Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)

9 years ago

17



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?

Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь, потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.

Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:
1. Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Тормозная система., тема Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2014), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
Malish
31 May 2014

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
844,5K
views
1,1K
members
12,7K
posts

avatar
Oleg_KRSK
24 March 2015mobile


fordzx3
Можно дешевле, спаять обманку на вторую лямбду, схемы есть в инете, цена рублей 50, если с паяльником дружишь
Torkin753
24 March 2015mobile


genek4.5mig
То 14 ка была и катушку тож менял но че вот так вот внезапно на фф могут мозги выгореть катушка там е мае как высоко да полез когда под капот все сухо точно не от влаги
avatar
Shigeiro
24 March 2015mobile


Здравствуйте! Ребята подскажите есть ли где нибудь во Всеволожске или районе ладожской сто самообслуживания?
avatar
fordzx3
24 March 2015


Oleg_KRSK
а с первой лямбдой как быть,её перепрошивать не надо?а обманка,это которая в шапке про катализатор?как её сделать?или она продаётся?)я не дружу,есть знакомый,который даже очень не плохо дружит)
Спасибо.)
avatar
Oleg_KRSK
24 March 2015mobile


fordzx3
Первую не надо никак. Обманку поищи в инете или на форуме, там ничего сложного.
Fresh0k
24 March 2015


Срочно выручайте,не где не могу найти про мою ситуацию.
фокус 1 питерский, седан,2л зетек,автомат.
Заводишь на холодную и сразу загорается шестеренка.
Коробка при переключении сильно пинает.
После прогрева и катания мин 20 она исчезает,и потом опять загорается на холодную.
Не пойму в чем может быть причина.
Torkin753
24 March 2015mobile


avatar
genek4.5mig:

У меня на14ке была такая БЕДА,сменил катушку(была лопнута на 2 и3 цилиндр)-не помогло. БЕДА была в МОЗГАХ (выгорел чип или как там его) отвечающий за подачу искры на 2и 3. Но со слов электрика Мозги за собой потянула лопнувшая катушка и глубокая лужа(вода попала на катуху,она расположена ой как не удачно на 14ке ит.п.)

Кароче приезжаю я в сервис рядом с домом на двух работающих горшках)) механик полез снимать модуль зажигания снял его поменял поставил новый все провода и клемму ( фишку ) наместо я завожу и нихрена)) далее говорит не в модуле дело короче диагностика нужна, ну я рас строился говорю снимай поеду сдам обратно в магазин его , он снял поставил старый модуль и когда начал одевали фишку то оказалось что 1 из трех проводов на фишке висел на сопле и просто от тереблений отвалился ))) он недолго думая поставил диагноз , и нашел решение проблемы ( вкрутил саморез в отверстие для провода обмотал его отпавшим проводком и все затискало как часики и чек пропал через 20 минут сам ))
Danilaff1
24 March 2015


Здравствуйте !
Столкнулся с проблемой ,машина перегревается .Не открывался термостат ,трубка которая гоняет по внешнему круга была холодой ,поменял термостат .Опять такая же проблема ,опять поменяли термостат ,потом опять закипел ,сделали диагностику охлаждающей системы ,опять сменили термостат .Откатал 2 месяца опять стрелка на красной ,открыл капот опять трубка холодная ,поехал в сервис заменил термостат ,через 4 дня опять та же проблема ,приехал к ним ,они решили сделать диагностику ,в итого сказали дело в "коробке " в которую устанавливается термостат ----> потом сказали дело в помпе ,поменяли помпу ,продули радиатор ,термостат у них открывался в горячей воде и все ровно стрелка на красной ! Решили снимать головку цилиндра ,я отказался и вот пишу вам ребята ,помогите может кто сталкивался с такой проблемой .форд фокус 1 1.6 2000г
avatar
focus3d
24 March 2015mobile


Danilaff1
блок промывали ? Лучше самому заняться этой процедурой.конечно если есть возможность. А по гбц , подождем еще мнения.
avatar
focus3d
24 March 2015mobile


Torkin753
у меня два из трех болтались на волоске .и сюжет был такой. Заводиш работает,выжимаеш тормоз включаеш D начинаешь движение , едет, но стоит чуть нажать газ ,сразу глохнет останавливается с ударом ,горит чек и шестерёнка. Я вообще тогда на измену присел ,тока купил Федю . подумал что попал на акпп попал,и диагноста вызывал 2 шт. и сам с мужиками дня четыре вокруг него плясали . Потом случайно увидел ,прижал рукой, сосед завел я ноги подвесил и поехали .счастья было .
avatar
seka111288
25 March 2015


Ребята кто подскажет причину, на холостых все хорошо начинаешь трогаться дергается, едишь плавно все хорошо, затем резко в газ дергается ? Прошу по быстрее, я с Сахалина для меня это гемор конкретный
avatar
Oleg_59_rus
25 March 2015


seka111288
по-ходу топлива не хватает, смотри фильтр, сетка, б/насос...
avatar
seka111288
25 March 2015mobile


Oleg_59_rus
Еще есть варианты?
avatar
seka111288
25 March 2015mobile


Oleg_59_rus
Просто если бы топлива не хватало, обороты на холостую плавали бы
avatar
Oleg_59_rus
25 March 2015

1

avatar
seka111288:

если бы топлива не хватало, обороты на холостую плавали бы

не факт, на холостых топлива потребляет значительно меньше, даешь газу и тут.. движку просто не хватат горючки из-за плохой пропускаемости фильтров
D3ad1y
25 March 2015


Здравствуйте!
Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов
У меня полетела передняя подвеска, а из-за того что я владелец zx3 2005 г.в. в разных сервисах мне говорят разные вещи - у тебя 1й фокус, у тебя второй, подойдут зап. части от европейца, только на заказ... Я уверен что здесь я получу вразумительный ответ, учитывая что перелистав пол форума, половина вопросов отпала =)
Вопросы:
1. Встал вопрос про замену передних фар и бампера - от какого же все-таки подойдут фары - от 1го или от 2го? И можно ли найти не оригинал?
2. По поводу подвески: подшипник ступицы передний правый, стойки стабилизатора передние, передние рычаги лев. и пр. (аналоги если искать то пишет - передний рычаг нижний, а верхних я не нашел!)
3. Очень вибрирует двигатель, урчит не ровно а с перебоями.
4. Если нажать на газ, машина реагирует не сразу а спустя пол секунды - секунду.

Ну и если есть кто собаку съел на таких фокусах и работает в сервисе (может порекомендовать сервис в МСК - САО, СЗАО, Зеленоград, Химки.

Заранее спасибо огромное товарищи форумчане! Простите за тупые вопросы если есть такие >_<
avatar
Oleg_KRSK
25 March 2015


D3ad1y
1. Фары и бампер только родные, ни от чего больше не подойдут
2. Подшипники и стойки стаба обычные, от первого фокуса любого, рычаги в передней подвеске только нижние, там верхних и нет вовсе.
D3ad1y
25 March 2015


Oleg_KRSK
Спасибо!
А как же аналоги которые написаны в этой теме - Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года.
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Просто если оригинал брать - это по 10.000 за фару...
Рычаги у zx3 2005 - 200_ свои получается а остальное от 1фф подойдет?
avatar
Oleg_KRSK
25 March 2015


D3ad1y
Ну аналоги это одно, я тебе о том, что ни с европейца, ни со второго фокуса фары не встанут. А так да, можно взять неоригинал от TYC
Рычаги свои, остальное тоже надо смотреть по каждой позиции, вообще всё в теме есть, которую ты привёл.
avatar
Kali0stro
25 March 2015


D3ad1y
Американские фокусы до 2013 года включительно собирались на одной платформе. У них нет деления как у европейцев. Отличия только в дизайне внешних элементов, оптики и наполнении конкретной комплектации.
D3ad1y
25 March 2015

1

Kali0stro
Сто процентов есть! У меня у друга ZX3 2003 или 2004 года, так у него все другое, от двигателя до молдингов (которых в моем нет вообще) и фар.
D3ad1y
25 March 2015


Собственно самый просто й способ решить мои проблемы - ответить на последний вопрос:
Ну и если есть кто собаку съел на таких фокусах и работает в сервисе (может порекомендовать сервис в МСК - САО, СЗАО, Зеленоград, Химки.

Заранее спасибо огромное товарищи форумчане! Простите за тупые вопросы если есть такие >_<
Torkin753
25 March 2015mobile


focus3d
Тоже радовался что дело не в чем то серьезном оказалось исключая модуль, щас в другом дело где взять эту ... фишку 50 магазинов объездил ни где нет чтоб с проводами она была или это как то пере паять можно ?
avatar
focus3d
25 March 2015


Torkin753
на разборке надо искать. я у друга срезал с мондео 97г.
перепаять можно . нужно тока аккуратно все разобрать спаять и собрать (геморойчик тот еще
Torkin753
26 March 2015mobile


focus3d
Ну мне примерно тоже все говорят что проще ту срезать и новую при крутить на скрутки ))
avatar
kaktuss69
26 March 2015


Всем привет. засвистел у меня ремень ГРМ, по крайней мере моторист так сказал, вроде как требуется замена, но на вид он нормальный. Посмотрел орегинал, выпал в осадок, 3000 руб, Какой ещё можно ремень заказать , ну что бы по цене гуманной. Форд Ф 1 2002 гв универсал америка 2.0 зетек, 16 клап с кондиционером АККП . Говорят есть ещё какая то брызгалка, побрызгаешь и свист пропадает, что скажите?.
avatar
Oleg_KRSK
26 March 2015

1

kaktuss69
Ремень ГРМ свистеть не может, так как он зубчатый.
avatar
BorisMan
26 March 2015

1

kaktuss69
Ремень ГРМ свистеть не может, так как у него зубцы поперечные, а свистит ремень доп. оборудования(генератор, Гур, Кондей, Помпа) он должен быть дешевле, выбирай Лучше Contitech, у него на боковинах насечка, меньше проскальзывает.
avatar
Oleg_59_rus
26 March 2015


avatar
kaktuss69:

засвистел у меня ремень ГРМ, по крайней мере моторист так сказал

а точно ГРМ? странно как-то, обычно свистит ремень приводов, если плохо натянут... как может свистеть ГРМ если там зубчики? чесслово, первый раз о таком слышу
avatar
kaktuss69
26 March 2015


Oleg_59_rus
Ну я в этом ни бум бум, может развод, вот и консультируюсь, тем более ремень менянный, а прошёл , фигня. А как проверить?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up