Хочу поставить лампу "под ксенон" Н-4. Негативные последствия, проблемы с ГИБДД, могут быть?
КАН2007
"под ксенон"-это лампочки с синим покрытием?
не думаю что с гибдд будут проблемы, это обыкновенные галогенные лампы, только светят из-за этого покрытия хуже. да и бывает это краска отваливается и осыпается внуть фары от старости..
КАН2007
Что ты ставить то собрался. Китай покрашенный синий краской за 100 руб. Или лампы с высокой температурой типа ДаймондВижн но это уже около 1000?
Если верить тестам "За рулем", то они выявили единственные лампы с голубым оттенком свечения, отвечающие всем нормам, это лампы Philips
Советую Филипс Блю Вижен.
Они хоть на вид и синеватые, но светят БЕЛЫМ светом. Так уверено говорю по двум причинам - у жены Поло, когда купили - фары вообще не светили, поставил такие лампы и дальний стал не нужен (кстати там оптика Хелла стоит).
Когда я купил фокуса-американца, расстроился не тему слабого света. Купил себе такие лампы - не помогло
У америкоса и пучек иной, и само стекло у фар было мутным. Купил себе новые фары, а эти лампочки отдал другу на 2101. Он поездил вечер с лампой осрам обычной в одной фаре и с блювижен в другой - разница ОЧЕНЬ заметна - теперь ездит с блювижен и радуется.
Так что берите филипс, и свет будет КАЧЕСТВЕННЫЙ и мощность ламп штатная и проблем с ГАИ не будет, и выделяться из толпы машин будете...
Проблема только в одном - не так понтово как с китайскими синими лампами
AlexD Penza
О! Точно я именно эти лампы и имел в виду!
AlexD Penza, ещё как понтово.. у мя и на ближнем, и на дальнем стоит БлюВижн (в этом разделе в теме "Замена Америкосской оптики на европейскую" фотки есть..но это не то, что наяву).. по сравнению с америкосской - такой ощущение, что прожекторы поставил.. )) и светят правильно, далеко и очень хорошо.. )) Так ещё такие лампочки в поворотники забацал.. теперь и они превратились в маленькие прожекторы.. Филипс реально рулит с европейской оптикой.. ))
Ага и меняем их раз в 2 месяца
Проходили, знаем.
AlexD Penza
AlexD Penza
я вот у себя америкосовские фары разобрал (там гимор, но можно - нагреть и всю разобрать) - все отпескоструил, отполировал стекла, теперь светят с лампами филипс не хуже европы.
-Pilot-, тьфу-тьфу-тьфу.. уже почти месяц стоят..
ввв111, не у всех же есть время и возможность разобрать и отпескоструить.. просто сравниваем оригиналы америка и европа.. америка явно проигрывает..
Ego-Rich ну вот давайте и посмотрим сколько ещё продержаться, я 2 года эксперементировал, потом устал и поставил ксенон.
Ego-Rich
ну как сказать, после переборки - лучше чем китай, но хуже родной европы, наверное так.
-Pilot-
На Фольсвагене Поло жены стоят Филипс блювижен Н4 стоят ДВА ГОДА. У знакомого на Опель-вектраВ стоят такие же но Н7 полтора года, у сослуживца на понтиаке стоят с октября месяца Н4 такие (причем у него там ДейЛайт стоит - они всегда включены, но с разной степенью яркости) - продолжать ?
А может дело было не лампах, а в проблемах с проводкой или с напряжением генератора (более вероятно)? А вот ксенону в принципе пофиг напряжение и его скачки...
И как работает корейский ксенон? Не глючит? И установщики с прямыми руками попались? Гы...
-Pilot-, хорошо, обещаю отписаться, как что-то с ними случится.. тьфу-тьфу-тьфу..
шансы велики, так как я постоянно езжу с включённым ближним светом..
AlexD Penza, +1
AlexD Penza не верю...
Все лампы которые имеют приставку +30,50,60,100% при ежеднвном использовании не ходят больше 3-х месяцев..
Ксенон работает... устанавливал сам, да и сейчас устанавливаю многим
Понятно, что ксенон - хорошо. Ну а как же ГИБДД? Ведь по закону для использования ксенона ещё нужно ставить и омыватели фар
malinind
9 May 2007
all.exe
Еще нету такого закона, а вообще не только омыватель но и автокорректор...
У меня в дальнем стоят лампы +50% филипс, ничего так. То что перегорают такие лампы слышал не раз, но т.к. дальним пользуюсь редко кже год стоят и все нормально...но дальний и ближний это две большие разницы. В ближний думаю дешевле ксенон поставить чем мучаться с этими лампами...
all.exe
malinind
ГОСТ Р 51709-2001 с изменениями, вступившими в силу с 1 марта 2006 года, требует для ксенона (источников света категории D) наличие исправных автоматических корректоров фар.
При этом НЕТ никаких упоминаний в тексте ГОСТа об обязательном наличии омывателей.
хотя эта тема и не про ксенон...