Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

EGR означает -"Систему повторного сжигания отработанных газов", процесс всасывания выхлопных газов назад в двигатель сжигание их заново. Это методика, которая уничтожает загрязняющие вещества, испускаемые двигателем.

DPFE означает "- Обратная связь Перепада давления EGR

DPFE датчик - читает изменения давления EGR системы.
EGR привод - электрическое устройство, которое позволяет с помощью вакуума управлять EGR клапаном.
EGR клапан - управляемая вакуумом заслонка, которая открывается и позволяет выхлопным газам перемещаться от выпускного коллектора до впускного коллектора для рециркуляции.

Описание EGR и DPFE системы:Имеется вакуумная трубка, от впускного коллектора к EGR приводу. Привод находится на противопожарной перегородке, и это - электрическое устройство, управляемое ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИЕЙ), которая определяет, сколько усилия с помощью вакуума необходимо. Оттуда, другой шланг идет к EGR клапану. Привод с помощью вакуума открывает EGR клапан, который в свою очередь позволяет втягивать выхлопные газы от выпускного коллектора, через DPFE датчик, во впускной коллектор.
Когда идёт перекачка газа через EGR клапан, поток идёт через DPFE датчик. Имеется перепад давления, одна трубка имеет большее сечение, чем другая. DPFE регистрирует количество перепада давлений и может сообщить, сколько выхлопного газа перекачивает EGR система. Это сообщает ИКМ, сколько перекачивается, и ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) использует эти данные, чтобы управлять приводом.

DPFE Неисправность Датчика:Когда DPFE датчик начинает изнашивается, это дает ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИИ) неверную информацию. DPFE Датчик менее чувствителен, и ИКМ думает, что меньше газа дожигается, чем на самом деле. Пробуя компенсировать, ИКМ открывает привод слишком много. Это чрезмерное количество EGR, смешанного с воздухом, попадающим в впускной коллектор, вызывает провал, это является классическим примером сбоя датчика DPFE.
DPFE датчик в Фокусе не очень хорош, требует замены (каждые 30 т. миль и иногда даже меньше).
Заметьте, что окончательная гибель DPFE датчика - очень медленно процесс, и самодиагностикой двигателя не будет определятся, пока DPFE датчик не сдохнет совсем.
Если вы замечаете, что машина тупит, и думаете, что это могло бы быть связано с DPFE неисправностью датчика, проведите одну из работ, перечисленных к концу этой статьи. Если задержка пропадает, то ваш DPFE датчик - больше чем вероятная причина.
Конечно, замена плохого DPFE датчика, рекомендуемое решение этой проблемы. Однако, работы перечисленные в этой статье не требует много времени, и дают хороший результат, который не вызовет ни каких повреждений и не вызовет ни какой индикации ошибки, если только DPFE датчик не полностью загнулся. Работа займёт несколько минут, что так же хорошо для быстрой диагностики, чтобы выяснить, ( выдрючивается ли это EGR система, или ишо какая напасть завелась …)

Идентификация EGR компонентов системы

На большинстве Фокусов, DPFE датчик «Регистратор параметров полета», (Это не я придумал) прикреплён болтами к противопожарной перегородке по центру, с 2 резиновыми шлангами, снижающимися от него, и 3-проводным разъемом, входящего в него перпендикулярно к противопожарной перегородке. Эти 2 резиновых шланга снижаются до Канала EGR, который является трубой диаметром 1/2 "


Но, на некоторых фокусах 01г, DPFE с 3-проводным разъемом в находится почти на вершине клапана EGR, и зафиксирован под трубой воздухозаборника. Соединяется с каналом EGR через резиновые шланги, шланги стоят, прямо и они коротки. Имеются 2 различных DPFE датчика такого вида, но они оба находятся в том же самом месте. Ваш может быть подобен тому, что на этой фотографии ну, а если нет…



В любом случае, следуйте по трубе EGR, пока Вы не увидите 2 металлических отвода рядом с друг другом, затем следуете за теми резиновыми шлангами что них одеты и попадёте к DPFE датчику.

Фотография EGR привода и DPFE датчика. (шланг и разъем, удаленны для лучшего обзора):

Фотография EGR клапана с вакуумным шлангом, подключенным к вершине:

Все, что будет сделано, лишает ваш EGR клапан от способности открыться…
Если ваш автомобиль функционирует подобно дерьму, сделайте это. Если это устранит проблему, то Вы будете знать, что это глючил ваш DPFE датчик, или что менее вероятно, какой то другой сбой EGR.
В основном все проблемы на очень многих Фокусах были связанны с DPFE. Эта неисправность вызывает ошибку " недостаточный поток EGR "

Снимите шланг от EGR клапана и оба шланга от DPFE датчика, подключите шланг, который шёл к EGR клапану, к входу со стороны пасажира DPFE Датчике. (Он более тонкий) Это единственные средство, если ваш DPFE датчик подводит, но не умер полностью. Вместо открытия EGR клапана, когда ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) скомандует, он теперь применит вакуум к датчику DPFE, и таким образом, датчик будет видеть больший перепад давления, больше чем датчик видит при обычном подключении, так что ИКМ будет думать, что EGR вентиль работает должным образом…
Если же DPFE датчик полностью снять, вы получите " Недостаточный поток EGR ".

Вы можете использовать этот вариант или вернутся к первоначальному без опасения повредить, что ни будь.
Преимущество:
Когда так подключено, то горячие выхлопные газы не уничтожают DPFE датчик, так что DPFE датчик будет жить дольше.
Не забудьте заткнуть 2 металлических отвода на больший трубе EGR канала, куда ранее был подключен DPFE датчик. Сгодится наконечник отвертки (типа колпачок, как на ручке) или что ни будь, что заткнет плотно трубку, чтобы отсечь воздух…

Бла-бла-бла…
Дальше написано, что ежели не заткнёте, будете нюхать каку…

Фотография проделанной работы, с «настенным» DPFE датчиком. Обратите внимание, что вакуумная трубка, которая входила в вершину EGR клапана, теперь подключена к датчику DPFE с пассажирской стороны, (здесь небольшая проблемка, шланг что шёл с EGR привода на EGR клапан имеет внутренний диаметр 4мм и он дубовый, а что бы натянуть на DPFE датчик надо что бы был 7мм, я на штуцере оставил 3см толстого шланга в него переходничёк от капельницы 7-4мм и шланг от привода… ) с другого выхода DPFE шланг удален собсем.
Ежли перепутать шланги при замене датчика, ничего не зломится, но толку не будет.

Пишут, что таким образом можно отложить приобретение нового датчика на неопределённое время…
Сделал: Ездил он и раньше не плохо, но теперь полностью пропала задумчивость после нажатия на педаль газа , это приятно… Не такие уж мы и бедные, что бы два раза ездить на одном и том же бензине, это буржуины душатся биодизель, биогаз да они и водку перед употреблением разбавляют...

Даёшь сто процентное углеводородное сырьё.

Да, и лампочка угомонилась это тоже ...шо


Скоро будет в ФАК-е.
Спасибо.
проблемы, EGR, ЕГР, DPFE, америка, американец, датчик

Vasily.N
18 October 2006

Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р)
554,9K
views
289
members
1,1K
posts

avatar
OvsyannikovSF
11 October 2014

1

...FleX60rus...
Оба патрубка от датчика идут к трубке, которая идёт от выхлопного коллектора на клапан егр, и у неё есть два отвода на которые одеваются эти патрубки. Проходит эта трубка ниже катушки зажигания. Так вот патрубок про который ты спрашиваешь идёт на левый отвод на трубке. Второй идёт на правый, они разные по размеру, так что не ошибёшься. На клапан должна быть одета вакуумная трубка привода. Надеюсь всё понятно объяснил.
avatar
...FleX60rus...
11 October 2014


OvsyannikovSF
kaktuss69
сегодня ещё разок просмотрел что да как у меня подключено. значит правый патрубок на датчике опускается на первый отвод трубки.со второго отвода трубка идёт в тройник на впускном коллекторе.к этому тройнику ещё две трубки подходят,одна от сюда (1),другая от сюда (2)
posted imageposted imageposted image
avatar
OvsyannikovSF
11 October 2014


...FleX60rus...
Значит так патрубок, который ты держишь в руке, на фото, одним концом надет на датчик, другой конец этого патрубка нужно одеть на отвод трубки, он более тонкий. Второй патрубок с датчика, более толстый, который закреплён у тебя на датчике хомутом, должен быть одет на второй отвод трубки, это понятно. Далее, то что у тебя обведено с цифрой 2 - это привод системы егр, который при помощи вакуума открывает клапан, так вот от этого привода отходят два тонких патрубка: один идёт на тарелку клапана, другой в тройник. Вот так должно быть. Скорее всего у тебя так и есть, просто я не совсем понял твои объяснения.
Кстати нулевик сам ставил? Как работает нормально? А вентиляция картера куда подсоединена, которая должна была идти в корпус воздушного фильтра?
avatar
...FleX60rus...
12 October 2014


OvsyannikovSF
у меня как раз всё по другому. старый хозяин видимо всё напутал. Трубка, исходящая от выпускного коллектора, имеет два отвода. С первого отвода патрубок идёт на датчик егр(правый сосок). От второго отвода идёт патрубок соединённый через переходник с тонким патрубком на тройник на впускном коллекторе(прям под клапаном холостого хода). С клапана егр идёт тонкий патрубок к приводу системы егр и такой же патрубок идёт тоже на тройник. Третий тонкий патрубок идёт в тройник с клапана продувки адсорбера. Теперь всё понятно почему у меня отсутствовала вакуумная трубка на датчике давления топлива.
posted image
OvsyannikovSF, помнишь???
OvsyannikovSF 27 Августа - 7:55 # « »
+2


Модератору

...FleX60rus...
Это датчик давления топлива на рампе, применимо для сплит порта, отсутствует вакуумная трубка, которая идёт во впускной коллектор внизу за дроссельной заслонкой. Попытайся запустить руку мимо клапана холостого хода, который находится слева от дросселя (стоим лицом к авто), там должен быть тройник в который входят три вакуумные трубки от 1-клапана продувки адсорбера 2-от системы егр и 3- как раз от датчика давления топлива. Сам тройник должен быть надет на трубку на коллекторе с левой стороны..
avatar
...FleX60rus...
12 October 2014


OvsyannikovSF
Нулевик уже стоял. Очень нравится рёв мотора. Правда и проблемки бывают из-за него. Зимой выдавило прокладку из под клапанной крышки,из-за того что фильтр сосёт холодный воздух много воды в движке. Вентиляция картера подсоединена вот тут!
posted image
avatar
OvsyannikovSF
12 October 2014


...FleX60rus...
Да вспомнил, ну вот теперь ты имея информацию можешь всё поставить как надо, и если в системе егр исправно работает клапан и датчик, то всё должно быть нормально...
По нулевику всё понятно, прикольно, жалко что проблемы создаёт.
avatar
...FleX60rus...
12 October 2014

1

OvsyannikovSF
На днях попробую все трубки поставить правильно, будут ошибки, буду глушить как выше сказано. Кстати вот мой федя)))
posted imageposted image
спасибо за помощь.
МИХО445
18 November 2014


Добрый вечер всем, Форд Экспедишн 2003 датчик дифф. давления (EGR) никто с этой проблемой не сталкивался у меня шланги лопаються.спасибо зарание
mors58
29 November 2014


здравствйте, подскажите, загорелся чек, ошибку выдавал 0401 не стал заморачиваться и глушить, поменял датчик DPFE. чек все горит и не тухнет
avatar
...FleX60rus...
29 November 2014


mors58
а я заглушил егр, но не стал менять датчик и временами выскакивает эта ошибка.
avatar
kaktuss69
29 November 2014


M
mors58:

здравствйте, подскажите, загорелся чек, ошибку выдавал 0401 не стал заморачиваться и глушить, поменял датчик DPFE.  чек все горит и не тухнет

Ну он вряд ли погаснет просто так, его надо потушить, на ночь отключить аккум , если не поможет в сервис , к электорнщику.
avatar
kaktuss69
29 November 2014


...FleX60rus...
У меня так же, вроде ни че , потом, хоп, опять вылезет .
avatar
dosipv1987
30 November 2014


mors58
Попробуй сбросить ошибку если есть obd адаптер или сбрось на часок клемму аккумулятора.
avatar
kojanij
10 December 2014


пробовал глушить систему EGR+DPFE,
только шланг от правой трубки датчика DPFE забыл снять и заглушить, т.е. правой стороной датчик остался связанным с выпуском.
Никаких изменений не заметил, едет также, субъектино показалось что температура ОЖ по компу поднималась пару раз выше чем надо.
Покатался так пару дней, один раз комп некритично ругнулся 1406 ошибкой без чека (P1406 DPFE Sensor Downstream Hose Off Or Plugged - что-то про дырку или затычку в шланге). Т.к. разницы не увидел, поставил все обратно.
При знании чего куда втыкать и при наличии заглушек (болтов нужного диаметра) заглушить - дело 3 минут; разглушить - 2х минут.
avatar
kojanij
10 December 2014

6

нашел интересную подробную презентацию работы системы EGR-DPFE
мини-версия для понятия
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

нормальное разрешение тут https://cloud.mail.ru/public/03035377793d/FordDP...%8B.pdf
позже сделаю её на русском и попробую выложить здесь
avatar
focus3d
2 March 2015


Вот у меня егр незаглушен. и от егр ни один шланг не подходит к трубке которая под катушкой . она у меня сама по себе болтается там я сначала думал для чего она а недавно проверял отвод картерных газов .там просто шланг идет на впуск (так вот я подумал что через нее раньше шло .но по каким то причинам кинули просто шланг) получается она как тройник чтоли??? тоже видать намудрили у меня предыдущие владельцы.
а по поводу что глушат егр на уже неработаещем датчике и постоянно горит чек . зачем покупать?? надо взять у одноклубника рабочий поставить скинуть ошибку и заглушить (ну и отдать товарищу его егр
skoba
15 April 2015


А если просто заглушить отверстие трубки егр в выпускном коллекторе ? Не мается с трубками и затычками . Мене в сервисе рено так сделали ,разницы не вижу.
avatar
OvsyannikovSF
15 April 2015


skoba
Да можно, только скоро загорится чек и будет постоянно гореть, в принципе не страшно, но только не узнаешь если какая другая ошибка вылезет... Там просто переставив трубки направляешь вакуум через датчик и он думает что идёт рециркуляция...
skoba
15 April 2015


проехал уже около 1500 т . горел один раз и то из за расходомера. получается что датчик рабочий ?
avatar
RS666
25 April 2015


Здравствуйте. Нарисовался сегодня Check. Сделали диагностику - ошибка P1406 (Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor downstream hose off or plugged. Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR))
Говорят надо машину оставлять на пару часов чтоб проверить все.
EGR не заглушен. Посоветуете что нибудь?
avatar
kojanij
26 April 2015


сделал дублированный перевод для вышевыложенной презентации работы системы EGR-DPFE
posted image
ссылка на презентацию https://yadi.sk/i/VogqGqcFgFQen
где-то не полностью разобрался, но в целом для понятия что как работает хватит.
avatar
kojanij
26 April 2015

1

RS666
на сколько я знаю, P1406 вылезает когда вот этот шланг
posted image
где-то травит (есть дырка или слетел с разъема).
Конкретно у меня было такое, что у самого датчика DPFE этот шланг прохудился и травил, но ошибка не вылезала. Я просто срезал часть с дыркой.
avatar
RS666
26 April 2015


kojanij
Спасибо. Буду смотреть
avatar
alex26.ru
26 April 2015


Ребяты,а теперь вопрос:это у всех америкосов или только у кого сплит? у меня зетек-2.0
avatar
kojanij
27 April 2015


alex26.ru
у всех америкосов
avatar
RS666
30 April 2015


kojanij
Ты был прав, у меня на этом датчике вообще беда - отломлены пипки на которые должны шланги одеваться, а сами шланги болтаются теперь без дела. Блин, новый датчик покупать значит..?
avatar
kojanij
30 April 2015

1

RS666
есть 3 варианта:
1. Купить новый датчик, стоимость вопроса 4-5 рубля за оригинальный Motorcraft/FORD DPFE15
2. Попробовать приляпать пипки на хороший клей, но это уже тебе видней что там как сломано и насколько долго они продержаться.
Или приляпать хотя бы одну пипку и заглушить систему DPFE-EGR как в первом посте темы
3. Сделать электронную обманку. Смотри стр. 19-20 этой темы, там Vladimirzx3 предлагает спаять несложную схему-обманку датчика DPFE и радоваться жизни. На стр.23 DenSkos сделал такую по совету Vladimirzx3, у него все получилось.
Естественно заткнуть все шланги и дырки системы, чтобы не было подсоса воздуха и травли выхлопа.

Я бы выбрал третий)
avatar
mishka_anderson
30 April 2015

1

kojanij,RS666
Есть ещё четвёртый вариант - на том же euroauto в районе 900 рублей много б/у датчиков.
And-rey-79
30 April 2015

1

avatar
RS666:

kojanij
Ты был прав, у меня на этом датчике вообще беда - отломлены пипки на которые должны шланги одеваться, а сами шланги болтаются теперь без дела. Блин, новый датчик покупать значит..?

Тоже были отломаны пластиковые трубки. Отпилил две металлические (чуть меньшие по диаметру), всунул в датчик-вошли плотно, обмазал эпоксидным клеем. Шланги посадил на хомуты. Прошло года полтора, ошибок и проблем нет.
avatar
focus3d
1 May 2015mobile


Заглушил и удалил трубку егр вместе с клапаном .мотор заработал ровно,пропали перебои с которыми мучился пол года. На 100 км/ч на обгон подхватывает как собаку с цепи спустили. Обманку спаял см. стр. 19-20 ,работает ошибок нет.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up