Проблемы и способы их решения на ST/RS

5 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
973,4K
views
338
members
17,1K
posts

avatar
-sav-
27 May 2014


bigkush
Вариант наверное или механический или электронный датчик давленя ставить через тройник
Друго го варианта пока мне не видется !
avatar
NDU
27 May 2014mobile


osina123
Быть такого не может, чтобы не стоял датчик давления масла. Должно же быть средство показывающее низкое давление, да и будильник тоже показания откуда то снимает. Откуда?
avatar
osina123
27 May 2014


NDU
может, будильник показывает расчетные параметры
avatar
bigkush
27 May 2014mobile


может датчик стоит в масленном насосе?
avatar
Dima_454
27 May 2014


Loco23
маслоотделитель менять буду, заодно и патрубки!
systemroot
Сытник
понял, значит оригинал от вольво! а болты надо менять?!
avatar
voovius
27 May 2014

1

bigkush
Вместо штатного датчика аварийного давления масла ввернуть манометр. М14 резьба.
Этот датчик подключен к ЭБУ. Эбу отдает сигнал о низком давлении масла на приборку по
шине CAN.
avatar
Bardin
28 May 2014

3

osina123
NDU

bigkush
вот номер "ford 1371947". Я брал "FAE 12390". он справа от маслоотделителя
avatar
bigkush
28 May 2014


Парни спасибо!
Bardin
Ты менял его, у тебя какие то проблемы с ним были?
avatar
NDU
28 May 2014mobile


osina123
Для расчета нужны данные от датчиков!!
Не думаю, что Форд строит двигатели на первобытном уровне
Mamonoff
28 May 2014


osina123
NDU
как я понимаю у нас нет датчика уровня масла, как например в той же вольво.
нет температуры масла и эти данные расчетные.
а датчик именно давления масла полюбому есть, что за бред
avatar
Bardin
28 May 2014


bigkush
Да менял. С него масло давило.
avatar
hunter2.7i
28 May 2014mobile


Посмотрите, что у меня с оборотами Обороты: http://youtu.be/hGl-P-BPgJk
avatar
NDU
28 May 2014mobile


Mamonoff
И я о том же.
Loco23
28 May 2014


NDU, датчик давления масла у нас работает как включено/выключено, только для лампы, чтобы она загорелась, когда давление совсем пропало. А будильник показывает погоду.
avatar
Dima_454
28 May 2014


Mamonoff
ну видимо подразумевалось что по датчику давления можно определить примерный уровень! Но и датчик уровня тоже вроде есть! Друг гонял на ралли и говорит масло когда начинало перегреваться (подходило к красной зоне) выдавала ошибку, типа перегрев и т.д. так же может и по уровню!
avatar
NDU
28 May 2014mobile


Loco23
Ну так он оценивает давление, чтобы подать сигнал?
Loco23
28 May 2014


Что значит оценивает давление?)) Это обычный выключатель с пружиной, когда давление падает ниже определенного значения, то церь размыкается или замыкается и на приборке загорается лампочка.
avatar
NDU
28 May 2014mobile


Loco23
Так уровень низкого давления заложен в датчик?
avatar
NDU
28 May 2014mobile


Пружина настроена на определенное давление
Mamonoff
28 May 2014


Dima_454
датчик уровня у вольво с нашим мотором есть. он кажется в картере стоит
Loco23
28 May 2014


Да, пружина настроена на определенное давление. Но по этому датчику нельзя получить показания будильника.
avatar
hunter2.7i
28 May 2014


Проблема такая после перегазовки обороты падают вниз потом поднимаются потом опять падают, заслонку чистил маф новый. потом вроде стабилизируются,на видео видно после перегазовки как стрелка оборотов себя ведет

http://youtu.be/hGl-P-BPgJkyoutu.be
avatar
Rustoturisto
28 May 2014


Друзья скажите,снял патрубак с турбины а там вот такой масленный осадок,так должно быть?или у меня с чем то проблема?
posted image
avatar
Dima_454
28 May 2014


Rustoturisto
программа какая стоит?!
avatar
Rustoturisto
28 May 2014


Dima_454
Сток!
avatar
systemroot
28 May 2014

1

Rustoturisto
масляный налет это нормально
avatar
hunter2.7i
28 May 2014


systemroot
Олег,что скажешь про обороты мои,на видео ?
avatar
voovius
28 May 2014


L
Loco23:

датчик давления масла у нас работает как включено/выключено, только для лампы, чтобы она загорелась, когда давление совсем пропало. А будильник показывает погоду.

ага, датчик (аварийный) бестолковывый в том смысле, что если не будет давления на 4 000 об/мин (например
будет 1 бар), то он будет считать что все впорядке...

По уму надо вместо аварийного датчика ввинчивать тройник, к которому подсоединить датчик давления масла,
а указатель - в салон. Будильники убрать, заменив оригинальной крышкой от овоща, на которую
в карбоновом держателе (такие продаются) закрепить нормальные указатели наддува и давления масла.
Толку от штатных будильников все равно - 0.
Как-то включил зажигание, не заводя двигатель, а будильник показывает два бара давление масла. Ага, после трех дней стоянки))
avatar
Dima_454
28 May 2014


Подскажите что может быть: под водительским ковриком сыро, по бокам всё сухо, а около резинки сыро, недавно были дожди, но по лужам не ездил, ноги не были сильно мокрые, с чего могло натечь?! и почему только слева?!
avatar
vip_spider
28 May 2014


Dima_454
на мойке давно был?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up