Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
BlackGoga
16 February 2015


352
Там немного непростая метода, надо прямые руки. Суть можно посмотреть тут (пара постов-отчетов) Фото отчёты (сообщение #11005281)
ПАПКА
16 February 2015


avatar
352:

BlackGoga
как засратость форсунок влияет на расход масла?

винс моет не только форсунки...
ПАПКА
16 February 2015

2

avatar
BlackGoga:

Там немного непростая метода, надо прямые руки. Суть можно посмотреть тут

мдя... так делать нельзя. это категорически пожароопасно.
емкоость под давлением должна быть стальная.
avatar
BlackGoga
16 February 2015

1

ПАПКА
Да, потом был уже вариант из трубы.
avatar
4uf
17 February 2015


Мужики,может кто-нибудь конкретно ответить,детонация при наборе оборотов в нагрузке является путем к скоропостижной кончине двигла или нет?
avatar
352
17 February 2015


4uf
для начала попробовать сменить заправку.
avatar
4uf
17 February 2015


avatar
352:

4uf
для начала попробовать сменить заправку.

Неоднократно.
avatar
Владимир72
17 February 2015

-1

4uf
привода проверяй. скорее всего внутренний шрус накрывается
avatar
PiterFF2
17 February 2015


4uf
Ну человек думает, что от детонации у вас трясется кузов.
Постоянная детонация к кончине двигателя конечно приведет, но прогнозы по скоропостижности дать сложно.
maxxx333
17 February 2015


avatar
4uf:

Мужики,может кто-нибудь конкретно ответить,детонация при наборе оборотов в нагрузке является путем к скоропостижной кончине двигла или нет?


замер компрессии настолько сложная процедура?
AL-DL
17 February 2015


4uf
цитата:
детонация при наборе оборотов в нагрузке является путем к скоропостижной кончине двигла или нет
Надо ездить так, что когда начинает ощущаться детонация и сама не пропадает, то надо уменьшать газ. Долгая езда с детонацией - это эксперимент над движком. У "Москвича" москвичовский двигатель почти всегда детонировал. Долгая езда в таком режиме приводила к слому перемычек на поршнях и иногда к оплавлению поршней.
avatar
dimm33
17 February 2015


A
AL-DL:

Надо ездить так, что когда начинает ощущаться детонация и сама не пропадает, то надо уменьшать газ

вы меня канешна простите, но я иногда тут читаю и пугаюсь, что у меня явно не хвататет каких то дополнительных органов в управлении авто

я если честна вообще не понял смысла посыла.. может правильнее было написать началась и не пропадает - едим в сервис?
URBANs59
17 February 2015


а я сегодня двиг уложил. пробег 136500 по приборке, расход масла под конец был 1200 на 1000км.
Предположительно прогорел поршень в 1м цилиндре. Компрессии в 1м цилиндре нет, масло давануло через дренаж в воздушный фильтр и стекло на коробку, что еще более страху нагнало...
Вскрытие только примерно через неделю ожидается...
Из вариантов либо капиталка, либо контракт с мазды...
ПАПКА
17 February 2015


avatar
4uf:

Мужики,может кто-нибудь конкретно ответить,детонация при наборе оборотов в нагрузке является путем к скоропостижной кончине двигла или нет?

конкретно отвечаю - ДА !
детонация способна разрушить поршневые перегородки, вызвать оплавление поршней, прогар клапанов и много другого...
все это уже проходили в ВАГ клубе на примере моторов 1.4 турбо.
там бохатый перечень ништяков...
поэтому работа на режиме детонации недопустима в принципе.
надо его избегать активно работая педалью акселератора и кпп.
avatar
TallPaul
2 March 2015


Тема закрыта в связи с достижением ограничения в 10000 сообщений.
Продолжение: Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up