Обсуждение штатных и нештатных сигнализаций. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

я когда заказывал, взял пакет №5... т.к. дилер не дал конкретного объяснения, хочу спросить у вас, уважаемые форумчане что значит

мини потолочная консоль
двойное запирание замков
и если можно по подробней про эту чудо сигналку с датчиком периметра и объема
сигнализация, штатная, нештатная, пб, пакет, безопасности, сигналка, иммобилайзер, датчик удара

avatar
ICe ™
18 February 2005

Обсуждение штатных и нештатных сигнализаций. (Р)
137,9K
views
232
members
408
posts

avatar
igg
21 July 2005


Дмитрий А.
цитата:
И однокнопочный килог и двухкнопочный снимается кодграббером, это делоется - вынуждением владельца нажимать на кнопку снятия с охраны, во время выставленной рядом с авто помехой, которая не дает дойти командам с брелка до системы, все команды записываются в граббер, после получения нужной команды, кодграббер сам поставит авто в охрану, записанной командой постановки, таким образом что вы даже не заметите что это не вы поставили в охрану.

В случае двухкнопочного брелка записанная кодграббером команда поставновки в охрану ничем не поможет снять систему с охраны - для снятия у такой системы другой код.

Потому и значительно более надежна такая система - грабить код в точке постановки в охрану бесполезно, это надо пасти человека от момента снятия с охраны в точке начала движения, и до момента постановки в охрану в конце, чтобы все команды проходили через граббер. Значительно сложнее получается комбинация, не стоит того машина. Тем более, рядом полно "старых добрых" сигнализаций с одной командой на постановку и снятие, в том числе и на более крутых машинах.
avatar
Nord-West
21 July 2005


А если заказывать машину вообще без пакета безопасности - ЦЗ там присутствовать будет?
Любовь
22 July 2005


Здравствуйте!
На днях получать машину, а с сигнализацией не могу определиться. Штатную не заказывала, хотела двухстороннюю с мощным пейджером. В автосалоне ставят только "Аллигатор", а у нее пейджер хилый. Менеджер в автосалоне говорит, что ставить сигнализацию надо только у дилеров Форда, а иначе гарантия пропадет.
Что делать?
avatar
Дмитрий А.
22 July 2005


цитата:

В случае двухкнопочного брелка записанная кодграббером команда поставновки в охрану ничем не поможет снять систему с охраны - для снятия у такой системы другой код.

Потому и значительно более надежна такая система - грабить код в точке постановки в охрану бесполезно, это надо пасти человека от момента снятия с охраны в точке начала движения, и до момента постановки в охрану в конце, чтобы все команды проходили через граббер. Значительно сложнее получается комбинация, не стоит того машина. Тем более, рядом полно "старых добрых" сигнализаций с одной командой на постановку и снятие, в том числе и на более крутых машинах.

Нет, немного не так. У двухкнопочных брелков каждая следующая команда сбрасывает все предыдущие и ими уже не воспользоваться, по этому граббер должен иметь две команды в памяти(пример): первая с номером кода 12 (на постановку) и вторая на снятие с номером 14. так он командой 12 поставит в охрану, а 14 снимет, но эти команды посылаются с разных кнопок, по этому граббером, необходимо ловить эти команды в момент постановки. после приема сигнализацией 14 команды, 12 не воспользоваться. значит злоумышлиниику нужно выставить помеху, записать команду на постановку (12) и дождаться от владельца пока он решит нажать на кнопку снятия (так сделает 99% людей, когда их брелок не будет управлять системой), приняв команду на снятие (14) граббер ставит авто в охрану командой 12, синхронно с принятием команды на постановку, ну например с номер 23, владелец уходит, думая что все починилось само собой, в граббере осталась команда 14, на снятие.
igg- Грабить код в точке постановки НЕ бесполезно.
Правильное пользование брелка- это не давить на все кнопки брелка, когда сигнализация вдруг не реагирует на конкретные команды- постановка или снятие, а воспользоваться кодонаборным переключателем, т.е. поставить или снять с охраны именно им. И не нужно бежать за запасным брелком, если основной перестал управлять сигналкой, а то можно вернуться и машинки не увидеть. Такой граббер стоит от 400% до 800$.
ЛЮБОВЬ- самые дальнобойные пейджеры у Scher-Khan 5 и MS-600.
У MS-600 используется диалоговый код, который на сегодняшний день не перехватывается, т.к. между блоком сигналки и брелком происходит сложный диалог с постоянным динамическим изменением и привязкой случайного числа в момент управления системой.- в общем там все сложно, но надежно, и кодонаборник есть. Самое главное что этот код ни как не связан с Keelog, а все коды разных сигналок, работающих на основе Keelog, называются по разному за счет алгоритма изменения и построения кода, например код 123456789- называется "смерть кодграбберу", а 987654321- называется "абра-кодабра", но это не значит что один и тот же граббер справится с обеими кодами, все зависит от того какой граббер.


Nord-West
Думаю что ц.з. даже на самой простой машинке есть.
avatar
Fazer
22 July 2005


Любовь
Поставь у другого дилера где выбор побольше. Всего и делов.
hummer
22 July 2005


Inspector Boomerang alfa2005 ни кто себе не ставил? Может есть отзывы?
avatar
igg
22 July 2005


Дмитрий А.
цитата:
значит злоумышлиниику нужно выставить помеху, записать команду на постановку (12) и дождаться от владельца пока он решит нажать на кнопку снятия (так сделает 99% людей, когда их брелок не будет управлять системой)

Все правильно. Понятно, что неподготовленный человек, может, и нажмет снятие, хотя вряд ли это будет 99% - разумно рассуждая, с чего бы жать снятие, когда не работает постановка? Ежели человек хоть чуть-чуть в курсе этих дел, то понимает, что снятие жать нельзя, что его, возможно, сканируют кодграббером. Скорее, он просто запрет машину ключом и уйдет, а команду на снятие не записали - ее не было в эфире.

Хотя оптимальный вариант - переставить машину в другое место, ну или хотя бы кодонаборником поставиться. В таком случае _заставить_ человека нажать снятие нельзя, если он готов к тому, что машину могут сканировать. В отличие от ситуации с однокнопочным брелоком, когда даже достаточно грамотный пользователь может просто решить, что это помеха и уйти, заперев машину ключом, а нужная команда уже записана.

А у меня еще проще - у меня включен режим автопостановки, поэтому, если брелок не сработал пару раз на постановку, я жду 12 сек, машина закрывается сама и я ухожу. Но все же тут тоже есть одна опасность - команду снятия могли записать в предыдущем месте стоянки, а глушат постановку, чтобы записанная команда не стала недействительной. Поэтому, если и снятие было не с первого раза, и потом упорно не ставится, то я задумаюсь. И уж точно не буду жать снятие И еще на этот случай у меня пейджер Хотя его тоже можно заглушить...
avatar
Витёк
23 July 2005


Согодня мне менагер из Р-Х расказал. Приехал мужик который занимается сигналками и всех вот чем удивил. Фуфу 2 с ПБ 5 ему предоставили на 5 мин.
за 15 секунд!!! он открыл капот голыми руками. О способе распространяться не буду, но поверьте на это способен любой человек. Ещё за 15 он поменял какойто блок под капотом. Сигналка молчала. Достав из кармана свой ключ он открыл машину...
Вот такие вот дела.
Я после этого стал думпать о дополнительных приблудах...
avatar
trolik
23 July 2005


цитата:
Согодня мне менагер из Р-Х расказал. Приехал мужик который занимается сигналками и всех вот чем удивил. Фуфу 2 с ПБ 5 ему предоставили на 5 мин.
за 15 секунд!!! он открыл капот голыми руками.

Ясен перец что именно это менеджер и должен расказывать всем клиентам Причем если он грамотный, то ни в коем случае не должен сам предлагать дополнительную сигнулку! Нужно подождать когда клиент созреет и сам попросит...
avatar
Алексей@Focus
23 July 2005


цитата:
он открыл капот голыми руками. О способе распространяться не буду,

Ещё за 15 он поменял какойто блок под капотом.

1. Про капот - сказочник менеджер. Особенно проголые руки... Язык без костей у менеджеера.
2. Про блок - менеджер полный "свистун" - блок управления двигателем стоит не под капотом.

Пускай менеджер дальше продает сигналки - это его бизнес. Хотя хочется посмотреть на этого менеджера, который дает новую(не свою - клиентскую) машину для экспериментов...
Alonse Mously
23 July 2005


Витёк
Случаем менеджера не Андреем зовут?
avatar
Витёк
23 July 2005


Менеджера зовут не Андрей. В следущий раз попрошу мне показать на машине этот трюк. Я уверен что он говорил правду. Блок не управления двигателя а сигналки с которым завязан ключ. Машину давал не менеджер, а салон так как это был их офицалный поставщик систем безопасности.
avatar
Алексей@Focus
24 July 2005


цитата:
Блок не управления двигателя а сигналки с которым завязан ключ.

Ох уж этим менеджеры сказочнгики - уже придумали что давал не менеджер а салон...

Они бы в ремонтную зону сходили к электрикам узнали есть ли в машине "блок управления сигнанлицазии" и где он расположен.
avatar
Sash!!!
24 July 2005


цитата:
Согодня мне менагер из Р-Х расказал. Приехал мужик который занимается сигналками и всех вот чем удивил. Фуфу 2 с ПБ 5 ему предоставили на 5 мин.
за 15 секунд!!! он открыл капот голыми руками. О способе распространяться не буду, но поверьте на это способен любой человек. Ещё за 15 он поменял какойто блок под капотом. Сигналка молчала. Достав из кармана свой ключ он открыл машину...

За два дня до этого в Рольф Центр мне рассказали, что замок капота действительно открывается голыми руками. Правда менеджер сказал, что рука тоненькая должна быть чтоб куда то там пролесть. Подробностей я не спрашивал, т.к. по любому решил дополнительный замок на капот ставить, но послезавтра попытаюсь узнать об источнике информации.
avatar
Assa
25 July 2005


Sash!!!

Ага, узнай пожалуйста - я на ту дырочку обычный капкан поставлю.
Alexander-pilot
25 July 2005


Народ! Подскажите плиз гарант-люкс на второй фокус есть? Подойдет ли от 1-го фокуса?
Заранее спасибо!
Посетитель
25 July 2005


Alexander-pilot
http://www.flim.ru/guest.asp?perform=view

399. 22 июля 2005 г.

Какой тип зака подходит на "Форд-фокус II"

Денис

Комментарий:

Здравствуйте Денис.

Нами закончены работы по разработке замка на Ford Focus 2.

Новый замок будет иметь название "Гарант Блок Люкс 133.Е". В настоящее время нами готовится комплект конструкторской и технологической документации по новому замку, и в конце августа он появится в продаже.

Замок, который выпускается нами для Ford Focus 1, не может быть использован на новом автомобиле, т.к. изменения произошедшие в зоне рулевого вала слишком значительны.

В настоящее время на Ford Focus 2 может быть использован замок "Гарант Блок Люкс 124.Е" от автомобиля Ford-Focus C-Max, но только как временная мера, до появления специального замка, который будет в полной мере учитывать особенности Ford Focus 2.

Дирекция по маркетингу и сбыту
serega81
29 July 2005


Сегодня позвонили из салона, завтра ехать забирать машину! Предложили на 400$ (т.к. ABS входит в стоимость IVD) установить сигнализацию SCHER-KHAN MAGICAR III без ПП, и стальную защиту на днище. Я у них спросил не будет ли проблем с электрикой посли установки сигналки, сказали что я не первый все будет отлично работать и что гиевский брелок даже не понадобится.
Может уже кто пользовался этой сигналкой на FF2, есть ли какие отзывы?
avatar
Немец
29 July 2005


serega81
И придется Вам таскать вместе с Гиевским выкидным ключем еще и аляповатый, (ИМХО), шерхановский брелок. Кроме того, Шерхан, тем более 3-ий, нафиг не нужен, т.к. он только от дураков может и защитит, а в серьез толку от него нету, да и ломаются они, мягко говоря, нередко - так сервисмены утверждают.
VIkRK
30 July 2005


Ребята сегодня смотрел штатную ПБ№5, честно ну её на 3 буквы!!! Сирена тише штатного сигнала, я ору громче! Сирена работает где-то 15 сек, а потом умолкает и только аварийка работает дальше! Тут присмотрелся к СТАЛКЕР-600, кто что скажет? До этого ставил на предидущую машину MS-320, работет уже 8 лет и не одного глюка!
avatar
Megabass
30 July 2005


VIkRK
Дык если брать пакет Комфорт+, то Пакет безопастности №5 выходит ваще за даром. А нештатную сигу можно всё равно потом поставить
avatar
Sash!!!
31 July 2005


цитата:
Ага, узнай пожалуйста - я на ту дырочку обычный капкан поставлю.

Спросил у менеджера про источник информации. Он сказал, что им сервис мены показали. Дырочка находиться в бампере, в нижней части, там где радиатор почти не прикрыт, щели там серьезные, нетолстая рука пролазиет под капот. http://photofile.ru/default/do?id=11064671#sm
avatar
Assa
1 August 2005


Sash!!!

Ок, будем посмотреть...
avatar
Megabass
1 August 2005


Assa
А мне сегодня сон приснился, как я через эту дырочку замок откручиваю И ведь открутил, хотя никогда его в глаза не видел
msv
1 August 2005


цитата:
У моей знакомой на Алмере, которую она бросает во дворе, стоит не помню какая, но хорошая сигналка с пейджером. И что толку - ночью стекло разбили, магнитолу уперли, а она даже не заметила как пейджер в сумочке пиликал. И что вы думаете ее больше всего расстроило? Правильно - поездка зимним утром с разбитым стеклом до сервиса после звонка в страховую компанию.

Точняк! Это все приблуды для ложного самоуспокоения!! Сам через это прошел! Отстой...
Вывод один: либо платная стоянка, либо мех. средство (капкан например, оооочень действенно от угона!!! ВСЕ ПОМНИМ ФИЛЬМ...!) ШУТКА. А если серьезно - только мех. средства и собственные "штучки" - тумблера одному тебе известные где стоят могут помочь.
Ulysses
10 August 2005


Коллеги,
кто может подсказать - есть ли особые требования по расположению ключа-брелка из ПБ№5 по отношению к машине.
У меня часто запирание дверей и постановка на сигнализацию происходят не с первого нажатия на кнопку запирания брелка.
Поначитался я здесь про плохишей с код-грабберами - жутко стало, но у меня ситуация с нечетким срабатыванием запирания/отпирания машины происходит не только на улице, но и во вполне закрытом удаленном помещении. М.б. брелок глючит?
Есть пейджер, считаю дополнительно необходимо ставить механику (что м.б. лучше на рулевой вал - гарант или что еще? какова средняя стоимость этой приблуды?)
Спасибо
v.k.
10 August 2005


Ulysses
Особых требованиий по расположению ключа-брелка нет, т.к. это радио-брелок.
Обычно плохое срабатывание связано с радиопомехой, например рядом работает какое-нибудь излучающее устройство, или чаще всего с подсевщей батарейкой в пульте.
Попробуйте поменять батарейку.
PanD@
10 August 2005


Пользователи ПБ5 ! И все таки до конца нет уверенности как он работает.
Еще раз проясните, пожалуйста, как работает снятие с охраны ключом без брелка.
Требуется ли в течение какого-то времени (звучало 12 с) включение зажигания (штатным ключом) или это будет окончательное снятие с охраны? Программируются ли режимы работы ПБ5?.
avatar
пружина
10 August 2005


звонил в м47...менеджер Сафонов...утверждает что шштатная сигнализация проворотом не отключается...типа пробовали...спросил на чьей машине пробовали..не колется...
PanD@
10 August 2005


пружина
менеджер Сафонов

Пружин, ну их нафиг, этих менеджеров сафоновых... давай лучше владельцев послушаем. Я разных мнений наслушался и менеджерам сафоновым не верю.
Хотя твой сафонов неправильный какой-то, обычно они на доп. сигналку разводят...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up