Расход топлива на бензиновых двигателях. Выбор бензина.

1 year

15



Уважаемые пользователи!
В данной теме обсуждается информация о фактическом расходе топлива Куга-2 с бензиновыми двигателями (заводские версии ПО) в разных комплектациях, загруженности, стилей езды, времени сезона и т.д.


По дизельной Куга-2 пишем сюда Расход топлива TDCi


Сбор статистики для подсчета средней скорости решили провести на отдельном ресурсе:


Предлагается в данной теме собирать данные о расходе топлива по следующему шаблону:
1. комплектация Куга-2
2. тип привода (AWD, 2WD) и тип КПП
3. тип двигателя (объем и мощность)
4. используемое при тестирование бензин (октановое число)
5. размерность и тип шин
6. загруженность тестируемого Куга-2
7. пробег авто по БК до начала теста
8. пройденное по тесту расстояние
9. отчет по расходу: расход по городу и трассе с указанием стиля езды. Желательно указать способ замера расхода по БК или фактической заправке литров в бак.
***

Тема общая по всем двигателям Куга-2, просьба придерживаться шаблона указанного выше!
Сообщения с существенным отклонением от шаблона могут быть удалены модератором!


***
Руководство по эксплуатации Kuga 2013.

Расчет экономичности по топливу (стр.186)

Не измеряйте экономичность во время пробега первых 1600 км (это период обкатки двигателя).
Более надежные результаты измерений получаются после пробега 3200–4800 км.
Ведите учет хотя бы в течение одного месяца, отмечая режим движения (городской или по шоссе). Это позволяет точно оценить экономичность автомобиля для текущих условий движения. Кроме того, ведение учета летом и зимой покажет,как влияет температура на экономичность по топливу. Как правило, более низкие температуры означают ухудшение экономичности.

ОБКАТКА (стр.243)
Новые шины необходимо обкатать, проехав расстояние примерно 480 км. В течение этого времени ходовые качества автомобиля могут измениться.
Старайтесь не двигаться на очень высокой скорости на протяжении первых 1600 км пробега.
Чаще переключайте передачи, раньше переключайтесь на повышенную передачу. Не давайте двигателю долго работать на повышенных оборотах.
Не выполняйте буксировку в течение первых 1600 км пробега.

Полезные ссылки:
Бортовой журнал DriverNotes > drivernotes.net

Пост отредактирован:Vlad-FK2
расход, топливо, бензин, мгновенный расход, расход на 100км, заправка, экономичность, двигатель, экономия

avatar
NeoXaker
28 March 2013

Расход топлива на бензиновых двигателях. Выбор бензина.
549K
views
317
members
3,3K
posts

katuhin80
2 March 2014


Сколько реально по времени прошивается не понял. Зато сейчас работает как часы. И в програмном обеспечении немного помянялось.
avatar
Alekss71
2 March 2014


katuhin80
Скинь, фото БК, после прошивки, сколько сейчас показывает остаток до сухого.
avatar
zmeiy
2 March 2014

1

Некоторые пишут, что через некоторое время опять глючить начинает...
Curakao
3 March 2014mobile


avatar
zmeiy:

Некоторые пишут, что через некоторое время опять глючить начинает...

Так оно и есть. Перепрошил показывал по началу адекватно, но после пары заправок опять на полном баке 302км. Сбросил клему опять норм показывает.
katuhin80
3 March 2014


posted image
katuhin80
3 March 2014


posted image
katuhin80
3 March 2014


Как было и как стало.
avatar
zmeiy
3 March 2014


Чую нет смысла шиться пока, раз обратно все возвращается. Такой де эффект достигается путем сбрасывания клеммы. Надо ждать может нормальную прошивку сделают...
avatar
Marchelo
3 March 2014

2

Странно как то всё это, и непонятно от чего зависит - на моём авто например с новья нормально остаток показывало, и после изменения прошивки приборки тоже без нареканий, только снежинка перестала краснеть и всё.
TeJIeIIopT
3 March 2014


Marchelo
Если было норм, то для чего прошивку менял?
avatar
ПадЪ
3 March 2014

-3

Marchelo
так у тебя дизель, а проблемы судя по форуму у бензинок
avatar
Marchelo
3 March 2014


sashok21rus
Когда синк обновляли, заодно и приборку, программа показала что есть обновление вот и обновили.
avatar
Marchelo
3 March 2014


ПадЪ
Ну так а в чём по сути отличие в приборке то между дизелем и бензином? Что мешает программистам компании взять за основу прошивку с дизеля если есть разница, и сделать под бенз?
IRBIS_RU
3 March 2014


А не лучше ли сначала пройти обкатку и только потом обрашать внимание расход по БК.
IRBIS_RU
3 March 2014


sashok21rus
у меня 6 тыс пробег и с показаниями была проблема только до 1.5 км. потом все устаканилось. Сейчас стабильно 11.7 в Москве по пробкам. Правда у меня из непройденного только компания по сигналке. Но у меня машина правда одна из первых в РФ К2
Shaman2012
3 March 2014


IRBIS_RU

Очень интересно как ты в Москве по пробкам добился такого расхода правда у меня пробег только 1800 и расход по тихой падает, но пока только 14,2. Пробовал разные режимы езды. От плавного ускорения и торможения, до динамичного. Больше всего расход мгновенный при плавном разгоне до 50 показывает. Но это учитывая, что за все время обкатки в пробках больше 15 минут не стоял и пару раз ездил по трассе, около 150 км.
Anatol13
3 March 2014

2

По началу тоже следил за расходом, выбирал оптимальные режимы, сейчас просто езжу в свое удовольствие, расход застыл на цифре 11,8. Пробок нет. 1.6, 150, полный.
avatar
ПадЪ
3 March 2014

-4

Marchelo
это вопрос к программистам...))
avatar
vvvk
3 March 2014


ПадЪ
Marchelo
у меня на бензе изначально такой проблемы не было и сейчас нет - показывает верный остаток до пустого бака
avatar
alex-nov
3 March 2014mobile


У меня дизель, показывает правильно. Но заметил такой глюк. Когда стоишь на холостых, то км до пустого бака медленно растут (минут за 10 может вырасти на 5 км). Потом на ходу всё нормализуется. Никто не замечал у себя подобного?
avatar
SIRIUSWHITE
4 March 2014mobile


katuhin80 мне показалось или же на фото цвет снежинок разный?
katuhin80
4 March 2014


Да снежинки разного цвета. Раньше когда мороз была красная а сейчас постоянно желтая.((
ALEXMEN1
4 March 2014


Обработал данные по расходу, приведенные на
posted image
avatar
зодчий
4 March 2014

1

ALEXMEN1
ниче не понятно. Если внизу ось скорости, то расход при средней скорости 120 никак не может быть минимальным. График должен иметь форму параболы.
avatar
serjan
5 March 2014


ALEXMEN1
Скажите, пожалуйста, чем производились контрольные замеры. Смущают пробелы в области от 65 до 100 км/час. Этот режим должен быть самым экономичным, а он отсутствует. И потом, какие вводные данные: двигатель, коробка, условия контрольных замеров. Чем обусловлена область построения? Поясните, если не трудно, ведь работа вами проведена, а выводов не видно!
ALEXMEN1
6 March 2014


Приведенные на графике данные - это данные форумчан для ФК2, бензин, которые в своих сообщениях привели данные по расходу и средней скорости. Данные сведены в таблицу и по ним построен график с линией тренда.
К сожалению, точек маловато, 56 страниц никчемного флуда...
avatar
vvvk
6 March 2014

-2

Что-то я не пойму Если еду на какой либо скорости (МКПП) убираю ногу с газа, то моментальный расход показывает сразу 0,0 л/ч, а если тут же перехожу на нейтраль и дальше качусь - моментальный сразу поднимается до 1,5-2,5 л/ч. Это как...т.е. если машина катится по инерции то она через коробку двигает поршнями без подачи топлива, а если перейти на нейтраль, то начинается подача топлива для поддержки холостых???
Geep
6 March 2014


avatar
vvvk:

Что-то я не пойму Если еду на какой либо скорости (МКПП) убираю ногу с газа, то моментальный расход показывает сразу 0,0 л/ч, а если тут же перехожу на нейтраль и дальше качусь - моментальный сразу поднимается до 1,5-2,5 л/ч. Это как...т.е. если машина катится по инерции то она через коробку двигает поршнями без подачи топлива, а если перейти на нейтраль, то начинается подача топлива для поддержки холостых???

Если на скорости отпускаешь педаль газа, то топливо не подаётся в двигатель совсем. А, если на нейтраль ставишь, то идёт подача топлива, чтобы двигатель не заглох и работал на холостых оборотах, то есть расход топлива присутствует.
В принципе ты сам и ответил.
avatar
vvvk
6 March 2014


Т.е экономия как раз получается если не переходить на нейтраль А я всю жизнь на нейтралке езжу
avatar
зодчий
6 March 2014


avatar
vvvk:

Т.е экономия как раз получается если не переходить на нейтраль А я всю жизнь на нейтралке езжу

не все так просто. На нейтрале машина катится легче и замедление меньше, когда газ просто сбросишь машина тормозит. А по сему с горки или перед светофором когда катишься надо переходить на нейтралку.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up