Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)

9 years ago

17



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?

Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь, потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.

Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:
1. Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Тормозная система., тема Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2014), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
Malish
31 May 2014

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
844,2K
views
1,1K
members
12,7K
posts

avatar
Asofe
16 April 2015


Привет всем!
Поиск по форуму и яндексу ничего толкового не выдал.
Подскажите плиз кто-что знает по такой ошибке: P0401 Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected
Я так понимаю, что это проблема с клапаном обратки отработанных газов (хотя могу ошибаться). Может кто сталкивался с подобным? Или подскажите где найти на форуме?
Заранее спасибо!
avatar
Chily
16 April 2015


Asofe
цитата:
Я так понимаю, что это проблема с клапаном обратки отработанных газов

Правильно понимаешь. А значит нужно проштудировать тему про ЕГР.

Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р) (сообщение #12534700)
З.Ы. Прочитай внимательно шапку темы.
avatar
Asofe
16 April 2015


Chily
Спасибо!!! Буду штудировать!

о! И правда обо мне всё там. Заглушу пожалуй я этоту обратку.
avatar
шурец
16 April 2015


avatar
Арафат:

привет всем! токая проблема. после замены акума, появились прочерки на адометре. что это такое?

может, разряжен
avatar
Asofe
17 April 2015


Арафат
шурец
Тоже думаю, что возможно он плохо заряжен. Должно со временем пройти (если акум нормальный и генератор в норме).
avatar
Арафат
17 April 2015


добрый вечер всем одноклубникам! такая аказия у меня случилась, начну с того, что перестала заводиться. ключ на старт и всё тухнет, выличил, зачистил массу на кузове. сегодня завелась, и что я обнаружил,печка работает постоянно,ничего не горит приборка не показывает музыка не включается,поворотов нету, центр... замок не работает, габоритов тоже нет, короче есть только , вернее горят тормоза и свет дал и бл . если кто знает подскажите в чём причина и как всё это востановить!!! заранее спосибо!
avatar
bes97
18 April 2015


privet vsem ia pisal o maie probleme . dela vot vcom . na babine ne idiot tok pamenial babinu 3 raza pamenial komp 2 raza no nechivo ne izminilos ne paimu shto s mashinoi pravada ne palomani negde startior krutica binzin prixodit sprisk rabotaet no ne panimaiu gdze tiriaeca tok razobral ia prabodku i kajdi posmatrel vizualno no nechivo ne dal asmotr ..
avatar
шурец
18 April 2015


bes97
обычно, перелом проводов возле фишки бобины (катушка зажигания)
avatar
bolbnoi
18 April 2015


Ребят привет, есть 1 вопрос очень важный!!! случилась у меня беда,потекла коробка с термостатом для ОЖ,вот, случилось это в другом городе ехать надо было, я залил воду, вот , вопрос такой нужно ли менять помпу? просто после воды мне сказали придется меня и помпу это правда???!!! за ранее спасибо!!!
avatar
Chily
18 April 2015


bolbnoi
Не пугайтесь так быстро. Я так полагаю, что тот кто Вас напугал, предполагает, что подшипник помпы смазывается антифризом. Только антифриз ни разу не смазка .
Подшипник помпы на Фокусе закрытого типа. Вода может повлиять только на сальник, закрывающий этот подшипник и то это только в том случае если Вы постоянно используете воду в системе охлаждения. Так что, помпу следует менять когда она даст внешний намёк на течь.
VoVaN444
18 April 2015


Друзья! Помогите советом. При торможении на щитке приборов загорается и сразу тухнет лампа АКБ и сразу-же стрелка спидометра ложится на 0 спидометр какое-то время не работает потом неожиданно начинает работать. Раньше такое было редко теперь всё чаще и чаще. А последний раз ещё и движек затроил (может так совпало не знаю) на СТО не знают а искать методом тыка накладно. Может у кого такое было? Жду ответа...
avatar
Chily
18 April 2015


VoVaN444
датчик скорости чудит.
Датчик скорости. (Р)
avatar
bolbnoi
19 April 2015


Chily
спасибо!!!
avatar
balbes71
20 April 2015


всем привет! у меня такая проблема.. если на холодную завожу машинку и сразу же включаю обогрев стекла или завожу с включенными фарами, глохнет двигатель, если подождать полминуты то просто немного падают обороты...генератор или коротит где?

и еще, чем лучше обработать ржавчну на днище в пазухах?
cezur
20 April 2015


добрый день! у меня две проблемы. авто ФФ1 1.8 Зетек 2001г
1. не срабатывает вентилятор охлаждения. при отключения датчик темп.гбц винт начинает крутиться.температуру показывает вроде правильно. в чем может быть причина? датчик?
2. может кто поможет расшифровать коды ошибок самодиагностики? сделал фото,все в последовательности показаний и не знаю как сюда залить(
avatar
КИПИШ
20 April 2015


привет форумчане все обыскал не могу найти заднюю подвеску где искать или подскажите как выставить колеса ровно они у меня завалены внутрь спс
avatar
шурец
20 April 2015


cezur
КИПИШ
http://ffclub.ru/faq/focus1/
еще есть поиск по разделам Ford Focus 1 по ключевым словм
avatar
шурец
20 April 2015


а
cezur
20 April 2015


шурец
в расшифровках ошибок не нашел данные такого плана как у меня...
последовательность такая
dtc
d073
000.0
035.0
022.t
L 155
OC 1.F
062C
05F.C
b11.7
Ab-H
Eb-H
IL-L
Cr-H
A-6d (моргает цифра)
b-19
C-d1
d-3b
0 147
1255
2255
3255
4161
5000
6000
7000
P 103
P 2FF
P 3FF
P 4FF
avatar
шурец
20 April 2015


cezur
не внимательно ты тему про тестовый режим смотрел - у тебя одна ошибка
d073
avatar
шурец
20 April 2015


цитата:
b11.7

еще аккумулятор не полностью заряжен - ты же данные смотрел не на заведенном двигателе?
этот же пункт на заведенно - показыват зарядку
cezur
20 April 2015


шурец
проблема с темп датчиком? то что я его за пол часа до теста отсоединял может сказаться?
avatar
ЖЕк
20 April 2015


avatar
balbes71:

всем привет! у меня такая проблема.. если на холодную завожу машинку и сразу же включаю обогрев стекла или завожу с включенными фарами, глохнет двигатель, если подождать полминуты то просто немного падают обороты...генератор или коротит где?

и еще, чем лучше обработать ржавчну на днище в пазухах?

начать с чистки КХХ возможно залипает после стоянки и неуспевает отработать
avatar
шурец
20 April 2015


цитата:
проблема с темп датчиком?

не знаю - не искал. наизуть не помню
цитата:
за пол часа до теста отсоединял может сказаться

нет
avatar
шурец
20 April 2015


датчик темп. самое простое проверить перед заводкой двигателя утром, например.
темп. должна совпадать с уличной +\- пару градусов
cezur
20 April 2015


шурец
первый раз тест проводил. двигатель не заводил,сказать не могу что к чему. еще показатель F 161 последняя цифра скакала ( 1 2). и у показателя P 2FF ,я так понимаю F это нули...блин запутанно так все. что в итоге за ошибка то?
avatar
шурец
20 April 2015


цитата:
что в итоге за ошибка то?

похоже на темп.датчик - пользуйся поиском
http://ffclub.ru/search/posts/?q=d073&forumlist=1,10
cezur
20 April 2015


шурец
спасибо
cezur
20 April 2015


avatar
шурец:

L 155OC 1.F

щас сходил опять проверил,машина уже давно стоит,ночь на дворе) должна была успеть остыть. первый показатель 011.С второй 023.С,остальные вроде все те же...за бортом примерно +14 15 щас
cezur
20 April 2015


цитата случайно выделилась)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up