Обсуждение штатных и нештатных сигнализаций. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

я когда заказывал, взял пакет №5... т.к. дилер не дал конкретного объяснения, хочу спросить у вас, уважаемые форумчане что значит

мини потолочная консоль
двойное запирание замков
и если можно по подробней про эту чудо сигналку с датчиком периметра и объема
сигнализация, штатная, нештатная, пб, пакет, безопасности, сигналка, иммобилайзер, датчик удара

avatar
ICe ™
18 February 2005

Обсуждение штатных и нештатных сигнализаций. (Р)
137,7K
views
232
members
408
posts

avatar
Chek
3 May 2005


А можно-ли совместить штатную сигнализацию с нештатной?
avatar
voovius
18 May 2005


Про сигналку (а не противоугонную систему!).
Не понимаю, зачем к штатной из ПБ№5 ставить еще нештатную?
Что есть в штатной:
- ЦЗ
- двойная блокировка дверей
- глобалное закрывание стекол
- световая дорожка (follow me home)
- подсветка околодверного пространства (у кого заказано)
- открывание багажника отдельной кнопкой
- оповещение об открытии дверей, капота, багажника
- оповещение о присуствии в салоне
- возможность постановки на охрану без радиоканала, поворотом ключа в двери
(это защита от граббера, нет радиолинка - нечего граббить) - всегда хотел такую.
Просто и надежно. Там где радио - там потенциальные проблемы.
- все это с завода и с гарантией на систему

Теперь скажите: зачем еще один огород городить, ставя нештатную
сигналку? Повторяю, сигналку, а не противоугонку, думаю разница понятна
Ладно пейджер(уведомлялку) прикрутить - нормально, но синалку то зачем?
Достаточно пейджер на дуделку повесить, а дуделку отключить.
Три провода (+12В, минус, сигнал с дуделки на пагер/GSM контроллер)
электрику автомобиля не испортят.

Высказывайтесь, уважаемые, в копилку знаний.


PS
Про КАСКО. Пока оно есть - вероятность угона мала.
А вот когда закончится - резко возрастает. Просто страховые иногда
не брезгуют сотрудничать с людьми из угонного бизнеса
Типа шоб каску платили, а если не платите - никто не застрахован...
Были преценденты
Это я к тому, что "на КАСКу надейся, а сам не плошай".
v_dubna
18 May 2005


voovius

Датчик удара ещё нужен, надеюсь его можно будет к сирене и пейджеру присобачить.
avatar
Chek
18 May 2005


voovius
Вот из-за пейжера и хотел ставить нештатную сигналку, да и датчики удара будут. Хотя с другой стороны они и не нужны ...Х.З.
Может я просто страхуюсь, у меня в прошлом году чуть 99-ю не уперли. Провод под колесом перерезали на гуделку, замки сломали и покатили, хорошо проснулся водички попить, увидел, а так бы все куку, вот из-за этого случая никак не успокоюсь. Проводку сигналки после этого случая всю спрятал, а так как в сервисе поставили, голову таким сервисменам пробить надо!!! Сорри за ОФФ!
avatar
Philippus
18 May 2005


voovius

Полностью Вас поддерживаю.
avatar
voovius
18 May 2005


Chek
К сожалению, установщики, большинство - просто продают сигналку
и ставят её "как привыкли".
А если их попросить разработать концепцию защиты автомобиля,
с перечнем потенциальных воздействий и документированными методами
защиты от этих воздействий на логическом (функциональном) и физическом уровне.
С проработкой методов снятия с охраны и методов разрешения доступа.
С разработкой плана блокировок двигателя (иммобилайзер) с учетом
особенностей автомобиля.
Желательно в письменном виде, чтобы можно было показать этот документ
специалистам в области безопасности для оценки. И только после
этого - установка по утвержденному плану (что куда и как, сроки).
Мне не нужна установленная сингалка/противоугонка (как результат работы установщиков).
Результатом должен быть проект и результат испытаний -
в виде воздействие-защита. В том числе
с тестом "обезвреживание сирены из арки колеса/багажника и т.д.".
За это я готов платить деньги. За "просто инсталляцию" - никогда, ни рубля,
эта работа не стоит денег если не выполнено то, о чем я упомянул.
Деньги платятся за результат инсталляции, а не за процесс инсталляции.
Иначе это узаконенное вымогательство денег.

А некоторые иммобилайзеры... $600 с инсталляцией...
БОльшего унижения потенциальных клиентов я не встречал (с точки зрения _результата_
инсталляции). Такое ощущение, что эти системы разрабатывают по тех заданию, составленному
самими угонщиками...
avatar
Chek
18 May 2005


voovius
К сожалению на момент покупки моего авто, я не задумывался по поводу установки сигнализации, поскольку она там была, другое дело как ее туда установили - специально для угона!!!
Пожэтому к штатной сигналке, а может и за место нее, хочется поставить сигналку с пейджером (дабы хотябы вовремя среагировать на несанкционированное вмешательство в охранную систему или проникновение в авто) и сделать это у спецов и желательно с учетом того, что вы сказали, мне так надежнее и спокойнее.

voovius
БОльшего унижения потенциальных клиентов я не встречал (с точки зрения _результата_
инсталляции). Такое ощущение, что эти системы разрабатывают по тех заданию, составленному
самими угонщиками...

Так это и есть самое страшное. Сервис-установщик-угонщик. Сервисы - оборотни блин!
Да и закон у нас дурацкий в этом смысле!
avatar
255pps
19 May 2005


А открывание сначала водительской двери, а при вторичном нажатии кнопки - остальных дверей - просто возожности штатного брелка.

А можно подробнее...

у меня стоит комфорт+ с какой то системой безопасности и все двери открываются сразу с одного нажатия..???
avatar
fishka
19 May 2005


Для того, чтобы сробатывало открывание сначала водительской двери, а при повторном нажатии - все остальных, надо запрограммировать сигналку. Делается это приблизительно так: одновременно нажимается кнопка "открыть" и "закрыть" на брелке и удерживается пару секунд. Должны сработать поворотники в знак того, что активировать получилось.
avatar
255pps
19 May 2005


Не получается. В паре попыток при удержании двух кнопок поворотники моргали, но при открытии все 4-е замка открываются.

Может еще что нажать, подержать или подергать??!

И это проделывать надо на запертой машине или на открытой??

Где про это почитать?
avatar
AlexiSSS
19 May 2005


цитата:

Может еще что нажать, подержать или подергать??!

И это проделывать надо на запертой машине или на открытой??

Где про это почитать?

Есть такая книга- замечательная книга!!! МАНУАЛ называется.
avatar
fishka
19 May 2005


Честно говоря, не помню при запертой или открытой, но дергать и т.п. больше ничего не нужно
avatar
voovius
6 June 2005


Вопрос про ПБ№5.
По мануалу С-Макс"а (см. на форд.ру) выходит следующее.
Открыть машину можно дистанционно с кнопки на ключе,
а можно отпереть ключем водительскую дверь.
При этом в обоих случаях отключается сигнализация.
Но! В некоторых исполнениях отпирание автомобиля ключем
(ну или отверткой/отмычкой/другое) не приводит к отключению
сигнализации. Чтобы её отключить, надо в течении 12 секунд
родным (т.е. чипованным) ключем включить/выключить зажигание.
Только тогда машина снимается с охраны. Иначе, по прошествии 12с будет тревога.
Это весьма грамотно (двойное снятие с охраны).
Вопрос: а как будет у нас, т.е. будет ли двойное снятие с охраны или
будет просто - открыл дверь ключем/отмычкой и сигнализация обезврежена?
avatar
AndreMalone
22 June 2005


Вопрос!

Заказал себе в комплектацию ПБ №1 (умный-ключ)... к нему буду ставить сигналку REEF - 501D!

Кто может что-то сказать об этой системе/связке? Может у кого есть какие советы/предложения?

Заранее Спасибо!
AlexxxUS
22 June 2005


Че за умный ключ ? А эта сигналка входит в стоимость комплекта? А потом вроде бы ПП1 включен в ПП5?
avatar
AndreMalone
22 June 2005


AlexxxUS
говорят тебе заказал пакет №1...

№5 я не хочу, буду REEF R-501D ставить! Вот и получиться... ключ с брелком!!! )))

Кто может что-то сказать об этой системе/связке? Может у кого есть какие советы/предложения?

Заранее Спасибо!
lisnam
19 July 2005


Прочитав руководство пользователя на ФФ2 был удивлен, что штатная сигнализация отключается при повороте дверного замка (личинки), то есть если злоумышленник засунет отвертку в личинку двери и провернет ее, то в этот момент машина снимается с сигнализации. Озадачившись этой проблемой я скачал руководство пользователя на С-МАХ. Там описано ровно тоже самое, но есть возможность запрограммировать 12-ти секундную задержку, то есть после открытия двери будет 12 секунд для включения зажигания, если этого не сделать, то сигнализация включится. Без программирования данной функции весь смысл в штатной сигнализации пропадает. Вопрос к обладателям ФФ2 и пакета безопасности №5, есть ли возможность программирования 12-ти секундной задержки на ФФ2 и программировал на ее кто-то из дилеров?

Есть такой замечательный
закреплённый топик,
Мини ФАК называется...
В общем, "+" за флуд...
LordVader
avatar
Дмитрий А.
19 July 2005


цитата:

К сожалению, установщики, большинство - просто продают сигналку
и ставят её "как привыкли".
А если их попросить разработать концепцию защиты автомобиля,
с перечнем потенциальных воздействий и документированными методами
защиты от этих воздействий на логическом (функциональном) и физическом уровне.
С проработкой методов снятия с охраны и методов разрешения доступа.
С разработкой плана блокировок двигателя (иммобилайзер) с учетом
особенностей автомобиля.
Желательно в письменном виде, чтобы можно было показать этот документ
специалистам в области безопасности для оценки. И только после
этого - установка по утвержденному плану (что куда и как, сроки).
Мне не нужна установленная сингалка/противоугонка  (как результат работы установщиков).
Результатом должен быть проект и результат испытаний -
в виде воздействие-защита. В том числе
с тестом "обезвреживание сирены из арки колеса/багажника и т.д.".
За это я готов платить деньги. За "просто инсталляцию" - никогда, ни рубля,
эта работа не стоит денег если не выполнено то, о чем я упомянул.
Деньги платятся за результат инсталляции, а не за процесс инсталляции.
Иначе это узаконенное вымогательство денег.

А некоторые иммобилайзеры... $600 с инсталляцией...
БОльшего унижения потенциальных клиентов я не встречал (с точки зрения _результата_
инсталляции). Такое ощущение, что эти системы разрабатывают по тех заданию, составленному
самими угонщиками...

Правильное замечание- в котором больше всего заинтересованы специализированные установочные центры от производителя противоугонных средств, а продукцию нужно выбирать хорошего производителя, чтоб все вышеупомянутые нюансы были учтены.
Настоятельно рекомендую иммобилайзер AGENT, т.к. он может последовательно блокировать цепи, Применительно к FOCUSu 2, бортовой компьютер которого пишет про заблокированные цепи на русском языке. Блокировки будут выполняться последовательно: компьютер - катушки, и восстанавливать заблокированные цепи будет в обратном порядке, что обеспечит корректный алгоритм работы со штатным оборудованием и будет блокировка "невидимка"- которую определить не просто, тем более AGENT может вовремя закрыть замок капота. http://ugona.net/item67.html
Вот здесь такая же тема обсуждается:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=5424
От царапанья автомобиля, может отпукнуть срабатывание внешней зоны датчика обьема (двухзонный датчик устанавливается отдельно), который подключается к доп. сигналке, или хотябы заранее передать тревогу о движении рядом с авто на пейджер.
MichaelB
19 July 2005


А как стыкуется установка дополнительной сигнализации с гарантией?
corvet2007
20 July 2005


Ребята кто-нибудь столкнулся на практике с реальными проблемами при установке дополнительной сигнализации к штатному пакету безапасности? А то теории было много, а сейчас когда пошли "живые" машины хочется как то конкретики. Сегодня получая машину с ПБ№5 был обрадован менеджером о уже возникавших проблемах с дополнительной сигнализацией!...

"+" за флуд.

LordVader
avatar
Дмитрий А.
20 July 2005


corvet2007
http://ugona.net/ford.shtml - Я вот этой бумагой махать буду в случае чего, проблем не возникнет, да и не должно т.к. есть закон о защите прав потребителей (ст.16) где говорится, что нельзя обуславливать преобретение одного товара, обязательным преобретением другого, что и делают автосалоны, угражая снять авто с гарантии. Гарантийные обязательства несет виновник, определенный независимой экспертизой с участием обеих старон. Так что без гарантии в любом случае Вы не останетесь. Главное чтоб установочный центр был сертифицированым и поставили Вам сертифицированое оборудование.
avatar
Дмитрий А.
20 July 2005


Вышенаписаное для MichaelB, а для
corvet2007 могу сказать что проблемы есть с выбором блокировки дрыгателя, так как умный комп отслеживает разорваные цепи. Скоро получу автомобиль и конкретно распишу все нюансы и тонкости установки автосигнализации на FF2.
MichaelB
20 July 2005


цитата:
Гарантийные обязательства несет виновник, определенный независимой экспертизой с участием обеих старон


Он их конечно несет, но вы будете привязаны к своему дилеру в случае проблем с сигнализацией.
Сломалось где нибудь в Сочи, плати за ремонт
avatar
Garik_spb
20 July 2005


AndreMalone
Питерские MSки http://www.ms.spb.ru/ поинтереснее будут этих кастрированых Блек БАГов. У MS во всю идет работа над Блютулсом... типа привязка не к карточкам всяким (на подходе к машине она тебя распознает по твоему мобильнику, а если тебя вытрехнут из тачки то как только потеряецца связь тачки с Блютулсом твоей мобилы тачила встрянет колом), а к мобиле и управлять сигналкой можно по Блютулсу через Java и прочая хрень, а стоит дешевле + они сертефицированы Фордом! http://www.ms.spb.ru/company/result/ford.htm

П.С. В Москве тоже есть фирменные сервис центры где поставят и с гарантией никаких проблем не будет.
П.П.С. Ещё у них есть такая фича как встраивание ключа в брелок получится как фирменный ключь с кнопочками. Почитай сайт там много чего написано. У самого щас МС, доволен!
RSA
20 July 2005


А меня другое беспокоит.
Известно что штатная сигналка в Ф2 подключается (как в C-MAX) по последовательному интерфейсу (типа MicroBUS). Т.е в дверь идут два провода, один земля, другой сигнальный. На сигнальном проводе идет код.
Один код - закрыть замок, другой - открыть.

Естественно в дверях при этом должен быть установлен механизм запирания дверей, который управляется этими кодами (это в случае если ставишь штатную сигналку).

Вопрос: А если не ставишь штатную сигналку, в двери это механизм всеравно устанавливается или как?
Просто если не устанавливается, то придется разбирать двери при установке нештатной сигналки, а это очень плохо.

P.S.: А центральный замок во всех Ф2 есть?
avatar
igg
21 July 2005


Garik_spb
У меня сейчас тоже MS (Сталкер), и я очень ей доволен. Но надоела куча брелков, и в фокус хочется поставить slave-type синализацию. То есть такую, которая управляется командами постановки и снятия штатного брелка машины. В связи с этим интересно было бы знать

1) есть ли у MS такие системы;

2) насколько защищен сам канал штатного брелка. Тут приводилось мнение какого-то "спеца", что штатный брелок ловится код-граббером на раз. Это может быть только в одном случае - если код у брелка не Keeloq, а статический. Неужели это так? Может кто-нибудь аргументированно подтвердить или опровергнуть?

Еще же вопрос - про снятие с охраны путем поворота ключа в личинке. Любой угонщик с помощью отвертки подаст сигнал снятия с охраны?
avatar
Дмитрий А.
21 July 2005


igg
У MS есть такие системы: MS-SPIRIT с противоразбойной функцией. Встроенное в блок реле не позволит снять с охраны отверткой. код управления штатным брелком фирма "форд" держит в секрете, но по статистики, открывались автомобили кодграбберами, т.к. радиоканалы штатных брелков не сильно защищены от перехвата. Противоразбойная карточка все равно не даст негодяям далеко уехать.
RSA
Центральный замок там есть в дверях (механизм), вопрос в том цифрой он управляется или нет? если цифрой, то придется разбирать водительскую дверь для стыковки сигнализации с центральным замком.
цитата:

П.П.С. Ещё у них есть такая фича как встраивание ключа в брелок    получится как фирменный ключь с кнопочками. Почитай сайт там много чего написано. У самого щас МС, доволен!

Ето не применительно к FF2, т.к. там чип иммобилайзера в штатном брелке/ключе.
avatar
igg
21 July 2005


Дмитрий А.
Самое главное - этот MS-SPIRIT поддерживает MS-LAN и LAN-реле? Чтобы под капотом разместить блокировки, которые нельзя открыть простой подачей питания на провода, идущие к реле, а на капот поставить дополнительно замок Defen.time.

А что до статистики, то почти все сигнализации с динамическим кодом тоже научились открывать с помощью определенным образом усовершенствованного код-граббера и точного психологичского расчета, но это не значит, что keeloq ловится код-граббером на раз. Об этом много говорили на auto в "Защите от угона", не буду озвучивать это тут. Главное средство защиты от этой методики - раздельные команды на постановку и снятие. Так у фордовского брелка, вроде, раздельные кнопки постановки и снятия, что радует, но отсутствие информации про тип кода - не радует.
avatar
voovius
21 July 2005


А какая разница защищен канал или нет?
Пусть радиоканал и код будет самый незащищенный, лишь бы
кнопка на ключе удобная была.
Не нужно привязывать снятие с охраны к радиокоманде.
Если ставить внешний (вспомогательный) блок в довесок к штатной сигналке,
то можно следать следующее:
при снятии с охраны кнопкой на ключе или проворотом отверткой дверного замка
вспомогательный блок запускает таймер. Скажем на 15-20с.
В течении этого периода времени требуется подтвердить снятие с охраны
каки-либо способом. Например разблокировкой штатного иммобилайзера
(т.е. нужно иметь штатный ключ).
Или DTMF по GSM сети, если вспомогательный (slave) блок - GSM сигнализатор.
Или другим способом - легко придумать.
Если подтверждения не получили за отведенный интервал
времени, то система ставит обратно на охрану с включением режима тревоги
и т.п.
Вмешательство в штатную систему - минимальное (нужны аналоговые
сигналы от замка запирания/отпирания двери водителя - они в двери
уже имеются) и сигнал (аналоговый) разблокировки штатного иммобилайзера
(читаем внимательно мануал - там он есть подсказка
Остальная логика работы возлагается на вспомогательную систему,
которая будет использовать (анализировать) эти сигналы.
Как и с помощью чего реализовать физически - это уже сами
Я привел логическую схему.
avatar
Дмитрий А.
21 July 2005


igg
MS-SPIRIT не имеет шины LAN, Серия систем СТАЛКЕР имеет.
И однокнопочный килог и двухкнопочный снимается кодграббером, это делоется - вынуждением владельца нажимать на кнопку снятия с охраны, во время выставленной рядом с авто помехой, которая не дает дойти командам с брелка до системы, все команды записываются в граббер, после получения нужной команды, кодграббер сам поставит авто в охрану, записанной командой постановки, таким образом что вы даже не заметите что это не вы поставили в охрану. Разница только в том, что ту самую команду на снятие, гораздо легче дождаться от однокнопочного брелка.
Автосигнализацию с раздельными командами на постановку и снятие не возможно снять кодграббером при правильном пользовании брелка, так же выбирайте сигнализацию с возможностью ставить/снимать с охраны кодонаборным переключателем- на случай выставленной в эфире помехи(этим часто пользуются злоумышлиники).
DefenTime- может быть его не возможно установить на FF2 (к сожалению), жду свой focus, уточню - напишу.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up