Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

Олигарх
13 October 2014


Пишут о залипании колец, плавающих оборотах.
avatar
mikrobie
13 October 2014


Олигарх
плавающие обороты на 1,8. Про залегание колец - хз. (по крайней мере у меня)
avatar
Олегин
13 October 2014


Олигарх
любой двигатель у любого производителя может накрыться...
з.ы. замена масла через 10-12 тыр.км., чистка дроссельной заслонки через ТО, не гонЩег...итого 138000 км -ноу проблем...масло не жрет, плавающих оборотов нет и не было, динамика радует...ТТТ
avatar
pozitif1987
13 October 2014mobile


П
ПАПКА:

не мешайте машине работать , в шестеренки лезть категорически не надо, ничего там не залипает, снимите патрубок воздухана со стороны заслонки , пустите двигатель, раз пять шесть пшикнете карбклинером короткими очередями по окружности заслонки, нас интересует чистота щелей между заслонкой и корпусом.
оденете патрубок обратно и все. заслонку снимать не нужно, отсоединять провода тоже, и прочий танец с бубном явно лишний...
может немножко пыхать в обратку -не пугайтесь это промывка сгорает в ресивере без следа...
не все что пишут в инете нужно слушать , а пишут тут много разной инфы не всегда соотвествующей действительности, дырки сверлить в заслонке это адский колхоз, прошивки тоже.
у самого такой двигатель -200.000 полет нормальный без дырок и прошивок.

П
ПАПКА:

не мешайте машине работать , в шестеренки лезть категорически не надо, ничего там не залипает, снимите патрубок воздухана со стороны заслонки , пустите двигатель, раз пять шесть пшикнете карбклинером короткими очередями по окружности заслонки, нас интересует чистота щелей между заслонкой и корпусом.
оденете патрубок обратно и все. заслонку снимать не нужно, отсоединять провода тоже, и прочий танец с бубном явно лишний...

промыл,пропали плавающие,спасибо
avatar
-BRUNO-
13 October 2014


Олигарх
лить норм бензин, масло менять своевременно и крутить двигатель периодически - проблем не будет.
у меня за 7 лет и 195 тыкм пробега - вопросов по двиглу нет.
avatar
dark2012
13 October 2014


Замерил компрессию получилось 14атм сильно ли это плохо?
Олигарх
13 October 2014


avatar
Олегин:

Олигарх
любой двигатель у любого производителя может накрыться...
з.ы. замена масла через 10-12 тыр.км., чистка дроссельной заслонки через ТО, не гонЩег...итого 138000 км -ноу проблем...масло не жрет, плавающих оборотов нет и не было, динамика радует...ТТТ

какой расход?
avatar
Олегин
13 October 2014


О
Олигарх:

какой расход?

если чисто город катаюсь месяц, то 10-11 л/100 км...если больше месяца, то может и больше...если едешь по трассе, то при скорости 95-98 км - комп показывает 5.8-6.3 л/100 км на 5 передаче.
а вот при поездке за бугор, ваще лафа
ПАПКА
13 October 2014


О
Олигарх:

какой расход?

в городе Нерезиновске до пятнашки, в остальных городах между 11 и 15
по трассе на активных 140 он жрет 12
в эконом режиме 90 можно уложиться в районе 8 - 9
avatar
352
13 October 2014


pozitif1987
тогда хез.
axm
13 October 2014


Добрый вечер!Кто знает,что может быть такое когда машина стоит на P и включен кондей,идет треск в районе движка.треск еще идет,когда стоишь на месте на D или потихоньку катишься на D,газу даешь треск пропадает.
avatar
Sash75
13 October 2014mobile


avatar
dimm33:

позвольте уточнить детальный характер сия действа? что щелкает? зачем есп себя тестирует таким образом? почему один раз?

один раз при начале движения. Остановки - не в счет. Заглушил мотор - потом он опять будет. И не только на FF. Тут обсуждали Странный звук (стук/шелчки) при трогании с места
avatar
BlackGoga
13 October 2014


axm
Возможно крышка двигателя дребезжит об впускной коллектор.
axm
13 October 2014


BlackGoga
пластмассовая имеете ввиду?пробовал снимал ее,треск не пропал,пробовал защиту снимать,тоже нечего не изменилось.звук не понятно откуда идет.
axm
14 October 2014


Движок работает как будто дизель,бывает пропадает этот звук.
avatar
AndrewWhite
15 October 2014


Макси
Олегин
Появилось это на последнее прошивки D, до этого у меня стояла прошивка B и такого не было.
Зависит от прошивки двигателя, короче.
avatar
Макси
15 October 2014


AndrewWhite
Официалы прошивки ставят?
avatar
AndrewWhite
15 October 2014


Макси
Прошивки ставят все у кого есть ELMConfig.
Я сам заливал.
avatar
Focus_Chpocus
15 October 2014


ошибка
avatar
Олегин
15 October 2014


avatar
AndrewWhite:

Зависит от прошивки двигателя, короче.

дергание стрелки до 2000 оборотов при запуске двигла?...меня, честна, не напрягает...вот уже почти 7 лет...с 2008 года, как купил авто...какая прошивка - не знаю.
avatar
AndrewWhite
15 October 2014

1

Олегин
Спасибо за Ваш комментарий. Он очень важен для нас
trubachv
15 October 2014


AndrewWhite
Почитал...,и задумался.У меня на лаче примерно тоже самое было.А на феде посмотрел спецом пару дней..Когда включишь зажигание,пока пристегнешься(рефлекс) панелька уже погасла,завел,1200об\мин,дальше все по регламенту...
саша85
17 October 2014


подскажите кто менял подушку двигателя верхнюю левую на 2.0L Duratec HE (137PS) ФФ zx4 2004г артикул для заказа
avatar
Олегин
17 October 2014


саша85
вин авто есть?
саша85
17 October 2014


1FAFP34N15W108053
avatar
alexnasa
17 October 2014

1

С
саша85:

кто менял подушку двигателя верхнюю левую на 2.0L Duratec HE (137PS) ФФ zx4 2004г

я поставил эту- Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р) (сообщение #13148804)
в автодоке она 959,00р
поначалу покалалась не айс, но потом пришел к выводу, что она ОК!
avatar
PiterFF2
18 October 2014


саша85
По VIN подходит 5S4Z 6038-CB, только она верхняя правая двигателя, если я правильно понял о чём речь.
avatar
nyver
20 October 2014


Вчера второй раз отвёз свой мондео на эвакуаторе за полгода владения машиной после покупки. Покупал в апреле 2014ого года. Первый раз отвёзил по причине рывков во время движения с последующем глушением двигателя и загоранием check engine, esp индикаторов. Вердикт - проблемы с проводкой датчика коленвала. (Типа при установке сигнализации что-то там перетёрлось). Пытались спихнуть на сигнальщиков (устанавливал в сертифицированном сервисе Автостудио), но потом признали заводским дефектом. Это было где-то в августе 2014.

Вчера с утра машина вдруг перестала заводиться, загорелся сигнал check engine. Машина не заводится, стартер крутит. Отдал на диагностику. Сегодня получил ответ из Рольфа о том, что отсутствует компрессия и меня завтра ждут для взятия проб топлива и масла. Заправляюсь исключительно на двух заправках лукойла и лью 95 экто.

Машине полгода, пробег 9тк. Отношусь к таким вещам бережно. Duratec 2.0, Как такое возможно?

Кто уже имел опыт в таком случае посоветуйте что не подписывать, делать ли независимую экспертизу, давать добро на разбор двигателя только в моём присутствии и тп, чтобы не попасть в просак в этой не лёгкой ситуации. Дилеры явно захотят съехать с гарантии. На что обращать внимание?

Рольф-Витебский

Сейчас заезжал в Рольф. На графике 3 и 4 цилиндр компрессия в р-не 4-5 (График - это начерченные на миллиметровке карандашом четыре линии) Так же сказали что двигатель не чинят, а меняют полностью... Завтра буду подписывать наряд на снятие и разборку двигателя (счёт на 40 тысяч рублей). =(
avatar
PiterFF2
20 October 2014


nyver
Почитайте Сломался двигатель: один на миллион..., там тоже были разборки с дилером из-за поломки двигателя гарантийного авто. У дилера на всё ответ - неправильная эксплуатация авто)
avatar
alexnasa
21 October 2014


сразу оба?? третий и четвёртый одновременно? сговор?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up