ntkb7777

Москва (RU)

ntkb7777
17 October 2010


Спасибо, "Пилот"!
Помогли. Машина не глохнет, чек не горит.
Проблема с чеком висела больше года - у вас ее решили.
Отдельное спасибо, диагносту Игорю:)
*** Зеленый ФФ1 американец***

ntkb7777
21 September 2010


У меня ФФ американец уже 5 лет.
Один раз в год обязательная история - дрожит на холостом, через время ухудшается ситуация - начинает глохнуть.
Из всего вышеперечисленного было только - Промыв/заменив сетки бензонасоса.
в остальных четырех случаях быдо Другое.
Причем совершенно неопределяемое и недиагностируемое.
Например, сломались защелки на клеймах электровпрыска топлива и они отходили произвольно.
Таскались из сервиса в сервис (от официалов до не). Никто не мог найти причину. Попадала на земену кучи деталей, в том числе, катушки, проводов к свечам, свечей, бензонасоса, чистку ХХ и прочего, промывку радиатора... Ничего не менялось.
Пока не нашла, случайно Хорошего диагноста. Теперь езжу только к нему.
В этом году оказалось - не смешивает нормальное топливо - причина после нескольких часов диагностики - вышел из строя датчик картерных газов (а этого практически не бывает - эти датчики даже и не возят). Заглушили на время болтом - тянет как новый.
Завтра (наконец приехала из америки эта копеешная деталька) поеду ставить. Надеюсь все будет ОК.

ntkb7777
11 April 2008


Тест выдал ошибку 9202 (Fuel Sender Circuit Open) топливо отправителя циркулирует открыто... Что бы это значило?
На обратном пути в силу малого расстояния и отсутствия пробок вел себя хорошо. Тест температуры: внешняя на входе - скакала между 79 и 89 и самого двигателя 99-100 градусов. Стрелка при этом стояла на середине белого. Трубы просто теплые...
Дожидаться закипания побоялась, думаю вдруг повезло и то что там заклинило от пробки и жары теперь открылось и в норме... Хотя понятно, что от проблемы можно убежать только временно.

ntkb7777
11 April 2008


У меня сегодня тоже возникла проблема с перегревом. Стрелка неожиданно ушла в красную зону и закипел антифриз.
Решила сначала, что вентилятор не включился. Постояли, охладились. Решили перебежками добираться до дома. По дороге выяснилось, что вентилятор все же включается - ревет как турбина самолета, но охлаждения не происходит... стрелка в течении минуты после завода перемещаться в красную зону.
Думаю на пробку в системе, помпу или термостат.
Тест не проводила, трубы и радиатор не щупала на теплоту. Попозже вечером поеду забирать машину там где ее оставила в пробке и все протестирую и потрогаю..
В сервис раньше воскресенья или понедлельника не берут на диагностику, а знать хочется сейчас что это... Двигатель Сплит Порт 2.0 США, так что деталей днем с огнем...
А может у кого уже была такая проблема? Хоть деталь поискать в выходные.

ntkb7777
24 May 2007


avatar
Петрович-47:

ntkb7777
Был я в твоем положении! И еще знаю три случая таких проблем с этим двигателем.
У меня это случилось после поездки в Украину, считаю виной дерьмовый бензин (один раз таким г. заправился, еле доехал, потом у них заправлял 95)
У меня было хуже. Выпала тарелка, раскрошилась и осколками заклинило поршень. Поршень разорвало по канавкам и продавило стенку цилиндра. Ремонту на месяц.
Голова хорошо чинится родная, седло пресуется. Езжу уже пол-года бензин 92, пробег тысяч 35.
Правда сейчас начались проблемы с охлаждением, но это уже другая тема, а может и продолжение...

С приветом Петрович!

ЗЫ еще раз повторюсь: Двигатель - дерьмо.

Ок, спасибо. Я все еще езжу на 95, но видимо откажусь:)
Тоже начались проблемы с охлаждением... Вернее с любимой проблемой в жару. Что породило другие проблемы - разбитый зад авто... Так, что теперь решаю насущные:)

ntkb7777
5 May 2007


avatar
PVE:

Дело тут явно не с бензином а с редкой заменой масла. Заклинили компенсаторы ну и соответственно выбитая тарелка. Повторная поломка из-за лени мастеров не промывших блок. Помоему проще и дешевле было б/у двигатель заказать...

Так блок новый был... А вот сажа продолжает с дня подниматься и забивает-проваливает компенсаторы... Говорят еще пара раз на эвакуаторе - разборка, продувка, замена масла и будет все Ок...
Б\у двигатель предлагали - но это кот в мешке... Этот разобрав видели, что живой.

avatar
NikkOne:

95+98??? Держитесь подальше от таких специалистов...

Т.е. все же просто 92 бензин?
А на 95 вроде резвее стал...

ntkb7777
2 May 2007


Что никто с американцем и двигателем Split Spo 2.0 не попадал в такую историю???

ntkb7777
30 April 2007


Это не я так решила, что 95. Так сказали специалисты через которых прошел народ с моей проблемой - вылет седла клапана у американцев с двигателем SPLIT 2.0.
После того как попали с некачественным 92 бензином, а теперь со смесью 95+98... вообще не знаю кому верить.
Хотелось бы собрать небольшую статистику.

Полировка фар Оборудование и запчасти Focus 1
ntkb7777
30 April 2007


Мне помутневшие фары отполировали в сервисе. Как новые не стали, но заметно просветлели.

ntkb7777
30 April 2007


Была с американцем такая проблема. Код ошибки не помню... Но решилась заменой проводов к свечам зажигания на новые, хотя старые с виду были в порядке. Пока тьфу-тьфу...

ntkb7777
30 April 2007


Добрый день...
У меня FF1 американец 2000 г. Двигатель Split 2.0 автомат
Месяц назад неожиданно после завода появился грохот в двигателе (ничего его не предвещало, все было идеально)... Эвакуатор. Сервис.
Открыли движок - вылетело кольцо в седле клапана блока цилиндров.
Вроде мелочь. Но запресовать кольцо обратно нельзя.
Приобрели из Америки новую головку блока цилиндров, заменили (про эпопею с ожиданием с таможни и поиском детали даже рассказывать не буду).
Заменили. Попутно выяснили, что наш движок только под 95 бензин, а еще лучше под смесь 95 с 98 (92 - смерть движку, хотя на этом бензине в России отъездили 3 года).
Причиной вылета кольца в сервисе сочли плохой бензин, которым заправились на МТК.
После замены головки блока цилиндров и 8-ми компенсаторов отъездили 2 недели (500 км), вроде без особых проблем на смеси бензина, но:
1) движок работал громче (особенно при 1 заводе утром)
2) несколько раз не потянул в горку и пару раз заглох на выходе из поворота.
Поехали с этим в сервис опять. Нас там послушали, сочли все нормально - шум от сажи поднимающейся в двигателе со дна и типа забивающей компенсаторы.
***
Сегодня по дороге движок заглох, а после завода загрохотал железом внутри (по звуку как и в первый раз)
Эвакуатор. Сервис. Результата пока не знаем.
***
Кто сталкивался с такой историей??? Что это? Отчего такое происходит?
И на каком бензине ездите?



    up