Разбор ДТП. Схема. Группа разбора. Кто виноват?

9 years




Вкратце о ДТП.
исходный комментарий
Обсуждение своих ДТП
дтп, схема, авария, перекресток, знаки, правила дорожного движения, гибдд, группа разбора

Dawid
16 June 2009

Разбор ДТП. Схема. Группа разбора. Кто виноват?
109,4K
views
196
members
1,4K
posts

avatar
procyon
23 September 2013


Фёдор 1988
ну слава яйцам, еще не всё потеряно пока.
поздравляю с первой победой
по экспертизе не подскажу.
avatar
Аналитик
24 September 2013


цитата:
Вообщем оправдали!)))

Поздравляю!
цитата:
Может теперь кто подскажет в Москве проверенную независимую экспертизу

Отправил в личку - дабы не сочли рекламой)))
maks.plotnikoff
22 October 2013


Здравствуйте уважаемые автолюбители!
Прошу у Вас помощи при разборе ДТП, которое произошло сегодня, в 23:00.
Двигался по левой полосе, собираясь на перекрёстке повернуть налево. Другой водитель, двигаясь по правой полосе тоже собирался повернуть налево. На перекрёстке мы с ним встретились, и он помял мне левым бортом правое крыло и бампер. Знака 5.15.1 "Направления движения по полосам" не было. Подскажите, кто виноват?!
posted image
VladZolaJr
22 October 2013

1

Пункт 8.5 ПДД:
Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
avatar
Бедуин
22 October 2013


Согласен совершенно... Поворот налево или разворот совершается из крайнего левого положения ТС.. Даже если ширины полосы хватает на 2 авто, то такие маневры совершаются именно с крайнего левого положения. Виновен ОН.. Если, конечно, знаки 5,15,1 или 5,15,2 не разрешают совершить такой маневр с правой полосы.
avatar
PopovIP
22 October 2013

1

я за вас сразу оговорюсь, но при всей очевидно будет прав он, этот случай 100500 раз обсуждался, но к сожаление часто признают "правым" правого
avatar
dimm33
22 October 2013


PopovIP
обоснуй
avatar
PopovIP
22 October 2013

1

обоснование, что человек пришел на форум, вероятно его обвинили
avatar
dimm33
22 October 2013


PopovIP
я про это
avatar
PopovIP:

тот случай 100500 раз обсуждался, но к сожаление часто признают "правым" правого
avatar
Urgalook
22 October 2013


maks.plotnikoff
Совершая левый поворот случаем не пытался дальше двигаться по крайней правой полосе? Если поворот налево разрешён с двух рядов ,то вполне могут признать виновным Тебя.
avatar
dimm33
22 October 2013


6puragup
а у меня мнение, даже если разрешен поворот с двух полос, крайняя левая приоритетнее, а при повороте налево вы имеете право выбирать любую полосу и правило помехи справа тут не работает - чисто моя логика без претензии на правду
а если направления полос нет - то тут и обсуждать то по моему нечего
avatar
PopovIP
22 October 2013


dimm33
хорошо, на личной памяти, из того что читал на форуме, было порядка 3-х разборов, левых поворотов, перестроений в рядах, когда признавали правым - "правого", 100500 - преувеличил
avatar
PopovIP
22 October 2013


avatar
dimm33:

приоритетнее

я с вами согласен, но - про приоритетность, я бы рассматривал только знак "главная дорога", все остальное, столько мелочей имеет значение, что если ты едешь, все же чуть позади, допустим как у ТС, лучше пропусти того кто справа, это мое мнение конечно .
avatar
Urgalook
22 October 2013


dimm33
Я имел ввиду .что с крайнего ряда нужно поворачивать тоже в крайний ряд,чтобы не создавать помех поворачивающему с другого ряда . Часто вижу как при таких поворотах один прижимает к тротуару другого.
avatar
PopovIP
22 October 2013


не уверен что это экспертное мнение, но суть где-то рядом
перестроения и повороты
maks.plotnikoff
22 October 2013


цитата:
обоснование, что человек пришел на форум, вероятно его обвинили

Нет, меня никто не обвинял. Просто хочу знать, какие "подковырки" могут быть в этой ситуации.
цитата:
Совершая левый поворот случаем не пытался дальше двигаться по крайней правой полосе? Если поворот налево разрешён с двух рядов ,то вполне могут признать виновным Тебя.

Нет, не пытался. Но даже если бы и я решил с левой двигаться прямо, то всё равно он не имел права поворачивать с правой полосы налево. Знаков 5.15.1 "Направления движения по полосам" и 5.15.2 "Направления движения по полосе" на этом перекрёстке никогда не было.
avatar
PopovIP
22 October 2013


M
maks.plotnikoff:


т.е. приехали ДПС оформили протокол, выдали вам документы в страховую, а вы решили, вдруг я не прав в чем-то
да неправ он, но на перекрестке когда нет разметки, что-то доказывать сложно.
maks.plotnikoff
22 October 2013

1

Когда приехал ДПСник, и спросил что случилось, я объяснил ему ситуацию. Виновник подтвердил, что он поворачивал с крайней правой налево. На что ДПСник ему ответил, что перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части.
На перекрёстке разметки границы полос нет.
Правда документов нам никаких не выдали, лишь сказали, чтобы мы в среду прибыли к ним.
avatar
dimm33
22 October 2013


avatar
PopovIP:

но на перекрестке когда нет разметки, что-то доказывать сложно.

а когда есть все так прямо легче что ли?...
avatar
PopovIP
22 October 2013


dimm33
разметка однозначно облегчает задачу
но ее в принципе нет на перекрестке, придется весь изрисовать
avatar
PopovIP
22 October 2013


maks.plotnikoff
ну хорошо что он признал что поворачивал из правого ряда, может поможет, но когда все очевидно, разбор не устраивают, удачи
maks.plotnikoff
22 October 2013


PopovIP
А он ведь может изменить показания? Ну допустим сказать, что он двигался в прямом направлении, и я его задел?
VladZolaJr
22 October 2013


avatar
PopovIP:

dimm33
хорошо, на личной памяти, из того что читал на форуме, было порядка 3-х разборов, левых поворотов, перестроений в рядах, когда признавали правым - "правого", 100500 - преувеличил 

При взаимном перестроении "правый" и есть правый. А вот поворачивать налево не с крайней левой полосы при отсутствии знаков он не имеет права.

цитата (6puragup)
dimm33
Я имел ввиду .что с крайнего ряда нужно поворачивать тоже в крайний ряд,чтобы не создавать помех поворачивающему с другого ряда . Часто вижу как при таких поворотах один прижимает к тротуару другого.

Это да. У нас в городе полно "филигранно орудующих рулём" любителей параллельно въезжать на круг таким образом, что самый левый выжимается в центр круга; и параллельно выезжать, что самый правый выжимается на тротуар...
avatar
PopovIP
22 October 2013


maks.plotnikoff
тут еще важно кто кого стукнул, если у него продольная царапина, что он протер по вашей машине, а не вы ему в крыло въехали
VladZolaJr
22 October 2013


M
maks.plotnikoff:

PopovIP
А он ведь может изменить показания? Ну допустим сказать, что он двигался в прямом направлении, и я его задел?

Так схема же есть запротоколированная, где он явно уже на встречке оказывается, если продолжает движение прямо.
maks.plotnikoff
22 October 2013


У него как раз таки сначала небольшая вмятина на левом борту, потом идут царапины от середины авто к задней части, и повреждён диск на левом заднем колесе (просто он начал "жевать" мой передний бампер своим колесом). У меня соответственно изогнут бампер, сильно повреждено правое крыло, выбит правый поворотник и немного отходит пластмассовая решётка от фар. Вот фото моего авто.
posted imageposted imageposted image
maks.plotnikoff
22 October 2013


Такое объяснение подойдёт? Или нужно что-то ещё указать?
21 октября 2013 года, приблизительно в 23 часа 40 минут по московскому времени я вёл свой автомобиль ВАЗ – 2106 гос. номер А842ОТ 152RUS. Автомобиль был полностью исправен. ДТП произошло на пересечении улицы Дружба и Проспекта Ленина, города Нижнего Новгорода.
Двигаясь по улице Дружба в левом ряду, не превышая допустимую скорость, я остановился на пересечении проезжих частей перед светофором, на запрещающий сигнал светофора, и ожидал разрешающего. Собираясь повернуть налево на перекрёстке, я заблаговременно включил левый сигнал поворота. Мой будущий оппонент находился на этом-же перекрёстке, только на правой полосе. Дождавшись разрешающего сигнала светофора, и убедившись, что все завершили проезд перекрёстка, я начал движение. В ходе поворота я контролировал безопасность движения по траектории и в зеркала. Увидев, что оппонент опережает меня справа и наши траектории могут пересечься, я начал сигналить ему, и тормозить (согласно пункту 10.1 ПДД РФ), но оппонент продолжил движение и совершил столкновение с моим автомобилем.
Виновным себя не признаю, считаю что виноват водитель автомобиля _________, так как не выполнил пункт 8.5 ПДД РФ.
Мишуха
22 October 2013


maks.plotnikoff
Не надо этого, что в ходе поворота контролировал, зеркала и все такое.
Не оппонент, а автомобиль такой то.
Просто увидел, что тот поворачивает в нарушение правил, затормозил, но он продолжая движение совершил столкновение.
avatar
Vladbr
23 October 2013

1

Den989
виноват водитель Киа Рио,так ка не пропустил БМВ,который двигался по встречке объезжая пробку
все просто.
ПДД п. 8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней

Это означает : При выезде с прилегающей территории необходимо уступить дорогу всем участникам дорожного движения не зависимо от того, как они движутся.

Не важно как ехал БМВ, что он там обеъзжал или не объезжал. это НИ ВАС, ни кого-либо еще волновать не должно.
Киа обязан был убедиться в маневре, в безопасности своего движения в том, что он не создаст помех другим т/с а на это есть пункты ПДД 8.1. По сути нарушено 2 пункта п. 8.1 и п. 8.3.

П.С. Водителю киа рио в срочном порядке необходимо изучать раздел 8 ПДД Начало движения, маневрирование дабы уберечь нас от таких вылазок.
ППС: по опыту, коли тебя пропускают - выезжай крайне медленно чтоб те кто объезжают пробку, те кто в соседних рядах едит своевременно увидели высовывающуюся морду вашей машины! тогда они хоть успеют побибикать и вы прекратите маневр.. и избеждите аварию. Ну какого черта нужно жахать ГАЗ если вас пропускает один ряд, и не видно едет ли там за пропускающей машино кто еще или нет...зачем жахать газ??? выкатывайся аккуратно!!! используй п.8.1. ПДД... БЛИН! Убедись в безопасности своизх действий!!!

ПППС И нет тут никаких обоюдок.

Кстати говоря...при объяснении водитель БМВ мог бы написать что он выехал на сторону встречной дороги через сплошную линию согласно правил ПДД при объезде препятствия. (например стоячий на аварийке автомобиль). Никто доказывать ипроверять не будет. правилами это разрешено. Учитывая что справа объехать он не мог из-за бардюрного камня.
единственное что в таком случае ему будет от суда (если дело до суда дойдет) то это лишь штраф за то тчо он не убедился в безопасности маневра выезжая на встречную полосу, однако как он мог предвидеть что КИА вылезет с нарушением?? в итоге даже этот штраф он не заплатит... По любому КИА виноват на 150%...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up