Ребят помогите срочно нужно (замыкание)

10 years ago

1



Ребят помогите срочно! я на НГ поехал отдыхать в село в костромской области завтра надо ехать домой в Мск а тут проблема где-то в машине замыкание когда ехал сюда все было нормально тут вчера когда ехал стала брахлить магнитола включаться и выключаться и ели ели работать ну все указывало на то что нехватало питания ладно и сразуже стала борохлить приборная панель а потом и вовсе погасла ну тормазнул сразу понел что каратит скинул питание потом прикурил вродебы все норм подумал что аккум каратит хотел купить новый но тут 1 января магазин не работает потом снова такая фигня посмотрел по лучше вроде как на генератор накапала незамерзайка ну так хорошенько налило но он уже просох пытался завести машину не как и тут начились еще приколы стали моргать габариты а сзади магнитолы счето сщелкать ну есть вырянт какоето реле но что там вообще за реле на аварийку не похоже габориты потому-что и че делать незнаю подскажи кто чем может срочно нужно сделать счас машина стоит без питания от аккума что бы кз небыло.
простите если есть такая тема уже просто искать очень долго а мне надо как можно быстрее темболее с 3G сижу тяжко тут сигнал слабый. С Новым Годом всех!!!
Прошу простить за ошибки исправлять времени нету
замыкание

Максим001
1 January 2014

Ребят помогите срочно нужно (замыкание)
1,7K
views
4
members
18
posts

avatar
Alex2012
1 January 2014


Максим001
Скорее всего пропала зарядка (перестал работать генератор). Стартер бодро крутит? Авто заводится?
avatar
Malish
1 January 2014

1

Есть возможность замерить напряжение на аккумуляторе?
Когда поворачиваете ключ зажигание, но машину не заводите, что происходит и что горит?
Клеммы на аккумуляторе и "-" клемма на кузов нормально прикручены?
Откуда пролилась незамерзайка так что накапала на генератор?
КЗ не должно быть, как такового т.к. стоят предохранители, т.е. при КЗ предохранители должны перегореть и обесточить сегмент в которой КЗ.
Еще попробуйте написать в профильной ветке Кострома может кто недалеко от вас находится и сможет помочь.
Мне в свое время помогли Перми, правда у меня ситуация была по хуже: СРОЧНО! Нужен сервис в Березняках!
Максим001
1 January 2014


да нее аккумулятор снимал при включоном зажигоние генератор держит бодро есть замыкание где не могу понять но мне кажется гдето на важных узлах или на генераторе самом но не постоянное кз а временное вот не могу разобраться, даже тестера нету что-бы прозвонить и измерить цепи
avatar
Malish
1 January 2014

1

Максим001
Раз на генератор попала жидкость, может его как нибудь продуть или просушить?
Максим001
1 January 2014


тестера нету с собой а вот при включени питание есть такой вопрос загорается шестерня и проверить авто чек не горит, если получается завести то сразу гаснет проверить авто и через 5-10 сек гаснет шестерня но после последнего такого прикола приборка вообще погасла горят тока акум и масло а бльше нетчего не реагирует даже стрелки мертвые ну может это предохранитель сгорел я только с утра смогу посмотреть уже темно я счатаю что замыкает за магнитолой потому-что когда последний раз проверял моргали габариты хотя я их не включал а зади магнитолы счелкает реле но ума не хватает понять что там за реле пока магнитолу не сниму
продувать генератор смысла нету там такие температуры что он уже высох
avatar
Alex2012
1 January 2014


Максим001
Источником КЗ может стать очень много элементов электрики авто и не все защищены плавкими вставками. Генератор и стартер подключены напрямую. Ищи тестер для продолжения ремонта без него будет тяжко.
avatar
Malish
1 January 2014

2

На мой взгляд, если пошло КЗ, то моргать вряд ли должно. У меня недавно при КЗ перегорал раз за разом предохранитель и сегмент с КЗ обесточивался, пока я не нашел и не устранил причину КЗ.
Итого сгорело 3 предохранителя.
Максим001
1 January 2014


вот не понятное что-то на первый взгляд не понятно пока не доберешся до примерного места что бы сузить круг проблемы
avatar
Malish
1 January 2014

1

По поводу поиска КЗ нашел здесь. Но получается нужен полюбому прибор. Не заводится. (Р) (сообщение #13741644) :

"короткое замыкание можно проверить так:

отключаешь акум. к проводам идет ещё один дополнительный проводок от сигналки, его тоже убираешь (т.к. она постоянно потребляет). теперь тестприбором меряешь сопротивление на проводах. т.е. сам тест прибор подает маленький вольтаж на всю машину и если есть где-то КЗ (короткое замыкание) то тест прибор показывает значение 1.0 (если он электронный) или близкое к нему.
Решение: подключить тестилку (тестприбор) к проводам и поочередно выдергивать предохранители (только не перепутать их потом обратно поставить). если при каком-то выдернутом предохранителе исчезло либо поменялось значение на тестилке. тут и проблема. Далее смотришь от какого агрегата этот предохранитель.
Можное ещё и так: снимаешь один провод с аккума и подключаешь к свободному проводу и клеме лампочку (допустим от фары), если начинает светиться то есть КЗ.

И вообще электрические схемы на форуме есть.

Да и любой грамотный электрик знает как найти КЗ. "
Максим001
1 January 2014


цитата:
И вообще электрические схемы на форуме есть.

ты понимаешь я бы посмотрел схемы и сам бы по форуму полазил но у меня интернет только 3г и тот тлабый сигнал порой на 2 г сижу тут лте еще не скоро запахнет что бы спокойно по инету серфить
цитата:
Да и любой грамотный электрик знает как найти КЗ.

да я то не электрик просто выхода нету а за пост спс попробую
avatar
Alex2012
1 January 2014

2

Для поиска КЗ можно в обойтись в крайнем случае обычной лампочкой 12 Вольт 5 Ватт (такие стоят в задних фонарях - как габаритные). Снимаешь клемму с АКБ и подключаешь лампочку в разрыв. В нормальном состоянии потребление от АКБ в районе 50 мА, лампа при протекании через неё такого тока светиться не будет. Но если есть КЗ или мощное потребление загорится во весь накал. Отключая разъёмы и выдергивая предохранители ищи участок проводки на котором замыкание. После отключения этого участка лампочка потухнет.
Максим001
1 January 2014


цитата:
Для поиска КЗ можно в обойтись в крайнем случае обычной лампочкой 12 Вольт 5 Ватт (такие стоят в задних фонарях - как габаритные). Снимаешь клемму с АКБ и подключаешь лампочку в разрыв. В нормальном состоянии потребление от АКБ в районе 50 мА, лампа при протекании через неё такого тока светиться не будет. Но если есть КЗ или мощное потребление загорится во весь накал. Отключая разъёмы и выдергивая предохранители ищи участок проводки на котором замыкание. После отключения этого участка лампочка потухнет.

тоесть если я правильно я понимаю снять грубо говоряснять клему"+" взять лампочку выше изложенную к ней на + подключить клему на - аккумулятор и если не светится товсе нормально кз нету если засветится начать разрывать схемы до того момента пока не потухнет ласмочка как потухнет значит на этой схеме и есть КЗ??? если я в чемто не прав то поправьте
avatar
Alex2012
1 January 2014

1

Максим001
Там у тебя запятых в сообщении мало. Смысл написанного тяжело понять.

Зажигание и все потребители отключены.

последовательно
снятая клемма +АКБ --------------лампочка------------------ клемма + акб
Максим001
2 January 2014


avatar
Alex2012:

Максим001
Там у тебя запятых в сообщении мало. Смысл написанного тяжело понять.

Зажигание и все потребители отключены.

последовательно
снятая клемма +АКБ   --------------лампочка------------------ клемма + акб

ну да с запятыми проблема текст не проверяю. Спасибо
Максим001
2 January 2014


вообщем попробывал я сейчас проверить способом с лампочкой и результат меня удевил как только я подключаю лампочку она начинает мигать с ней начинает сходить с ума ИММО и диод сигнализации ну это понятно ведь ток подается импульсами через лампочку ну меня с этим моментом один вопрос что за реле сщелкает сзади магнитолы??? и вот стал выдергивать предозранители и на предозранителе "F31" лампочка начинает еще сельнее мегать посмотрев мануал на форуме по монтажному блоку понел что указывает на магнитолу счас попробую ее демантировать и вместе с этим предохранителем были перегоревшие еще 3 предохранителя "F46 F50 F57" ну я их заменил результата с них ноль ну потому что там прикуриватель стекла и еще что-то обогрев стекл и зеркал. и еще один момент непонятный когда открываю какую либо дверь начинает сщелкать "Реле блока временной задердки" что делать не знаю время в обрез у меня осталось. Извините за ошибки исправлять времени нету интернет слабый ели пишу!
avatar
GIK52
2 January 2014


Максим001
двери не забудь закрыть, чтоб лампочки салонные не горели
Максим001
2 January 2014


Всем Спасибо кто откликнулся я нашол проблему это все сигнализация полетела
Тема закрыта
avatar
Malish
2 January 2014


Максим001
Странно как-то, что сигнализация вырубила несколько предохранителей. Может все же первопричина была попадание жидкости на генератор, а затем уже сгорели остальные цепи в т.ч. сигнализация?
Кстати, что за жидкость попала на генератор и откуда она взялась?

    2 people online

      2 people online

      Log in to leave a message or Sign up


      up