Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3M
views
2,1K
members
9,8K
posts

avatar
firesanek
5 May 2015


Artarac
да, если руль свернешь
avatar
Symphalex
5 May 2015


avatar
Symphalex:

Загудел ЭГУР и пишет ошибка рулевого управления, +ошибки U1900 U1039. Кто сталкивался?


эгур начал выть не очень громко но все же, и после выключения зажигания он еще секунд 15 воет плавно затихая. И рейка подстукивала на кочках и щелкала при повороте руля.
Кто скажет поможет подтяжка рейки от стуков или только капитальный ремонт*?
sergefilm
6 May 2015mobile


Добрый день. Не могу подцепить эгур к машине. Он работает, нр машина его не видит. Провели диагностики с ноута. Эгур с ноутом общается, можно с ноута режимы переключать. Видно таблицу скоростей. Но режимы эгура не соотвнетсвуют режимам на приборке. Режим постоянно одного усилия. Видимо приборка не говорит эгуру какая скорость у машины и усилие не меняется. Эгур б.у. куплен взамен разбитого в аварии. Предложили вариант схему из родного впаять в новый и все будет работать. Но это опасно - физическое вмешщательство всегда риск.
AL-DL
6 May 2015

1

sergefilm
Здесь иногда задаются такие вопросы без ответов. Теоретически все устройства, сидящие на кан шине имеют свой разный уникальный номер для общения с процессором. Вопрос, этот номер зависит от ВИНа или одинаковый на всех авто. Такого ответа никто не давал. Если разный, то б/у запчасти не должны подходить, их надо прописывать. ЕЛМка похоже этого не делает. Поэтому возможно проще поменять плату на родную или к дилеру.
PavelKaluga
6 May 2015


SOS,форумчане нужна помощь... проблема в следующем,изначально потек шланг обратки ГУРа,после замены шланга,прокачал систему,гур начал появляться,откатал день все шло к лучшему,на след день запустив двигатель и повернув колеса понял что ГУР не работает,поменял насос,совершил все дей-я заново +замена бачка,поначалу все пошло хорошо,насос чуть пошумев начал работать тихо,руль крутился хорошо,но переведя руль в крайнее положение его закусило и ГУР снова пропал,руль стал крутиться с адским усилием,поставив колеса ровно и поработав на ХХ 1-2 минуты ГУР снова ожил,но при повороте в крайнее положение получилось тоже самое,подскажите что это может быть..? не уж то рейка померла..?заранее спасибо...
Max4950
6 May 2015


Ребят, подскажите, как штатно должен работать ЭГУР? Как только запускаю двигатель, сразу слышен звук от ЭГУРа в салоне, такой пискляво-гудящий звук, как только начинаю рулём вращать, звук усиливается, когда довожу руль до крайнего положения, звук усиливается ещё большое, чё за хрень? Так раньше не было... Стало после того, как поменяли рулевую тягу и немного вытянули крепление ЭГУРа и кондёра (был несильный удар), вытянули где-то на сантиметр вперёд, ЭГУР не родной, поменял год назад, старых сдох из-за воды, новый не "привязывал" к машине, всё было норм до вытягивания и замены тяги. Жидкость менял вместе с ЭГУРом год назад. Куда смотреть???
avatar
Symphalex
8 May 2015


по подробнее.
Ситуация такая. Машина 1,8. год назад стукнул бордюр правым колесом, диск раскололся ходовая под замену. Проблемы не было.
Не давно появился стук или я его заметил недавно при вращении руля лев-прав есть не большой стук, думал подтянуть. Но поехал на дальняк 1000 км и в конце пути именно после длительной езды более 30 минут, стал появиляться отчетливый стук с стороны преимущественно справа, но там не ясно либо втулки стаба либо рейка.
Далее 1000 км обратно "гуо ту москоу" последние 5 часов пути были в дождь. В итоге по приезду в конечный пункт при попытке припарковаться (2 вращения крайнее правое - крайнее левое) загудел ЭГУР и посыпались ошибки.

И тут не понятно где первопричина, то ли CAN-шина (обрыв/КЗ) и после этого загудел ЭГУР, или все таки ЭГУР (в его цепи обрыв/КЗ) и от него такие ошибки.
не смог отсоединить эти разъемы, чтобы проверить их визуально на предмет окисления контактов

Но обнаружил подтек

Ошибки теже (B1318, U1039, P2122, C1750, U1900, U2200, U2197), ЭГУР гудит по мере прогрева сильнее. Если не вертеть рулем то на холодную не гудит вообще. Так же руль туговат в начале в ращения первые пол секунды и эти пол секунды гул усиливается, а если начать вертеть активно лев-прав то не гудит вообще, кроме крайних положений, в них гудит громче всего. Уровень жидкости ЭГУРа на макс отметке.
Что может гудеть в рулевой рейке? при том так, что слышно в салоне автомобиля (примерно по центру) но не слышно из под капота. и после выключения зажигания гул плавно утихает примерно от 5 до 15 сек.
Подскажи инструкции по разборке как добраться до рейки, а то я сам не смог даже фишки с насоса ЭГУРа снять самостоятельно, да какой там - с фар не могу снять ((

Отсюда первый вопрос на которых получить целесообразнее.
1) Могут ли из-за ЭГУРа быть такие ошибки как неисправность CAN-шины?
2) Может ли гудеть ЭГУР из-за неисправности CAN-шины и не хватки напряжения?
3) Или повезло и у меня 2 разных косяка появились одновременно?
sergefilm
8 May 2015mobile

3

AL-DL
В общем все получилось. Делал товарищ, но процесс описать смогу.
Сначала по вин номеру авто скачали с сайта форд данные работы эгур.
Потом аодключились к машине через проводной адаптер и вбили вин номер в эгур моего авто.
Затем скаченные данные погрузили в эгур и все!
Режимы работают,. Тест запустили все ок.
avatar
pblcb
10 May 2015


Просьба помочь разобраться. При повороте рулем слышен глухой звук, похожий на трение резины. На машине ЭГУР.
Думал коврик задевает за рулевой вал, но нет, под капотом тоже слышно.
Lexa1980
11 May 2015


Извините за сарказм ,но в какой дыре вы живёте ?что у вас нет магазина форд с оригинальными запчастями или оф салона по фордам.
Lexa1980
11 May 2015


упс, было открыто на другой странице и ответ не в тему получился
avatar
Максум
11 May 2015


Сегодня оф. дилер продал мне жижу 1805856 (я просил красную для ГУРа). хотел бы услышать мнение форумчан пока не залил
aurevoir
12 May 2015

4

Max4950
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #14276008)

Итак, я решился проделать операцию по замене подшипников в ЭГУР. Руководствовался ссылкой выше.

Расскажу про некоторые нюансы с которыми столкнулся я. Во-первых, снятие картера с насоса, путем удаления герметика. Это САМАЯ геморройная часть операции, делать ее неприятно из-за того, что металл конструкции очень мягкий, т.е. ни в тисках не зажать, ни отверткой нормально не подцепить, пришлось делать все очень аккуратно, заняло около 1.5 часов. Во-вторых, по непонятному мне стечению обстоятельств, возникла проблема при откручивании 2 блестящих болтов торкс на насосе. Мои ключи TORX40 из 3 разных наборов были больше, а TORX30 прокручивался. Я поехал в автомаги (а делал все на даче, так что выбор не густ) в поисках ключа TORX35, но их естественно нигде не было) В итоге нашел автосервис, в котором был torx40 российского производства, который после пары удары молотком таки вошел как надо)пришлось попросить у них ключик на время, чтоб было чем собрать после замены подшипников. Сама замена это самое легкое, тук-тук, выпал подшипник, вставил новый, тук-тук = готово. При планировании замены, я не учел очень важный фактор - время застывания герметика, в итоге сборку пришлось перенести на следующий день, т.к. до темноты герметик не высох). При сборке обнаружил очень ВАЖНЫЙ момент, может касается только моей машины, но все же советую учесть. При прикручивании магистрали к насосу, я не обратил внимание, что трубка вставляется не идеально ровно, а под углом,в итоге сорвал резьбу, хотя крутил не сильно, почти "от руки". Пришлось снова ехать на сервис нарезать новую резьбу. Там идеально подходит метчик на 17 с маленьким шагом (не уточнил какой именно). Так как если закрутить магистраль на снятом насосе, то он не садиться на свои посадочные места, то второй раз рисковать не стал, а взял да и снял сам кронштейн, на который ставиться ЭГУР. Крепится он 4 болтами и 2 гайками на 13, все в принципе доступно, только 2 болта около крыла не удобно крутить, трещеткой не размахнешься и царапаешь руку об крыло, но это мелочи. В итоге, сняв кронштейн, я ровно закрутил магистраль и уже вместе с ЭГУРОМ поставил кронштейн на место.

Тем, кто решится повторить дам пару советов:
1. Снимайте ЭГУР вместе с кронштейном, дело не сильно долгое, но может съэкономить время при сборке. ЭГУР сделан из очень мягкого и хрупкого металла, сломать дело не хитрое, сил много не надо)
2. Запаситесь разными ключами torx, несколько 40 и 35. Также не забудьте про хомут 90-110 для бачка, там стоит одноразовый
3. Возьмите хороший нож для срезания герметика и несколько разных шлицевых отверток. Качественное срезание герметика сократит геморрой при снятии крышки
4. Расчитывайте время примерно так: 1-2 часа на снятие ЭГУР с машины. 1-2 часа на снятие бачка и картера. 0.5 часа на выбивание подшипников, 0.5-1.0 часа на удаление старого и нанесение нового герметика, Х часов за засыхание герметика, 2-2.5 часа на сборку. Это все если делаете впервые и не случается косяков, как у меня). Итого от 5 до 7 + Х часов на операцию, т.е. лучше начинать после обеда, к вечеру посадить на герметик, а сборку делать утром следующего дня.

В общем, эти выходные я провел с пользой, заодно розетки поменял на даче, но это уже совсем другая история)
avatar
denchik51
12 May 2015


aurevoir
Я не ждал, пока высохнет герметик (ибо времени на это не было), тупо стянул пластиковыми хомутами, и поставил на место. Через пару дней снял правую фару, перекусил кусачками хомут и вытащил его
avatar
pblcb
12 May 2015


aurevoir
из чего был сделан вывод, что подшипники неисправны?
aurevoir
12 May 2015


denchik51
у меня была такая мысль, но так как я никуда не спешил, то просто поставил сушиться)

pblcb
звук свистящий, как на видео. открытый подшипник заедал при прокручивании пальцем
sergefilm
12 May 2015


При мне разбирали мой разбитый насос - прогревали горелкой вокруг шва герметика около 5-ти минут по периметру и очень аккуратно сняли металлический кожух без усилий. Болты на удивление отвернулись на раз,
avatar
Symphalex
14 May 2015


Подскажи те какой герметик использовать лучше для соединения корпуса насоса.
aurevoir
15 May 2015

1

Symphalex
я использовал черный, для образования прокладок, температуростойкий, от -70 до +375 С, название не помню(
avatar
allmyheroes
15 May 2015


Ребята помогите советом.

FF2, рестайл, 1.6 АКПП, 160000км.

Не так давно стал тяжело крутиться руль на стоянке. Проблема была плавающей. То есть, то нет. Однажды, после ночной стоянки, завел машину - посторонний свист. Проверил - уровень жидкости ГУР ниже минимума и вся какая то коричневая. Пробил жидкость по ВИНу, купил ее (WSS-M2C204-A2; Зеленый), долил грамм 50-100 до среднего положения. После этого шум ушел и я отогнал машину в сервис. Там приговорили соединение штуцер/шланг. Поменял оба шланга (высокого давления и обратку) и сам штуцер + бачок, т.к. на нем в месте соединения с шланком была микротрещина. Залили жидкость (до макс уровня у них ушло где то 0,5-0,7л). После ремонта первые 5 минут руль, в стоячем положении, еле крутился, как на жигулях. Потом, пока ехал домой, разработалось. Так нормально проработало две недели. Сейчас опять стал в стоячем положении тяжело крутиться руль, при этом уровень жидкости на отметке MAX и течей нигде нет.

Что теперь нужно чинить? Сам ГУР менять или рулевую рейку смотреть (она 30-50 тысяч км назад стучала, но сейчас этого нет и в помине)? Может что то еще надо посмотреть? Заодно посоветуете хорошего диагноста Москве.
Easynester
15 May 2015


С рождения отключается ЭГУР (сначала редко,потом чаще и в основном в пробках (при повышении температуры под капотом,на трассе охлаждается и включается)) Выставил режим "спорт" (с наибольшим усилием на руле) В прошлом году промывал радиаторы-отключаться стал реже. За зиму низ радиатора забился грязью и опять отключается ЭГУР.
FF2 2006 дв-ль 2,0.
Может кто сталкивался,в чём причина?
Easynester
16 May 2015


Прочитал отчёт damir79 -огромное спасибо. Скорее всего,у меня тоже вода в ЭГУРе.
И радость и печаль одновременно.Диагноз ясен,цена расстраивает.
Dantist13
26 May 2015


Приветствую!

Проблема "штуцер-шланг" ГУРа.

Вид срезанной родной фордовской трубки и распиленного штуцера.
Герметичность соединения достигается за счёт одного резинового кольца, находящегося внутри штуцера.
Трубка удерживается в штуцере лишь одним металлическим кольцом. Никакой жёсткости...
Разумеется, со временем будет появляться течь.
posted image

Пошёл по пути "Соболя".
Всё сделали по инструкции указанной выше...
Никак не могу устранить течь из резьбового соединения штуцера Соболя с насосом ГУРа.

Пробовал использовать фум-ленту, не помогло.
Возможно мало намотали ленты или она вообще не в состоянии предотвратить течь из-за высокого давления.

Кто использовал шланг от Соболя, пожалуйста, подскажите, как устранили течь из резьбы!
SLAVIK71
27 May 2015


Dantist13
Привет! Я на штуцер наматывал лен сантехнический.Недавно смотрел,вроде все сухо и уровень масла в норме!
Vitanik
27 May 2015

1

Dantist13
Как раз вчера переделал это соединение. Отрезал трубку со штуцером за кронштейном с родной и приварил такой же кусок со штуцером с "соболевской". Уплотнил только одной фторопластовой шайбой (на работе токаря напряг) с торца. На резьбу ничего не наматывал. Я думаю, что такую шайбу, только паронитовую, можно найти в хозмагах. Да и там, где брали "соболевскую" спросите - наверняка что-то будет - штуцера-то одинаковые. Сейчас из ямы смотрел - вроде сухо, тьфу-тьфу.
avatar
alexnasa
28 May 2015


V
Vitanik:

приварил такой же кусок со штуцером с "соболевской"
не снимая? Сам сварной или мастер есть?
Vitanik
28 May 2015

2

alexnasa
Снимал. После мороки с насосом и его замены руку набил конкретно. Варил друг аргоном - 3 минуты и готово. Только не фотографировал - спешил очень. Но на обоих трубках отрезал прямой участок длиной около 45 мм ( у "соболевской" до опрессовки, а на родной до 1-го поворота от штуцера). Сделал всё быстро. Если бы знал в прошлый раз, что так просто, сразу бы переделал и не заморачивался бы с покупкой и заменой новых штуцеров.
avatar
alexnasa
28 May 2015


а мужики-то не знают..
Vitanik
28 May 2015


alexnasa
Да я после всех мучений с насосом и штуцерами боялся уже и трубку снимать, чтобы переварить. А тут, как приспичило, час на разборку и 2 на сборку с заливкой и прокачкой жидкости.
avatar
alexnasa
28 May 2015


Снимал-ставил свой гур раз 7-10 и заводской штуцер выстоял (америкос, собран в г. Wane , неподалёку от Нью Йорка завод-отвёртка)

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up