Ulysses

Сударев Михаил, Санкт-Петербург (RU)

Ulysses
19 January 2007


Мое впечатление : после 10К км машина стала несколько шустрее, но , в целом, считаю этот двигатель слабоватым для такой машины. Особенно, это касается крутяшего момента во всем диапазоне оборотов. Возможно , проблема в его современному стандарту ЕВро. Шустрые 8-ки гораздо быстрее уходят со светофора, да и при желании активно перестроиться чувствуется задержка в ускорении.
Кроме этого двигатель шумноват (+ слабовата шумка), за счет повышенных оборотов в нормальном движении и при ускорении - высок расход топлива, при движении по городу превышает 10,5 л на 100.
Мое впечатление: стоит брать более мощный и современный двигатель, для ФФ2 оптимально порядка 120 л.с. (при литраже порядка 1,8л).

Помял порог Эксплуатация Focus 2
Ulysses
11 April 2006


Давно не писал на форуме, вот не удержался.
Недели 3 тому назад при парковке наехал на кучку снега у бордюра. Раздался скрежет, когда сдал назад - опять скрежет.
Выехал - обнаружил, что снег слежавшийся, плотный, (днем был +, а ночью - хороший минус).
Результат - левый порог замят в 2 местах(в одном примерно 10 см "ложка глубиной 3-5мм", другое - 5 см длиной) , в одном месте царапина до грунта. Интересно, перед тем как въехать я видел, что через кучку снега был след колес - значит кто-то нормально проехал.
Обратился в страховую (по КАСКО), однако в тот же день какой-то умелец поцарапал правую заднюю дверь, частично заднююю арку и ручку двери - вызвал на этот случай ГАИ. За справку о ДТП они выдоили 600 р (больше нала в бумажнике у меня не было), жду заключение о расследовании случая ДТП для обращения в страховую (Ренессанс).

По поводу порогов ФФ2 - еще один повод для растройства, конструкция порогов - откровенно слабая, просто слегка выгнутый лист металла. У большинства машин порог представляет собой штампованную конструкцию с отбортовкой, даюшей необходимую жесткость конструкции. ФФ2 явно никто не планировал эксплуатировать в наших российских условиях с кривыми поребриками и кучами неубранного снега. Обидно.
Кроме этого страшно будет поддомкрачивать машину, если не дай бого прокол колеса в пути. Указанных в инструкции мест для опоры домкрата я не нашел, хотя м.б. не очень пока и искал.

Ulysses
3 February 2006


Коллеги,
у меня есть новое "открытие" по запаху. По условиям моего гаража - отапливаемая многоэтажка, необходимо зимой проезжать на въезде через мойку. После кораткого омывания из шланга машины и днища после начала движения идет резкий запах паленого железа из дефлекторов, когда включен обдув.
Да, ранее, когда не было холода такой беды также не было. Естественно, сейчас практически постоянно включен обогрев "на полную".
Такая ситуация несколько напрягает. Кто что может сообщить?

Шумоизоляция Оборудование и запчасти Focus 2
Ulysses
29 December 2005


Коллеги,
не хочу спорить с теми, кто дает советы типа "учите матчасть". Мой опыт - после установки штатной теплоизоляции капота считаю, что шум двигателя также стал менеее слышен. Кроме этого нет намерзания на капоте, и , считаю, что при непродолжительных стоянках на морозе лучше удерживается тепло двигателя, что улучшает его запуск.

Ulysses
31 October 2005


Коллеги,
извините, что я немного не по теме - есть вопрос, а должна быть (в различных версиях) обивка крышки багажника?
У меня комфорт, поставка конец июля, такая обивка есть. Но в теме про шумоизоляюцию капота один из коллег по СПб выложил фотки с укладкой фольгированной изоляции между панелью багажника и ребрами усилителя.
Вопрос - это так и должно быть, чтобы крышка багажника изнутри была голый металл? - не очень хорошее решение явно!
По отсутствию обивки спинки заднего сидения - тоже не радует - недавно набил пакетами багажник - метал. ребро прорвало пакет - хорошо, что еще одежда, что лежала в пакете не пострадала!
Вот , блин какая экономия у ФМК!

Ulysses
21 October 2005


konoff
Спасибо, коллега (если указанные Вами номера относятся к моему вопросу про решетки ПФ).
У меня прикол по комплектации - переключатель ПФ есть, есть проводка - осталось установить фары.

ПРо магазины от exist.ru - позвонил по телефону в один магазин у нас в СПб (примерный диалог с продавцом по телефону):
- хочу приобрести решетки с креплением ПФ в бампер на ФФ2 , есть у вас каталог з.ч?
- да , конечно, а какого года выпуска ваш форд?
-... млад. человек, ФФ2 выпускается в Европе с конца 2004, у нас начало производства и соответственно продажи - май 2005.
- да, ну как интересно! но у нас ничего по этой теме нету..
- спасибо, я перезвоню вашим коллегам в другой раз и в другой магазин.
Извините за флуд, и не воспринимайте как антирекламу, пожалуйста. Картинка из жизни.

Ulysses
20 October 2005


Коллеги,
кто может подсказать part number и примерную стоимость родных решеток с окнами под противотуманки в передний бампер ФФ2?
Заранее признателен!

Установка парктроника Оборудование и запчасти Focus 2
Ulysses
5 October 2005


Серёга90
В СПб мне предложили такое решение за 6800.
Решил , что все-таки поищу другого установщика (эти специализируются на автосигнализациях и цена на парктроник не оптимальная). Также не устраивает, что будет торчать провод по лобовому к зеркалу. Купил обычное понорамное зеркало.
Парктроник собираюсь ставить на заднее стекло совмещенный, будет удобнее - ИМХО!

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Ulysses
3 October 2005


mdz
Обзорность назад (седан) неважнецкая. Через заднее стекло граница видимости очень далеко от бампера, зеркало заднего вида имеет узкую зону видимости, но боковые зеркала дают хороший обзор. Считаю необходимым установку панорамного зеркала на штатное. Парктроник не устанавливал, но наверное буду (обяз. с визуализацией) - во дворе при парковке постоянно есть угроза зацепить низенький заборчик, которым защитили газон от любителей на нем парковаться.
После ВАЗа Вас приятно удивит возможность втиснуться при парковке в такую щель, куда бы Вы на Вазе и не рискнули пытаться встать. Спасибо ГУР и малому радиусу поворота, особенно на зеднем ходу. Привыкнуть к габаритам , безусловно, можно, но пока я сам оставляю перед стоящей сзади машиной излише много места. Вероятно парктроник и здесь бы мог помочь.

leonbn

ДА уж, информативно Вы ответили! Наверное, здорово напряглись перед тем как написать. Вспомните себя и те вопросы , которые возникали перед получением и в первые дни после получения машины!

Ulysses
28 September 2005


Tolians
Коллега,
а можите из своего опыта подсказать порядок укладки шумки? Особенно напрягает капот - там весьма мало пространства под панелью и усилителем.
Спасибо заранее.

Ulysses
21 September 2005


mixwell
Да,
это две разновидности проблемы плохо включающейся задней передачи.

mixwell
Да,
это две разновидности проблемы плохо включающейся задней передачи.

cheldimir
Официальной информации по этому поводу не видел. По опыту WV GolfIII на пятую можно было переключаться после 90 км.ч и 2800-3000 об.
На ФФ2 я стараюсь переключаться на 5 передачу после 100 км.ч и соотв. 3600-3800. Не претендую на правильность решения, но уж больно шумным становится двигатель 1,6 100 сил после 3000 об, да и , как говориться, овес нынче дорог...

Дополнить штатную сигнализацию Оборудование и запчасти Focus 2
Ulysses
20 September 2005


Есть вариант установить датчик удара с выводом к штатной ПБ№5 и подключить пейджер двухсторонний.
Все - Шер-Хан. На пейджер поступает инфо о несанкционированном доступе от штатной сигналки плюс инфо от датчика удара.
Имеет смысл доп. подключить автономную сирену.

Ulysses
20 September 2005


У меня ФФ2 100 лс пробег 1900 .
С самого начала нечетко включается задняя, иногда рычаг КПП вроде бы встает до места, но машина начинает двигаться еле-еле, приходится переключаться снова. Есть и другой вид проблемы- передача не полностью включается, при отпускании сцепления соотв. возникает скрежет в коробке. Лечется аналогично первому.
Это случается не каждый день, но несколько напрягяет.
Для умников - любителей приколов сообщаю, что опыт вождения достаточный, чтобы все эти трудности объяснять исключительно проблемой прокладки между рулем и седеньем.
Хорошо бы услышать официальное мнение ФМК, если, как я вижу из переписки вопрос существует обьективно. Может кто-либо подсказать как лучше запустить этот вопрос производителю?

Ulysses
29 August 2005


Купил фирменную сетку в багажник в Карлайне. Стоит что-то вроде 495 руб.
Один минус- явно расчитано на европейский ФФ2 с докаткой и без пенопластового органайзера. В нашем случае под сеткой возможно закрепить только невысокие предметы, да и ограниченно по количеству. Но свою функцию дивайс исполняет, кто периодически возит в багажнике твердые и бьющиеся предметы - поможет.

Коллеги,
вопрос- кто нибудь слышал/видел защиту для противотуманок ФФ2 - уже видел один образец с битой фарой.

Ulysses
29 August 2005


Коллеги,
пороги указанные AlexKrup установлены на демонстрационном хече в шоу-рум Рольф-Карлайн СПб.
Мне сразу показалось (затем подтверждено манаг по аксессуарам), что не прикрытые и неплотно прилегающие торцы этих алюмин.накладок на пороги будут сборником воды+грязи+соли (зимиой) - с вытекающими последствиями.
Пока на ФФ2 нет фирменных пленочных нескользящих накладок (на стенде лежат для ФФ1 которые несколько широковаты), м.б. есть смысл пока не замарачиваться на фирменные с лого ФМК, а наклеить обычную пленку- действительно пороги жалко, а еще скоро зима!.

Ulysses
24 August 2005


По моему опыту - лучше всего сигналка и ЦЗ срабатывают в случае, когда стоишь возле правого заднего крыла.Там, кстати, и сирена сигналки "орет", если это можно так назвать.
Но в целом плохо срабатывает ЦЗ с брелка.

Ulysses
24 August 2005


Извините за банальность , коллега.
М.б. есть смысл позвонить в службу сервиса дилера, где Вы приобрели ФФ? Если не дадут совет, то уж точно должны вне очереди принять на сервис, т.к. отказ замка создает опасность эксплуатации автомобиля - Вы же не можите обнаружить неисправность главного тормозного цилиндра, например (можно указать другой вариант).

Защитная сетка в передний бампер Оборудование и запчасти Focus 2
Ulysses
24 August 2005


m.musikhin
Спасибо, коллега.
Действительно очень полезная инфо. Утончите, пож. какой размер заготовки сетки Вы брали?
Спасибо

Ulysses
23 August 2005


aboris
Принято. Можешь пояснить твой выбор 115?
Я, к примеру, выбирал машину из квоты дилера с поставкой конец июля. Выбор был только 101 лс и 145 лс, решил что первый вариант мне подходит больше - бюджет покупки и эксплуатации + достаточно небольшие годовые пробеги без требований к гонкам.
Однако, сейчас не вполне удовлетворен динамикой, эластичностью двигателя 100 сил, плюс непонятно высокий расход топлива. Мне кажется, что моментность двигателя 115 положительно проявляется только на высоких оборотах (свыше 3500 -4000 оборотов), поэтому не всегда м.б. использована. ИМХО

Ulysses
23 August 2005


Alien
Я понимаю информацию в этом топике так, что люди реально эксплуатирующие новый для нашего рынка автомобиль, сообщают о возможных проблемных местах тем, кто только собирается его получать (или заказывать его). Это возможно, поможет при выборе и при приемке машины у дилера. Хвастаться пробегом без поломок вряд ли кто-то ставит себе целью.

Что касается ВАЗ последних лет выпуска без проблем -считаю, Вам здорово повезло. Удачи с L200!



up