Проблема с двигателем

17 years ago




Добрый день...
У меня FF1 американец 2000 г. Двигатель Split 2.0 автомат
Месяц назад неожиданно после завода появился грохот в двигателе (ничего его не предвещало, все было идеально)... Эвакуатор. Сервис.
Открыли движок - вылетело кольцо в седле клапана блока цилиндров.
Вроде мелочь. Но запресовать кольцо обратно нельзя.
Приобрели из Америки новую головку блока цилиндров, заменили (про эпопею с ожиданием с таможни и поиском детали даже рассказывать не буду).
Заменили. Попутно выяснили, что наш движок только под 95 бензин, а еще лучше под смесь 95 с 98 (92 - смерть движку, хотя на этом бензине в России отъездили 3 года).
Причиной вылета кольца в сервисе сочли плохой бензин, которым заправились на МТК.
После замены головки блока цилиндров и 8-ми компенсаторов отъездили 2 недели (500 км), вроде без особых проблем на смеси бензина, но:
1) движок работал громче (особенно при 1 заводе утром)
2) несколько раз не потянул в горку и пару раз заглох на выходе из поворота.
Поехали с этим в сервис опять. Нас там послушали, сочли все нормально - шум от сажи поднимающейся в двигателе со дна и типа забивающей компенсаторы.
***
Сегодня по дороге движок заглох, а после завода загрохотал железом внутри (по звуку как и в первый раз)
Эвакуатор. Сервис. Результата пока не знаем.
***
Кто сталкивался с такой историей??? Что это? Отчего такое происходит?
И на каком бензине ездите?

ntkb7777
30 April 2007

Проблема с двигателем
1,4K
views
9
members
14
posts

avatar
Commics
30 April 2007


ntkb7777
американцы только на 92 бензине
ntkb7777
30 April 2007


Это не я так решила, что 95. Так сказали специалисты через которых прошел народ с моей проблемой - вылет седла клапана у американцев с двигателем SPLIT 2.0.
После того как попали с некачественным 92 бензином, а теперь со смесью 95+98... вообще не знаю кому верить.
Хотелось бы собрать небольшую статистику.
ntkb7777
2 May 2007


Что никто с американцем и двигателем Split Spo 2.0 не попадал в такую историю???
avatar
PVE
2 May 2007


Дело тут явно не с бензином а с редкой заменой масла. Заклинили компенсаторы ну и соответственно выбитая тарелка. Повторная поломка из-за лени мастеров не промывших блок. Помоему проще и дешевле было б/у двигатель заказать...
avatar
NikkOne
2 May 2007


цитата:
Так сказали специалисты через которых прошел народ с моей проблемой

95+98??? Держитесь подальше от таких специалистов...
ntkb7777
5 May 2007


avatar
PVE:

Дело тут явно не с бензином а с редкой заменой масла. Заклинили компенсаторы ну и соответственно выбитая тарелка. Повторная поломка из-за лени мастеров не промывших блок. Помоему проще и дешевле было б/у двигатель заказать...

Так блок новый был... А вот сажа продолжает с дня подниматься и забивает-проваливает компенсаторы... Говорят еще пара раз на эвакуаторе - разборка, продувка, замена масла и будет все Ок...
Б\у двигатель предлагали - но это кот в мешке... Этот разобрав видели, что живой.

avatar
NikkOne:

95+98??? Держитесь подальше от таких специалистов...

Т.е. все же просто 92 бензин?
А на 95 вроде резвее стал...
avatar
Commics
5 May 2007


N
ntkb7777:

Т.е. все же просто 92 бензин?
А на 95 вроде резвее стал...

А на ракетном топливе вообще будет самолетом...только недолго
avatar
Петрович-47
7 May 2007


ntkb7777
Был я в твоем положении! И еще знаю три случая таких проблем с этим двигателем.
У меня это случилось после поездки в Украину, считаю виной дерьмовый бензин (один раз таким г. заправился, еле доехал, потом у них заправлял 95)
У меня было хуже. Выпала тарелка, раскрошилась и осколками заклинило поршень. Поршень разорвало по канавкам и продавило стенку цилиндра. Ремонту на месяц.
Голова хорошо чинится родная, седло пресуется. Езжу уже пол-года бензин 92, пробег тысяч 35.
Правда сейчас начались проблемы с охлаждением, но это уже другая тема, а может и продолжение...

С приветом Петрович!

ЗЫ еще раз повторюсь: Двигатель - дерьмо.
avatar
strattec
7 May 2007


avatar
Петрович-47:

С приветом Петрович!

ЗЫ еще раз повторюсь: Двигатель - дерьмо.

Знаю чела он возит запчасти б/у из штатов
так на эти split port стоит очередь купить взборе живые б/ушку из 20 человек и это только по москве, c zetec проблем нет
avatar
Петрович-47
7 May 2007


avatar
strattec:

... очередь ... из 20 человек и это только по москве ...

Что еще раз подтверждает мое мнение по поводу двигателя

С приветом Петрович!
ntkb7777
24 May 2007


avatar
Петрович-47:

ntkb7777
Был я в твоем положении! И еще знаю три случая таких проблем с этим двигателем.
У меня это случилось после поездки в Украину, считаю виной дерьмовый бензин (один раз таким г. заправился, еле доехал, потом у них заправлял 95)
У меня было хуже. Выпала тарелка, раскрошилась и осколками заклинило поршень. Поршень разорвало по канавкам и продавило стенку цилиндра. Ремонту на месяц.
Голова хорошо чинится родная, седло пресуется. Езжу уже пол-года бензин 92, пробег тысяч 35.
Правда сейчас начались проблемы с охлаждением, но это уже другая тема, а может и продолжение...

С приветом Петрович!

ЗЫ еще раз повторюсь: Двигатель - дерьмо.

Ок, спасибо. Я все еще езжу на 95, но видимо откажусь:)
Тоже начались проблемы с охлаждением... Вернее с любимой проблемой в жару. Что породило другие проблемы - разбитый зад авто... Так, что теперь решаю насущные:)
avatar
Рожденный в СССР
24 May 2007


Интеремсно, а как в Европе американские машины заправляют 95 и не ломаются?
avatar
nicko
24 May 2007


avatar
Рожденный в СССР:

Интеремсно, а как в Европе американские машины заправляют 95 и не ломаются?

Я думаю, что в Европе хватает и европейских Фокусов (тем более, что америкосы по светотехнике там не проходят). А осатльные просто перепрошивают под европейские требования.
avatar
Malish
12 April 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Проблема с седлами ГБЦ у двигателей Split Port

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2


      up