Русский Ford

16 years ago




Русский Ford
Автопроизводитель готов полностью перенести производство в Россию
Ford заинтересован в полной локализации производства автокомпонентов для своего российского завода, заявил вчера президент Ford в России Хенрик Нензен. Это должно позволить компании снизить транспортные издержки. По мнению экспертов, для полной локализации Ford придется организовать в России штамповку и производство двигателей, составляющих 50—60% стоимости автомобиля. Но сделать это удастся лет через семь—десять, считают эксперты.

По словам Хенрика Нензена, выступавшего вчера на конференции, посвященной автомобильной промышленности, именно логистиче­ские трудности — основная проблема для развития автомобильной индустрии в Санкт-Петербурге. «Мы хотим добиться локализации производства всех комплектующих в России из-за высоких таможенных пошлин на ввозимые комплектующие», — приводит слова г-на Нен­зена РИА РБК.

Сегодня свою продукцию на российский завод Ford поставляют Борский стекольный завод (стекла), «Эласт-Технологии» (коврики и брызговики), «Автоарматура» (антенны), «Стандарт-Пласт Иваново» (шумоизоляционные коврики), «Центрспиртпромпереработка» (жидкость для очистки стекол), ПХР (полки багажника, обивка крыши), Johnson Controls (сиденья) и т. д. Еще несколько компаний, например ОАО «Корпорация «Аэрокосмическое оборудование» анонсировали свои планы организовать производство компонентов и поставлять свою продукцию на российские сборочные заводы, в том числе называя Ford.

Однако уже год назад у Ford возникли сложности с реализацией требований по локализации производства. С 1999 завод работал в режиме «свободного склада», что обязывало компанию обеспечить уровень локализации в 50%. В середине 2006 года в МЭРТ решили, что компания не выполняет своих обязательств, и лишили ее льгот на ввоз комплектующих. Позже МЭРТ и Ford подписали соглашение о промышленной сборке, требующее от производителя 30-процентной локализации.

По словам аналитика ФК «Уралсиб» Александры Мельниковой, самыми сложными этапами достижения полной локализации будет производство двигателей и организация штамповки кузова. По ее оценке, они составляют 50—60% стоимости автомобиля. Если локализация штамповки возможна с помощью британской Stadco или канадской Magna, которые уже объявили о планах строительства заводов в Санкт-Петербургском регионе, то задача двигательного производства сложнее — оно требует больших инвестиций, чем сборочный завод, а также большего объема производ­ства. По прогнозу г-жи Мельниковой, Ford сможет реализовать планы по локализации только в семи- или десятилетней перспективе.

Правда, по оценке исполнительного директора Национальной ассоциации производителей авто­мобильных компонентов (НАПАК) Михаила Блохина, Ford может добиться полной локализации, ор­ганизовав промышленную сборку крупных узлов и агрегатов в России. Например, модулей подвески, интерьера и экстерьера и двигателей. При этом значительная часть компонентов для производства узлов может импортироваться в рамках 566-го постановления. «Третья часть цены — логистика. Перенос производства в Россию позволит сократить издержки значительно», — уверен г-н Блохин.

denv
30 May 2007

Русский Ford
7,6K
views
9
members
11
posts

avatar
Kholodoff
4 June 2007


«Автоарматура» (антенны)
«Центрспиртпромпереработка» (жидкость для очистки стекол)

Вот теперь всё понятно))) Ни антены ни жидкости в моём новом авто не было.
Через несколько лет видимо будет возможность купить авто без двигателя
А если серьёзно, не хотел-бы брать иномарку, зная что важнейшие узлы были собраны в России, и дело тут не в отсутствии патриотизма, сам работаю в немецкой фирме и вижу как местные сборщики "Собирают" дорогостоящее импортное оборудование. А именно: - как им удобно, если мягко сказать.
avatar
EYAL
4 June 2007


D
denv:

По мнению экспертов, для полной локализации Ford придется организовать в России штамповку и производство двигателей, составляющих 50—60% стоимости автомобиля. Но сделать это удастся лет через семь—десять, считают эксперты.

Мда..Еще 7-10 лет, а потом тааакие Фокусы начнутся!
sap204
5 June 2007


Если сейчас, при нынешнем уровне локализации берёшь Фокус и трясёшься, чего там Вани насобирали?, где недокрасили?, где помяли?, то после осуществления всех этих громадных планов в сторону Форда вообще лучше не смотреть, по крайней мере тех из них которые собраны в России.

P.S. Кстати по поводу изделий поставщика Форда «Эласт-Технологии» (коврики и брызговики), заказал вместе с машиной заводские резиновые коврики и долго плевался, где были мозги у того инженера кто определял размер передних ковриков??? В общем всё как всегда у нас, локализуют производство, а автовладельцы приклеевают к заводским коврикам доп. языки, чтоб грязь мимо ковра не сыпалась!
Шкин
5 June 2007


Уважаемые! Ну нет у нас иного пути затащить на российскую территорию новые технологии и научить народ работать на современном оборудовании. Сами мы, к сожалению, сильны только в оборонке и никак не можем пренести эти технологии в "промышленность для людей". А там в "оборонке" те же Вани и Мани, т.е. мы с вами, только там подход к технологической дисциплине, как у них во всем.
Кто был в Милане и видел собор ДООМО, построенный Да Винчи 400 лет назад, тот поймет, кожей своей ощутит, эту технологическую пропасть.

А коврики в машину НАШИ делали по ИХ чертежам.
sap204
5 June 2007


Ш
Шкин:

Уважаемые! Ну нет у нас иного пути затащить на российскую территорию новые технологии и научить народ работать на современном оборудовании. Сами мы, к сожалению, сильны только в оборонке и никак не можем пренести эти технологии в "промышленность для людей". А там в "оборонке" те же Вани и Мани, т.е. мы с вами, только там подход к технологической дисциплине, как у них во всем.
Кто был в Милане и видел собор ДООМО, построенный Да Винчи 400 лет назад, тот поймет, кожей своей ощутит, эту технологическую пропасть.

А коврики в машину НАШИ делали по ИХ чертежам.

А сильны ли мы сейчас в оборонке???, многооо развалили. Работал в оборонке ещё при советах, такой же бардак как везде, брали контролем построже да немерянным вбухиванием мат. ресурсов.

Вопрос по большому счёту не в технологиях, понятно что Форд в технологическом плане на порядок выше чем Жигули. Вопрос на мой взгляд в отношении людей к своей конкретной работе, а отношение это в нашем обществе оставляет желать много лучшего, вот почему я считаю что а\м российской сборки брать, при примерной одинаковости цен с а\м западного производства, не стоит.

А по своим, ПРАВИЛЬНЫМ чертежам коврик сделать, что не судьба? Управленцы на заводе вроде наши, могли бы внести изменения.
avatar
без имени
6 June 2007


Хватит нести бред про особенности русской сборки. Человек любой национальности, если ему дать возможность халявить на работе, будет халявить. Если ему создать условия, когда он заинтересован работать хорошо - результат будет соответствующий. Национальность тут не при чем.
sap204
6 June 2007


А вот вмятина явно заводского происхождения на крыше моей новой машины это точно не бред.
avatar
без имени
7 June 2007


sap204
Вмятина на крыше почти наверняка не заводская, а дилерская. Мне эти ребята задний бампер как то подбили.
avatar
Михась
21 June 2007


В тему. Железо для Фокуса будут штамповать в России
avatar
Sonar
22 June 2007


Скажем нет локализации производства Форд Фокус в России!!!
avatar
renome
25 June 2007


В довесок ко всему этому цены теперь на русФокусы будут в рублях.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике


      up