Выбор марки бензина - 92, 95 или 98

12 years ago

27



тут на днях жена залила полный бак 92 бензина в мой 105 сильный мотор (по неопытности ) ... работает ровно, тяга не пропала, по холодному пуску сказать не могу, так как авто в гараже в доме, но при обычном запуске все в норме... по расходу могу сказать что выездив бак изменений не заметил (комплектация амбиент, бортовика нет, меряю по заливке до отсечки)...
А как у вас? может не стоит переплачивать?

Бензин какого производителя льете, какие бензозаправки для ФФ3 лучше
бензин, октан, динамика, топливо, расход, октановое число, марка бензина, заправка, 92, 95, 98, АЗС

avatar
Алкоголик
8 November 2011

Выбор марки бензина - 92, 95 или 98
495,9K
views
289
members
2,7K
posts

Ветлугай
19 September 2013

-1

andreandrew
В прошлом году перешел на 92, т.к. сломалась колонка с 95. (до сих пор не отремонтировали, хотя лукойл). Машина 105 л.с. 1,6 ручка прекрасно едет на 92. Мало того. Стал замечать, что после 14 тыс. машинка разбежалась, стала резвой, легко набирает обороты и летит. Стал меньше обращать внимание на подсказки БК. Надо-кручу двигатель. На ТО1 претензий к машине нет. Свечи норма. В приватной беседе с работником ОД выяснил, что от 95 свечи становятся красными.
avatar
WeellyTR
19 September 2013


avatar
Алексей_Александрович:

там куда- то делся предлог "не". "не по воздуху, а по налету".


Я уже понял, прочитав на более свежую голову На самом деле, чтобы соединить два электрода налётом, это нужно очень сильно засрать свечи. В остальных случаях искра будет, но из-за того, что налёт часть энергии забирает не в то русло, мощность искры будет падать, откуда пойдут все проблемы с расходом и мощностью. Но, повторюсь, если взглянуть на те свечи, сразу будет понятно, что это не тот случай

Ш
Швейк:

Думаю пора ставить ГБО 4го поколения и не париться, от газа детонации вообще нет, да и нагара на свечах тоже, единственное это возможность прогара выпускных клапанов, но это мелочь по сравнению с проблемами от нашего бензина...


У газа температура горения ниже, поэтому без разницы, что нет детонации, прибавки мощности двигателю это всё равно не даст. + ниже скорость горения - на высоких оборотах уже не поездишь. Зато температура воспламенения - выше, поэтому придётся чаще следить за исправностью свечей, чем на бензине, который проще поджечь.

Ш
Швейк:

единственное это возможность прогара выпускных клапанов, но это мелочь по сравнению с проблемами от нашего бензина...


Да уж, прогар выпускных клапанов - это совершенная мелочь, можно совсем не обращать внимания
P.S. Ничё там не прогорает, если всё правильно установлено
Швейк
19 September 2013


цитата:
Да уж, прогар выпускных клапанов - это совершенная мелочь, можно совсем не обращать внимания

это мелочь по сравнению с последствиями детонации, типа пробитый блок и т.п...
цитата:
P.S. Ничё там не прогорает, если всё правильно установлено
поэтому в эту тему нужно добавить ещё и газ...
цитата:
У газа температура горения ниже, поэтому без разницы, что нет детонации, прибавки мощности двигателю это всё равно не даст. + ниже скорость горения - на высоких оборотах уже не поездишь.

это как раз для меня, я больше 120 не езжу по трассе...хотя по городу 80...
цитата:
придётся чаще следить за исправностью свечей, чем на бензине, который проще поджечь.

вот это как раз мелочь...хотя можно поставить иридивые...
avatar
WeellyTR
19 September 2013


Ш
Швейк:

это мелочь по сравнению с последствиями детонации, типа пробитый блок и т.п...


С каких пор это стало интересовать человека, ездящего на Аи-92?
avatar
Алексей_Александрович
19 September 2013


цитата (Klogg4)
На самом деле, чтобы соединить два электрода налётом, это нужно очень сильно засрать свечи.

Техника, которая электрическая, сгорает от 0,5 мм слоя пыли, которая менее электропроводна, чем металл. (красноватое напыление- это самый настоящий металл).

ГБО на двигателях без гидрокомпенсаторов- это еще то зло!

ПС Мельком увидел про "в США, у фордов выпуск другой", и? Как выпуск может повлиять на октановое число используемого бензина. Выпуску, а именно катам и лямбдам, главное чтобы смесь не богатая была и в ней не было серы и металлсодержащих присадок, а так ей хоть 80-й.
Октановое число- это только к двигателю.

ПСС Еще немного отступлю. Почитав ветку ФФ2, а именно про 1,6 115 лс, могу сделать 100%-й вывод, что наши двигателя идентичны (это один и тот же двигатель). И практика показала, что на 92-м, они и по 200- 250 ткм без проблем ходят.
Швейк
19 September 2013


цитата:
С каких пор это стало интересовать человека, ездящего на Аи-92? 

с тех самых пор когда на свечах есть следы детонации от 92го, 95го и 98го...да я раньше об этом думал, т.к. мне не нужна динамика, мне нужна экономия и ресурс двигателя...пусть простят меня модераторы за флуд, вопрос стоял только в одном, как ездить без запаски...а так естественно на газу и ресурс длиннее и экологичнее, хотя ФМК официально не разрешает ГБО, ответ один...ФМК не нужны машинко долгоиграющие, это же очевидно
Швейк
19 September 2013


цитата:
ГБО на двигателях без гидрокомпенсаторов- это еще то зло!
какая мотивация?
Швейк
19 September 2013


цитата:
И практика показала, что на 92-м, они и по 200- 250 ткм без проблем ходят.

и это печально...ланосы ходят по 500-600...вот такая политика ФМК капиталка стоит под стольник, новый ДВС полмашины...действительно форд это американская машинко, где 3 года поездил и покупаешь новую...
avatar
WeellyTR
19 September 2013


avatar
Алексей_Александрович:

ГБО на двигателях без гидрокомпенсаторов- это еще то зло!


Ну мы ставили на несколько камрюх, с 30 по 40 модели, ни на одной не было гидриков - с регулировкой зазоров клапанов справлялись сами. Всё хорошо работало, из строя не выходило раньше времени.

avatar
Алексей_Александрович:

Как выпуск может повлиять на октановое число используемого бензина.


Продуваемость, а следовательно, и охлаждаемость всего, что происходит в камере сгорания. На русских фордах стоят более зажатые выхлопы, чтобы соответствовать Евро-5. Если бы было всё так просто, как вы говорите, никто бы не запаривался об установке прямоточных глушителей на гражданские машины)
Швейк
19 September 2013


цитата:
На русских фордах стоят более зажатые выхлопы, чтобы соответствовать Евро-5. Если бы было всё так просто, как вы говорите, никто бы не запаривался об установке прямоточных глушителей на гражданские машины)

так это не проблема, можно просто выкинуть катализатор и наслаждаться!
avatar
andreandrew
19 September 2013


В
Ветлугай:

andreandrew
Машина 105 л.с. 1,6 ручка прекрасно едет на 92. Мало того. Стал замечать, что после 14 тыс. машинка разбежалась, стала резвой, легко набирает обороты и летит. Стал меньше обращать внимание на подсказки БК. Надо-кручу двигатель. На ТО1 претензий к машине нет. Свечи норма. В приватной беседе с работником ОД выяснил, что от 95 свечи становятся красными.

Я не спорю что авто едет на 92 , просто со временем вы скорее всего привыкли к динамике 92-го(человек привыкает ко всему ). Нормальный 95(меня в свое время поразил 95 shell v-power на предыд. авто на фокусе еще непробовал) или аналоги едут лучше чем 92.
avatar
andreandrew
19 September 2013


avatar
Алексей_Александрович:

ПСС Еще немного отступлю. Почитав ветку ФФ2, а именно про 1,6 115 лс, могу сделать 100%-й вывод, что наши двигателя идентичны (это один и тот же двигатель). И практика показала, что на 92-м, они и по 200- 250 ткм без проблем ходят.

Практика также показала, что и на 95,98 они тоже ходят по 200-250 тыс , только ходят по разному одни прожорливо и медленно, другие экономично и шустро
avatar
WeellyTR
19 September 2013


Ш
Швейк:

так это не проблема, можно просто выкинуть катализатор и наслаждаться!


Мне проще 95 заливать и не париться )
EGORKAJA
20 September 2013


Ш
Швейк:

и это печально...ланосы ходят по 500-600...вот такая политика ФМК капиталка стоит под стольник, новый ДВС полмашины...действительно форд это американская машинко, где 3 года поездил и покупаешь новую...

Тут как повезет , у моего знакомого на 70 тысячах капиталка на ланосе была , стуканул !
avatar
Халирахман
20 September 2013mobile

2

Я уже писал что пробовал 92 разницу в расходе видно да и эластичность хуже динамика примерно одинаковая . По этому 95и выше.
Швейк
21 September 2013


цитата:
Я не спорю что авто едет на 92  , просто со временем вы скорее всего привыкли к динамике 92-
Я сначала ездил на 95м , потом резко перещёл на 92й, для моего 1.6 85 по динамике один в один, но по расходу к 53000км. скажу так, экономия просто офигенная, на баке с 92, я проезжаю на 200км больше, причём нужно учесть, что бак не до суха выпариваю, 10 л всегда в остатке. вот и считайте разницу, на 45л топлива дальность пробега на 200км разница, если есть математики тут посчитайте сколько это будет в процентах
Швейк
21 September 2013

2

цитата:
Тут как повезет , у моего знакомого на 70 тысячах капиталка на ланосе была , стуканул !

просто твой знакомый плохо обкатал, или ездил как угарелый... я даже фф3 обкатывал как ВАЗ, результат: вот сейчас проехал после ТО 8000км. уровень масла почти такой же как и при ТО...IURIK
дело не в том, что и как ходит, а в том как это исправить, если ланос после стука перебрать, то он ещё может пройти 500000км, а вот фордовский увы...да и цена вопроса существенная...конечно большинство здесь присутствующих рассуждают так: ну начал жрать масло, или ещё чего там, продал и забыл, я IURIK так не могу, не то воспитание и моральные принципы, я не смогу впарить хлам и после этого не мучится угрызениями совести, не сочтите модераторы за флуд, поэтому не важно какой бензин льёшь, а важно как эксплуатируешь авто...
Швейк
21 September 2013

1

avatar
Халирахман:

Я уже писал что пробовал 92 разницу в расходе видно да и эластичность хуже  динамика примерно одинаковая . По этому 95и выше.

Мне всё ровно не понять что такое "эластичность" едет себе машинко и едет...Халирахман
проблема этой темы: здесь присутствуют люди разного материального достатка, у одних фф это предел возможности, а для других это расходный материал...для меня менее важна динамика и какая то там эластичность, я лучше для семьи что то приобрету
avatar
Халирахман
21 September 2013


Эластичность это на высших передачах вы разгоняетесь и тяга это и. Есть эластичность. Ну скажем на 5 передаче начать разгон с 50 до 120 .
цитата:
для меня менее важна динамика и какая то там эластичность, я лучше для семьи что то приобрету
должен сагласится , мне не понятно другое почему ваш автор на 92 жрет меньше.
avatar
Алексей_Александрович
21 September 2013


цитата (Klogg4)
Продуваемость, а следовательно, и охлаждаемость всего, что происходит в камере сгорания.

хотите понизить Т в камере сгорания, перейдите на низкооктановый бензин, Т его горения меньше)
И если уж исходить из вашей логики, то 1,6 105 АТ 125 в не зависимости от КПП и 2.0, более приспособлены к 92-му, чем 1.6 85 и 105 МТ, тк сечение выпуска больше % на 25- 30

А вообще, продуваемость зависит от расположения клапанов, угла перекрытия клапанов (это когда все клапана открыты, конец такта выпуска- начало такта впуска, да- да, и такое есть, формы цилиндра и камеры сгорания.
Швейк
21 September 2013


цитата:
мне не понятно другое почему ваш авто на 92 жрет меньше.
Я сам пытался узнать, но вместо ответа получил около 500 минусов от тролей и кучу бана от модераторов...Теперь уже мне всё ровно, главное ест меньше, никакой детонации, понял что такое эластичность Халирахман спасибо Что касаемо моего двигателя, то всё устраивает разгоняется с 50ти до 120ти на пятой, без захлёба...естественно как утюг, но я и не ожидал большего от 1.6 85, знал что покупал и поверте на слово эти 85 никак мне не мешают жить, если напишу что мешает-сразу бан получу...колеблюсь теперь между 92м и пропаном, но положил сегодня запаску в багажник и понял класть больше ничего не смогу...вот если бы баки встраивали в задние сиденья, то было бы гуд, а так пожалуй буду ездить на луке 92м, вот тут пишут: не заправляйся У Ашота, так ехал вчера в Варну и думал 200км проехал и все заправки у Ашота ...у них даже 92го нет нормального...и что им делать? Ездить на старых копейках? Т.е я ещё в своих лупандах кучеряво живу...снова проблема вырисовалась жители мегаполисов и сытых городов не найдут понимания в этой теме с жителями микролупандов и мухо...
avatar
Халирахман
21 September 2013mobile


Швейк
Пропан это хорошо у меня было несколько машин на газу .Я так понял у тебя хечбек . Ну вообще запаску можно и салоне возить ну это в том случае если едиш максимум в двоем . У нас ГБО можно поставить 17-19 тыс причем с болоном под запаску.
avatar
Andrew_Savkin
24 September 2013


Долго меня тут не было, летал в Грецию на несколько дней. И вот что отметил, там есть бензин E100, 1,918 евро за литр, а E98 - 1,715. Ну и как водится - дизель тоже есть. E95 иногда встречался, но редко.

Швейк
очень жаль, что в вашем регионе заливают в баки одно барахло, всё-таки в Питере есть нормальный бензин. ОЧ 95 будет написано в сертификате на любой бензин E95, на любой заправке, кроме, как писали выше, "У Ашота", поэтому ФМК может хоть заэкспертизиться. Чеки, которые будут предъявляться, не дай бог конечно, имеют фискальный признак, и занесены в фискальную память как кассового аппарата, так и в налоговых органах присутствуют. Так что, слова о том что напечатали их сами, можно засунуть глубоко, и надолго. Так, что учите матчасть уважаемый. Такого гемора не пожелаю никому.
Швейк
24 September 2013


цитата:
имеют фискальный признак, и занесены в фискальную память как кассового аппарата, так и в налоговых органах присутствуют. Так что, слова о том что напечатали их сами, можно засунуть глубоко, и надолго. Так, что учите матчасть уважаемый.

Ну, да чеки имеют фискальный характер, согласен, но как доказать, что именно вы заправлялись по этим чекам? Лично я для отчёта в бухгалтерию всегда прикладывал чужие чеки, вот на лукойле ещё можно доказать, так как заправка идёт через дисконтные карты, и то если карта зарегистрирована на вас, а не на дядю васю...а если просто за наличку заправлялись, то наверно нужно снимать на фото и чек, и АЗС и оператора, ход мысли поняли? Ну проверят что чеки не фальшивые и действительно реальные, но как вы, уважаемый привяжите к собственному лицу? Думаете, АЗС вам предоставит архивное видео, где вы стильный и гламурный платите за бензин, щас, разбежались...
цитата:
очень жаль, что в вашем регионе заливают в баки одно барахло

я не знаю, барахло или не барахло заливают, но знаю одно, что на 95м даже самом лучшем бензине у нас, расход больше чем на 92м это противоречит теории, ФМК специально делает двигатели с высокой СЖ, чтобы использовать высокооктановый бензин, для увеличения мощности и экономичности...Я могу объяснить это только двумя вариантами или ФМК как троцкий, или НПЗ как оный...но кто то из них точно , или оба...Сегодня по ошибке на своём 1.6 85 после 2й воткнул 5ю, так как утюг, но поехал, без дёргания и детонации, на 92м естественно...
avatar
Andrew_Savkin
24 September 2013


Швейк
хоть и вопрос достаточно сложный, но суть всегда одна: Сам дурак, некачественный бензин заливал. Надо поискать инфу по судебным делам такого толка в интернете. конечно хотелось бы проконсультироваться с юристом на этот счёт. На прошлой работе у нас был юрист - хороший дядька, так он судился с дилером. Вопрос касался "некачественного масла", в общем выиграл - казалось бы безвыходное дело. Для того конечно нужны хватка, и хорошая судебная и юридическая база.
ни гвоздя, ни жезла, ни ферроцена в бак!

вот, нашёл некоторую полезную инфу.
Швейк
24 September 2013


Andrew_Savkin
цитата из статьи:Необходимо обратиться и с жалобой в Московскую транспортную инспекцию (МТИ), которая должна по вашей жалобе провести контрольную проверку продаваемого на АЗС топлива и сообщить вам о результатах. Результаты проверки также будут являться доказательствами, на которые вы будете опираться, при необходимости, в суде.
Ага, живя в Миассе обратиться в Московскую...
Допустим, вы приведёте свидетелей, сделаете экспертизу, а результаты не совпадут теми, что в пробах с АЗС...Иными словами, на момент забора топлива у АЗС, оно будет соответствовать заявленному...т.е. качественное...Добиться можно только тогда, когда вам вместо бензина зальют солярку или воду, тут вы отъехали и встали, АЗС уже не открутиться, а если прошла неделя? То топливо, что на АЗС полностью будет израсходовано и залито новым...Короче в сказки не верю, а вот
цитата:
ни гвоздя, ни жезла, ни ферроцена в бак!
это уже реально, почти от всего нашего 95го бензина в лупандах свечи красные, даже если ОЧ будет 95, то всё ровно топливо будет признано некачественным...
avatar
Andrew_Savkin
24 September 2013


Швейк
ну, посмотрим.
я уже почти 15 тык намотал на 95-98 бензе с разных АЗС, как-нибудь зафоткаю свечи. интересно посмотреть что, да как.
Швейк
24 September 2013

-3

цитата:
я уже почти 15 тык намотал на 95-98 бензе с разных АЗС, как-нибудь зафоткаю свечи. интересно посмотреть что, да как.

Мне как раз сказали при ТО №1 : ездишь на 95м, я угу...ну-ну...продолжай...быстрее машинко убьёшь...мне врать не будут, ибо город маленький, в два счёта можно репутацию испортить..у нас по судам никто не ходит...у нас проще решаются проблемы...
avatar
Vital55rus
24 September 2013

2

Швейк
Мне дилер сказал на 80-ом ездить, блин найти нигде не могу, как быть? А по сути на 85-и сильном движке полка момента ниже, а 105-и сильный, надо крутить полка начинается с 3500, у 85-и сильного там уже все заканчивается, так что вы там на холостых ездите и заправляйте 92-й

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up