Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

ПАПКА
14 February 2015


T
Tarok:

Если бы с рабочим ЕГР начал крошиться катализатор, то прогоревшим клапаном бы не отделался... А гильзы на этот мотор из разряда фантастики(если в ремонтный размер колец не уложиться).

у вас я вижу своя теория ДВС
ремонтный размер колец - это что такое ?
Tarok
14 February 2015mobile


П
ПАПКА:

у вас я вижу своя теория ДВС
ремонтный размер колец - это что такое ?

Не знаю как там в теории, но на практике для этого мотора есть 2 размера поршневых колец - стандартные и увеличенного диаметра, которые используются когда цилиндры приходиться растачивать, если имеют место быть задиры, которые возникают в том числе из за попадания керамической пыли от катализатора благодаря клапану ЕГР в цилиндры.
ПАПКА
14 February 2015


T
Tarok:

Не знаю как там в теории, но на практике для этого мотора есть 2 размера поршневых колец - стандартные и увеличенного диаметра, которые используются когда цилиндры приходиться растачивать, если имеют место быть задиры, которые возникают в том числе из за попадания керамической пыли от катализатора благодаря клапану ЕГР в цилиндры.

понял. не дурак.
так если что - одно из косвенных эффектов ЕГР (дожигания на определенных оборотах части выхлопных газов) является эффект снижения температуры горения рабочей смеси, и соотвественно снижение избыточной теплонапряженности в самые ответственные моменты...
у вас клапан прогорел ? ...
Tarok
14 February 2015mobile


П
ПАПКА:

понял. не дурак.
так если что - одно из косвенных эффектов ЕГР (дожигания на определенных оборотах части выхлопных газов) является эффект снижения температуры горения рабочей смеси, и соотвественно снижение избыточной теплонапряженности в самые ответственные моменты...
у вас клапан прогорел ? ...

С этим не спорю и при отсутствующем либо свежем катализаторе ЕГР никакой угрозы не представляет. Да, масло образовывало нагар на клапане, пока он(нагар) не стал толщиной ~5 мм, клапан зажало и он прогорел.
P.S. Может процесс проходил по другому, но имел быть место слой нагара ~5 мм и прогоревший клапан на выпуске в 4 горшке. Так бы может до сих пор и ездил доливая масло, если бы не это.
ПАПКА
14 February 2015


T
Tarok:

имел быть место слой нагара ~5 мм и прогоревший клапан на выпуске в 4 горшке

а другие выпускные клапана тоже в аналогичном нагаре 5 мм?
а сосед умершего как выглядел ?
Tarok
14 February 2015mobile


П
ПАПКА:

а другие выпускные клапана тоже в аналогичном нагаре 5 мм? 
а сосед умершего как выглядел ?

Соседний прогореть не успел, нагар примерно такой же. Остальные в порядке были.
ПАПКА
14 February 2015


T
Tarok:

Остальные в порядке были.

вам не кажется это немного странным в свете масляной теории о нагарах...??
avatar
4uf
15 February 2015


Меня волнует детонация, после раскоксовки у многих она пропадает, но ссу я делать ее ибо пробег 170.000 и это только то, что на приборке видно. Сколько там на самом деле, один Мегатрон вождь автоботов знает. И вполне может быть, что роль колец уже кокс выполняет. Масло доливать вообще не парит, лиж бы двиглу легко дышалось, надо будет конину туда лить, налью не жвопрос. Про ЕГР то же неопределенная ситуация.
avatar
yolkin
15 February 2015


avatar
4uf:

ибо пробег 170.000
Вообще на таком пробеге нужно сделать комплексную диагностику двигателя. Померять компрессию по цилиндрам, проверить и при необходимости заменить свечи, проверить работоспособность механизмов изменения геометрии впускного тракта, промыть форсунки со снятием и заменить их уплотнительные кольца, замерять давление в топливной рампе на различных режимах работы двигателя, помыть дроссельную заслонку, сделать электронную диагностику, посмотреть на показания работы датчиков. Маслоотражательные колпачки клапанов поди уже твёрдые, как камни. Закоксовка колец поршней тоже вероятный сценарий. Если непроверить этих вещей, остаётся только гадать, отчего детонация и масложор.
ПАПКА
15 February 2015

1

avatar
4uf:

Меня волнует детонация, после раскоксовки у многих она пропадает,

Про ЕГР то же неопределенная ситуация.

если вы хотите повторить опыт коллеги Tarok и прикончить побыстрее двигатель - глушите Егр.
по крайней мере будет очень весомый повод заняться мотором и сделать капремонт
чтобы убедиться в бесполезности раскоксовки - следует ее таки сделать.
а чтобы ушла детонация - двигатель надо крутнуть - по трассе минут десять на 4500 -5000 оборотов в зоне отсутствия детонации...
avatar
4uf
15 February 2015


Опа, подобное еще не читал, 10 минут 5.000 об это 4 передача около 110 км/ где то... а есть еще какие- нибудь нюансы для данного метода и что в этот момент происходит технически? Получается, что двиг. Работает в своем крутящем моменте ну или не много выше а какое это отношение к детонации то имеет?
avatar
Evgenie
15 February 2015mobile


4uf
Издавна считается что езда на повышенных оборотах длительное время помогает очистить камеры сгорания, и убрать ненужные отложения отчасти раскоксовать кольца. Сам раз в полгода делаю марш бросок километров на 300 залив инжектора в бак. Пробег 120 т.км масло подливаю раз между знаменами около 1-1.5л
avatar
Sash75
15 February 2015mobile


Evgenie
залив инжектора в бак - это как ?
avatar
pozitif1987
15 February 2015


Sash75
видимо он имел ввиду очиститель инжектора
posted image
Serg-F
15 February 2015


А если я не доливаю масло за 15т. км между заменами это нормально? Ну, может 100-300гр... 110т.км пробег. 2АТ. Это если не впуливать. Если погонять, то масло уходит.
avatar
352
15 February 2015


Evgenie
че за инжектор льем и скока на бак его надо?
avatar
Evgenie
15 February 2015mobile


pozitif1987
Да да очиститель инжектора, заливаю Лавр
ПАПКА
15 February 2015


avatar
Evgenie:

раз в полгода делаю марш бросок километров на 300 залив инжектора в бак. Пробег 120 т.км масло подливаю  раз между знаменами около 1-1.5л

а где результат то ? нету результата...
если мотор начал жрать - он будет увеличивать аппетит и в итоге выйдет на нормы двухтактника ...
у меня до 120 - 140 тык мотор масло совсем не жрал... ну по крайней мере от замены до замены мне хватало остатка масла в штатной канистре и как то не парило покупать доливки... потом пошли доливки по литру ..
и как то раз я решил купить на доливку сразу пять литров было это примерно к 180 ...
никаких очистителей отродясь не лил и лить не буду. баловство все это..
ПАПКА
15 February 2015


avatar
4uf:

какое это отношение к детонации то имеет?

да в общем никакого... но движок от нагара почистите... вы же этого хотели ?

я тут посчитал в уме - для двухтактных двигателей норма 50 к 1
это получается на литр 20 грамм масла
10 литров на сто - 200 грамм
два литра на тысячу.
воображение рисует жуть жуткую, нагар, и все такое...
однако двухтактники - чистенькие внутри без проблем-с...
о чем это говорит товарищи ученики ?
avatar
4uf
16 February 2015


П
ПАПКА:

да в общем никакого... но движок от нагара почистите... вы же этого хотели ?

 

Я хочу чтобы двигло походило,исходя из этого и консультируюсь,хочется минимизировать угрозу мотору ,если угроза это дитонация,то избавится от нее,если чистка вашим способом это устранение детонации,с удовольствием воспользуюсь,если детонация не является угрозой,то пусть детонирует.

По факту повторюсь есть двигатель с расходом масла 0.5\1000 и детонацией в нагрузке, если для данного двигла это практически норма то пусть детонирует и жрет.
Если из этого в ближайшей перспективе выльется большая проблема,хотелось бы ее предупредить.
avatar
BlackGoga
16 February 2015


Купил машину с пробегом 59т.к. Масложор был порядка 800гр. (это я еще и 10т.к. не проехал, около 6,5т.к.). На клубной фокусировке мыли дружно форсунки винсом. После этого масложор закончился. Зимой нет совсем - от замены до замены до минимума не падает. Летом 2013 в сильную жару подливал немного. Прошлым летом (2014) сильной жары не было - без долива отъездил.
В общем, за три года и 35т.к. пробега я подлил около 600гр. (меньше, чем за первые 2 месяца и 6т.к. пробега).

Пока не было новых прошивок - были даблы осенью/весной. Лечил на трассе (если случались поездки за зону) - 10км на 4500 оборотах. Горшки нагар выжигали - на неделю помогало. Город маленький, а 2,0 с АКПП редко больше 2500 оборотов дает (в основном движение 1500-2000 оборотов) - нагар набегал.
avatar
352
16 February 2015


BlackGoga
как засратость форсунок влияет на расход масла?
avatar
Evgenie
16 February 2015


[b]ПАПКА[/b
П
ПАПКА:

а где результат то ? нету результата...
если мотор начал жрать - он будет увеличивать аппетит и в итоге выйдет на нормы двухтактника ...
у меня до 120 - 140 тык мотор масло совсем не жрал... ну по крайней мере от замены до замены мне хватало остатка масла в штатной канистре и как то не парило покупать доливки... потом пошли доливки по литру ..
и как то раз я решил купить на доливку сразу пять литров    было это примерно к 180 ...
никаких очистителей отродясь не лил и лить не буду. баловство все это..

А какой результат должен быть от очистителя инжектора?
Наверно чистые форсунки, камера сгорания и впускные клапана.
Масло подливаю потому что кручу часто мотор до 5000т., и считаю 1-1,5 на 10 000 км это вполне нормальный угар масла.
А лить или не лить, дело ваше.
avatar
352
16 February 2015


Evgenie
еще раз спрошу. че за лавр, сколько на бак и как часто? можно с картинкой про лавр. просто никогда химией не пользовался. тоже жор в полтора литра до замены, но до пяти тыщ не кручу.
avatar
Evgenie
16 February 2015


352
отчасти очистители помогают раскоксовать кольца, вот фото наклеек ЛАВРв

я себе заливаю в бак Ln2109 http://www.lavr.ru/catalog/item/ochistitel-inzh...petrol/
заливаю всегда перед поездкой на дальняк чтоб за раз бак искатать
avatar
352
16 February 2015


Evgenie
так. про лн2109, что лить в бак перед заправкой понял, а вот мл101- это тоже из серий лить бак?
avatar
Evgenie
16 February 2015

1

avatar
352:

мл101

мл101 это для сервисов, для промывочных машин, просто под рукой оказалась бутылка. а лн2109 это в бак
avatar
BlackGoga
16 February 2015

1

352
Винс, очищая каналы форсунок, заодно и камеры сгорания вычищает. Выжег кокс у меня из колец скорее всего, вот и эффект.
avatar
352
16 February 2015


BlackGoga
че за винс, коды, катринки, куда и сколько лить?
avatar
Evgenie
16 February 2015


avatar
352:

BlackGoga
че за винс, коды, катринки, куда и сколько лить?

http://www.wynns.su/catalog/Additives_in_the_fu...line-4/

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up