Стук в рулевой рейке



при эксплуатации столкнулся с проблемой, при езде по неровной дороге на небольшой скорости в подвески что то гремит. хотел бы услышать отзывы других пользователей. все тяги проверил люфта нет! Может ли быть проблема в рулевой рейки???На сервисе говорят что таких проблем не было(в сервис не ездил пока что) Интересно Ваше мнение.

***

Онлайн форма для обращения в ФМК
http://www.ford.ru/Service/CustomerSupport
Коллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейке
Таблица результатов обращений к дилерам ФМК по поводу стуков в рулевой рейке (спасибо Гоншчику) > docs.google.com
Анкета для внесения своих данных в эту таблицу (обновляется автоматически после внесения данных) > docs.google.com
Официальный ответ на коллективное письмо Коллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейке (сообщение #12747601)
Экспертиза ЭУР и ГУР!
Предупреждение! Все способы кустарного ремонта,описанные в теме, не являются панацеей от стука РР,следуя им Вы всё делаете на свой страх и риск!
Next (2024)
стук, рейка, рулевая тяга, рулевой наконечник, рулевая рейка, рулевое управление, течь масла

avatar
Alexei1985
22 September 2011

Стук в рулевой рейке
1,7M
views
961
members
10,3K
posts

avatar
Серый
9 May 2014


pavel-ipp
Тема то для кого,почитайте итак десяток раз писали
Alik001
10 May 2014

4

Добрый день!!Форумчане ,давайте развивать тему , как ремонтировать РР, а не как бодаться с ОД., это ж не на долго.Сдесь человек предоставил, перевтуливание РР, правой стороны.КАК БЫТЬ С ЛЕВОЙ , ТО ЕСТЬ ВОДИТЕЛЬСКОЙ.ЕСТЬ КТО ДЕЛАЛ???
avatar
wowkos
10 May 2014

4

Доброе время суток, друзья. Нашел я у себя в городе Тамбове мастера по РР.
Итак, докладываю:
Для эксперимента была куплена рабочая рейка с подобным стуком. В итоге, заменили втулку с правой стороны, хотя в этом и не было сильной необходимости. С левой стороной немного другая история. Дело в том что с левой стороны втулки нет. Да и быть ее там не должно. Там башмак с пружиной должен поджимать один вал к другому (горизонтальный к вертикальному). Как сказал мастер, ни на одной рейке втулки с левой стороны нет. НО было замечено следующее. Тот самый поджимной башмак был абсолютно новый. И это после 30000 км пробега. Мастеру показалось это странным. Он нанес смазку на вал, поставил башмак с регулировочной гайкой на место и прогнал вал туда сюда. Вскрыл, а смазка башмаком не снялась. Получается получается тот самый башмак не доходил до вала. Почему он не поджимал и как он это исправил он мне не сказал, как я из него не выпытывал... В итоге получилось устранить стук вала рейки с левой стороны, с правой он и так в принципе не стучал, но втулку заменили на второпластовую (из чего там стояла не знаю, но раз уж разобрали, он решил выточить новую). Но стук когда дергаешь руль на месте на заглушенном двигателе остался. По его словам это стучит редуктор. Сам видел конструкцию редуктора, и что-то с ним придумать вряд-ли получится (вал толкается шариками, на которых сидит шестерня). Хотели найти шарики на доли миллиметра больше и поставить, но в продаже не нашли, поэтому оставили как есть.
Сейчас когда еду по мелкому гравию или еще каким мелким неровностям гремыхающих стуков нет. Остались только стуки когда колесо проваливается в ямку (появляется одиночный "ТЫК"), но это уже может и не рейка, хотя не исключено что это и есть редуктор.

Вот как-то так.
kot35
10 May 2014


wowkos
А рейка электро была???
mds32
10 May 2014


wowkos
Во сколько обошелся ремонт?
avatar
wowkos
10 May 2014


Да рейка электро. Перебор рейки обошелся в 3000 рублей, но это мне потому что я был первый, мастер никаких гарантий не давал, так как я его еле уговорил взяться за наш электроусилитель (боялся что будут проблемы с электроникой), поэтому я и купил ему рейку для опытов, а так он сказал цена будет 5000р. Ну и соответственно замена и развал-схождение отдельно...
avatar
wowkos
10 May 2014


Вот только что снял видео. http://www.youtube.com/watch?v=dEqbX_M7Wr4&...e_gdata
pavel-ipp
10 May 2014


Подскажите, возможен ли люфт левого колеса из за рейки?
kip_187
10 May 2014

-3

Мастера в студию на авторазбор. Не кажется ли вам странным то, что эти рулевые механизмы проектируются инженерами с высшим образованием, которые много лет покорно служат компании Ford, а тут вдруг появился мастер Йода, и путём смутных проверок, типа смазалось или нет, решил, что вот здесь косяк. Эта рулевая рейка должна была быть уже давно поводом для отзывной компании - вот это реальная тема для разговора. К примеру, недавно читал новости - крайслер отзывает энное количество авто особой марки потому, что не работают должным образом стеклоподъёмники. Да если бы у меня на фокусе не работал стеклоподъёмник, но при этом была бы нормальная рейка - без грохотов на гребёнке, да нахиба бы мне этот стеклоподъёмник укакался. Суть моего мышления в том, что все мы, обладая авто данной марки пытаемся доказать косяк, которого нет на самом деле. Дело в том, что это авто считается лучшим в своем классе, в своей ценовой категории, а это так и есть. Проблему с рейками имеют те обладатели, которые проживают в регионах, где нормальных дорог отродясь не было. Машина то сделана для ровных дорог. Тогда уже вопрос не в FoMoCo а к ГоВлПу (господину В.В. Путину). Так что, эта битва между производителями, а так же дилерами в их лице и нами, простыми тружениками - мечтателями обладания безукоризненного автомобиля в своём собственном распоряжении и пользовании, проиграна ещё тогда, когда этот кот в мешке был придуман и запущен в массовое производство. Аминь друзья.
kip_187
10 May 2014


pavel-ipp
шаровые смотри, а мож воще не затянуты гайки крепления колеса
avatar
wowkos
10 May 2014

6

kip_187
Знаете почему те, кто каким либо образом решили проблему с рулевой рейкой забывают про эту тему навсегда, не поделившись опытом с остальными? Я так и думал что будет много людей которые отнесутся к моим постам вот так как вы... Здесь кажется не раз было сказано чтобы люди описывали кто там что придумал, и кто как решил проблему. Но вот только кто-то напишет сразу начинается: "А не думаете ли Вы, что там какие-то инженеры-профессионалы... И т.д." А я Вам отвечу. НЕТ Я НЕ ДУМАЮ. Не знаю чем там эти инженеры занимаются, но им наплевать на наши стуки. Сколько уже было сказано и написано. А им до нас нет дела. Я написал то что сделал я. Но никого не заставляю делать тоже самое. Собственно тема и создана для этого.
avatar
wowkos
10 May 2014

3

Да и еще. Ту рейку что сняли с моей машины тоже сделали. И возможность есть разобрать и посмотреть что там сделано. НО не стал этого делать специально, потому что знаю что сейчас заминусят, и забросают камнями со словами: "Да как вы смеете переделывать то что было создано инженерами форда (или кото там еще, кто их производит...), а вы подумали безопасно ли это, а вы уверены и все в таком духе." Отвечу сразу всем. Нет,я не уверен, нет я не знаю и никого не заставляю. Я всего лишь написал так как у меня.
avatar
zyrgiv
10 May 2014mobile


Тут некоторые пытались подтягивать регулировачную гайку вроде помогало,я думаю если она есть почему бы не подтянуть!?
pavel-ipp
10 May 2014


kip_187
Смешно!
Делал диагностику подвески и рейки у ОД, сказали типа все в порядке. На стуки при качании рулем не обращают внимание. После диагностики при мне еще раз загнали на подьемник и стук левой рулевой тяги и небольшой люфт колеса, делать ничего не хотят.
Не знаю как дальше общаться с ОД.
pavel-ipp
10 May 2014


И наплюнул бы я на этот стук рейки, но автомобиль рыскает по дороге на большой скорости.
_SPARTAK_
10 May 2014


Привет всем!
Сегодня к моему другу приехал из Москвы зять на служебном Ford Focus 3 1,6-105лс-2012г/в,ГУР,пробег 160 000км(без противотуманок,кондея,подлокотника)не стал снимать,У НЕГО НЕТ ЭТОГО ,представляете НЕТ СТУКА на заглушенном двигателе и заведенном тоже,руль на заглушенном как то легко поворачивается заметил.Может какой нибудь Испанец не Русской сборки?
С его слов как он говорит,по всем ямам,кочкам,гоняет,не жалеет служебную машину.
Теперь знаю точно,(на другом 3 фокусе смотрел),знакомый поменял рулевую тягу(1200руб+работа) ЛЕВУЮ и стук,люфт(на заглушенном ,заведенном моторе при вращении руля "влево-вправо") пропал на год!!! У рулевых тяг шарнир быстро изнашивается
Я покрутил руль у него стук отчетливый появился с правой стороны.Расстроился мой знакомый,говорит завтра поедет менять правую тягу,лучше бы не показывал,ну вас с вашими форумами
Alej
10 May 2014mobile


Частично соглашусь с kip_187. Была бы рейка реально дефектная с завода и могла бы повлечь опасность, Форд бы в срочном порядке поправил это. Не потому что он такой хороший и ответственный, а потому что это потеря доли рынка и соответственно дохода и это не только в России, а во всех странах где продается фокус. Производителю давно плевать на потребителя, но к счастью ему не плевать на конкуренцию и доход, и что бы держаться на плаву он вынужден делать так, как устраивает потребителя. Не оправдываю Форд, косяк есть, даже напрягает, но не настолько критичный. Все же и наши дороги делают свое дело.
avatar
wolk700
10 May 2014


avatar
wolk700:

Приехал в деревню и сразу на кочках при медленной езде появились стуки в передней подвеске. Подергал на стоячей машине передние колеса влево/вправо  и отчетливо услышал стук в области рулевой рейке, записался на диагностику в Ростове-на-дону. Пробег 34000 км. Машина 12 года. Стук появился еще на примерно 15000-ти км,т.к. был еле слышен, забил на него, потом стал прогрессировать и вот теперь отчетливо слышен. Сейчас слышно даже при музыке.Что то фокус начинает разочаровывать (2 недели назад заменил сальник правого привода, правда еще не проверял),появились сверчки в салоне.Хотя управляемость, двигло с мешалкой, салон, дизайн нравятся.

Съездил к ОД, причина стука-стабилизатор.Поменяли по гарантии за пол часа.Спасибо ААА Ростов.Проблема исчезла. Хотя симптомы все были на лицо (и рулем дергал, и колесо дергал). При диагностике присутствовал лично.
mds32
10 May 2014


wowkos
Очень рад что что-то положительное получилось. Только подобными способами получиться избавиться от проблемы
mds32
10 May 2014


Убитые стойки стаб. Диагностируются очень просто: выезжаете на ровную поверхность, для удобства откройте любую дверь и покачайте авто в направлении перпендикулярном направлению движения. Если стойки разбитые, услышите стук.
Alej
10 May 2014mobile


_SPARTAK_
Я смотрю она у Вас именно там. У меня в фокусе точно так же как и у всех бренчит рр. Это не конструктивна особенность уже давно понятно. Но кроме как бряканье больше ничего, касаемо рулевого управления, лично меня не беспокоит. Не исключаю что это пока.
_SPARTAK_
10 May 2014

2

A
Alej:

_SPARTAK_
Я смотрю она у Вас именно там. У меня в фокусе точно так же как и у всех бренчит рр. Это не конструктивна особенность уже давно понятно. Но кроме как бряканье больше ничего, касаемо рулевого управления, лично меня не беспокоит. Не исключаю что это пока.

А меня это напрягает,напрягает так что хочется прямо облить его бензином и горящего загнать к ОД представителям ФМК
Alej
10 May 2014mobile


_SPARTAK_
Было такое. Притерся. Езжу не сильно аккуратно, поэтому ходовая как расходник. Горящий фокус конечно эффектно, но мне кажется если осталось желание у хороших организаторов. Попробовать снова письмо писать. Только массовое, попытаться, всех кого только можно собрать. Что бы подписались тысячи человек. Может так штурмонем фмк.
Alej
10 May 2014mobile


_SPARTAK_
Надо им не проблему, а её масштаб показать. 100 человек подписались, да на сотку им пофиг, а если тысяч так 20 подпишутся, это беда. 20 тысяч могут очень хорошо распиарить авто не в пользу фмк. Тем самым довольно таки сильно подорвать продажи в и так не простое время для Форда. 20 тысяч недовольных отзывов в инете, мне кажется есть над чем задуматься фмк.
avatar
Серый
11 May 2014


wowkos
Давайте все таки напишите отчёт о ремонтной реке тысяч через десять,тогда хоть будет результат,а так тут были люди с ремонтными рр но они опять стучали
avatar
wowkos
11 May 2014

1

Серый
Само собой. Просто я написал что сделал потом еще отпишу.
Ka3bipHou
11 May 2014


http://www.youtube.com/watch?v=X7_IdzSKEvg&...outu.be
ребята подскажите, что делать в такой ситуации, пробег 22к+ 2 ТО будет на 29 тысячах, ждать ТО и обратиться с этой проблемой или можно ездить пока не совсем гремит, кстати начитался форума и всегда оставлял колеса прямо, не помогло, насколько я понял это рейка да?
avatar
vortex870
11 May 2014

1

Ka3bipHou
точно так же как у тебя,ничего делать не хотят...говорят все в порядке. Хотя этот стук, это точно что то не в порядке! Может и не рейка, но точно что то в рулевом. Когда на бордюр не большой или неровности заезжаешь есть брякающий звук? какой дилер кстати?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up