Двигатель 2.0 TDCi (устройство, тех. хар-ки)

11 years ago

18



Семейство 2,0-литровых двигателей Ford Duratorq TDCi на сегодняшний день в России представлено со следующими значениями мощности: 140, 163 л.с. (103,120кВт) а именно:
двигатель мощностью 140 л. с. – 320 Нм при 1750 – 2750 об/мин,
двигатель мощностью 163 л. с. – 340 Нм при 2000 – 3250 об/мин (улучшенный на базе двигателя 140 л.с.),


Транспортный налог.

Скрытый текст


О новом автомобиле и утилизационном сборе.
Скрытый текст


Апрель, 2016: дизель 2.0 EcoBlue
https://youtu.be/jOXHcqXVhuY
дизельный двигатель, дизель, двигатель, турбодизель, турбина, двигатели, tdci, 140лс, 163лс, мотор, 2.0

avatar
Vlad-FK2
14 September 2012

Двигатель 2.0 TDCi (устройство, тех. хар-ки)
275,8K
views
109
members
992
posts

avatar
dimon34rus
6 November 2015


alex-nov
Если звуки остались , то лучше доехать к дилеру .
avatar
Jennik1
10 November 2015


спрошу тут по запросу клубня, может кто подскажет что.
Авто К2 2013г
Появилсь проблема, правда она постепенно наростала. Сначала после некоторого движения 5-6км начинала опускаться стрелка датчика температуры ( при этом звук двигателя становился похожим (как шумят клапана или шайбы) потом стрелка возвращалась на место и не проявлялась вообще.
Но со временем она стала жить своей жизнью. Она могла подняться и замереть (в нужном месте ) при этом машина была послушна но потом начать опускаться потом подниматься и снова вниз без какой либо закономерности. При этом появлялся дополнительный шелест (типа клапанов) и немного пропадала тяга.
После более сильного нажатия тяга как бы возвращалась но с провалом. Так стрелка могла побегать раз 5 вверх вниз потом занять стабильное положение в нужном месте и все как бы становилось обычным. Но как только движение с горки (машина автомат) стрелка снова начинала бегать а двигатель издавать шелестящие звуки.
Помогите что это ... (ездил на форд) жмут плечами...

Проблема которая была паралельно
перестала заводиться
но решил быстро в фильтре топливном в крышке стоит подогрев (он умер)
поменял крышку все стало нормально.

ПС. пробег уже 140 000 как то так за не полных два года...
Машина устраивает (иногда правда на обгоне не хватает мощи) гудит а не едет.
zorg
11 November 2015


Jennik1
Стрелка температуры прыгает в холодное время года или всегда?
Чтобы хватало мощи на обгонах на высоких оборотах, надо переводить мотор на 163 л.с. там полка момента смещена вверх.
avatar
Sholoiko
11 November 2015


zorg
Разницы особой нет. 140 и 163 л.с. есть отдельная дискуссия по этому поводу
zorg
11 November 2015


Sholoiko
В городе разницы нет. А на трассе это прибавка крутящего момента около 10% в диапазоне от 2700 до 3300 об., что хорошо чувствуется на обгонах.

Это подтверждают и графики https://www.drive2.ru/l/6718011/

Ps Валить она конечно не начнет)
avatar
-PaNik_TS-
16 November 2015mobile

2

avatar
Sholoiko:

zorg
Разницы особой нет. 140 и 163 л.с. есть отдельная дискуссия по этому поводу

Очень извиняюсь, но не нашел тему с отдельной дискусией. Тыкните пож-та, где почитать.
Из своего опыта.
Перевел с 140 на 163 форд галекси. Раница в поведении авто есть и очень существенная. По определенным причинам пока не могу попробовать на своем авто, жду когда дилер побидит ошибку совсем не связанную ни с движком, ни с коробкой,. Не хочу им дать повод свалить неисправность на перевод со 140 на 163. Так, что пока только изучаю, как отображается на поведении авто данное действие, а именно динамика, плавность переключения, расход, ресурс двс и кпп.
avatar
Sholoiko
16 November 2015

1

-PaNik_TS-
Я на форуме ucds читал, разница как бы есть, но я ожидал большего. Если не забуду то вечером скину
avatar
-PaNik_TS-
2 December 2015

2

dimon34rus
Sholoiko
И все кто перешился на 163

Сменил себе прошивку, пока не было еще возможности попробовать на трассе, пока катаюсь по городу, но пробеги маленькие и не частые.
Пока прислушиваюсь, "принюхиваюсь"
Вот хочу, чтобы вы подтвердили или опровергли следующие наблюдения высказанные как на нашем форуме, так и на просторах интернета .

1. Изменился звук мотора (появились басовитые нотки)
2. Пропал ЗВОН (при движении на малых оборотах и при ускорении)
3. Снижается расход (на 0,5...1 литр)
4. Чаще включается регенерация
5. Обгон на трассе стал более приятным из-за небольшой прибавки
6. Ни как не отражается на ресурсе Двигателя и КПП (Power Shift)
7. Дилер "не кидает предъявы" по гарантии, если просто проходите очередное ТО-2

Хотелось бы, чтобы Вы написали свои наблюдения и поделились впечатлениями или просто по пунктам ответили бы на вопросы.
Уверен, что ответы помогут многим принять решение на переход с 140 на 163 л/с.
Сам обязательно отпишу как только пройду все стадии наблюдения.
avatar
dimon34rus
3 December 2015

1

-PaNik_TS-
Пфууу, я уже честно и забыл про 163 якобы. Наверное ты не прошивку сменил а в конфигурации тип ДВС поменял? Если что то и менять , то лучше на хороший чип! Тогда разницу и прибавку почувствуешь. Главное найти хороший чип-тюнинг, точно не от "Адакта" и "паульса" )))
avatar
dim273
3 December 2015

1

-PaNik_TS-
Я вот в этой теме писал Чип-тюнинг Форд Куга 2013 (сообщение #17164902)
Мне очень нравится
1.Особо не услышал разницы
2.Да,звона пока нет,но у нас ещё не было морозов
3.Пока не могу точно сказать
4.Я её особо не замечаю
5.На трассе ещё толком не пробовал,а в городе нравится ,что пропал тупизм коробки и если надо резко ускориться-стреляет как ракета!
6.Мне сказали,что в прошивке всё в пределах разумного
7.Да,номер прошивки остался тот же
avatar
djwint
3 December 2015

1

-PaNik_TS-
чипани на 200сил и будет огого
я ещё и дпф удалял (умирать стал на 125тыс км) вообще ураган
zorg
3 December 2015


dim273
По пункту 5. Не понятно как может поменяться работа коробки коли прошивка tcm powershift не менялась? Может самовнушение?)
avatar
dimon34rus
3 December 2015


zorg
Ещё как меняется, в прошивке PCM есть данные о коробке, некоторые алгоритмы работы. Особенно после хорошего чипа это ощущается. На счёт просто перехода на другой тип ДВС(163 л.с.) я тоже не уверен об изменение поведения коробки. А вот после чип-тюнинга , многие спецы затрагивают область коробки.
avatar
dim273
3 December 2015mobile


zorg
Когда мне прошивку заливали,я у человека спрашивал про коробку и он сказал что коробка сама обучается.
И покатавшись потом в разных режимах,почувствовал изменения в лучшую сторону.
Разгон ровный,газ в пол вообще теперь не давлю,и главное отклик на нажмите в разных режимах очень быстрый и правильный.
У меня жена даже почувствовала ездя всё время пассажиром.
avatar
dim273
3 December 2015mobile


А дизелем я очень доволен: обороты не плавают,на жаре не греется,тяга ровная без провалов,расход меньше чем у бензинок,масло не ест...
zorg
3 December 2015

-2

Зимой в минус 29 и ниже после ночи не заводится и к 50000 км проблемы с сажевым начинаются. А так да согласен дизель-сила.
avatar
dim273
3 December 2015mobile


Сочувствую на счет морозов,у нас уже несколько последних зим -16-18,самое большое и то может неделю...
avatar
Marchelo
3 December 2015


цитата:
газ в пол вообще теперь не давлю

Его и надо было никогда давить, наш дизель при газе в пол вообще не едет. А вот слегка нажал педальку, так прям выпрыгивает.
avatar
Marchelo
3 December 2015


Z
zorg:

Зимой в минус 29 и ниже после ночи не заводится и к 50000 км проблемы с сажевым начинаются. А так да согласен дизель-сила.

В первую зиму заводил в -33 с полпинка после ночи. Потом сигу поставил и на автозапуск по температуре стояла. Сейчас уже с гидрошей.
Пробег за 55, проблем с сажевым нет пока. Если только по городу ездить постоянно, то будут конечно проблемы. Нужно иногда по трассе гонять, в соседний город например.
avatar
dim273
3 December 2015


цитата:
Его и надо было никогда давить,

Нет,всё таки при обгонах на трассе,груженым,иногда тапку в пол помогает,что бы побыстее завершить манёвр.Но тоже всё зависит от ситуации.
После 3-х поездок на юга я всё таки решил прошиться,т.к чувствовалась нехватка мощи.
avatar
-PaNik_TS-
12 January 2016


цитата:
1. Изменился звук мотора (появились басовитые нотки)
2. Пропал ЗВОН (при движении на малых оборотах и при ускорении)
3. Снижается расход (на 0,5...1 литр)
4. Чаще включается регенерация
5. Обгон на трассе стал более приятным из-за небольшой прибавки
6. Ни как не отражается на ресурсе Двигателя и КПП (Power Shift)
7. Дилер "не кидает предъявы" по гарантии, если просто проходите очередное ТО-2

Ну вот покатался малёха на 163л/с, как раз морозы вдарили. Пришло время сделать первые выводы, а за одно ответить и на свои же вопросы. И так...
1. Звук мотора не поменялся
2. Ну совсем не пропал, стал ЗАМЕТНЕЕ (в разы) реже появляться и на мой взгляд стал как бы ТИШЕ (менее звонким).
Ездить стало на много приятнее. При степенной эксплуатации нет необходимости пользоваться кнопкой и сбрасывать на пониженную в принудительном порядке. Помню прошлый год, когда всю поездку в Рязань (был мороз - 24) пришлось ехать в "ручном режиме".
3. Снижения расхода не заметил.
4. Про регенерацию... пока сказать ничего не могу. Авто эксплуатируется преимущественно в поездках по трассе и в основном без пробок. Я и раньше её не замечал и после перехода не заметил что что то изменилось.
5. Касаемо обгона... Надо еще понаблюдать. Такое впечатление, что ничего не изменилось. Скажу честно пока не было возможности придавить "тапку в пол"
6. Очень на это надеюсь.
7. В случае "ЧаВо" думаю на всякий "пожарный" вернуть всё на 140л/с.
Общие впечатления КРАЙНЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ.
avatar
Marchelo
12 January 2016


цитата:
Общие впечатления КРАЙНЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ.

Только из-за пункта №2 получается?
avatar
-PaNik_TS-
12 January 2016


Marchelo
Не не только, хотя для меня пункт №2 основной.
Порадовало то, что и на другие вопросы, которые я задал нет отрицательных отзывов и личных впечатлений.
Замучил меня звон при малейшей попытке разгона. Особенно как только температура опускается ниже -10 градусов. Жалко было мотор. Всё время приходилось сбрасывать на пониженную.
Короче я ДОВОЛЕН! Вот ещё "плюсы" ко второму пункту
1. Бесплатно!!!
2. "Штатная" так сказать "прошивка", хотя это и не прошивка.
3. Нет увеличения расхода, чем как правило грешит тютинг.
4. Возможность вернуть обратно 140л/с самостоятельно при желании или возникновении проблем с дилером.
avatar
Sholoiko
12 January 2016


-PaNik_TS-
цитата:
звон

поделюсь своим впечатлением: раз в 15 тыщ как и все езжу на ТО к диллеру. в перерывах между ТО у диллера, а именно каждые 7тыщ меняю масло в моторе (заливаю total 183199), на этом масле мотор работает тише чем на оригинальном. Естественно на высоких оборотах звон есть, но на ХХ практически не слышно
avatar
Marchelo
13 January 2016


Уже писал, повторю. После обновления ПО двига и коробки звон практически исчез.
avatar
alex-nov
13 January 2016


Marchelo
цитата:
После обновления ПО двига и коробки
как убедить дилера сделать эти обновления, они должны быть в ETIS по твоему ВИНу?
dyarzn
13 January 2016


Я приехал в декабре с неработающими датчиками парковки и самой автопарковкой. Дилер возился около 4 часов. Дальше с их слов: сначала обновили блоки по парковке, но сконфигурировать не смогли, пока не залили имеющиеся новые прошивки для приборки, двигателя и коробки. И центральный конфиг заводской залили. Это я уже по калибровке на 140 сил заметил, которую тут же сам поменял на 163. В итоге - звона больше нет ни на каких режимах. Проверил в стоявшие после нового года морозы.
avatar
Marchelo
13 January 2016


alex-nov
Не знаю как, мне по просьбе сделали.
avatar
-PaNik_TS-
13 January 2016mobile


Marchelo
Привет, можешь выложить данные по актуальным прошивками приборки, мотора и кпп? Я то же при визите к дилеру попросил, что бы обновили, но сдаётся мне, что кроме мотора ничего не обновли
avatar
Marchelo
13 January 2016


-PaNik_TS-
А где посмотреть? Етис не показывает больше.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up