Выбираем тормозные колодки



Господа, давайте соберем коды колодок, в кроссах которых кроме фф2 прямо указан фф3. На данный момент существует аж ДВА списка, которые называются "колодки для фф3" и в которых абсолютное большинство колодок не имеет фф3 в таблице совместимости. То есть которые подобраны по принципу "раз на фф2 встают, то и на фф3 встанут" - по габаритам. У того же Ferodo есть два набора колодок: FDB1594 и FDB4319. Первый для фф2, мазд и вольво, второй для фф3, симакса 2 и куги 2 по моему. Если у феродо две модели, значит, как минимум во фрикционном составе разница есть! Ко всему прочему видел здесь отзывы, в которых жаловались даже на АТЕ - в том плане, что они относительно штатных несколько быстро перегреваются при агрессивной езде. Поэтому - предлагаю собрать список номеров передних колодок, которые РЕАЛЬНО предназначены для фф3.

Передние тормозные колодки:

Bosch:
0 986 424 794 (средняя цена)

Ferodo:
FDB4319 (средняя цена) - наиболее близкий вариант к оригинальным 1712024 для FF3

Ford:
1809256 (Motorcraft, средняя цена)
1712024 (Ferodo, премиум)
АТЕ/Galfer НЕ ДЕЛАЕТ оригинальных передних колодок для FF3. Если вам продали такие, то это кросс от FF2.

Textar:
2372301 (средняя цена)
тормоз, тормозные колодки, тормозная система, колодки передние, задние тормоза, колодки

avatar
WeellyTR
24 June 2017

Выбираем тормозные колодки
1,1M
views
674
members
3,8K
posts

avatar
КЛАССИК
11 September 2013

1

ну я думаю не каждый согласится выложить в районе 3500 за FoMoCo,раз особой разницы нет...
avatar
alexij
11 September 2013


Серый
Они могут отличаться составом краски, которая покрывает металические части колодки. Может в этом хитрость АТЕ-производителя
avatar
Серый
11 September 2013


alexij
Да фиг их поймёшь Я не рискую,беру всегда штатные у меня они не скрипят,передних хватает тысяч на 45 когда и на 50,задние выхаживают и до 80
avatar
sim47
11 September 2013


Серый
это, конечно, дело личное, но зачем переплачивать двойную цену за те же самые колодки? тем более, зная, что колодки одинаковые. как-то заезжал к дилеру. девушка, хозяйка ford, забирала колодки FoMoCo(то бишь ATE:)). как у меня чесался язык сказать ей, что она выбросила на ветер 2 тыс руб! купила бы лучше себе что-нибудь из парфюма-косметики-бижутерии. сдержался, чтобы её не обидеть, да и любимому дилеру зачем бизнес портить.
avatar
Серый
11 September 2013


sim47
Тут многие недовольны штатными ибо у них они скрипят не тормозят и дорого стоят Меня же всё устраивает,не скрипят,тормозят ну и не так часто я их меняю,так что от добра добра не ищут Один раз я только сэкономил,купил штатные Эконом,стёрлись в пыль за 10 тысяч
avatar
sim47
11 September 2013


avatar
Серый:

sim47
Один раз я только сэкономил,купил штатные Эконом,стёрлись в пыль за 10 тысяч

Вот, благодаря тебе, вспомнил Второй вид штатных колодок FoMoCo производства ATE, помимо comfort, это и есть Эконом! скажем так, это бюджетный вариант, который завод-изготовитель ставит на более дешёвые комплектации. может, это они скрипят, не тормозят и потому владельцы недовольны ими?! я себе всегда ставил ATE comfort (либо FoMoCo ATE comfort, пока не узнал, что это одно и тоже). Согласен, comfort никогда не скрипели, не свистели, нормально тормозили и тормозят.
avatar
КЛАССИК
11 September 2013


avatar
sim47:

Вот, благодаря тебе, вспомнил Второй вид штатных колодок FoMoCo производства ATE, помимо comfort, это и есть Эконом! скажем так, это бюджетный вариант, который завод-изготовитель ставит на более дешёвые комплектации. может, это они скрипят, не тормозят и потому владельцы недовольны ими?! я себе всегда ставил ATE comfort (и стирао FoMoCo ATE comfort, пока не узнал, что это одно и тоже). Согласен, comfort никогда не скрипели, не свистели, нормально тормозили и тормозят.

колодки ЭКОНОМ намного жесче КОМФОРТА,они диски убивают быстрее
Qurazh
11 September 2013


Серый
sim47
КЛАССИК
Я купил оригинальные колодки FoMoCo на FF3. Так там не было второго штампа АТЕ, а былo написано FER
Как вам такое ?
Покупал в экзисте, всё было упаковано в фордовские коробки со всеми сопутствующим штампами FoMoCo
Отходили как надо, с небольшим писком поначалу
avatar
sim47
12 September 2013


Q
Qurazh:

Серый
sim47
КЛАССИК
Я купил оригинальные колодки FoMoCo на FF3. Так там не было второго штампа АТЕ, а былo написано FER
Как вам такое ?
Покупал в экзисте, всё было упаковано в фордовские коробки со всеми сопутствующим штампами FoMoCo
Отходили как надо, с небольшим писком поначалу 

Ну ум приходит только феродо. форд поменял поставщика?! через пару месяцев надо будет переобуться. гляну, что там на колодках написано. сколько отходили?
Qurazh
12 September 2013


sim47
20 000 уже проехал, 2-3 мм остаток
aleksandr.sp
12 September 2013


avatar
КЛАССИК:

ну если попадает чистица между колодкой и диском-услышишь сразу,и зачем колодки менять проще разобрать и провести хирургическое вмешательство,чем хоронить их

Самому это сложно сделать (если нет опыта)?
aleksandr.sp
12 September 2013


avatar
BullDozer:

aleksandr.sp
От чего и почему? Возможно попадание микрочастиц с грязной дороги (камешки, металлическая стружка и т.д) У самого недавно на переднем тормозном диске появилась бороздка. Друг со ССТО объяснил это примерно так: 
Если материал который попадает между колокой и диском превосходит их по твердости, то он застрянет именно во фрикционном материале (тоесть в колодке) Соответственно при трении, будет проявляться пороздка на диске.
Что делать? Как можно скорее заменить колодки.
Последствия? Если не произвести замену, то в скором времени придется менять и диски. Замена обойдется гораздо дороже.

А гарантии что эта бороздка не отразится на новых колодках и дальше по диску не поползёт?
avatar
BullDozer
12 September 2013


А почему она должна отразиться на колодках? Просто надо дать притереться новым колодкам и прокатать диски. Новые колодки отшлифуют диск!
После замены прокатайте 1000-1500 км (возможно больше, от глубины бороздки зависит) Строго без резких и торможений на высоких скоростях. Если колодки мягкие и хорошего качества, то лучше отшлифуются. Проверено.
avatar
Kirl
14 September 2013

2

Еще раз, и надеюсь последний, что бы все стало ясно: 13.0460-7193.2 - это АТЕ без всяких префиксов, они же прямой аналог ATE FoMoCo который ставят на заводе, они же ATE Comfort, кторые стоят в районе 1500 -1700 руб
Всё правильно?
avatar
КЛАССИК
14 September 2013


avatar
Kirl:

Еще раз, и надеюсь последний, что бы все стало ясно: 13.0460-7193.2 - это АТЕ без всяких префиксов, они же прямой аналог ATE FoMoCo который ставят на заводе, они же ATE Comfort, кторые стоят в районе 1500 -1700 руб
Всё правильно?

Все верно,кстати 2 часа назад заказал их- 1500 руб.
avatar
Kirl
15 September 2013


avatar
КЛАССИК:

13.0460-7193.2

у меня экзист показывает 1622 руб
avatar
КЛАССИК
15 September 2013


avatar
Kirl:

у меня экзист показывает 1622 руб

Там цена разница в зависимости от сроков доставки,мне привезут в четверг...я тоже перед заказом зашел на сайт цену посмотреть показало-1678 р.,приехал в магазин-заказал...говорит-1500р.(ну и регионы разные)
avatar
КЛАССИК
15 September 2013

2

Прибыл с юга...ну что могу сказать за колодки SANGSIN,скрипа писка не разу не услышал,ни на плавном торможении ни на резком,тормозят достойно(после притирки прошел около 1200 км)на серпантине показали себя с отличной стороны,машина не клюет носом.туда ехал в дождь-та же история ни писков ни скрипов,обратно +26,на серпантине приходилось оттормаживать со 120 до 40 км\ч несколько раз подряд-все четко!...одно беспокоит-за всю дорогу не увидел колодочной пыли на дисках(подразумеваю что они жесковаты)
avatar
Kirl
17 September 2013


Ребяты, заказал по этому финису (13.0460-7193.2) колодки АТЕ в экзисте, пришел оплачивать, говорят заказ сняли так как колодки не подходят на ваш автомобиль. Как такое может быть? Машина ФФ3 2.0л мех...
avatar
КЛАССИК
17 September 2013


Что то странно,диски же одинаковые фф2 и фф3 если не ST,колодки тоже одинаковые-по ходу там не правы
aver32
18 September 2013

-2

alexij
Не понял твое "если че" если человек балбес то ему ни одна самая совершенная система торможения не поможет. так как в городе фирменные колодки при скорости даже 90 км/ч отрабатывают на "ура".
Давай те не будем переходить на личности.
Всегда можно написать нейтрально, ни кого конкретно не имея ввиду и никого конкретно не обижая.
avatar
Valerka101_86Rus
18 September 2013

1

Буквально месяц назад заменил тормозные колодки (передние и задние) ATE Ceramic, и передние диски также поменял на ATE Power Disc.
Уже проехал 2500км, могу сказать точно, что пыли черной нет (немного сероватая чуть-чуть есть, но она смывается легко), торможение четкое, износа пока нет даже мм. ни диска ни колодок.
Задние диски до колодок ATE Ceramic от родных колодок были с дорожками, как будто песок попадал или камушки мелкие, сейчас х.з. то ли из-за колодок то ли просто сами по себе, но поверхность ровная без косяков.

Ну и разница торможения по сравнению с оригинальными колодками ощутимая, гораздо мягче тормозит, чувствительность лучше (но не такая чтобы не успел дотронуться до педали тормоза и уже тормозит быстро, такая как надо, по-крайней мере для меня ).
Ну об износе пока рано говорить, родные отходили у меня 44тыс.км. и почему-то внутренние колодки больше стерлись на 3мм.
avatar
sim47
18 September 2013


Valerka101_86Rus
Диски ATE Power Disc, если по правильному, должны стоять в паре с колодками ATE Ceramic? Я тоже, наверное, когда соберусь менять колодки, поставлю ATE ceramic. Просто мои диски при пробеге 17 тыс км практически без износа, бороздок, канавок и т.п. Думаю есть ли смысл их тоже поменять или просто заменить только колодки на Ceramic. В среднем комплекта родных дисков должно хватать на три-четыре комплекта родных же колодок.
avatar
Valerka101_86Rus
19 September 2013

3

sim47
В общем ситуация у меня была такая.
Заказал я себе колодки ATE Ceramic и диски ATE Power Disc, когда они пришли я решил произвести замену.
Ну значит снимаю я все и беру новый диск тормозной ставлю и понимаю что я оказывается заказал диски для скобы 300мм а у меня стоит 278мм, а так как колодки тормозные внутренние были стерты в ноль пришлось поменять только колодки на стоковый диск.
После того как я поставил новые колодки я начал искать скобы на 300мм, пока я их нашел, заказал и они пришли (причем я еще один комплект колодок заказал новых, так как хотел новое на новое поставить), в общем как пришло время менять уже на новое всё, я на тот момент проехал 10тыс.км., и знаете что я Вам скажу, колодки ATE Ceramic за этот километраж не только не стерло тормозной диск стоковый, а еще и на колодках появились дорожки соответственно как на диске, т.е. они полностью притерлись так что я могу с уверенностью сказать на 99% прилегали к диску и при этом колодки тоже ни капли не стерлись и это за 10тыс.км. (а езжу я скажем так средне-агрессивно) и при этом диск тормозной стал блистеть сильно (то ли это реально колодки покрывают пленкой диск который помогает хорошо тормозить и меньше изнашивать диски то ли из-за того что так притерлись).
Ну в итоге из-за того, что, я всё-таки нашел скобы и скажем так потратил все-таки деньги на новые диски, я поставил диски ATE и новые колодки ATE, и скажу Вам одно, что разница дисков ATE от стоковых с колодками Керамик АТЕ в чувствительности торможения, т.е. со стоковыми дисками торможение резкое и жесткое, а с дисками АТЕ соответствует нажатию педали тормоза полностью, плавное и мягкое.
Т.е. делаем вывод такой, колодки ATE Керамик со стоковыми дисками хорошо сочетаются даже лучше чем оригинальные колодки, да и всё-таки как никак тормоза от АТЕ стоят у Феди, но для полного комфорта и уверенности, да и для большего пробега, т.е. поставил и забыл я думаю лучше поставить диски в паре с колодками (по паспорту у них пробег стоит 160-180 тыс. км.), я всегда придерживался одной скажем так мудрости или высказыванию: Я не такой богатый, чтобы покупать разную дешевую бредятину.

Ну вот как-то так. Сегодня еще сфоткаю стоковые диски и колодки которые прошли 10 тыс.км. если надо могу выложить.
avatar
sim47
19 September 2013


avatar
Valerka101_86Rus:

sim47
Сегодня еще сфоткаю стоковые диски и колодки которые прошли 10 тыс.км. если надо могу выложить.

Если не трудно. Информация лишней не будет.
avatar
Valerka101_86Rus
20 September 2013

2

sim47
Ну вот диски после 60тыс.км. пробега из них последние 10 тыс. км на вот этих самых колодках АТЕ Керамик.



А вот это уже новые скобы на 300мм диски АТЕ Повэр диск и новые колодки АТЕ Керамик (прошли только 3 тыс.км.)



Ну а это задние стоковые диски и на них новые колодки АТЕ Керамик, которые соответственно прошли 3 тыс. км

avatar
КЛАССИК
20 September 2013


цитата:
Ну вот диски после 60тыс.км. пробега

Полосы на дисках говорят о том что колодки АТЕ,те что стояли до керамики,мягкие и ездил ты судя по всему частенько по гунтовой или похожей по качеству дороге..жесткие частицы дорожной пыли прижимались колодками и оставались в них-вот тебе и полосы
цитата:
последние 10 тыс. км на вот этих самых колодках АТЕ Керамик.

вот здесь что то не понятно,вроде АТЕ керамик намного жесче комфорта почему не выравнивают диск-для меня вопрос
quiksilver14
20 September 2013


Вчера поставил колодки ATE (13.0460-7193.2) - тишина, тормозят не очень, проехал несколько км. Притрутся - думаю все ок будет.
До этого стояли неизвестной фирмы, за 10 тыс стерся диск, колодки как из магазина. Видно настолько были жесткие, что писк, скрежет при любом плавном торможении говорил о стрирании диска, а не колодках.
avatar
Valerka101_86Rus
20 September 2013


КЛАССИК
ну у нас в Сургуте дороги не убирают от песка и от щебня (редко бывает убирают 1 раз в месяц только июнь, июль и август), поэтому у нас на дорогах много какашек, зато вот новые диски гораздо лучше ну и может быть еще и щиток защитный диска помогает я же его тоже только с заменой дисков тормозных поставил.

Может еще не успели выровнять, потому что перед тем как ставил были гораздо хуже дорожки, а тут уже более-менее разровнялись.
avatar
Valerka101_86Rus
20 September 2013

2

golos14
они притираются 1500-2000 км по-крайней мере у меня так было ))) потом гораздо лучше будут тормозить )))

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up