, не вижу каким образом эта палочка может играть роль антиобледенителя на лопатках турбины!
Мне кажется там элементарно при частых отработках на холостых лёд от конденсата образуется, и прихватывает турбинку.
avatar
Jennik1
2 April 2015


Marchelo
да глянь наконец Микрокат! или загугли ледоулавливатель на Кугу
avatar
Marchelo
3 April 2015

1

Jennik1
Глянул, мнения своего не именил.
Эта фигня сделана больше для защиты от замерзания системы вентиляции картерных газов, чем от защиты от образования наледи в турбине дизеля.
avatar
igor1307
3 April 2015


avatar
Marchelo:

Jennik1
Глянул, мнения своего не изменил.
Эта фигня сделана больше для защиты от замерзания системы вентиляции картерных газов, чем от защиты от образования наледи в турбине дизеля.


редко пишу в темах обсуждения...но тут накипело...
какая нафиг хрень от замерзания системы вентиляции картерных газов..??? у меня этот сигнал "ошибка двигателя срочно в сервис"..выскакивал летом при температуре +25..в Польше при движении по автобану спустя часа 2 непрерывного движения...
симптомы общие..транспорант..сразу не работает турбина..еле едет...дотянул до съезда..заглушил..5 минут...завел еду все ок...какое нафиг замерзание и все что с этим связано...
Это было при 22000 км...сейчас 83000...да пару раз было опять так же...и летом..и зимой...вообщем системы нет.
сразу всегда смотрел крышку топливного фильтра и разъем...все ок...системы НЕТ...вот и думай что???...
в общем мое мнение глюк в каких то датчиках...
Анатолий33
4 April 2015

1

avatar
igor1307:

редко пишу в темах обсуждения...но тут накипело...
какая нафиг хрень от замерзания системы вентиляции картерных газов..???
Мне кажется, такая система была и сейчас наверно есть на ттранзитах. Там патрубок картерных газов находится спереди, и в мороз он замерзал и... выдавливало при замерзании у когочто. Я в то время интересовался, и мне дилер сказал, что на транзитах была отзывная компания, а на Куги нет. И там ставили патрубок с обогревом. Как сейчас обстоят дела не знаю, но стало очень любопытно.
IIS74
4 April 2015


Вопрос: при оплавлении контакта топливного фильтра, его отключении и герметизации разъема крышки в поведении авто что-нибудь менялось?
avatar
Marchelo
4 April 2015


igor1307
А что накипело то? Не вашу же ситуацию обсуждали!
Hex
7 April 2015


Коллеги, если кому-то поменяли фишку и топливный фильтр, сбросьте сюда пожалуйста их FINIS из заказ-наряда.
Спасибо !
avatar
alex-nov
8 April 2015

2

Hex
ремонтный разъем - 1870214
avatar
alex-nov
8 April 2015

2

Hex
Фильтр в сборе - 1681999
avatar
Marchelo
12 May 2015


Как быстро в етисе меняется информация о номере ПО?
Дилер сказал что обновили PCM и TCM, но изменений нет в етисе.
y_moroz
3 June 2015

1

Здраствуйте! Уже второй раз сканером обнаруживаю ошибку по DPF: P246B - Неправильные условия автомобиля для регенерации фильтра продуктов сгорания дизельного топлива. ОД не дал внятного ответа. Может кто знает куда копать?
avatar
Marchelo
3 June 2015


Прерываете регенерацию значит. По непонятной причине Форд не сделал индикацию регенерации на приборной панели. Рекомендую взять в привычку, всегда, прежде чем заглушить двигатель, обращать внимание на мнгновенный расход, при увеличенном дайте закончится процессу регенерации (расход упадёт до нормы), потом глушите двигатель.
avatar
ozzyweb
3 July 2015


Уже 31 т. накатал. Сбрасывал расход один раз, после 500 км. Расход 9,8 и зимой и летом. Город/трасса - 70/30%. Стиль - полуагрессивный.
avatar
Kamikadze
3 July 2015


Так у тебя сколько?
avatar
Sholoiko
27 August 2015


Всем привет
Стал владельцем данного автомобиля. Я правильно понимаю наиболее распространенная проблема это оплавка фишки топливного фильтра?
Сегодня еду на ТО, где находится данная фишка, чтоб в случае чего дилер устранил поломку
avatar
Kamikadze
27 August 2015


Дилер сам знает где она. Просто скажи им чтоб посмотрели. Она на крышке топливного фильтра (надо откручивать металическую пластину).
avatar
djwint
27 August 2015

1

я так понимаю фишка проблема к2
avatar
Marchelo
28 August 2015


djwint
Да, на других подогрев топлива в фильтре отсутствует.
avatar
Marchelo
30 August 2015


У гоко стоит ненужный ППП? Может в тёплом регионе.
avatar
Marchelo
9 September 2015


Что за двигатели, почему о них в шапке ни слова:
posted image
avatar
Sholoiko
9 September 2015


А может кто подсказать имя калибровки (прошивки ) для pcm под 163 л.с?
Анатолий33
9 September 2015

2

Так это ж под евро6. Там и в радиаторе по 2 вентилятора, и сажевик от коллектора начинается.
Зачем душу травите, у нас евро5 форд перестал поставлять, а Вы...
oleg20121982
20 October 2015


какой ресурс нашего дизеля??
avatar
alex-nov
1 November 2015


Появились звуки глухого металлического скрежета длительностью 1-2 сек. сразу после переключения коробки PS (со 2 на 3, с 3 на 4). Особенно хорошо слышно при начале езды, когда ДВС ещё не прогрет. Потом почти не слышно. Что это может быть? Было ли подобное у кого-нибудь?
avatar
dimon34rus
1 November 2015


alex-nov
Уже не однократно поднимали этот вопрос, масло в коробке пора поменять...
avatar
alex-nov
6 November 2015


dimon34rus
Поменял вчера масло в коробке при пробеге 41408 км, звуки на холодном движке при разгоне и переключении со 2 на 3 остались. Понаблюдаю, пока не напрягает.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up