Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
352
18 May 2014

1

choo27
попробовать полотном от ножовки резануть шляпку, а дальше по обстоятельствам.
avatar
choo27
18 May 2014mobile


352
Вооо точняк! !об этом я не подумал )))+
avatar
Кочевник78
18 May 2014


choo27
352
Можно привести 1001 один способ из слесарной практики решения таких проблем
avatar
Vortex
18 May 2014


avatar
choo27:

Да это понятно, свечи открутил легко а вот одну не могу из за катушки ,катушку не могу открутить (((

Боюсь, что не понятно, ибо, по ссылке несколько способов решения твоей проблемы.
avatar
choo27
18 May 2014mobile

-1

Vortex
Можно хоть одну конкретную ссылку по моему вопросу ?
avatar
Vortex
18 May 2014

2

avatar
choo27:

Можно хоть одну конкретную ссылку по моему вопросу ?

Танкист?
Все о свечах зажигания
Если свечи зажигания не хотят выкручиваться
avatar
choo27
18 May 2014mobile


Vortex
Да я не свечу выкрутить не могу! А болт который держит катушку)))
avatar
choo27
18 May 2014mobile


Минусовать плохо! (((
avatar
PiterFF2
18 May 2014mobile

1

choo27
Вы бы хоть тему по читали, ссылку на которую вам дали) и вообще Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #15449068)
avatar
choo27
18 May 2014mobile

2

Vortex
Сори! Был не прав, заслужил. Spb_Focus_Man
Вот теперь всё понял ))
Евгений_123
19 May 2014

-6

Hidden post
Б
Белов...:

maks_lmz
я только и федьку хочу)) просто взять бы аппарат достойные неубитый и улыбаться )) мне не для гонок этот движок нужен а для запаса мощности на трассе)) лишние кони не мешают газ то всегда можно убавить)) когда смотришь б/у что 1.6 что 1.8 что 2.0 стоят одинаково вот и думаю взять помощнее)


мой совет не бери это ведро!!! Тем более с мотором 1.8! Там ручная коробка имеет ресурс 120 000 км, мотор после 100 000 км у многих масло вёдрами жрёт! Краска с кузова слезает пластами! В питере многие таксисты уже отказались форды закупать (со 2-ми хлебнули, 3-и теперь в такси особо не вижу), т.к. задолбались их ремонтировать! Да и запчасти продают огромными кусками. Те же маслосъёмные кольца (которые являются больным местом движка 1.8) подбирают маздовские, т.к. форд их не поставляет! Форд делает хуже китайцев! Машина с новья с сервиса не вылазит! То обороты плавают, то заводится со второго раза, то вообще глохнет из-за плавающих оборотов, то задребезжало-завыло что-то, то багажник не открывается, то подсветка номера погасла, то стеклоподъёмники заскрепели, то замки захрустели! А ещё дворники посередине стекла вставали! Про пластиковые опорные подшипники, которые сдыхают иногда быстрее аммортизаторов я вообще молчу! К 100 000 км накрылись практически все подшипники в машине, даже подшипник компрессора кондиционера сдох, хоть и включаю его не часто!

Большая часть этих проблем носят конструктивный характер (за исключением линяющей краски)!

Бери японку. Лучше тойоту! Хотя у товарища 6 мазда с фордовским движком 1.8. Движок хоть и тот же, но переделанный, масло не жрёт, обороты не плавают, на ходу не глохнет! Да и машина в целом не сходит с ума как форд!

Поэтому то, что у ФМК сейчас проблемы меня не расстраивает! Это им возвращается их свинское отношение к клиентам, когда они шиковали!

PS. Сейчас представители ФМК будут меня минусовать, но мне по правде говоря пофиг! Всё, что я написал элементарно проверяется даже в пределах этого форума!
avatar
PiterFF2
19 May 2014

4

Евгений_123
За исключением проблемы с плавающими оборотами и дабл-стартом на 1.8 у некоторых товарищей, и проблем с коробкой из-за пальца сателлитов у некоторого числа владельцев (крайне минимального, если брать общее число), в остальном описали страшилки какие-то, из разряда "отваливающихся" колёс на FF2. Проблемы с масложором в принципе тоже не повальные, и если брать общее число движков, то всё не так страшно. Купите себе Опель астру, а потом пишите какой форд плохой и дорогой. Все машины ломаются и имеют проблемные места. И вообще вроде тема не про это.
Евгений_123
19 May 2014

-5

Hidden post
цитата (Spb_Focus_Man)
Евгений_123
За исключением проблемы с плавающими оборотами и дабл-стартом на 1.8 у некоторых товарищей, и проблем с коробкой из-за пальца сателлитов у некоторого числа владельцев (крайне минимального, если брать общее число), в остальном описали страшилки какие-то. Проблемы с масложором в принципе тоже не повальные, и если брать общее число движков, то всё не так страшно. Купите себе Опель астру, а потом пишите какой форд плохой и дорогой. Все машины ломаются и имеют проблемные места. И вообще вроде тема не про это.


Человек захотел форда купить, я ему сказал почему делать этого не стоит! Тема как раз про движок! Проблема с конструктивом повальная, т.к. когда у меня на форде что-то ломается, я звоню в сервис и мне без диагностики по телефону говорят что накрылось! И сразу говорят, каков ресурс этой детали! Когда делал коробку в одном сервисе сказали, что ресурс у неё 100 000 км, в другом сказали, что на 120 000 к ним обычно приезжают! И представляете, угадывают прямо по телефону какой подшипник крякнул и когда именно он крякнул! Угадали по коробке и угадали по движку! Поройтесь в интернете, на сайтах многих сервисов указана стоимость устранения фордовских болячек! Ценник указан с точностью до рубля! Это о чём говорит? Это говорит о том, что ломается одно и тоже, а значит машина так спроектирована! И если вы считаете это страшилками, то я советую вам взять в руки, скажем, опорный подшипник и подумать как этот кусок пластика может выдержимать динамические нагрузки и держать совсем нелёгкую переднюю часть фокуса! Только ответ тут прост! Он эту нагрузку не держит, т.к. чудес не бывает и часто дохнет быстрее аммортизаторов!

PS. И "товарищей" с дабл-стартом и плавающими оборотами через чур много, не находите?!
avatar
PiterFF2
19 May 2014

4

Евгений_123
Я вам могу поименно назвать разные болячки разных двигателей на FF2, но это не значит, что каждая из этих болячек случится. Скорее как раз наоборот. Просто люди склонны писать о плохом, чтобы им кто-то подсказал по их проблеме, а если всё хорошо, то и смысла нет зачастую писать. Да, 1.8 в купе с коробкой более проблемный движок, но всё равно если брать от общего числа владельцев FF2 c таким движком, то шанс поиметь серьёзные проблемы не такие уж и высокие. А про опорный подшипник - этот кусок пластика, к вашему сведению, находится в верхней части подвески, и поэтому держать ему мало что приходится, в отличии от той же шаровой опоры. И в руках я его тоже держал. Опорные подшипники - это не показатель надёжности. У одних с ними проблемы, а у других - нет. Так как всё определяют дороги и стиль вождения конкретного человека. А за всех говорить нельзя. Сочувствую вашему горю с проблемным FF2, такое тоже бывает, но слишком много эмоций в ваших постах. Зайдите на форумы БМВ, почитайте чем там люди мучаются с движками. Модели этой марки значительно дороже моделей ФМК и не мне вам говорить, что считаются более престижными, чем фокус. Но так же имеют проблемы. Просто помимо движка вы ещё указали какие-то другие проблемы так, что они случаются чуть ли не каждый день. Но это совсем мне так. FF2 в целом хороший авто за свои деньги. Таких ещё поискать надо.

P.S. Извиняюсь за отклонение от темы.
avatar
Кочевник78
19 May 2014


Евгений_123
Ну сколько же эмоций! Скрипящие стёкла - это вообще самая главная проблема у фокусов А можно данные о проблемах FF2 привести в цифрах? Т.е. в процентном отношении.
avatar
Focus_Chpocus
19 May 2014


Е
Евгений_123:

Бери японку. Лучше тойоту! Хотя у товарища 6 мазда с фордовским движком 1.8. Движок хоть и тот же, но переделанный, масло не жрёт, обороты не плавают, на ходу не глохнет! Да и машина в целом не сходит с ума как форд!


Мазда с двигателем 1,8 !?
avatar
PiterFF2
19 May 2014


Кочевник78
Скрытый текст
jonnydvp
19 May 2014


ребят, а у кого какое количество оборотов на холостом ходу?
avatar
Олегин
19 May 2014


jonnydvp
когда завожушь "нахолодную"...после ночного простоя, то ниже 950 об. не опускается, сколько бы не стоял (однажды спецом простоял 25 минут)...А когда после движухи...ну или после движухи и небольшого простоя, то 750-800 об.
jonnydvp
19 May 2014


просто я уже заслонку почистил, поменял свечи и масло с фильтром, прочистил форсунки,- а на холостых всё равно подтраивает
jonnydvp
19 May 2014


у меня где то 700-750
воздушный фильтр может влиять? его я не менял, потому что он впринципе не грязный. НО на самой крышке от возд.фильтра на многих гнездах под шурупы сорвана резьба, и крышка не совсем плотно сидит на фильтре
avatar
Олегин
19 May 2014


J
jonnydvp:

а на холостых всё равно подтраивает

что это из себя представляет?...вибрация?...опору ДВС смотрел?
jonnydvp
19 May 2014


да, ощутимо по вибрации. по стрелке тахометра едва ли заметны эти скачки
jonnydvp
19 May 2014


опору не смотрел, можно поподробней где её глянуть
avatar
352
19 May 2014


jonnydvp
у меня такая фигня. утром заводишь. обороты выше тыщи. где-то через пару минут падают к тыще и так держатся пока не покатаешься. затем в районе 800. так вот, в этот промежуток от выше тыщи и до 800, наблюдаю небольшое качение стрелки тахометра и вибрации на попе. грешил на свечи с катушкой. позавчера заменил на свежие, ибо 4 свечи, стоят дешевле одной катушки. нифига не изменилось. а может это так и надо.
avatar
352
19 May 2014


jonnydvp
если гидроопора мертва, то мандраж на заднице, на нейтрале, вы будете хорошо ощущать.
avatar
Олегин
19 May 2014


352
практически "один-в-один".
jonnydvp
тема
jonnydvp
19 May 2014


я так понял это подушка двигателя так называемая?! на диагностике говорилось, что нижняя требует замены
но это же вибрации, стрелка тахометра от подушки не зависит. или я не прав?
avatar
Олегин
19 May 2014


J
jonnydvp:

стрелка тахометра от подушки не зависит. или я не прав?

скорее прав, нем нет...
avatar
352
19 May 2014


jonnydvp
стрелка не зависит. как вариант, купить одну катушку и по очереди ее кидать. как изменения произойдут, то оно. ежели не, то деньги на ветер. я смирился.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up